Очередной питерский клубный турнир
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Чемпионатский набор (ссылка в первом посте) обновлен до версии 11.01.
- добавлен файл Hmm_TE.txt с описанием изменений в игре
- добавлены конфиги CREXPMOD.TXT, CREXPBON.TXT
- существенно дополнен (скорее всего, он принял окончательный вид) файл Comments.doc
- добавлен файл Hmm_TE.txt с описанием изменений в игре
- добавлены конфиги CREXPMOD.TXT, CREXPBON.TXT
- существенно дополнен (скорее всего, он принял окончательный вид) файл Comments.doc
Hу все, пока. Horn.
- Rubetc
Zealot- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
За "Change Army", кое-кому, конечно полагается прижизненный памятник, но:
какого ... спрашивается самовольно изменять основные принципы игры? Какой еще опыт войскам?
Я понимаю, что если круглосуточно рубиться в героев, захочется чего-нибудь новенького, а еще можно обкатать с помощью чампа новую версию игры и предложить какой-нибудь Буке за большие бабки.
Неужели нельзя провести хоть 1 чамп про всем понятной и известной версии? То со стартовым бонусом намутят, то еще чего... Это же в корне меняет стратегию развития и т.д.
НЕ У ВСЕХ В ГОЛОВЕ КОМПЬЮТЕР! (И не все преподают математику)
К большинству нововведений надо (уж простите за банальность), привыкнуть.
Простите за резкость, но уж очень мучает ностальгия по славным Маньяковским временам...
какого ... спрашивается самовольно изменять основные принципы игры? Какой еще опыт войскам?
Я понимаю, что если круглосуточно рубиться в героев, захочется чего-нибудь новенького, а еще можно обкатать с помощью чампа новую версию игры и предложить какой-нибудь Буке за большие бабки.
Неужели нельзя провести хоть 1 чамп про всем понятной и известной версии? То со стартовым бонусом намутят, то еще чего... Это же в корне меняет стратегию развития и т.д.
НЕ У ВСЕХ В ГОЛОВЕ КОМПЬЮТЕР! (И не все преподают математику)
К большинству нововведений надо (уж простите за банальность), привыкнуть.
Простите за резкость, но уж очень мучает ностальгия по славным Маньяковским временам...
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
- Rubetc
Zealot- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Horn писал(а):Думаю, его и в таком варианте будут брать. Турнир покажет.Antoshka писал(а):Intelligence - (15, 30, 50);---- вах хороший навык испортили...зря.. без коментариев.
К Армору тоже относится, его и подняли-то всего на 5%
Я сам уже не помню, надо будет потестить. Думаю, имелось в виду, что с базового варианта (полцены армии) скидывается этот процент, т.е. на эксперте откуп идет за 0.5*0.5=25% цены армии. Проверю.Diplomacy - удешевляет откуп от противника на (15, 30, 50) процентов;
чего то я тут не понял... хоть и проценты вещь относительная.. но раньще было так (10,20,30) но проценты брались от полной стоимости армии.А если тебе не придет Тазар? Герой с начальной логистикой уже очень хорош даже без всякой специализации,а это называется разведение кроликов или "лохов". 30% дают 6 шагов по бездорожью... при максимальной юнитовской разгонке. значит 5% дадут 1 шажок... т.е. 100MP. но если юниты не самые быстрые... то ваще и на 1 шажок не хватит:) гы... с учетом того что есть супер-пупер New Tazar .. выбор этого типа героев отпадает..
а тут еще лишний шажок нахаляву дают...
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
Да, правда что!
Сwinство несусветное!!
Надо играть в Первых героев
Про них все уже давно все знают!
А вообще-то "кто платит, тот и заказывает музыку". Что в данном случае следует воспринимать как, кто устраивает чемп, тот и устанавливает правила. В независимости от всяких там бук и бяк.
А времена Маньяка уже не вернуться
как это не печально 

Сwinство несусветное!!

Надо играть в Первых героев

Про них все уже давно все знают!

А вообще-то "кто платит, тот и заказывает музыку". Что в данном случае следует воспринимать как, кто устраивает чемп, тот и устанавливает правила. В независимости от всяких там бук и бяк.

А времена Маньяка уже не вернуться


“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А с чего ты решил, что это плохо? Попробуй! Откровенную гадость я в игру тащить не буду, с опытом монстров ВоГовцы ИМХО неплохо сделали, молодцы. Я саму идею имею в виду, а не те бонусы, которые они наворотили.Rubetc писал(а): какого ... спрашивается самовольно изменять основные принципы игры? Какой еще опыт войскам?

