Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

27 фев 2003, 08:54Сообщение

Если честно - не знаю. Пока не проверял.
Однако судя по логике - мы запрещаем появление героев у какого-то цвета, поэтому появиться герой не может ни в начале, ни в случае с убийством.
Появится дополнительная задача не дать убиться компам с артефактами :) А то потом не выкупить :)

С Мамаем думаю также.
Если не разрешим выкупаться у нас, то он не появится. (но по честности пока не в курсе)
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

27 фев 2003, 10:23Сообщение

Хотя я и являюсь противником s/l, ИМХО не известно, что хуже, s/l или двойной стандарт героев. Надо попробовать, а потом обсудить и проголосовать. :?
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

28 фев 2003, 01:29Сообщение

канул ком в лету с нужным артефактом - переигрывать весь сценарий
:(((((((((((
а может он появится в таверне потом, а?
ответьте плз
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

28 фев 2003, 08:33Сообщение

канул ком в лету с нужным артефактом - переигрывать весь сценарий
((((((((((
а может он появится в таверне потом, а?
ответьте плз
сейчас еще может.
в ТФ5 и ТМ2 и далее уже не сможет.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

28 фев 2003, 09:34Сообщение

сейчас еще может.
в ТФ5 и ТМ2 и далее уже не сможет.
Нельзя ли чуточку подробнее? :?: И еще, по делению героев пополам: огласите все списки, пожалуйста! :lol:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

28 фев 2003, 11:04Сообщение

Нельзя ли чуточку подробнее? И еще, по делению героев пополам: огласите все списки, пожалуйста!
Смотрим первый пост этой темы!

Все изменения фиксируются там.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

9 мар 2003, 21:19Сообщение

Доброе всем время суток!

На карте Dungeons and Caves (6 тур ТБШ) обнаружил непокоцаного Солмира. На сколько я понимаю это глюк и им пользоваться не надо, но все равно решил отписаться, на всякий пожарный ;). Гм... И, AlexProv, pls проверь описание карты :).

IK aka Beda

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

10 мар 2003, 15:49Сообщение

А на Драконовском Орбе (карта первого тура второго турнира мастерс 2003 года) присоединяются зеленые драконы. Это у входа в телепорт, в низу пустыни, рядом с керсед граундом. Там еще черные рядом тоже телепорт закрываю. Координат не помню.

А еще в случайной деревне (она вообще одна) не отключен Артефакт мерчант. Мне выпал тауэр. Ну я там себе зубы дракона и купил. В результате собралась Моща Драконовского Папаши.

А что, нельзя было?! :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

11 мар 2003, 11:17Сообщение

Извиняюсь, конечно, но мелкие несуразности случаются....

Думаю, чем дальше - тем меньше будет ошибок.


Джаббару:

Пользоваться мерчантом нельзя.

В 1 посте это написано .
Просьба придерживаться.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

13 мар 2003, 19:34Сообщение

Не постил пока, ждал новых отчетов Софии для статистики. Не дождался, но когда появятся – посмотрим, подтвердятся или нет замеченные мной тенденции.

