Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

31 мар 2005, 05:43Сообщение

Hate.You писал(а):у меня такой вопрос.... если поставить х.з каой патч(а конкретнее с портала) на буковскую лицензию до 3.2 ничего фатального не произойдет?
Произойдет х.з. что

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

31 мар 2005, 10:23Сообщение

Произойдет х.з. что
Да вроде пашит, только я незнаю где там оно пишет, что версия 3.2,
менюшка изменилась, но все равно что-то я не уверен.... хотя сыйв засчитан... следовательно все ок! :lol:

Tpakmopucm
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47

8 апр 2005, 06:58Сообщение

Здраствуйте.
Подскажите варианты по противостоянию Оплоту.
Обычно я играю Крепостью героя беру Тазара(реже Алкина). Из умений беру Нападение, Тактика, Сопротивление, Вода, Земля, Мудрость, Лидерство или Удачу.
Развиваюсь так:
1- день Префектура
2- день Рынок
3-день Гильдия
4-день Кузница
5- день Ящеры
6- если есть деньги Префектура или Цитадель
7- день Гнездо Вивернов
Потом выкупаю вивернов и начинаю зачистку.
Далее по ресурсам.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

8 апр 2005, 07:48Сообщение

Tpakmopucm писал(а):Здраствуйте.
Подскажите варианты по противостоянию Оплоту.
Строясь таким образом, вы до нуля снижаете возможность своей победы. На первой неделе надо максимально отстроить здания с войсками. Ни в коем случае не уходить в экономику (часто на первой неделе не строят префектуру на +1000, обходясь +500).
Если вы играете не на 200%, то в полне реально на первой неделе построить гидр или быков по ситуации (вместе редко получается). Задача на первой неделе выкупить побольше героев и провести хорошую разведку. В вашем случае сначала нацелится на ульи (с жирными 2 гидрами и прекрышкой в начале второй неделе вполне реально вскрыть и максимальный улий). Далее по накатанной- зачистка вкусностей и раш к сопернику. Играя против оплота оснавная проблема на 3-4 неделе нейтролизовать эльфов, что делается довольно просто с грейженными мухами и утками.
Вот, как это должно быть в идеале. На самом деле редко так всё по маслу получается! :)
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Tpakmopucm
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47

8 апр 2005, 08:42Сообщение

Сложность 200 %. Героем беру ресурсы т.к Крепость по дереву очень требовательна.
Строю вивренов из-за отсутвия серы и ртути.
Быки требуют Хранилище ресурсов, а это лишниее 5 000 золота.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

8 апр 2005, 08:50Сообщение

Tpakmopucm писал(а):Сложность 200 %...
Всё равно не надо уходить в экономику. Тогда на первой неделе тыкают виверн, обычно с цитаделью + мухи, базилы (по обстоятельствам). Префектуру всё равно не надо строить (тем более в первый день)- лишняя трата в 2500, лучше лишнего героя купить.
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Tpakmopucm
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47

8 апр 2005, 09:28Сообщение

Обычно у Крепости очень мало халявных ресурсов и золота, про сундуки вообще говорит нечего. Так что особого смысла в 2 - м герое я не вижу( ну только если он не добавляет серу), особенно если шахты хорошо защищены. В этом отношении мне кажется Замок, Оплот и Сопрежение имеют преимущество (при игре на рандомных картах).

Tpakmopucm
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47

8 апр 2005, 09:36Сообщение

И ещё какие связки заклинаний для Юнитов Крепости наиболее эффективны?
Гидры спешка + антимагия.
Гидры благо + удача.
Варианты как против монстров так и против игрока.

Аватара пользователя
DoberMan
Archangel
Archangel
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 мар 2004, 16:52
Откуда: г. Чебоксары

8 апр 2005, 09:38Сообщение

Tpakmopucm писал(а):Обычно у Крепости очень мало халявных ресурсов и золота, про сундуки вообще говорит нечего...
:?: :?: :?:
Как раз наоборот. Респ у болотников считается одним из богатейших на равне с респом рампарта и замка. Так что зря так говорите...
Tpakmopucm писал(а): Так что особого смысла в 2 - м герое я не вижу( ну только если он не добавляет серу)
:?: :?: :?:
А как вы собираетесь выигрывать? 1 героем? Тогда у вас действительно будут проблемы с ресурсами и золотом. Одним героем много не насобираешь... К концу первой недели пахать должны, как минимум, 4 героя- лучше больше. Ведь вначале столько халявы валяется, много вариантов куда пойти...
До встречи на полях сражений!!! :twisted:

Tpakmopucm
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 8 апр 2005, 06:47

8 апр 2005, 09:43Сообщение

При генерации карты с сильными монстрами далеко не походишь обычно не далее 3 -4 ходов (обычно проходы защищают существа от 3-7 уровней). На 500 золота в день и начиная с 0 счетом много героев не купишь.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

8 апр 2005, 10:31Сообщение

Tpakmopucm писал(а):При генерации карты с сильными монстрами далеко не походишь обычно не далее 3 -4 ходов (обычно проходы защищают существа от 3-7 уровней). На 500 золота в день и начиная с 0 счетом много героев не купишь.
Советую почитать отчеты о играх сильнейших игроков, только увидев и разобрав подобные партии Вам станет ясно зачем нужно играть гораздо большим количеством героев, как правильно развиваться...

Вообще нельзя придумать только 1 верный вариант противостояния той или иной расе, тем герои и замечательны, что всегда есть разнообразие, "полет мысли", что приходит во временем, с опытом и с хорошими учителями :wink:

Вот ссылка касающееся ОН лайнов
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 92&start=0
А вот тут можно и про Рандом полезное прочитать
http://www.progamer.ru/view/?id=6577
Прочитайте коментарии...надеюсь немного станет понятней :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Kir
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 9 апр 2004, 08:21
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

14 май 2005, 06:29Сообщение

Словил непонятный глюк.
Кастую армагеддон со скролла, имея фениксов - а фениксы дохнут!

UPD: Всё, разобрался. Турнирный патч убирает иммунитет к огню у фениксов.

Андрей
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 13:19
Откуда: москва

18 май 2005, 10:31Сообщение

Вроде все прочитал-такой фичи не встретил:если более быстрый юнит после хода осеняет мораль, то если провейтится,он не будет ходить последним в битве и как бы на время медленее))

Equalizer
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2005, 11:45
Контактная информация:

18 май 2005, 12:57Сообщение

Андрей писал(а):Вроде все прочитал-такой фичи не встретил:если более быстрый юнит после хода осеняет мораль, то если провейтится,он не будет ходить последним в битве и как бы на время медленее))
Если у юнита проскочила мораль, делая вейт, у юнита становится нулевая скорость и ходить будет он самый первый при фазе "wait".

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

19 май 2005, 16:36Сообщение

Кто подскажет - может где обсуждалась тема, какой минимальной армией следует брать утопию за каждый замок?
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Ответить