Школа третьих Героев

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 сен 2005, 09:22Сообщение

Sh@Noon писал(а): %-) СпоритЪ будем?... ТОгда пусть точно все удалаяет.... Чето я неуглядел, что вы про рандомные карты говорите :-(

(Фикс. карты)
:-) Маги решаютЪ, только разные вещи:-| всегда есть такие места, которые тебе хотелось бы посетить на 1-2 неделе а там стоят 5-6-7 уровень(интересно, как ты хочешь это сделать без мага, при этом не потеряв в развитии):-|
Мож не надо спорить, лучше на практике доказать свои "знания" :wink: , все же из Новосиба, так давай играть!
--------
Пиши в аску и см. ЛС, а тут писать давай не будем!

З.Ы. И ваабсче, удалили блин тему "Ищу соперника на игру" где теперь изяснятся!? :evil:
:)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 21 сен 2005, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Sh@Noon
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:52
Откуда: Новосиб

21 сен 2005, 11:29Сообщение

Dust писал(а): Мож не надо спорить, лучше на практике доказать свои "знания" :wink: , все же из Новосиба, так давай играть :) !
Нет у меня денег лишних, с тобой играть... Как появятся, с удовольствием:-)

З.Ю. Кто все? :-/ "Покажи мне эти этих Новосибирцев, и я покажу тебе других"...
"И пусть все будет красиво" (с)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 сен 2005, 15:22Сообщение

t01 писал(а):В "Школе" полно обсуждений, посвященных рандому...неужели все надо удалить, только потому что есть еще ветка про рандом? Сомневаюсь, что поклонников рандома меньше, чем фикса... :?
В Школе собираются "общегеройские" вещи, а если тут выкладывать (да еще и обсуждать!) тактики игры на каждой конкретной карте (для рандомов - на каждом шаблоне) за каждого героя, то в этом море будет очень трудно что-либо найти. Совет "поищи в Школе, там писали" будет расцениваться, как изощренное издевательство. :lol:
Надо структурировать информацию, открывать и поддерживать специальные темы. А Школу модератор периодически чистит, о чем я и предупреждаю.
Dust писал(а):З.Ы. И ваабсче, удалили блин тему "Ищу соперника на игру" где теперь изяснятся!? :evil: :)
Открой новую. :) Ту удалили, поскольку тред в ней пошел совсем уж неполиткорректный, :D а не потому что такая ветка не нужна. Да и в Болталке ей не место, все ж человек обычно рассчитывает найти соперника в определенной версии Героев. 8)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2005, 13:14Сообщение

DA4HuK писал(а):1. Как брать консервы 1 и 2ку Варварами. (Войска, расстановка и тактика боя).
Не совсем верная постановка вопроса - нужно определиться какими войсками ты хочешь взять консерву...
DA4HuK писал(а):2. Какого героя брать мага или война, и какого конкретно? Видел много советов брать Крег Хега, но ведь боевые маги качаются равномерней? Почему именно он? Специальность нападение есть и мага.
Да, есть и у Гундулы. Но у Крега атака качается лучше, т.е. специализация будет проявляться сильнее. Почему воин, а не маг? В большинстве случаев воин раньше и с меньшими потерями берет консервы, утопии и т.п.
DA4HuK писал(а):3. Что обязательно строить на первой неделе?
Все зависит от ситуации. Нужно стремиться поставить мишек с кастлом. В крайнем случае, птиц и огров с кастлом.

Calm
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:01
Откуда: СПб

20 окт 2005, 19:00Сообщение

Подскажите, пожалуйста, такую вещь.
Иногда, когда артефакт или пандора берется с помощью полета, нейтралы все равно нападают. От чего это зависит и можно ли точно определить, нападут ли они?

(Я, например, проверял - в одной и той же ситуации нейтралы нападали при горизонтальном шаге к артефакту и не нападали при диагональном.)

Заранее спасибо

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

23 окт 2005, 00:20Сообщение

Рад приветствовать всех постоянных посетителей Школы…

Полагаю, что Вам интересно будет узнать мнение человека, который считает себя новичком в Вашем сообществе, имеет некоторый опыт игры, но никогда не относился к процессу достаточно серьезно, чтобы вникать в суть деталей, предметом которых является этот форум. Действительно, я никогда не мог предположить что существует значимость того, каким образом подходить к процессу сбора артов, ресов и иже с ними на карте - по катету или по гипотенузе забирать сундук с деньгами :D , не задумывался, что может иметь значение количество traveling points (использую терминологию мэтров этого форума) начального хода новоприобретенных героев и пр.