Что такое стратегия? На мой взгляд и сильно утрируя – принятие решений и их последующая реализация. Ну с реализацией у нас все понятно, чем круче игрок, тем совершенней его проход. Но вот поле для принятия решений благодаря нововведениям IMHO все сужается и сужается. И что мы сейчас имеем? В плане выбора пахана – Гундула не просто сменила Андру, а многократно ее переплюнула :) И ни один из серьезных игроков от нее не откажется без существенных причин. В плане остальных – копание героев для дохода и спецопераций остается, правда происходит побыстрее за счет сокращения списка доступных. Причем, на мой взгляд AlexProv почти всех скорректированных магов как раз придушил, а улучшил лишь бойцов, но несмотря на это мага по происхождению, а по сути бойца (Battle Mag, все-таки) – Гундулу копают как эксклюзив все равно, хотя сама по себе она абсолютно в этом не виновата. При другом раскладе на конкретном сэйве ее врожденные плюсы могли быть чем-то скомпенсированны. Но стоило убрать это «что-то», и плодятся у мастеров, и не только, арены – Гундула с собственным фэйсом у красного против Гундулы с фэйсом Крэк Хэка у синего. И где тут «увеличение выбора возможных героев»? :)
Из остальных нужны как и раньше лишь золоторесурсники, навигаторы (иногда) да маги, из тех кому скорее землю дадут. Ну, если попадется кто-то с халявной баллистой – тоже штука полезная для отвлечения в бою. Опять не вижу минимизацию тестов на древо навыков в процессе копания, при этом вторичные скиллы для вспомогательных героев даже важнее, ими приходится проводить большинство хитрых боев. Для пахана же в результате усечения скилов стало реально не просто прокачать 8 штук до эксперта, а сделать экспертом конкретно нападение-защиту-логистику-мудрость-воду-землю-резист-интеллект (последний в случае крупных армий заменить на воздух). Это при всем «многообразии тактик» уже практически стандарт. И для кого предназначен сей джентльменский набор? Угадайте с 3-х раз! :) Все «улучшенные» герои меркнут перед Гундулой, берущей недалеко от замка логистику и никогда не стоящий перед выбором, какой из не совсем удачных скиллов предпочесть просто в отсутствии оных. Почему не Крэг Хэк, тоже очевидно, тому еще тяжким трудом мудрость надо заработать, а 6-й уровень для бэйсика уже поздновато, да и 500 GP выбрасывать на книжку жалко вначале, так что школяры с ним уже не рулят, надо тратить драгоценное время на забегание в замок. У Гундулы же AlexProv даже не убрал жутко полезный при его отсутствии в родовом замке Slow из книги :) С чего и хорошо бы начать. Т.е. не банить Гундулу, о чем мне как-то намекали в привате, а лишить ее в честь признания прошлых заслуг магической книги вообще, повысив за это, скажем защиту, на балл. И убрать у Аин школяра заодно, чтобы и ее конкретно не искали, и так «ходящих шахт» хватает, но их все же несколько. Это для «минимизации s/l.» Для расширения же стратегических вариантов, особенно ближе к финалам, когда лишь сильные игроки остаются, толкну идею после того, как посмотрю отношение геройской общественности к этому посланию. Упрощать игру, конечно, для новичков надо, но чтобы при этом и сильные игроки не скучали. Да и новички рано или поздно пообстреляются и шаблонный подход к развитию им будет мешать. Так что маленькую часть идеи для затравки все же выложу – восстановить в турнирных картах, начиная хотя бы с четвертьфинала, «вредные навыки». Думаю, сильный игрок будет не выкапывать с тестами на дерево кандидата на пахана, а просто корректировать его маршрут, уже не тупая задача, а думательная. И подход к картам для начинающих и сильных игроков (читай для начальных и решающих стадий турниров) тоже должен отличаться, но об этом позже :)

ЗЫ: Ну вот, стал постить, и тут пришли отчеты Софии. Специально ничего не убираю и не добавляю, воспринимайте их в контексте вышеизложенного :)

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

14 мар 2003, 07:53Сообщение

Если я не ошибаюсь, на Арену выставляются герои нулевого уровня, так? Ведь иначе их первичные скиллы "лягут" по другому...
Тогда специализация той же Гундулы (да и многих других "боевых" спецов) уже не играет такой роли, как при прохождении карты.

Это так, размышления вслух :)
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
KobRa
Archangel
Archangel
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 5 окт 2002, 15:16
Откуда: Russia - Saint-Petersburg
Контактная информация:

14 мар 2003, 09:57Сообщение

XIII писал(а): Если я не ошибаюсь, на Арену выставляются герои нулевого уровня, так?
Герои выставляются ДЕСЯТОГО уровня!
XIII писал(а): Ведь иначе их первичные скиллы "лягут" по другому...
Скиллы ложатся, как надо, благодаря Alan'у Prost'у и разработанной системе event'ов, когда недостоющие первичные скиллы добираются вручную. Со вторичными же скиллами потяжелее: если какой-то из вт.скиллов докачан не полностью(basic,advanced), то он просто игнорируется.
XIII писал(а): Тогда специализация той же Гундулы (да и многих других "боевых" спецов) уже не играет такой роли, как при прохождении карты.
Сейчас все играют Гундулой.
"...Уже очень скоро Лиге Чемпионов наcтанет ЗЕНИТ..."
Изображение

