Очередной питерский клубный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

25 май 2005, 17:30Сообщение

Авторское право, конечно, утопия, при нынешней ситуации.
Ну вот представьте такой расклад:
Некто находит 10 тонн бачков (здесь и далее все числа условны) и решает забацать турнир. Он может взять себе 9 на орг расходы, 1 пустить на призовой фонд.
Или может все 10 пустить на призовой фонд. Типа - энтузиаст :D
Но разумнее было бы 5 пустить в призовой фонд, 2 взять на орг расходы (поселение народа, съем клуба, большой экран, совместные пьянки), а на 3 штуки пригласить 5 картоделов, которые бы за пару месяцев нарисовали 10 новых карт. Или самому нарисовать, ежели безмерно крут :shock:

И вы хотите сказать, что Хаоситы не приехали бы на такой чамп? :)
Не верю! :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

25 май 2005, 17:43Сообщение

Авторское право, конечно, утопия, при нынешней ситуации.
Ну вот представьте такой расклад:
Некто находит 10 тонн бачков (здесь и далее все числа условны) и решает забацать турнир. Он может взять себе 9 на орг расходы, 1 пустить на призовой фонд.
Или может все 10 пустить на призовой фонд.
Но разумнее было бы 5 пустить в призовой фонд, 2 взять на орг расходы (поселение народа, съем клуба, большой экран, совместные пьянки), а на 3 штуки пригласить 5 картоделов, которые бы за пару месяцев нарисовали 10 новых карт.

И вы хотите сказать, что Хаос не приехал бы на такой чамп? :)
Не верю! :evil:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

25 май 2005, 17:43Сообщение

Джаббар денех требует уже второй день, а все вид делают, что не понимают :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

25 май 2005, 17:50Сообщение

CMEPTb писал(а):Джаббар денех требует уже второй день, а все вид делают, что не понимают :lol:
"Ты же знаешь, ..., я мзды не беру. :?
Мне за державу обидно :evil: "
(с)БСП
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 май 2005, 18:11Сообщение

jabbar писал(а):"Ты же знаешь, ..., я мзды не беру. :?
Мне за державу обидно :evil: "
(с)БСП
Хорошо, в следующий раз поменяемся. Ты делаешь турнир с призовым фондом из своего кармана, а я рисую для него одну карту, после чего писаю кипятком на форумах по этому поводу.
Чесслово, достал ныть. :evil:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

25 май 2005, 18:30Сообщение

Horn писал(а):Ну и дальше-то что? Получится как в преферансе: раздали, "раз" - "пас" - "пас"... "7 пик"... "как 8? согласен", сдаем следующую. Можно до старости оттачивать мастерство в пробитии штрафных бросков и устраивать по ним соревнования. Но ведь баскетбол интереснее! 8)
Правильно. Я считаю, что мастерство игрока в героев состоит из технического уровня и стратегического мышления. Хаос-правила (как и порталовские) ориентированы почти исключительно на техническую сторону дела (взятие консерв и ульев). Подавляющее большинство игр заканчивается единственной финальной битвой и в 90% случаев в этой битве шансы не равны. Если сравнить время до вхождения в плотный огневой контакт соперников и время нахождения в этом контакте, то видно, что на самом деле в большинстве рандомных партий по указанным выше правилам играются два сингла :) .
P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.
P.P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере. :lol:
А вот насчет этого наезжать не надо - Поезд в Питер из Бреста прибывает в 10 часов в субботу 4 июня, стоимость билетов приемлемая. Сейчас подымаю контакты чтобы переночевать было где и определяюсь приеду один или с другом. Участвовать в турнире не буду, а приехать постараюсь обязательно.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

