Произойдет х.з. чтоHate.You писал(а):у меня такой вопрос.... если поставить х.з каой патч(а конкретнее с портала) на буковскую лицензию до 3.2 ничего фатального не произойдет?
Школа третьих Героев
Да вроде пашит, только я незнаю где там оно пишет, что версия 3.2,Произойдет х.з. что
менюшка изменилась, но все равно что-то я не уверен.... хотя сыйв засчитан... следовательно все ок!

-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47
Здраствуйте.
Подскажите варианты по противостоянию Оплоту.
Обычно я играю Крепостью героя беру Тазара(реже Алкина). Из умений беру Нападение, Тактика, Сопротивление, Вода, Земля, Мудрость, Лидерство или Удачу.
Развиваюсь так:
1- день Префектура
2- день Рынок
3-день Гильдия
4-день Кузница
5- день Ящеры
6- если есть деньги Префектура или Цитадель
7- день Гнездо Вивернов
Потом выкупаю вивернов и начинаю зачистку.
Далее по ресурсам.
Подскажите варианты по противостоянию Оплоту.
Обычно я играю Крепостью героя беру Тазара(реже Алкина). Из умений беру Нападение, Тактика, Сопротивление, Вода, Земля, Мудрость, Лидерство или Удачу.
Развиваюсь так:
1- день Префектура
2- день Рынок
3-день Гильдия
4-день Кузница
5- день Ящеры
6- если есть деньги Префектура или Цитадель
7- день Гнездо Вивернов
Потом выкупаю вивернов и начинаю зачистку.
Далее по ресурсам.
Строясь таким образом, вы до нуля снижаете возможность своей победы. На первой неделе надо максимально отстроить здания с войсками. Ни в коем случае не уходить в экономику (часто на первой неделе не строят префектуру на +1000, обходясь +500).Tpakmopucm писал(а):Здраствуйте.
Подскажите варианты по противостоянию Оплоту.
Если вы играете не на 200%, то в полне реально на первой неделе построить гидр или быков по ситуации (вместе редко получается). Задача на первой неделе выкупить побольше героев и провести хорошую разведку. В вашем случае сначала нацелится на ульи (с жирными 2 гидрами и прекрышкой в начале второй неделе вполне реально вскрыть и максимальный улий). Далее по накатанной- зачистка вкусностей и раш к сопернику. Играя против оплота оснавная проблема на 3-4 неделе нейтролизовать эльфов, что делается довольно просто с грейженными мухами и утками.
Вот, как это должно быть в идеале. На самом деле редко так всё по маслу получается!

До встречи на полях сражений!!! 

-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47
Сложность 200 %. Героем беру ресурсы т.к Крепость по дереву очень требовательна.
Строю вивренов из-за отсутвия серы и ртути.
Быки требуют Хранилище ресурсов, а это лишниее 5 000 золота.
Строю вивренов из-за отсутвия серы и ртути.
Быки требуют Хранилище ресурсов, а это лишниее 5 000 золота.
Всё равно не надо уходить в экономику. Тогда на первой неделе тыкают виверн, обычно с цитаделью + мухи, базилы (по обстоятельствам). Префектуру всё равно не надо строить (тем более в первый день)- лишняя трата в 2500, лучше лишнего героя купить.Tpakmopucm писал(а):Сложность 200 %...
До встречи на полях сражений!!! 

-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47
Обычно у Крепости очень мало халявных ресурсов и золота, про сундуки вообще говорит нечего. Так что особого смысла в 2 - м герое я не вижу( ну только если он не добавляет серу), особенно если шахты хорошо защищены. В этом отношении мне кажется Замок, Оплот и Сопрежение имеют преимущество (при игре на рандомных картах).
-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47
И ещё какие связки заклинаний для Юнитов Крепости наиболее эффективны?
Гидры спешка + антимагия.
Гидры благо + удача.
Варианты как против монстров так и против игрока.
Гидры спешка + антимагия.
Гидры благо + удача.
Варианты как против монстров так и против игрока.
Tpakmopucm писал(а):Обычно у Крепости очень мало халявных ресурсов и золота, про сундуки вообще говорит нечего...



Как раз наоборот. Респ у болотников считается одним из богатейших на равне с респом рампарта и замка. Так что зря так говорите...
Tpakmopucm писал(а): Так что особого смысла в 2 - м герое я не вижу( ну только если он не добавляет серу)



А как вы собираетесь выигрывать? 1 героем? Тогда у вас действительно будут проблемы с ресурсами и золотом. Одним героем много не насобираешь... К концу первой недели пахать должны, как минимум, 4 героя- лучше больше. Ведь вначале столько халявы валяется, много вариантов куда пойти...
До встречи на полях сражений!!! 

-
Marksman- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47
При генерации карты с сильными монстрами далеко не походишь обычно не далее 3 -4 ходов (обычно проходы защищают существа от 3-7 уровней). На 500 золота в день и начиная с 0 счетом много героев не купишь.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Советую почитать отчеты о играх сильнейших игроков, только увидев и разобрав подобные партии Вам станет ясно зачем нужно играть гораздо большим количеством героев, как правильно развиваться...Tpakmopucm писал(а):При генерации карты с сильными монстрами далеко не походишь обычно не далее 3 -4 ходов (обычно проходы защищают существа от 3-7 уровней). На 500 золота в день и начиная с 0 счетом много героев не купишь.
Вообще нельзя придумать только 1 верный вариант противостояния той или иной расе, тем герои и замечательны, что всегда есть разнообразие, "полет мысли", что приходит во временем, с опытом и с хорошими учителями

Вот ссылка касающееся ОН лайнов
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 92&start=0
А вот тут можно и про Рандом полезное прочитать
http://www.progamer.ru/view/?id=6577
Прочитайте коментарии...надеюсь немного станет понятней

Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вроде все прочитал-такой фичи не встретил:если более быстрый юнит после хода осеняет мораль, то если провейтится,он не будет ходить последним в битве и как бы на время медленее))
Если у юнита проскочила мораль, делая вейт, у юнита становится нулевая скорость и ходить будет он самый первый при фазе "wait".Андрей писал(а):Вроде все прочитал-такой фичи не встретил:если более быстрый юнит после хода осеняет мораль, то если провейтится,он не будет ходить последним в битве и как бы на время медленее))