Дамы и господа. Вашему вниманию предлагается небольшой отчет о первом туре ТМ 3 2004 года.
На этот раз игрокам пришлось бороться с коварством Jabbar'а - автора карты The Diagonal (Foreign lands). Коварство оного заключалось в планомерном создании разного рода трудностей и препятствий на пути наших героев к финальному пятому дню второй недели второго же игрового месяца.
Первая трудность была связана с насущной необходимостью освободить из тюряги Lorda Dima, крайне полезного для дальнейших путешествий. Собственно "трудность" приключалась после освобождения, за сией тюрьмой скрывался ни кто иной, как Antal (с лицом и, что страшнее, - характером Крэга Хэка), который во главе армии из четырех (!) Черных Драконов начинал метаться по нашему уютному уголку карты, охраняемому гарнизонами, набитыми Архангелами. Кстати, некоторые ушлые игроки умудрились каким-то образом заманить на эти гарнизоны бедного Antal'a (видимо - напугав лотсом Бревних Бегемотов

)... Другим же пришлось проявить чудеса сообразительности для решения "проблемы Крэга".
Вторая трудность была вызвана полным отсутствием на карте привычных способов получения магии Земли. Игрокам предлагалось на выбор: либо выращивать Lorda Dima (у которого это умение было врожденным), либо ускоренными темпами начать выполнять нетривиальное квестовое задание для добычи земельки, либо... забыть про этот столь часто используемый в игре навык.
Следующая трудность заключалась в крайней "ресурсовой" бедности карты. За доступными шахтами приходилось конкурировать (путем ежевечернего перезахвата) с серьезной тетей в красном купальнике, оруженой Армагеддоном и 7 (семью!) тысячами Алмазных Големов). Хорошо еще, что она раз за разом не догадывалась о возможность отрядить часть големов на охрану шахт

. Одна радость - почти из всех убиваемых монстров высыпалось чуть-чуть разного добра.
И последней трудностью автор положил (от слова "полагал") проблему выбора: "куда же податься бедному герою?" - в магические либо в "майтовые" земли, разделенные диагональным морем. Эти земли отличались замками, на них стоящими (в нашем случае это были Башня/Рампарт и Стронгхолд и Болото), и бонусами, которые мог получить третий (по порядку, но не по значимости