25 май 2005, 19:09Сообщение

Horn писал(а):
jabbar писал(а): насчет карт существует такое мнение... даже два:
1) хороших мультиков навалом, надо только поискать, да подправить
2) придет добрый дядя и нарисует все что нужно нахаляву.
И где ты вычитал такую глупость? :P
В предыдущих постах, моя деточка. :)
Вам_Рад их даже привел поименно, а ты выражал надежду на энтузиастов, которые их нарисуют. Или я вас неправильно понял? :?
Horn писал(а):
Balamut писал(а):Например отчислять проценты от сборов за участие в турнире картоделам? И авторское право на карты неплохо бы реализовать :)
Я давно уже предлагал делать такие отчисления. Беда только в том, что пока не от чего отчислять.
Это организационная проблема. Ее решение уже предложено. Было бы желание реализовать. 8)
Horn писал(а):P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.
Сначала-сначала форум-форум почините, а потом наезжайте :(
Horn писал(а):Чесслово, достал ныть
:shock: А где я ныл, где писал кипятком, где просил ДЛЯ СЕБЯ денег, сколько??? "Поздравляю гражданин соврамши"(с) :P Я объяснял существующее положение вещей, а также почему оно никак не может развиться (в правильном направлении). Не согласен - аргументируй 8)
... а насчет "поменяемся"... об этом мы уже говорили не раз :D
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 май 2005, 12:42Сообщение

Horn писал(а): Хоть ты ничего и не путаешь (с), а все же спец по троглам не дает им прибавку к damage. :wink:

Соотношение сил изменилось в пользу низкоуровневых, я не спорю. Только почему это нарушение баланса, а не его выправление? Раньше те же троглы переставали быть основной силой на 2 неделе, а дальше и вовсе могли стать обузой. Теперь - в меньшей степени. ИМХО это польза.
Ну не знаю...я не так часто играю в ЭТО, может быть и ошибся, мне казалось, что дам. не давали только Скелетам и Вампирам, ну да бог с ним могу и ошибваться, это ведь просто как ПРИМЕР. Возми Лизардов, Эльфов-КОШМАР. Не согласен!?
Не знаю, как у вас в Новосибе, а у нас и так папу всегда разгоняют по возможности. :) Ты наверно хотел сказать, что теперь бои с ней тралами будут дольше из-за присутствия "лишнего" мяса? Есть такое дело, не спорю. Будем сокращать количество боев с нейтралами. :D А также делать их такими, в которых брать "мясо" без риска его потерять не получится.
Да, бывает ускоряем :) .
Затрачивается больше времени, потому-что:
1) Передавать от героя к герою, каждый раз 5-6 кучек.
2) В битве стараться сохранить армию от лишних потерь, расставлять, закрывать и т.д.
3) Подтаскивать эту самую армию из города, затрачивая на это доп время, героев и т.д.
4) Все всемя бегать за отцом, парой героев (и тут смешно если папа окажется Логист) всегда отец убежит дальше и все ускорение закончится.
* как например раньше можно было взять по скоростям, допустим 15, 10, 9 и ничего страшного не потерять, теперь нужно брать войска 1-2 уровня (4-5), почему ты сам говорил.

Нарушается баланс хотя бы отого, что постройка драконов с затратой кучи денег и ресурсов теперь не всегда оправдана, а чаще всего совершенно не оправдана...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

26 май 2005, 15:37Сообщение

Что-то мне подсказывет, что весь этот геморрой закончится уже к выходным. А на них будут уже играть в нормальную версию.
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 май 2005, 20:35Сообщение

