
1. Расы, Герои и Навыки.
1.1. Вор со стелсом. Много раз говорил, что западло это, а не стелс. Поменять на патфайндинг.
1.2. Потестил Гилдмастера... Думаю множитель 1/5 (20%) был бы самое то

1.3. Четвертые навыки. Как подправить - описано выше.
1.4. Барбы. Воообще жуть с нимим творится на крупных картах, ибо маги очень сильны. В первую очредь присоветовал бы удешевить 3-й и 4-й уровень зверушек (на какой-то процент) и серьезно удешевить конструкцию Breeding Pens. А потом посмотрим, может числом будут брать и то хорошо...
2. Артефакты.
2.1. Физбин уж очень силен. Как вариант исправления - вешает массовую удачу на себя.
2.2. Еще все арты дающие бонусы к 4-м навыкам надо понизить уровнем (кстати, почему нет такого арта у Хаоса, зато два у Порядка?).
2.3. В идеале создать строение - рынок артефактов.
2.4. Посохи (своих рас+посох силы) сделать одноручными.
3. Войска.
3.1. Крусайдеры стали несравненно круче монков. Было бы неплохо попробовать просто уравнять им скорость (понизив у крусайдеров).
3.2. Вампы-Веномы. Веномы страшно решают. Причин очень много, во-первых вампов просто неимоверно легко пробивать как нейтралов (слишком задрано количество опыта), а во-вторых они ослабли и стали тормозами. Предлагаю вернуть им первоначальную скорость.
3.3. Велам еще приподнять очков опыта, достаточно трудно пробивать, но уже лучше.
3.4. ТГС-ВОВ монстры. Они практически все дисбалансны. С ними есть много всяких вариантов. Интересно бы послушать модестроителей...
4. Магия.
4.1. Неравноценные заклинания на 5-м (4-м) этаже. Что делать не знаю

4.2. Отключить массовые первые удары за их непотребностью.
4.3. Усилить Армагеддон и перевести в класс фаера.
P.S. Скорее всего очень многое упустил, так что список будет дополняться...