Что надеть на шею перед битвой на арене ?
Хочу спросить у профи - что лучше +1 скорость на шею или +3 ко всем параметрам? Я понимаю, что все зависит от конкретных случаев, но тем не менее. Буду благодарен за пояснения.
Понятное дело, что во внимание принимаются ситуации когда нет в книжках мозговых магий а у героев защитных от них артефактов.
Понятное дело, что во внимание принимаются ситуации когда нет в книжках мозговых магий а у героев защитных от них артефактов.
- Gray
Marksman- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 1 июн 2005, 21:05
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Профи себя считал только до того, как увидел сэйв противника на этом турнире; но по привычке отвечу: +3! Никаких логических доводов - только эмпирические
Проще говоря, тестил я это дело, и из двух моих турнирных героев, которые отличаются лишь этими артефактами, побеждает тот, у которого +3. Возможность первого хода - это круто... но потом у противника два хода подряд (сработает его обсиральник + он вылечится, если есть mass cure, и станет быстрее тебя на втором ходу), и это почти нейтрализует бонус. А потом в битве резарректов медленно, но верно побеждает тот, у которого +3...

- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ребятки, а вам не кажется, что конкретного ответа на этот вопрос нет, это зависит от избранной тактики ведения боя на арене. Ну допустим если решено обороняться, раскачан соответствующий герой, взята подходящая магия, то лучше будет обеть +3 to all, если хочешь идти в атаку, не дать противнику уйти в элементальный эндшпиль, то скорее подойдет +1 скорость и т.д. и т.п.BuSco писал(а):Хочу спросить у профи - что лучше +1 скорость на шею или +3 ко всем параметрам?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Даже и не знаю, что ответить
Конечно, этот вопрос выглядит профессиональней, чем "кто сильней: черный дракон или титан", но как заметил уважаемый Дуст...
И первый и второй вариант может иметь место. Это все равно что спросить: где лучше жить, в городе или в деревне?
Вот если бы вопрос переформулировать так: "что чаще надевают на арену" или "какой из артефактов вам больше нравится", тогда можно получить достоверный результат. А пока я проголосую за Стремительнось! 

Конечно, этот вопрос выглядит профессиональней, чем "кто сильней: черный дракон или титан", но как заметил уважаемый Дуст...

И первый и второй вариант может иметь место. Это все равно что спросить: где лучше жить, в городе или в деревне?


“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Я понимаю что вопрос не совсем полно задан. Интересуют именно ситуации где лучше обеть один артефакт чем другой. Ведь +1 скорость дает (и я думаю часто) "двойной" ход и каст после вэйта.Dust писал(а):Ребятки, а вам не кажется, что конкретного ответа на этот вопрос нет, это зависит от избранной тактики ведения боя на арене. Ну допустим если решено обороняться, раскачан соответствующий герой, взята подходящая магия, то лучше будет обеть +3 to all, если хочешь идти в атаку, не дать противнику уйти в элементальный эндшпиль, то скорее подойдет +1 скорость и т.д. и т.п.
А вопрос именно к профи потому что они наверняка уже вставали перед такой проблеммой

Пусть как сказал jabbar вопрос будет понят так - что чаще одевают на арену.
Но самое главное конечно, это разъяснения почему и т.п. Ведь встретившись в чистом поле неожиданно можно не успеть переодеть артефакты

чаще одевают +1 скорости..... почему?! ... да потому что он чаще попадается чем +3 ко всемBuSco писал(а): Пусть как сказал jabbar вопрос будет понят так - что чаще одевают на арену.
Но самое главное конечно, это разъяснения почему и т.п. Ведь встретившись в чистом поле неожиданно можно не успеть переодеть артефакты

а ваще считаю выбор легко сделать самому если есть хоть какой-нибудь план на арену

Это как частность. А я в общем случае спрашиваю.Gray писал(а):Ну, я бы вопрос BuSco дополнил так: что лучше было надеть в конкретном случае - нашем 2м турнире Мастерс на Battle Cross?

- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Блин, что лучше – самолет или танк? 
От тактической ситуации зависит!
Если собираются ДП или АА, то однозначно скорость. Также скорость желательна, если в вышках есть Армагеддон или Берсерк, но тут еще зависит и от иммунных фишек в предполагаемой финальной армии соперника.
Кроме того, если берется скорость, то следует еще выполнить определенные требования к раскачке героя. Это оффенсер с тактикой, чтобы все дошли (если в вышках молитва, то Гундула, поскольку Крэгу воду не дают, тока что проходили
). Черная орба еще усугубляет ситуацию в пользу скорости, поскольку нейтрализуются стопперы – перехватчики хода в лице ЗД и ЧД. Иногда при черной орбе даже бывает достаточно наложить обычный слоу, чтобы навалиться, и отметелить, особенно если в каждой армии основа – суперстек каких-нибудь ЧД – вот его-то как раз и не трогаешь, выбиваешь мелкие стеки, а для этого уже припасена блайнда (баллисту в армию не брать ни в коем случае
).
Если же светит затяжной эндшпиль на мишках, в который гарантированно могут уйти оба соперника, тогда 3 ко всему предпочтительнее, также как и интеллигенция, а маги с пегасами в армии будут пополезнее феникса.
А вообще нюансов может быть до фига. Еще раз перечислю основные: магия в вышках, арты и особенно сборники, состав армий (например на ауру юников черная орба не действует, поэтому лучшие стопперы ставятся к ним в плотную). Надо просто пытаться просчитать арену заранее и решить, что оптимальней в данном конкретном случае.
Кстати, в он-турнирах альтернатив нет вообще. Скорость и только скорость. Исключения возможны, конечно, но мне не встречались пока.

От тактической ситуации зависит!
Если собираются ДП или АА, то однозначно скорость. Также скорость желательна, если в вышках есть Армагеддон или Берсерк, но тут еще зависит и от иммунных фишек в предполагаемой финальной армии соперника.
Кроме того, если берется скорость, то следует еще выполнить определенные требования к раскачке героя. Это оффенсер с тактикой, чтобы все дошли (если в вышках молитва, то Гундула, поскольку Крэгу воду не дают, тока что проходили


Если же светит затяжной эндшпиль на мишках, в который гарантированно могут уйти оба соперника, тогда 3 ко всему предпочтительнее, также как и интеллигенция, а маги с пегасами в армии будут пополезнее феникса.
А вообще нюансов может быть до фига. Еще раз перечислю основные: магия в вышках, арты и особенно сборники, состав армий (например на ауру юников черная орба не действует, поэтому лучшие стопперы ставятся к ним в плотную). Надо просто пытаться просчитать арену заранее и решить, что оптимальней в данном конкретном случае.
Кстати, в он-турнирах альтернатив нет вообще. Скорость и только скорость. Исключения возможны, конечно, но мне не встречались пока.
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
Во, придумал!Yama-Darma писал(а):Исключения возможны, конечно, но мне не встречались пока.

А вообще преимущество в скорости - это не тока 1-й ход, но и 1-й каст (или по желанию 2-й контровой). Причем возможны тактические схемы битвы, когда в каждом раунде.
Выводы делайте сами

Спасибо, Yama-Darma, собственно это и хотелось услышать. Почти полностью совпадает с моими мыслями. 
Это радует

Это радует

-
Archangel- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
- Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
- Контактная информация:
Хоть и не профессионал, добавлю свои 5 копеек
: как правило рулит скорость, ибо для мага первый (контр) каст рулит сильнее +3 сп, а для файтера решает именно скорость "чтоп навалицца"



Такая штуковина, как в Battle Engine AquillaБлин, что лучше – самолет или танк?


Всем с горы машу приветом! 
Cock From A Rock

Cock From A Rock
И все-таки, даже мага можно прокачать как война.Alexander Nikiforov писал(а):Хоть и не профессионал, добавлю свои 5 копеек: как правило рулит скорость, ибо для мага первый (контр) каст рулит сильнее +3 сп, а для файтера решает именно скорость "чтоп навалицца"
![]()
Я все-таки думаю, что скорость всегда важнее, чаще чем +3 к параметрам. О чем собственно и был наверное вопрос.
А так я конечно понимаю, и вопрос когда задавал, сделал оговорку, что на каждую ситуёвину свое решение.

Спасибо, всем высказавшимся.
Всё ж думаю, что ожерелье благодати
-Демоны поработали на славу.Теперь вы столь же безумны и кровожадны,как и они.
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!
-Мы-орки,и мы свободны!
-Ха,это вы сами так решили?Чтобы вы про себя не думали,ваши души ничуть не лучше той зловонной желчи,которая течёт по вашим жилам.
-Катись ты к дьяволу!