Balamut писал(а):А вот насчет этого наезжать не надо - Поезд в Питер из Бреста прибывает в 10 часов в субботу 4 июня, стоимость билетов приемлемая. Сейчас подымаю контакты чтобы переночевать было где и определяюсь приеду один или с другом. Участвовать в турнире не буду, а приехать постараюсь обязательно.
Да я насчет форума прохаживался, который вчера сообщения дублировал, ничего больше. :)
Great respect, Степ, буду очень рад, если заглянешь к нам.
jabbar писал(а):Или я вас неправильно понял? :?
Понял-то может и правильно, но интерпретация... :?
:shock: А где я ныл, где писал кипятком, где просил ДЛЯ СЕБЯ денег, сколько??? "Поздравляю гражданин соврамши"(с) :P Я объяснял существующее положение вещей, а также почему оно никак не может развиться (в правильном направлении). Не согласен - аргументируй 8)
Формально ты прав, возьми с полки пирожок. :) Но и СМЕРТЬ уже подметил, что ты упоминаешь это в котором посте подряд. И, конечно, то, что сей выход пришел в твою светлую голову именно перед этим турниром - чистой воды случайность. :wink:
Я даже не против развития дискуссии, ради бога. Только открой специальную тему, так как к предстоящему турниру никакого отношения она не имеет.
Horn писал(а):Ну не знаю...я не так часто играю в ЭТО, может быть и ошибся, мне казалось, что дам. не давали только Скелетам и Вампирам, ну да бог с ним могу и ошибваться, это ведь просто как ПРИМЕР. Возми Лизардов, Эльфов-КОШМАР. Не согласен!?
Не заметил пока особого кошмара. :) Впрочем, игра покажет.
А спецы прибаляют damage только элементалям и бегемотам.
Затрачивается больше времени, потому-что:
1) Передавать от героя к герою, каждый раз 5-6 кучек.
2) В битве стараться сохранить армию от лишних потерь, расставлять, закрывать и т.д.
3) Подтаскивать эту самую армию из города, затрачивая на это доп время, героев и т.д.
4) Все всемя бегать за отцом, парой героев (и тут смешно если папа окажется Логист) всегда отец убежит дальше и все ускорение закончится.
* как например раньше можно было взять по скоростям, допустим 15, 10, 9 и ничего страшного не потерять, теперь нужно брать войска 1-2 уровня (4-5), почему ты сам говорил.
1) Хоть 7. Один клик мышой на все. :D
3) обычно лишних героев нету
4) все равно ускоряли и раньше
Так что остается на самом деле 2-й пункт, с ним будем бороться. :)
Вообще, последние два пункта - вопросы уже не затраты времени, а стратегические. Если ты будешь целенаправленно качать армию - будешь тратить деньги на скупку (а мог бы отстроить второй город), героев для подвоза (а мог бы их самих покачать), будешь снижать скорость развития, так как вынужден таскать тормозов + раньше ты пробивался одновременно несколькими армиями, а теперь хочешь, чтобы одни и те же войска участвовали во всех битвах. Как видишь, довольно многим придется расплачиваться за прокачку. Всегда ли она того стОит? Я не уверен.
Зато теперь можно будет ставить на карту квесты и event'ы, в которых опыт будет получать не герой, а его армия (причем не обязательно вся, а к примеру, только один стек по выбору игрока).
Сейчас в игре есть стратегические линии отстройки войск, отстройки магии, отстройки денег, прокачки героев. Не вижу ничего плохого, если к ним добавятся еще несколько (прокачка войск, "вторая" магия, развитие героя определенного класса). Учитывая их комбинируемость, каждая новая будет сильно развивать Игру. Другое дело, что нужно все время стараться сохранять баланс, с этим я и не спорю.
Rubetc писал(а):Что-то мне подсказывет, что весь этот геморрой закончится уже к выходным. А на них будут уже играть в нормальную версию.
А на это господин дракон велел сказать "посмотрим"! (с) :lol:
Hу все, пока. Horn.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 май 2005, 21:55Сообщение

Наверное Dust, когда писал про прибавление damage монстрам, имел в виду специалистов по монстрам воговских, которые прибавляют атаку, защиту, хиты, повреждения и скорость, а Horn имеет в виду обычных героев-специалистов, но как я понял в TE не будет таких воговских специалистов, и правильно!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 май 2005, 06:53Сообщение