) именной Герой этой карты, звали которого, естественно, Jabbar

.
Итак. Посмотрим, какие варианты решения этого задачника предложили наши участники, стартовавшие, кстати, все с одинакового сэйва.
Поступили результаты от 24-х игроков, однако Sophiya сообщила о невозможности продожать участвовать в турнире, хотя сейв (и какой!) прислала.
Сразу оговорюсь, что ни в одной паре арена не понадобилась.
Вот сетка после первого тура:
1 пара: talisman - -----, проходит во 2 тур.
2 пара: Solmir - Koldun Pendalf, победитель Koldun Pendalf.
3 пара: Maksimus - -----, проходит во 2 тур.
4 пара: nprf - August, победитель August.
5 пара: Ashas - -----, проходит во 2 тур.
6 пара: Agent - Klopik, победитель Agent.
7 пара: YOG - -----, проходит во 2 тур.
8 пара: KerLaeda - -----, проходит во 2 тур.
9 пара: GoldMember - -----, проходит во 2 тур.
10 пара: DoberMan - BUT4ER, победитель DoberMan.
11 пара: Maklaud - -----, проходит во 2 тур.
12 пара: nn - Tishina, победитель nn.
13 пара: General Yura - -----, проходит во 2 тур.
14 пара: mals - CeZaR_III, победитель mals.
15 пара: XL - -----, проходит во 2 тур.
16 пара: FreeMan - M77, победитель M77.
А
вот файл с Героями, отсортированными исключительно по количеству набранного опыта.
С "проблемным" Antal'ом разными способами справились практически все участники. Решил его от греха подальше не беспокоить только Klopik, Tishina и FreeMan. Уверен, что только отсутствие турнирного опыта и вполне вероятный пиетет не позволили этим игрокам потревожить сон "члена КС лиги".
Проблему выбора территории наши игроки при ближайшем рассмотрении не сочли проблемой и дружно, не мудрствуя лукаво, покорили всю карту, о чем говорит наличие 12 захваченных замков почти во всех сэйвах.
Выбор "последнего героя" был не столь единодушен.
На Lorda Dima (как самого "подкармливаемого" героя на карте) обратили внимание GoldMember, M77, Agent, Maklaud, mals, August, BUT4ER, Solmir, DoberMan и CeZaR III. Традиционную Гундулу выбрали General Yura, nn, Talisman, Yog, Ashas и nprf.
Не менее традиционного Тазара привлекли к арене XL и KerLaeda.
Интеллектуалов предпочли: KoldunPendalf с maksimus'ом - Айдена, и FreeMan - Эллесара.
Klopik отдал дань уважения автору карты и сыграл Jabbar'ом.
Tishinе приглянулся стартовый Вей.
А наша уважаемая Sophiya, предчувствуя "элементальное" окончание возможной арены, решила поставить эксперимент и взять в главгеры Игниссу - специалиста по Огненным Элементалям. Ни секунды не сомневаюсь, что +1Att, +2Def и +2Damage легко могли бы принести нашим дамам заслуженную победу.
Самым популярным вторичным скиллом (после Мудрости, естественно) среди игроков стала таки магия Земли, затем - Логистика и Огонь (им, тем не менее, пренебрегли многоие, в том числе и General Yura - воспитавший самого опытного героя). Очень глянулись нашим участникам Интеллект, Нападение и Защита.
Артефактный набор (из неповышающих первичные параметры) был достаточно стандартным: Эликсир Жизни, Свиток Антимагии и Накидка +2 Скорости. Однако nn, Koldun Pendalf, M77 и DoberMan, видимо щадя своих монстриков, вместо Ожерелья +3 ко всем параметрам предпочли Подвеску от Берсерка. Активные читатели нашего форума дружно пренебрегли Orb'ом of Vulnerability. Рискнули употребить его на арене только GoldMember и KerLaeda.
Книга Огня принесла нашим игрокам Призыв Огненных Элементалей и Армагеддон различной степени тяжести (самый "тяжелый" у BUT4ER'а - на 4347 урона). Кроме того, почти все участники обучили своих героев Взрыву. Сильнее всех (4200) планировал взрывать своих соперников GoldMember.
Костяк армий всех игроков составили Древние Бегемоты. Второе место в зоопарке уверенно делят ХаосГидры и Золотые Драконы. Любители перестрелок (обычно вооруженные Золотым Луком) взяли с собой Титанов в компании с Эльфами, Орками либо Архимагами. Часто встречаются обильно размноженные Единороги, Виверны, Горгоны и Наги. Оставшиеся незанятые клетки заполнялись у кого чем - от Энчантеров с Циклопами до Гоблинов с Дендроидами.
И в заключение, небольшой список рекордсменов:
Максимальная оставшаяся казна - Talisman (300 000)
Максимальный опыт (и уровень) героя - General Yura (1 256 437)
Атака - Talisman (44)
Защита - Maklaud (45)
Сила Магии - GoldMember (52)
Знания - Maklaud (42)
Запас маны - KoldunPendalf (3404)
Максимальное количество Древних Бегемотов - M77 (35)
Золотых Драконов - General Yura (25)
ХаосГидр - Ashas (51)
Титанов - Agent (16)
Циклопов-Королей - Ashas (87)
Птиц Грома - KoldunPendalf (109)
Монархических Виверн - nn (49)
Боевых Единорогов - nn (48 )
Королевских Наг - Agent (36)
Могучих Горгон - XL (82)
The END.
Делитесь и перемножайтесь...