2й турнир Большого шлема
Арены третьего тура:
arena Harvi vs DVStranger<br>arena rufinus vs Oktan - арена титанов<br>arena Ups_Domas vs KPOT<br>arena Vicont vs workworm<br>arena_Mic_vs_Zals
arena EdikJan vs frist
arena Since_1994 vs Lelik
arena Oxygen vs Serch
arena Harvi vs DVStranger<br>arena rufinus vs Oktan - арена титанов<br>arena Ups_Domas vs KPOT<br>arena Vicont vs workworm<br>arena_Mic_vs_Zals
arena EdikJan vs frist
arena Since_1994 vs Lelik
arena Oxygen vs Serch
Последний раз редактировалось Hoher 5 авг 2003, 21:05, всего редактировалось 2 раза.
Ну так и чего теперь?
Мы сами должны решить кто из нас выиграл?
Мы сами должны решить кто из нас выиграл?

Отличайся или умри!..
Мне кажется, что было бы здорово, если бы еще подобным образом вывешивались на форум и финальные сейвы участников...
По крайней мере лучшие - в данном случае Rufinus'a и Oktan'a!
Мне, например, любопытно посмотреть...
Может кому еще это тоже было бы интересно?!!
По крайней мере лучшие - в данном случае Rufinus'a и Oktan'a!
Мне, например, любопытно посмотреть...

Может кому еще это тоже было бы интересно?!!
Отличайся или умри!..
И мне тоже интересно посмотреть.
ps: жаль неуспел, зато на все 200% отдохнул
ps: жаль неуспел, зато на все 200% отдохнул
uralus
И это... одной арены вроде как не хватает?!!
Та что oxygen c Serch'eм...
Та что oxygen c Serch'eм...
Отличайся или умри!..
С Oxygen мы встретились в Москве, когда он был проездом в Киев. Он передал призы для финалистов Карельского Мастерс турнира. И судя по всему очень торопился, т.к. забыл захватить дискетку с сейвами - но обещался выслать их как можно быстрее. Ждемс.Vicont писал(а):И это... одной арены вроде как не хватает?!!
Та что oxygen c Serch'eм...
Мне кажется что финальный сейв не так уж и инетересен. Представьте что вы открыли всю карту убили всех монстров и посетили все повышалки. Вот последовательность прохождений - это очень интересная вещь, особенно на какой день можно пробиться к компу?
Подождем когда Октан пришлет свою версию развития.
Руфинус, если Вам не очень обременительно, может и Вы поделитесь с нами вашей тактикой?
Это было бы вообще идеальным вариантом!!!
Отличайся или умри!..
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
присоединяюсь - даже очень интерестно !!!
по поводу - вывешывать финальный сейв - тоже есть интерес только по тому что прохождение без пары (арены) может быть очень даже интерестным (помнится прохождение г. Lapsha в ТФ4)
С уважением,
Ups_Domas
по поводу - вывешывать финальный сейв - тоже есть интерес только по тому что прохождение без пары (арены) может быть очень даже интерестным (помнится прохождение г. Lapsha в ТФ4)
С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.


Прохождение постараюсь на этой неделе написать, но вряд ли раньше выходных.Hoher писал(а):Мне кажется что финальный сейв не так уж и инетересен. Вот последовательность прохождений - это очень интересная вещь, особенно на какой день можно пробиться к компу?
Подождем когда Октан пришлет свою версию развития.
Руфинус, если Вам не очень обременительно, может и Вы поделитесь с нами вашей тактикой?
Финальные сейвы не очень интересны, хотя далеко не всегда и не всем удается открыть всю карту и все посетить. А вот посмотреть на финальные армии всех участников, в том числе и не воевавших, было бы полезно. А уж если б их можно было бы быстренько загнать в арену со своей армией, то стало бы понятнее в чем сила, брат.
Может, если не очень трудно, создавать одну арену со всеми армиями? Нападай на кого хочешь, и оценивай свои силы. Разумеется только для туров с одного сейва, но сейчас таких не мало.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...
И так мало прошел...
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
отличная идея, поддержываю двумя рукамиRufinus писал(а):Может, если не очень трудно, создавать одну арену со всеми армиями? Нападай на кого хочешь, и оценивай свои силы.....

С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.


Добавил в предыдущий пост еще парочку арен.
Создает арены программа. Она в настоящий момент может совмещать только 2 армии. Возможно позднее я усовершентвую ее. А пока увы.
Если желаете узнать о своем оппоненте побольше - попросите его прислать вам финальный сейв.
Создает арены программа. Она в настоящий момент может совмещать только 2 армии. Возможно позднее я усовершентвую ее. А пока увы.
Если желаете узнать о своем оппоненте побольше - попросите его прислать вам финальный сейв.
Учитывая рекордное прохождение карты Super Heroes, решил поделится , может кому будет интересно .