Аватара пользователя
Великороднов
Zealot
Zealot
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 12:13
Откуда: г. Минск

14 мар 2003, 10:59Сообщение

KobRa писал(а):Сейчас все играют Гундулой.
Позволю себе не согласиться с уважаемым KobR'ой, т.к. я например ни разу (кажется :D ) не использовал данного героя. Например, мне очень понравилась элементалист Лабетта, и совсем недавно я ее видел также у кого-то из игроков.

Хотя, вынужден согласиться, Гундула используется занадто часто.
Может, забаним :?: :idea: :roll:
Дед мой говорит: "Делай добро и бросай его в воду"

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

14 мар 2003, 11:09Сообщение

KobRa писал(а):Герои выставляются ДЕСЯТОГО уровня!
Скиллы ложатся, как надо, благодаря Alan'у Prost'у и разработанной системе event'ов, когда недостоющие первичные скиллы добираются вручную. Со вторичными же скиллами потяжелее: если какой-то из вт.скиллов докачан не полностью(basic,advanced), то он просто игнорируется.
Спасибо за информацию, я всё понял :)
Остаётся только надеятся, что ни у одного героя 10 уровня никакой первичный скилл не "вылезет" за значение, набранное на карте...
Делитесь и перемножайтесь...

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

14 мар 2003, 11:34Сообщение

Это конечно вопросы не по картам, но отвечу пока здесь ... (может потом перенесу...)

как делается 10 уровень:

все первичные скиллы сознательно уменьшаются примерно на 5 пунктов (у разных типов героев может быть по разному: например у чернокнижников упор на спелл - значит спела уберем побольше)

зАТЕМ ГЕРОЙ ПОЛУЧАЯ 10 УРОВНЕЙ РАНДОМНО ПРОКАЧИВАЕТ ПЕРВИЧНЫЕ скилы в количестве 10 штук.
А мы убрали 5*4=20 штук. Скорее всего ни один первичный скилл не вылезет за итоговый.
Затем просто:
стоят 4 эвента: на атаку, дефенс, спелл и знания. без ограничения на 1 посещение.
И Изготовитель арен должен зайти на каждый эвент столько раз, сколько нужно для досижения итогового параматра.

После этого получаем героя с 10 уровнем и с теми первичными скиллами, которые у нас в герое.

Сейчас есть проблема выставления не прокаченных до эксперта вторичных скиллов.

Однако эта проблема тоже может быть решена!!!!

1 способ: создана программка, которую нужно до конца протестить, и тогда можно будет всем официально пользоваться. Итогом может быть возвращение героев с уникальной специализацией и выставление героев тем уровнем до которого они дошли.
2. способ:

используется тот же принцип, как и при прокачке первичных скиллов:

к примеру: нам нужно прокачать героя до 10 уровня с папаметрами:
все эксперты и 1 басик уровень.
для этого рядом с героем ставим пандору с экспами для 10 уровней.
у героя выставляем вторичные скиллы так, чтобы суммарно их всех понизить на 10 уровней, при этом все бы они присутствовали.
т.е. наш басик остается басиком о в остальных 7 мы должны совокупно убрать 9 апов. значит все 7 понижаем до адванседа, а 2 понижаем для басика.
Все.

При старте карты мы берем пандору и ручками прокачиваем вторичные скиллы так, чтобы при выпадения басика, который нельзя поднимать мы бы выбирали другой вариант.
С помощью 10 апов все вторичные скиллы подойдук к итоговому в финальном сэйве. С первичными скиллыми проводим тот финт, который описан выше.

Если у нас 2 непрокаченных скилла, то можно руководствоваться той же схемой, только придется делать дерево развития для того чтобы исключить одновременное попадание 2 скиллов, которые нельзя повышать.

Такое вот предложение.
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Ответить