Командный турнир
- Lelik
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Контактная информация:
Турнир открывается 25.09.03. Просьба всех команд подтвердить свое участие в командном турнире, оставив сообщение в этой
ветке форума.
Правила командного турнира.
Общие положения.
1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
2. Турнир состоит из двух стадий:
a. Групповая: команды делятся на группы, по 4 команды в каждой. В следующую стадию турнира выходят две, набравшие
наибольшее количество очков.
b. Плэйофф: поединки между командами проходят по олимпийской системе.
3. Длительность тура две недели. Начало тура в понедельник, а заканчивается он в 12:00 воскресенья (прием сейвов от
членов команд).
4. Рассылка сейвов на следующий тур будет происходить на последней неделе, в четверг или пятницу, текущего тура.
5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды. Т.е. каждый член команды отыгрывает сейв и
высылает только ту часть своей армии, которая войдет в финальную армию команды. Одинаковые слоты юнитов складываются;
артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются. Капитан команды также высылает указания по расстановке армии
на арене.
Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
ветке форума.
Правила командного турнира.
Общие положения.
1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
2. Турнир состоит из двух стадий:
a. Групповая: команды делятся на группы, по 4 команды в каждой. В следующую стадию турнира выходят две, набравшие
наибольшее количество очков.
b. Плэйофф: поединки между командами проходят по олимпийской системе.
3. Длительность тура две недели. Начало тура в понедельник, а заканчивается он в 12:00 воскресенья (прием сейвов от
членов команд).
4. Рассылка сейвов на следующий тур будет происходить на последней неделе, в четверг или пятницу, текущего тура.
5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды. Т.е. каждый член команды отыгрывает сейв и
высылает только ту часть своей армии, которая войдет в финальную армию команды. Одинаковые слоты юнитов складываются;
артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются. Капитан команды также высылает указания по расстановке армии
на арене.
Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
Команда КоН участие подтверждает.Lelik писал(а): 5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
1)
Кто помешает одному игроку выслать один и тот же сейв трижды?
Предлагаю всеж три сейва, а не один! за три комутируемые нации. Например Люди + порядок и природа.
2)
А может всеж просто воспользоваться формулировкой соглашения?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А почему так жестко? Если вдруг кто не смог, то пускай двое армию собирают, просто у них по идее должно хуже получиться. Хотя при такой формулировке командной игры я в этом немного сомневаюсь. Может запросто оказаться, что один человек может пройти карту лучше, чем другие трое. Поэтому предлагаю: От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов. Если от команды пришло меньше, чем три сэйва, то на финалке она будет с пустыми слотами (два или четыре, в зависимости от количества пришедших сэйвов). В таком случае результат в большей степени будет зависеть от всех трех членов команды.Lelik писал(а):1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
Поддерживаю предложения Хохера.
Команда "Седой Валаам" (Old Valaam) участвует. Кроме того заявляем запасного: lazyluck.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я так понимаю, что правила до конца еще не согласованы. Когда же, наконец, мы все договоримся?
Надеюсь, что до начала турнира этот вопрос разрешится. В любом случае в турнире будет участвовать еще одна команда:
Loks 1476
DVStranger 1261
Hawkmoon 1095
С капитаном и названием команды мы определимся в самом начале турнира, когда соберутся все участники...

Loks 1476
DVStranger 1261
Hawkmoon 1095
С капитаном и названием команды мы определимся в самом начале турнира, когда соберутся все участники...
Последний раз редактировалось DVStranger 23 сен 2003, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поддерживаю предложения Хохера и Смерти. Предлагаю следующие формулировки указанных выше пунктов:Lelik писал(а): 5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды. Т.е. каждый член команды отыгрывает сейв и высылает только ту часть своей армии, которая войдет в финальную армию команды. Одинаковые слоты юнитов складываются; артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются. Капитан команды также высылает указания по расстановке армии на арене.
Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
- а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
б) Одинаковые слоты юнитов складываются.
в) Артефакты, свитки и прочее между армиями в команде не передаются.
г) Капитан команды высылает указания по расстановке армии на арене.
7. Для командных соревнований действуют условия спец. соглашения.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Включая, например, такие расклады: люди + порядок + люди, порядок + порядок + порядок.DVStranger писал(а):5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.
Что-то тут не так... Во первых предлагаю ограничить сверху, скажем четырьмя (хотя, быть может, стоит и тремя) слотами. Вот, а еще предлагаю, чтобы у каждого члена команды в финальной армии был один(два) уникальный(ых) слот(а). Т.е. такой, к которому не добавляется войск от других двух участников.6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
- а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
Все это только для того, чтобы команда из одного(двух) человек НИКОГДА(почти никогда) не могла обыграть полную команду.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А пятым не хочешь быть?Artegal писал(а):Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.

Наша Команда нашла запасного, но это не значит, что команда сформирована полностью. Желательно найти еще одного-двух человек! Только тогда мы сможем играть когда угодно и где угодно. Я так думаю!

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Принимайте заявку от команды Сибиряков:
Orion , EdikJan , Bisya - Пираты XXI-го Века. За капитана Блада у нас Orion .
Впринципе мы непротив расширения команды на одного - двух игроков (любой национальной , этнической , половой принадлежности:) ) - если найдутся желающие - пишите мне в приват или на мыло .
Orion , EdikJan , Bisya - Пираты XXI-го Века. За капитана Блада у нас Orion .
Впринципе мы непротив расширения команды на одного - двух игроков (любой национальной , этнической , половой принадлежности:) ) - если найдутся желающие - пишите мне в приват или на мыло .
И команде КоН не помешает запасной 

- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здороф!Artegal писал(а):Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.
Четвертого то я счас и ищу...


А я вот день рожденья не буду справлять.....
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По п.5 без вопросов. Жизнь с жизнью и даже хаос с хаосом всегда коммутируются...CMEPTb писал(а):Включая, например, такие расклады: люди + порядок + люди, порядок + порядок + порядок.DVStranger писал(а):5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.Что-то тут не так... Во первых предлагаю ограничить сверху, скажем четырьмя (хотя, быть может, стоит и тремя) слотами. Вот, а еще предлагаю, чтобы у каждого члена команды в финальной армии был один(два) уникальный(ых) слот(а). Т.е. такой, к которому не добавляется войск от других двух участников.6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
- а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
Все это только для того, чтобы команда из одного(двух) человек НИКОГДА(почти никогда) не могла обыграть полную команду.

По п. 6а. У меня тоже была мысль ограничить сверху. Но в последний момент что-то не понравилось и я убрал эту фразу. Можно ограничить тремя слотами. Но не хотелось бы снимать ограничение снизу, т.к. иначе может быть 1 + 3 + 3, где 1=танк, поскольку раскачать только одного героя и ничего более не так-то и сложно. При отсутствии сейва от кого-либо из участников, все слоты никогда не будут заполнены. Так что и финальная армия ослабится. На счет уникальности слотов предлагаю такой вариант: в сейве от каждого участника должен быть минимум один герой. Они-то никогда не просуммируются.