а- Основная задача посетить все деревья ,на это уйдет 11 дней .До этого посетить все Dream Teachers
б- Деньги ? В первых трех городах строим Sity Hall ,в остальных только гильдии магии .
Все сундуки берем деньгами .Деревья- за деньги , посещаем всеми героями ,за камешки : только
трое-четверо главных .
в- Ходы ? Прокачать G.M.Patchfunding сразу .Ходить всю игру с импами ( раз в неделю конюшни ) .Иметь
с собой запас импов для расчистки проходов .
По возможности каждый день посещать корыто .Максимально быстро забрать вторые перчатки у красного .
Пройти к красному быстрее получиться через двух барбов в центре .Чтобы их сделать нужен Gipnotize .
Герои сами ничего не поднимают .
г- Учитывая подбор артефактов на карте и мощь героев ,делаем вывод :
-сами герои воевать не будут
-Ударная магия бесполезна
-Главная ударная сила:Демонолог ( при 45 уровне -суммон 15 дьяволов ) и вредитель со " Steal All
Enchantmens " Обкастованые дьяволы ( Cat Refleks и т.д.) ,под управлением тактика вынесут любого
героя за один ход .Соответственно им лучшие артефакты и рубины защиты и скорости .
На итог у меня получилась команда : Demonologist 45 lev. ( можно было и 46 но тогда переход в другой
класс )
Paladin 46 lev.
Archimag 46 lev.
Battle Mag 35 lev.
Cruzader 34 lev.
fireguard 23 lev.
Итак по дням :
1.1.1-покупка друида ,в таверне мага ,в городе Batle Academy ,скупка орков и бандитов .Камень знаний ,
учитель ,конюшни .
уровни героев -4,3,3
1.1.2-берем Charron ,покупка хаосника ,учитель(75:127),в городах холлы .
ур.-5,4,4,1
1.1.3-учитель(73:112) ,учитель (92:108)
ур.-7,6,6,3
1.1.4-учитель(99:89) ,учитель(112:82)
ур.-9,8,8,6
1.1.5-учитель(133:88),хватаем бандитов ,лагерь,корыто,берем Azarna ,там Battle Academy ,камень знаний.
ур.-11,10,10,8
1.1.6-лесопилка,камень(113:96),город,учитель(108:98),руд.шахта ,город.
ур.-11,10,10,10
1.1.7-подземелье,учитель(109:107),зол.шахта(95:99)
ур.-13,12,12,12
1.2.1-учитель(95:84),корыто,вод.колесо,учитель(116:90),камень(111:95),магию смерти друиду ,наверх,Manna Flare в
храме,город.
ур.-14,14,14,14
1.2.2-конюшни,Lair,в Charon ,строим армори ,покупка зелий .
1.2.3-к этому времени друид G.M.Nature ,маг G.M.Order ,хаосник G.M.Chaos .
атакуем первого барба в центре,лагерь скорости .
ур.-15,15,15,15
1.2.4-второй барб,Lair,под землю ,камень,учитель(63:73),тут нашел вторые перчатки от погибшего красного,корыто,
наверх,учитель(51:64),берем город.
ур.-17,17,17,17
1.2.5-строим университет,покупка рыцаря ,покупка в университете скилов ,купил 1 титана,разделение армии ,
демонолог с титаном-Dwarf Mines ,sulfur mine.
основная армия-зол.шахта,приведения,вампиры,магия смерти нуждающимся,корыто,берем город Dursey,
к корыту на (84:30)
ур.-17,17,17,17,2
1.2.6-демонолог берет Mayhem,осн.армия: корыто,руины,алтарь комбата,конюшни,Maze,гарпии,эльфы в кр.шахте,
номады,телепорт в Quinesec.
ур.-17,17,17,17,3
1,2,7-телепорт в Mayhem,покупка хаосника,соединение всех героев,изм.шахта,конюшни ,учитель(31:61),
библиотека,портал Mayhem,учитель(27:92),портал Mayhem.
ур.-18,18,18,18,5,2
1.3.1-учитель(46:87),минотавры,лед.демоны,рубин,учитель(60:79),рубин,портал Quinesec,под землю,
камень.
ур.-19,19,19,19,8,6
1.3.2-учитель(46:63),В.драконы,зол.шахта,мумии.
ур.-20,20,20,20,9,7
1.3.3-учитель(27:70),портал Quinesec,портал Dursey,пирамиды,воен.университет желающим,рубин,
учитель(85:46),кост.драконы.
1.3.4-учитель(93:57),гаргантюа,дерево,гил.ветеранов.
ур.-23,22,22,22,13,11
1.3.5-дерево(69:81),пирамиды,в точку(68:88),гидры,портал Charon,портал Enistmor,портал Azarna,
гарпии,корыто,учитель(137:67),портал Azarna,учитель(115:70),портал Azarna,к корыту.