Игру надо менять не потому, что моей левой пятке "хочется чего-то новенького", а потому что в старом формате она успешно дохнет!
Обкатать - да, хочу и не скрываю этого. А насчет Буки - тоже идея!а еще можно обкатать с помощью чампа новую версию игры и предложить какой-нибудь Буке за большие бабки.


1. Флаг в руки. Насколько я знаю, никому в РФ не запрещается проводить чемпионаты по известным версиям.Неужели нельзя провести хоть 1 чамп про всем понятной и известной версии?

2. Когда SH и Маньяк проводили свои первые чампы, эта версия не была еще известной. Но это их почему-то не остановило.
Так заведи! Полезная штука, надо сказать...НЕ У ВСЕХ В ГОЛОВЕ КОМПЬЮТЕР!

А так быстрее привыкаешь!К большинству нововведений надо (уж простите за банальность), привыкнуть.

Это он сам тебе сказал?jabbar писал(а):А времена Маньяка уже не вернутьсякак это не печально
Что за поминки?!


Hу все, пока. Horn.
Это я сказал.Horn писал(а):Это он сам тебе сказал?jabbar писал(а):А времена Маньяка уже не вернутсякак это не печально
В одну и ту же реку нельзя войти дважды.
Возможно это будет другой Маньяк.
Возможно - другая река.

“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
-
Royal Griffin- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2002, 20:41
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
согласен с рубцом, менять основные принципы игры нехорошо... экспа монстрам это полная туфтень... ну да ладно, раз вам заняться нечем, выёживайтесь над героями... если интересно
with best regards, Flamingo
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Хотелось бы услышать повтор этого поста в формате:Flamingo писал(а):согласен с рубцом, менять основные принципы игры нехорошо... экспа монстрам это полная туфтень...
Менять основные принципы игры нехорошо, потому что (далее перечисляется почему именно это не есть гут). Экспа монстрам это полная туфтень, потому что (опять же список причин, побудивших автора сделать подобное заявление)
А то смотрятся подобные посты как утверждения детсадовцев

это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да нет, ну на самом деле играл я и с опытом для монстров и без, и ничего, ничего страшного (кроме того, что этот опыт, бывало, терялся из-за корявых скриптов
) Не шибко это "ломает" игры, по карайней мере не на столько, чтобы об этом так сожалеть, это "интересно", может быть даже разнообразно.
Могу еще добавить, что опыт этот не так то просто заработать, монстры прокачиваются довольно медленно, так что не так уж и сильно он мешает.

Могу еще добавить, что опыт этот не так то просто заработать, монстры прокачиваются довольно медленно, так что не так уж и сильно он мешает.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Rubetc
Zealot- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Horn писал(а):Игру надо менять не потому, что моей левой пятке "хочется чего-то новенького", а потому что в старом формате она успешно дохнет!Дохнет она только потому, что 1) на нее уходит много времени, причем как на обучение игре новичков, так и на некоторые стандартные приемы в самой игре. Так и акцентируйтесь на этом! 2) чемпионаты совсем заглохли и ориенитуются не на новичков и игроков серднего уровня, а на профи. Системы чемпионатов, на которую все бы оринтировались нет в принципе!
Если я правильно понял, передать армию по цепочке станет теперь гораздо проще, за что Вам... ну - не буду повторяться.
Но есть же куча всего другого!!! Не берусь описать всего - профессионалы сделают лучше, но все же...
1) При той же передаче армии можно сделать возможность автоматического оставления 1, самого быстрого юнита
2) При выделении слота может появляться кнопочка заполнения этим слотом по одному всех пустых
3) При расстановке юнитов можно сделать шаблоны, как встроенные так и создаваемые, например лучников в угол, или ударный слот на 2 части при нападении на лучников, или собрать всех одинаковых в 1 слот, ну, думаю все в курсе о чем я.
4) При показе юнитов в замке на 1 экране, почему бы не сделать по кнопочке рядом с ними- купить всех и показатель, сколько возможно купить из скольки на сегодняшний момент.
5) в битве полезен масс вейт (видели бы вы, сколько времени уходит у некоторых на вейт 7 слотов)))
В общем, подытоживая, если Вы уже залезли в исходники героев, то огромная масса людей будет Вам благодарна за направление усилий на избавление от подобной рутины, причем единственный минус такого подхода - это неизбежное изменение интерфейса некотрых окон. Но ведь можно предусмотреть и отключение этой возможности или выдов по горячей клавише )))
Но пока Вы искренне считаете, что проблема в шаблонности мышления в стандартной игре, которую обязательно надо изменить!
Подавляющее большинство народа, даже приходящее на чемпионаты, обязательно ошибется в отдельном показателе какого-нибудь юнита, а ведь зачастую именно это может оказаь влияние на принятие того единственного решения, повлиявшего на суть игры. Вы же предлагаете целый пласт нововведений, который надо по ходу подстраивать в турнирную игру!
Да все будут просто пытаться проигнорировать нововведения насколько это возможно и пытаться дождаться от них халявы большей чем сопернику.
Обкатать - да, хочу и не скрываю этого. А насчет Буки - тоже идея! Через несколько дней версия будет выложена в этой теме,То есть Вы предлагаете ее всем скачать, за оставшееся время тщательно изучить и успешно испозовать?
Помереть может только версии (с) и 3.4.5.054 которые все пытаются создать, а удовольствие мы будем стараться получать всегда!Давайте получать удовольствие от процесса! Помирать - так с музыкой!
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
- Rubetc
Zealot- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Почему именно это должно быть гуд для любой игры? Доказывать надо именно то, что это гуд - на это имеет юридическое право разработчик игры и моральное - подавляющее мнение основной массы игроков.Balamut писал(а):перечисляется почему именно это не есть гут
А то смотрятся подобные посты как утверждения детсадовцев
Мнение людей, которые достаточно хорошо знают игру несправедливо считать мнением детсадовцев - это достаточно авторитетное, хотя частное и достаточно резкое мнение.
Все-таки мне кажется, что разработчикам интересно мнение о их детище и пожелания на будущее а не голая риторика о форме высказывания. А для нас важно направить их деятельность в нужное русло



ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Я хоть сезонов на ТоХ не выигрывал, но попробую ответить (имхо, очевидно)Balamut писал(а):Хотелось бы услышать повтор этого поста в формате:
1. Менять основные принципы игры нехорошо, потому что получается уже другая игра.
2. Экспа монстрам это полная туфтень, потому что получаются Герои4. Тогда уж лучше сразу играть в них

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не...до такой же поляны сражения додумкать будет очень не простоCMEPTb писал(а): К чему вы скоро и предете

Я вот лично не заметил, что получилась другая игра, ну правда...
З.Ы. Я извиняюсь за тупость, но что в четверке у монстров есть опыт?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
По изменениям (ИМХО):
Intelligence - (15, 30, 50) --- не стоит так сильно снижать, так как 25-50-100 это нормльные уровень для этого скилла, иначе он не конкурнетно способен
Eagle Eye - (25, 50, 75)--- малова-то почему не сделать 50-75-100 или 75-90-100
Mysticism - восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны И ВСЕ (зачем еще или ....)
Войска (не относится к войскам компьютера) после битв будут получать опыт --- думаю что не стоит, на балансе игры это не скажется, тот кто лучше играет тот и будет лучше играть в любом случае, а для чампа это довольно сильное изменение фактически ни к чему не приводящее
Возможно стоило бы: Disguise огонь+еще магия, Visions земля+еще магия
Antimagic неплохо бы на все школы магии закрепить
Slow мне кажется должен быть первый иначе нужно на второй ур-нь кидать и haste
archery до 10-25-50
да не стоит так менять стоимость (M)gorgon (сравни их с пит лорд)
Есть еще моменты, но это уже мелочи и компенсируется рядом других полезных фич (алтарь для всех и др)
Intelligence - (15, 30, 50) --- не стоит так сильно снижать, так как 25-50-100 это нормльные уровень для этого скилла, иначе он не конкурнетно способен
Eagle Eye - (25, 50, 75)--- малова-то почему не сделать 50-75-100 или 75-90-100
Mysticism - восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны И ВСЕ (зачем еще или ....)
Войска (не относится к войскам компьютера) после битв будут получать опыт --- думаю что не стоит, на балансе игры это не скажется, тот кто лучше играет тот и будет лучше играть в любом случае, а для чампа это довольно сильное изменение фактически ни к чему не приводящее
Возможно стоило бы: Disguise огонь+еще магия, Visions земля+еще магия
Antimagic неплохо бы на все школы магии закрепить
Slow мне кажется должен быть первый иначе нужно на второй ур-нь кидать и haste
archery до 10-25-50
да не стоит так менять стоимость (M)gorgon (сравни их с пит лорд)
Есть еще моменты, но это уже мелочи и компенсируется рядом других полезных фич (алтарь для всех и др)