Horn писал(а):
Dust писал(а): Ну не знаю...я не так часто играю в ЭТО, может быть и ошибся, мне казалось, что дам. не давали только Скелетам и Вампирам, ну да бог с ним могу и ошибваться, это ведь просто как ПРИМЕР. Возми Лизардов, Эльфов-КОШМАР. Не согласен!?
Не заметил пока особого кошмара. :) Впрочем, игра покажет.
А спецы прибаляют damage только элементалям и бегемотам.
Нда, и о чем спорили :) Я ведь сразу написал ВоГ, рассуждаю о ВоГе, т.к. нечто похожее, как я понял, будет в ТЕ...Мне не нравится система прокачки стеков в ВоГ, можно смирится с получением атаки, защиты, но получение дам. и НОВЫХ способностей, типа "Дабл шот", Отсутствие пенальти на выстрел, Двойной удар и т.д. "немного" нарушают привычный уклад. А с "новыми" спецами по войскам, КОТОРЫЕ В ВОГ ПРИБАВЛЯЮТ ДАМ., Атаку, Защиту и все это еще сумируется с показателями "за опыт" войска...вообщем вот у Грандов и получается не 3-5 родные, а примерно так "Ас" +5дам., спец. +3, грубо говоря 11-13*2!, да еще и +атака, ту что герой качнул, да с опытом что у войска пришло. Такие гранды реально не оставляют шансов всему, что ползает и прыгает. Какие драконы, они только и нужны, что "для скорости" прошли те славные времена, когда драконы были Великими и Могучими. :)
Ладно гранды, ОРКИ +Джабар*кас :wink: , вот машины убийства, Герой качает АТАКУ, что напрямую, дополнительно добавляет "силу" оркам, ведь с каждой прокаченой 1-атакой героя, Орки теперь получат 2 в тот же показатель, а как прокачиваются Барбы мы знаем, +все тот же дам., + Дабл Страйк + Отсутствие пенальни на выстрел. нифига себе, что еще для жизни надо. Проблемав том, что "Орков" прокачать до сего момента реально, а "больших" и "толстых" драконов и оную дрянь сего уровня-НЕТ. Не хорошо, но может быть это только я такой привередливый!? :oops:
Так что остается на самом деле 2-й пункт, с ним будем бороться. :)
Вообще, последние два пункта - вопросы уже не затраты времени, а стратегические. Если ты будешь целенаправленно качать армию -
Хотя идея с опытом весьима интересна, привлекателна, может быть даже дает некие дополнительные стратегии развитии, но пока мне кажется, что эта "система" дает намного больше минусов, нежели плюсов :!: А я только хотел привести свои доводы до Вашего сведения. :P
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Ivan Ivan Ivan !!!
Crusader
Crusader
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 5 апр 2004, 14:58
Контактная информация:

27 май 2005, 09:48Сообщение

Dust писал(а):...
Хотя идея с опытом весьима интересна, привлекателна, может быть даже дает некие дополнительные стратегии развитии, но пока мне кажется, что эта "система" дает намного больше минусов, нежели плюсов :!: А я только хотел привести свои доводы до Вашего сведения. :P
В общем любые изменения надо тестить на играх для определения баланса. В идеале все расы должны быть сбалансированы. Как например в старкрафте, там постоянно изменяются стоимости зданий и апгрейдов для баланса сил. Но при этом каждое изменение очень долго тестится.
Конечно использовать турнир для теста игры несколько странно... Было бы разумнее баланс проверить до турнира, но видать версия подготовилась поздновато.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

27 май 2005, 11:30Сообщение

Horn писал(а): Понял-то может и правильно, но интерпретация... :?
... Формально ты прав, возьми с полки пирожок. :)
... И, конечно, то, что сей выход пришел в твою светлую голову именно перед этим турниром - чистой воды случайность. :wink:
Что ж вы все врете?!! :? И пирожков тут нет, и интерпретеция нормальная, а вывод сей... Так я всегда об этом говорил! :?
Horn писал(а):Только открой специальную тему,
Как скажешь, ты здесь Босс :(
Horn писал(а):так как к предстоящему турниру никакого отношения она не имеет.
Как это не имеет :o Турнир на фиксах. Для него нужны карты. Вопрос был, где их взять. Я ответил. Продолжать дискуссию не вижу смысла... я тебя потом поцелую, если захочешь а лучше голосование сделаю. :!:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 май 2005, 21:23Сообщение

Ivan Ivan Ivan !!! писал(а):Конечно использовать турнир для теста игры несколько странно... Было бы разумнее баланс проверить до турнира, но видать версия подготовилась поздновато.
Это во-первых. А во-вторых... вот сейчас, накануне турнира, когда версия выложена, кто из обсуждающих изменения скачал ее и поиграл? Хотя бы в сингл? То-то же. И я уверен, выложи я ее за 3 месяца до турнира, нормальных серьезных мультиков на ней практически бы не было. А так хоть какая-то надежда, что народ посмотрит на то, что у нас получилось.
Hу все, пока. Horn.

Закрыто