ур.-24,24,24,23,16,14
1.3.6-Хаос желающим,корыто,дерево(144:75),рубин,портал Azarna,дерево(119:56),портал Enistmor,
маги,зол.шахта,дерево(118:81),портал Enistmor,учитель(108:98).
ур.-27,27,27,23,18,15
1.3.7-джины,дерево(87:93),портал Enistmor,под землю,учитель(109:107),крузадеры,рубин,дерево(118:103).
1.4.1-рубин,корыто,дерево(97:80),учитель(95:84),ангелы,Maze,к корыту(102:108).
ур.-30,30,30,25,21,18.
1.4.2-корыто,гил.ветеранов,дерево(99:118),дерево(91:125),учитель,арена,учитель,ангелы,дерево(85:105),
портал Enistmor,портал Azarna,к корыту .
ур.-33,33,33,27,23,20.
1.4.3-корыто,портал Charon,гарпии,дерево (71:137),портал Mayhem,дерево (33:98),демоны,рубин,к Ч.Д.-нападут
в переходе хода.
ур.-35,35,35,28,24,22.
1.4.4-дерево(19:94),эфриты,храм порядка,гнезда грифов,големы,кладбище,пикинеры.
ур.-36,36,36,28,24,22.
1.4.5-дерево(24:56),портал Dursey ,огры,конюшня,портал Dursey,корыто,дерево(91:28).
ур.-38,38,38,29,26,23.
1.4.6-дерево(80:9),рубин,портал Dursey,корыто(64:46),дерево(51:41),портал Quinesec,под землю,
з.елементы.
ур.-40,40,40,31,28,23.
1.4.7-дерево(62:59),корыто,мист.сад,кладбище,дерево(38:78),дерево(30:87),к берсеркам-нападут в переходе.
ур.-43,43,43,33,31,23.
2.1.1-дерево(19:89),гил.ветеран.,кобылы,сатиры,бешеные кабаны,дерево(11:73),в телепортер(на запад),
корыто,портал Quinesec,портал Mayhem,в точку(36:89),портал Charon ,дерево(101:123),
портал Enistmor,фонтан Vigor,рубин,портал Charon,фонтан силы.Стоп.
ур.-46,46,45,35,34,23.
а- Основная задача посетить все деревья ,на это уйдет 11 дней .До этого посетить все Dream Teachers
б- Деньги ? В первых трех городах строим Sity Hall ,в остальных только гильдии магии .
Все сундуки берем деньгами .Деревья- за деньги , посещаем всеми героями ,за камешки : только
трое-четверо главных .
в- Ходы ? Прокачать G.M.Patchfunding сразу .Ходить всю игру с импами ( раз в неделю конюшни ) .Иметь
с собой запас импов для расчистки проходов .
По возможности каждый день посещать корыто .Максимально быстро забрать вторые перчатки у красного .
Пройти к красному быстрее получиться через двух барбов в центре .Чтобы их сделать нужен Gipnotize .
Герои сами ничего не поднимают .
г- Учитывая подбор артефактов на карте и мощь героев ,делаем вывод :
-сами герои воевать не будут
-Ударная магия бесполезна
-Главная ударная сила:Демонолог ( при 45 уровне -суммон 15 дьяволов ) и вредитель со " Steal All
Enchantmens " Обкастованые дьяволы ( Cat Refleks и т.д.) ,под управлением тактика вынесут любого
героя за один ход .Соответственно им лучшие артефакты и рубины защиты и скорости .
На итог у меня получилась команда : Demonologist 45 lev. ( можно было и 46 но тогда переход в другой
класс )
Paladin 46 lev.
Archimag 46 lev.
Battle Mag 35 lev.
Cruzader 34 lev.
fireguard 23 lev.
Итак по дням :
1.1.1-покупка друида ,в таверне мага ,в городе Batle Academy ,скупка орков и бандитов .Камень знаний ,
учитель ,конюшни .
уровни героев -4,3,3
1.1.2-берем Charron ,покупка хаосника ,учитель(75:127),в городах холлы .
ур.-5,4,4,1
1.1.3-учитель(73:112) ,учитель (92:108)
ур.-7,6,6,3
1.1.4-учитель(99:89) ,учитель(112:82)
ур.-9,8,8,6
1.1.5-учитель(133:88),хватаем бандитов ,лагерь,корыто,берем Azarna ,там Battle Academy ,камень знаний.
ур.-11,10,10,8
1.1.6-лесопилка,камень(113:96),город,учитель(108:98),руд.шахта ,город.
ур.-11,10,10,10
1.1.7-подземелье,учитель(109:107),зол.шахта(95:99)
ур.-13,12,12,12
1.2.1-учитель(95:84),корыто,вод.колесо,учитель(116:90),камень(111:95),магию смерти друиду ,наверх,Manna Flare в
храме,город.
