Бои по системе HMM3

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Закрыто
Radimir
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 11:17

26 янв 2005, 11:18Сообщение

Уважаемые фанаты героев, подавляющее большинство из вас имеет опыт игры по мультиплееру. Все это отнимает довольно много времени, которое уходит на развитие героя, замка, уничтожение монстров, захват шахт и.т.п. Битвы с соперником проходят так быстро, что не успеваешь насладиться этим процессом. :) Не всегда удается создать именно ту армию, что хотел, прокачать желаемые навыки, завладеть нужными артефактами. К тому же мультиплеер по интернету доступен далеко не все желающим.
В связи с этим предлагается создать систему офф-лайн боев по системе HMM 3. Вы сами создаете себе героя. Начинают все герои с 0 экспы и всеми параметрами равными 1, без армии и скиллов.
На закупку дается 300000 денег. Один ценный ресурс приравнивается к 1000 золотых.
Из артефактов разрешается покупать только книжки магии. Одна книга 30000.
Каждый уровень стоит столько золотых, сколько на него требуется экспы. Каждый уровень дает возможность увеличить любой параметр героя на 1 и выбрать 1 новый или улучшить старый скилл.
Разрешено покупать любую армию из любых городов, смешивая, как угодно, с ограничением, что общее количество существ одного уровня не может превышать
1 уровень – 400
2 – 200
3 – 100
4 – 50
5 – 30
6 – 20
7 – 10
Далее созданные герои посылаются устроителю боев, с подробным описанием тактики боя данной армии. Он проводит бой согласно пожеланиям обоих бойцов. Каждый из бойцов имеет свой рейтинг.
Вообщем, проект находится пока в стадии разработки и требуется помощь знатоков. Подробности по ссылке:
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=3651
Для участия в боях приглашаются все желающие. Заранее благодарен за все советы и пожелания.

С уважением, Radimir.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

26 янв 2005, 11:54Сообщение

Radimir писал(а):
Вы сами создаете себе героя.
вопрос по специализации? она какая у всех одинаковая... или как?
могу я взять скажем Крега или Мюлиха или кого нить поприятнее:)? и считатся что у него изначальных навыков нет или что еть продвинутое нападение?
можно ли взять 10 лазуриков?:)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 янв 2005, 12:13Сообщение

Сильно напоминает Tactical Combat made by Horn...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Radimir
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 11:17

26 янв 2005, 12:44Сообщение

Специализация произвольная, т.к. на мой взгляд нет специализаций, дающих особое преимущество. На того же Крега есть герой у которого специализация защита. А на Мюллиха найдется кто-нибудь с замедлением :) Навыки выбираются в зависимости от уровня, т.е. тратя деньги на уровень ты выбираешь себе какой-нибудь навык (также как и в самих героях). По существам есть ограничения (см. мой предыдущий пост).
Возможно есть похожие игры, но я об них не слышал. Поэтому, чтоб не изобретать велосипед интересно было б про них почитать... :)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

26 янв 2005, 12:59Сообщение

Я бы сказал, что это похоже на Героев вслепую :lol:
В любом случае пропадает важный аспект - развитие. Ну как если бы ты не прожил жизнь, а сразу получил то, что нужно. Возможно кому-то это и интересно. :?
Radimir писал(а):А на Мюллиха найдется кто-нибудь с замедлением
:shock: что-то я не припомню героя со специализацией -2 к скорости всем противным юнитам в бою.
Да и рассуждения, что против Крег Хэка можно выставит Тазара (или Неелу) мягко говоря некорректны. В "Школе..." подробно расписывали математику этого дела.

Вообще, чего плодить проекты, может лучше объединяться?? :D
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Radimir
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 11:17

26 янв 2005, 13:17Сообщение

Согласен. В угоду доступности приходится чем-то жертвовать. Вообщем-то это больше ориентировано на тех, кто не может играть в мультиплеере по сети. Для них ИМХО лучше уж урезанная версия чем никакой...
что-то я не припомню героя со специализацией -2 к скорости всем противным юнитам в бою.
Да и рассуждения, что против Крег Хэка можно выставит Тазара (или Неелу) мягко говоря некорректны. В "Школе..." подробно расписывали математику этого дела
Опять согласен, нет героев полностью блокирующих положительные свойства других героев. Однако не факт, что безусловное преимущество в таком бою будет у Мюллиха или Крег Хэка. Очень многое зависит от подбора армии, навыков, магии и тактики боя героя.
Вообще, чего плодить проекты, может лучше объединяться??
Снова согласен, обьединение конечно лучше, разрозненных усилий :)

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

26 янв 2005, 15:25Сообщение

Radimir писал(а): Очень многое зависит от подбора армии, навыков, магии и тактики боя героя.
То есть получается обыкновенная задача на оптимизацию.
Где же здесь игра??? :?
Radimir писал(а):Снова согласен, обьединение конечно лучше, разрозненных усилий :)
Я, конечно, не вправе делать официальных заявлений, но вот появится наш уважаемый председатель... вот он ответит по существу.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

26 янв 2005, 15:29Сообщение

Antoshka писал(а):можно ли взять 10 лазуриков?:)
Судя по всему - нельзя :)
Это существа 10-го уровня.
Даже фейриков нельзя. Они - восьмого.
А я, что? Так в редакторе написано. 8)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 янв 2005, 20:19Сообщение

jabbar писал(а):Я, конечно, не вправе делать официальных заявлений, но вот появится наш уважаемый председатель... вот он ответит по существу.
"А вот товарищ сержант хочет ответить!" (с) "Большая перемена"
Все бы тебе на председателя кивать. :) За этим, небось, и вышел из КС? :lol:
По сути вопроса - ИМХО это "оффлайн в квадрате", не имеющий особых жизненных перспектив. Согласен и с мнением насчет "задачи на оптимизацию", причем перебор вариантов будет не так уж сложно сделать. В озможно, не будет оптимального варианта, но тогда все сведется к "камень-ножницы-бумага".
to Radimir: предлагаю взглянуть на упоминавшуюся карту Tactician_Corner-3. Правда, это "прошлогодний" вариант, все не доходят руки его подбалансировать. :cry: Но суть там та же, что и в предложенной схеме, только каждый игрок собирает войска с 2 замков.
Однако проводить полноценные турниры на такой карте вряд ли будет интересно. Я ее "держу" на случай спорных ситуаций в онлайн-турнирах. :)
Hу все, пока. Horn.

Закрыто