Ссылку на Ваш топик получил на Мембране, в качестве одного из наиболее ярких тактических и стратегических учебников по уважаемой игре.

И не пожалел.

В течение нескольких дней с интересом просмотрел полемику, которая создавалась Вами на протяжении трех лет (!!!), что само по себе имеет значимость и прошу принять несколько моих скромных вопросов, которые помогут мне расшифровать большинство из Ваших постов и более глубоко вникнуть в суть интересующих вопросов…

1. (В качестве отступления). HMM III – форева. Вторые не застал, потому не буду комментировать, к четвертым не вижу смысла приближаться, потому, как всю глубину третьих познать – это нужно еще постараться…

2. Убедительно прошу дать ссылку на первоисточник для уяснения оригинальной (английской) терминологии названий замков, строений, войск, артефактов и заклинаний. Встречал и использую только русифицированные варианты игры, а потому сложно понимать терминологию, которая используется участниками данного форума.

3. Очень интересно будет получить основные математические выкладки, которые заложили разработчики в механизм расчетов. Хотя понимаю, что многое из этого является нераскрытой информацией. По ходу ознакомления с Вашей полемикой стало понятно, что Вы имеете о них представление. Некоторые процессы изложены достаточно четко (передвижение, очередность хода при битве, расчет получения опыта в случае победы над противником), некоторые – на основании эмпирических выкладок (стоимость обмена кричей на опыт, вероятность возникновения героя в таверне, механизм вызова лодки и пр.). Тем не менее, где все это можно увидеть на русском языке?

4. Убежден, что существует масса программ, которые создали фанаты игры для расчета исходов сражений, оценки вероятности того или иного события исходя из набора артов и скилов героя и т.п. Было бы очень интересно с этим ознакомится. Если не сложно – дайте ссылки.

И вообще. Если когда-нибудь возникнет идея создать учебник по тактике, стратегии и статистике мира HMM для начинающих, многие выкладки в исполнении уважаемых мэтров, таких как Horn, AlexProv, Alan Prost, и др. на мой взгляд вполне можно принять за основу соответствующих глав книги. :)

Прошу прощения за излишнюю высокопарность и эмоциональность и где-то, возможно, за офтопик, но думаю, что выражаю мнение многих мне подобных геймеров, которые получают редкую возможность сразу впитать колоссальный опыт, т.е. экспу, по-моему так это называется на местном на слэнге :D , и избежать многих ошибок, которые ждут их на тернистом пути виртуального мира…

Буду рад получить комментарии от всех без исключения.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 окт 2005, 18:40Сообщение

AmberSoler писал(а):2. Убедительно прошу дать ссылку на первоисточник для уяснения оригинальной (английской) терминологии названий замков, строений, войск, артефактов и заклинаний. Встречал и использую только русифицированные варианты игры, а потому сложно понимать терминологию, которая используется участниками данного форума.
Где лежат в инете английские Герои, я не знаю, да и качать такой объем редко кто хочет. :) Обычно проще найти в своем городе человека с диском и переписать. Если же интересует именно терминология, то можно сравнить тексты английского и русского мануалов (они идут вместе с Героями и мануал можно кинуть мылом). Или еще проще - спросить о тех терминах, которые непонятны из контекста. :D
3. Очень интересно будет получить основные математические выкладки, которые заложили разработчики в механизм расчетов. Хотя понимаю, что многое из этого является нераскрытой информацией.
Все, что раскрыто, есть в том же мануале. Другое дело, что правильность некоторых вещей (например, указанных там вероятностей срабатывания морали/удачи/резиста) вызывает сомнения.
По ходу ознакомления с Вашей полемикой стало понятно, что Вы имеете о них представление. Некоторые процессы изложены достаточно четко (передвижение, очередность хода при битве, расчет получения опыта в случае победы над противником), некоторые – на основании эмпирических выкладок (стоимость обмена кричей на опыт, вероятность возникновения героя в таверне, механизм вызова лодки и пр.). Тем не менее, где все это можно увидеть на русском языке?
В систематизированном и разжеванном виде - нигде. :( По частям - 1) в мануале, 2) здесь, в Школе, 3) исследования Туриста на форуме ГУголка. Это самые большие известные мне "куски".
4. Убежден, что существует масса программ, которые создали фанаты игры для расчета исходов сражений, оценки вероятности того или иного события исходя из набора артов и скилов героя и т.п. Было бы очень интересно с этим ознакомится. Если не сложно – дайте ссылки.
Программ такой направленности не знаю ни одной. В основном народ делает всякие кряки и утилитки для удобсва игры.
И вообще. Если когда-нибудь возникнет идея создать учебник по тактике, стратегии и статистике мира HMM для начинающих
Такая идея давно есть, но все руки не доходят. :( Приоритет задач на данный момент таков:
1. Сама игра.
2. Карты к ней.
3. И только тогда учебник и справочник.
Потому как СоД новичку может и кажется глубоким, неизведанным и сбалансированным. :wink: Но это не совсем так. Однако здесь это уже оффтопик, подробности - в форуме, который строчкой ниже. :arrow: :roll:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