ур.-14,14,14,14
1.2.2-конюшни,Lair,в Charon ,строим армори ,покупка зелий .
1.2.3-к этому времени друид G.M.Nature ,маг G.M.Order ,хаосник G.M.Chaos .
атакуем первого барба в центре,лагерь скорости .
ур.-15,15,15,15
1.2.4-второй барб,Lair,под землю ,камень,учитель(63:73),тут нашел вторые перчатки от погибшего красного,корыто,
наверх,учитель(51:64),берем город.
ур.-17,17,17,17
1.2.5-строим университет,покупка рыцаря ,покупка в университете скилов ,купил 1 титана,разделение армии ,
демонолог с титаном-Dwarf Mines ,sulfur mine.
основная армия-зол.шахта,приведения,вампиры,магия смерти нуждающимся,корыто,берем город Dursey,
к корыту на (84:30)
ур.-17,17,17,17,2
1.2.6-демонолог берет Mayhem,осн.армия: корыто,руины,алтарь комбата,конюшни,Maze,гарпии,эльфы в кр.шахте,
номады,телепорт в Quinesec.
ур.-17,17,17,17,3
1,2,7-телепорт в Mayhem,покупка хаосника,соединение всех героев,изм.шахта,конюшни ,учитель(31:61),
библиотека,портал Mayhem,учитель(27:92),портал Mayhem.
ур.-18,18,18,18,5,2
1.3.1-учитель(46:87),минотавры,лед.демоны,рубин,учитель(60:79),рубин,портал Quinesec,под землю,
камень.
ур.-19,19,19,19,8,6
1.3.2-учитель(46:63),В.драконы,зол.шахта,мумии.
ур.-20,20,20,20,9,7
1.3.3-учитель(27:70),портал Quinesec,портал Dursey,пирамиды,воен.университет желающим,рубин,
учитель(85:46),кост.драконы.
1.3.4-учитель(93:57),гаргантюа,дерево,гил.ветеранов.
ур.-23,22,22,22,13,11
1.3.5-дерево(69:81),пирамиды,в точку(68:88),гидры,портал Charon,портал Enistmor,портал Azarna,
гарпии,корыто,учитель(137:67),портал Azarna,учитель(115:70),портал Azarna,к корыту.
ур.-24,24,24,23,16,14
1.3.6-Хаос желающим,корыто,дерево(144:75),рубин,портал Azarna,дерево(119:56),портал Enistmor,
маги,зол.шахта,дерево(118:81),портал Enistmor,учитель(108:98).
ур.-27,27,27,23,18,15
1.3.7-джины,дерево(87:93),портал Enistmor,под землю,учитель(109:107),крузадеры,рубин,дерево(118:103).
1.4.1-рубин,корыто,дерево(97:80),учитель(95:84),ангелы,Maze,к корыту(102:108).
ур.-30,30,30,25,21,18.
1.4.2-корыто,гил.ветеранов,дерево(99:118),дерево(91:125),учитель,арена,учитель,ангелы,дерево(85:105),
портал Enistmor,портал Azarna,к корыту .
ур.-33,33,33,27,23,20.
1.4.3-корыто,портал Charon,гарпии,дерево (71:137),портал Mayhem,дерево (33:98),демоны,рубин,к Ч.Д.-нападут
в переходе хода.
ур.-35,35,35,28,24,22.
1.4.4-дерево(19:94),эфриты,храм порядка,гнезда грифов,големы,кладбище,пикинеры.
ур.-36,36,36,28,24,22.
1.4.5-дерево(24:56),портал Dursey ,огры,конюшня,портал Dursey,корыто,дерево(91:28).
ур.-38,38,38,29,26,23.
1.4.6-дерево(80:9),рубин,портал Dursey,корыто(64:46),дерево(51:41),портал Quinesec,под землю,
з.елементы.
ур.-40,40,40,31,28,23.
1.4.7-дерево(62:59),корыто,мист.сад,кладбище,дерево(38:78),дерево(30:87),к берсеркам-нападут в переходе.
ур.-43,43,43,33,31,23.
2.1.1-дерево(19:89),гил.ветеран.,кобылы,сатиры,бешеные кабаны,дерево(11:73),в телепортер(на запад),
корыто,портал Quinesec,портал Mayhem,в точку(36:89),портал Charon ,дерево(101:123),
портал Enistmor,фонтан Vigor,рубин,портал Charon,фонтан силы.Стоп.
ур.-46,46,45,35,34,23.
Последний раз редактировалось oktan 5 авг 2003, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Hoher ! Подскажи пожалуйста что это за желтые смайлики в сообщении ?
Форум дело для меня новое .
P.S. Сам разобрался , пардон .
Форум дело для меня новое .
P.S. Сам разобрался , пардон .