24 окт 2005, 19:56Сообщение

2Horn.
Премного благодарен за ваши комментарии.
Однако здесь это уже оффтопик, подробности - в форуме, который строчкой ниже.
К сожалению, ниже ссылки не обнаружил... Может не понял я чего? Если можно, продублируйте еще раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 окт 2005, 20:14Сообщение

AmberSoler писал(а):К сожалению, ниже ссылки не обнаружил... Может не понял я чего? Если можно, продублируйте еще раз.
Ну, мы сейчас в форуме по НММ3, выше - форум по НММ2, а ниже - по НММ ТЕ ( http://forum.heroesleague.ru/viewforum.php?f=12 ), на который я и намекал. :D
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
AmberSoler
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 00:05

24 окт 2005, 22:26Сообщение

Спасибо.

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

18 ноя 2005, 18:23Сообщение

Наткнулся недавно на несколько странностей....

1. 40 из 40 раз, примерно, при штурме вражины, балиста стреляла в одно и оже место, и с одним и тем же результатом, это в первый выстрел. Перегружал битву, примерно 40 раз, с разными юнитами, разными героями, и все одно и тоже.

2. Какие-то непонятки с шапкой адмирала. Я знаю как ей многократно набивать МП, но вот что за дела, когда сажаешь выкопанного героя в лодку, то ему рандомно дются, или отнимаются МП, попробовал найти зависимось от юнитов, артов - нефига, Делал сэйв перед посадкой, сперва МП отнимают, перегружаюсь - дают, думал сами герои глючные - переустановил - та же ерунда.

Бука 3.1

Аватара пользователя
HateYou
Champion
Champion
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 13:34

21 ноя 2005, 23:50Сообщение

Всем спасибо за ответы - разобрался сам :D

Аватара пользователя
MaximusX
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 10:44
Откуда: Россия/Барнаул
Контактная информация:

19 дек 2005, 06:00Сообщение

Hate.You писал(а):Всем спасибо за ответы - разобрался сам :D
Ну а можно для народа то озвучить? :wink:

Jab le Vinse
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 12:46

26 дек 2005, 10:37Сообщение

По консервам. Наверное, товарищ имел ввиду: войска какого замка первенствуют в смысле вероятностного успеха ими вскрытия опять же консервы, героем с одинаковыми показателями.
Возьмем, скажем, 7-ой день первой недели, в каком замке легче надыбать побольше войск для столь благородной цели, ну и выкупить их при этом (нужное количество)!
Если считать читерными некров и Конфлюкс, то наверное
По убыванию:
Визарды-Болото-Данжон--отстой, а вот дальше.....

Поди Варвары на первом месте стоят со своей нехилой возможностью построить Бегемотов на первой недели.
2. Кастл
3. Рампарт, хотя с эльфами туда нельзя суваться, почикают.
4. Инферно

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

26 дек 2005, 13:44Сообщение

Сорри, конечно, но то, что ты написал, чушь полнейшая.
Попробуй затестить ещё раз.
Предлагаю тебе свою версию.
Итак, по убыванию.(Хаос патч, поэтому некры есть)
1.Данжон.
2.Некр
Это те, что однозначно берут, причем не на 7 день, а гораздо раньше.
А у остальных все зависит от количества нычек, отстройки и т.д.
3.Рампарт
4.Фортресс
5.Тауэр
6.Кастл
7.Варвары
8.Инферно

Ответить