Командный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

20 сен 2003, 18:32Сообщение

Турнир открывается 25.09.03. Просьба всех команд подтвердить свое участие в командном турнире, оставив сообщение в этой
ветке форума.

Правила командного турнира.

Общие положения.
1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
2. Турнир состоит из двух стадий:
a. Групповая: команды делятся на группы, по 4 команды в каждой. В следующую стадию турнира выходят две, набравшие
наибольшее количество очков.
b. Плэйофф: поединки между командами проходят по олимпийской системе.
3. Длительность тура две недели. Начало тура в понедельник, а заканчивается он в 12:00 воскресенья (прием сейвов от
членов команд).
4. Рассылка сейвов на следующий тур будет происходить на последней неделе, в четверг или пятницу, текущего тура.
5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды. Т.е. каждый член команды отыгрывает сейв и
высылает только ту часть своей армии, которая войдет в финальную армию команды. Одинаковые слоты юнитов складываются;
артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются. Капитан команды также высылает указания по расстановке армии
на арене.

Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).

Аватара пользователя
vadim99
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 сен 2002, 23:22
Откуда: Молдова
Контактная информация:

20 сен 2003, 21:10Сообщение

Lelik писал(а):Турнир открывается 25.09.03. Просьба всех команд подтвердить свое участие в командном турнире, оставив сообщение в этой ветке форума.
Команда "У" будет участвовать в турнире.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

22 сен 2003, 00:09Сообщение

Lelik писал(а): 5. В каждом туре обе команды получают один сейв.

Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
Команда КоН участие подтверждает.
1)
Кто помешает одному игроку выслать один и тот же сейв трижды?
Предлагаю всеж три сейва, а не один! за три комутируемые нации. Например Люди + порядок и природа.
2)
А может всеж просто воспользоваться формулировкой соглашения?

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 сен 2003, 01:56Сообщение

Lelik писал(а):1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
А почему так жестко? Если вдруг кто не смог, то пускай двое армию собирают, просто у них по идее должно хуже получиться. Хотя при такой формулировке командной игры я в этом немного сомневаюсь. Может запросто оказаться, что один человек может пройти карту лучше, чем другие трое. Поэтому предлагаю: От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов. Если от команды пришло меньше, чем три сэйва, то на финалке она будет с пустыми слотами (два или четыре, в зависимости от количества пришедших сэйвов). В таком случае результат в большей степени будет зависеть от всех трех членов команды.

Поддерживаю предложения Хохера.

Команда "Седой Валаам" (Old Valaam) участвует. Кроме того заявляем запасного: lazyluck.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 09:45Сообщение

Я так понимаю, что правила до конца еще не согласованы. Когда же, наконец, мы все договоримся? :( Надеюсь, что до начала турнира этот вопрос разрешится. В любом случае в турнире будет участвовать еще одна команда:
Loks 1476
DVStranger 1261
Hawkmoon 1095
С капитаном и названием команды мы определимся в самом начале турнира, когда соберутся все участники...
Последний раз редактировалось DVStranger 23 сен 2003, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

22 сен 2003, 16:06Сообщение

Если брать по 2 слота то будут футбольные команды
Либо один играет на героев танков - а остальные растят Армии :)))
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 сен 2003, 17:33Сообщение

Lelik писал(а): 5. В каждом туре обе команды получают один сейв.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды. Т.е. каждый член команды отыгрывает сейв и высылает только ту часть своей армии, которая войдет в финальную армию команды. Одинаковые слоты юнитов складываются; артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются. Капитан команды также высылает указания по расстановке армии на арене.

Ограничения. Запрещается использовать артефакты, свитки, пергаменты, добытые в утопиях, мавзолеях и т.д. и т.п. как во
время игры, так и на арене (кроме сгенерированных на 1.1.1).
Поддерживаю предложения Хохера и Смерти. Предлагаю следующие формулировки указанных выше пунктов:

5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.

6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
  • а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
    б) Одинаковые слоты юнитов складываются.
    в) Артефакты, свитки и прочее между армиями в команде не передаются.
    г) Капитан команды высылает указания по расстановке армии на арене.
Т.е. каждый член команды отыгрывает свой сейв и высылает только ту часть армии, которая войдет в финальную армию команды (Два или три слота - это уже решать команде).

7. Для командных соревнований действуют условия спец. соглашения.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 сен 2003, 18:12Сообщение

DVStranger писал(а):5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.
Включая, например, такие расклады: люди + порядок + люди, порядок + порядок + порядок.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
  • а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
Что-то тут не так... Во первых предлагаю ограничить сверху, скажем четырьмя (хотя, быть может, стоит и тремя) слотами. Вот, а еще предлагаю, чтобы у каждого члена команды в финальной армии был один(два) уникальный(ых) слот(а). Т.е. такой, к которому не добавляется войск от других двух участников.
Все это только для того, чтобы команда из одного(двух) человек НИКОГДА(почти никогда) не могла обыграть полную команду.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Artegal
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2002, 22:55
Контактная информация:

22 сен 2003, 20:44Сообщение

Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 сен 2003, 00:54Сообщение

Artegal писал(а):Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.
А пятым не хочешь быть? ;)

Наша Команда нашла запасного, но это не значит, что команда сформирована полностью. Желательно найти еще одного-двух человек! Только тогда мы сможем играть когда угодно и где угодно. Я так думаю! ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

23 сен 2003, 07:41Сообщение

Принимайте заявку от команды Сибиряков:
Orion , EdikJan , Bisya - Пираты XXI-го Века. За капитана Блада у нас Orion .
Впринципе мы непротив расширения команды на одного - двух игроков (любой национальной , этнической , половой принадлежности:) ) - если найдутся желающие - пишите мне в приват или на мыло .

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

23 сен 2003, 09:00Сообщение

И команде КоН не помешает запасной :lol:

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2003, 09:06Сообщение

Artegal писал(а):Будем считать что я вернулся и снова хочу играть.Посему просюсь к кому-нибудь в команду 4 игроком. Вот.
Здороф!
Четвертого то я счас и ищу... :))) При этом еще и Vicont куда то делся... Так что может и третьим :wink:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2003, 12:25Сообщение

Мы дозаявляем Skendel и подтверждаем участие!
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2003, 13:23Сообщение

CMEPTb писал(а):
DVStranger писал(а):5. В каждом туре обе команды получают три разных сейва одной карты. Стартовые нации должны быть коммутируемыми.
Например, люди + порядок + природа.
Включая, например, такие расклады: люди + порядок + люди, порядок + порядок + порядок.
6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды по следующему принципу:
  • а) От каждого члена команды на финальную армию берется не менее двух слотов.
Что-то тут не так... Во первых предлагаю ограничить сверху, скажем четырьмя (хотя, быть может, стоит и тремя) слотами. Вот, а еще предлагаю, чтобы у каждого члена команды в финальной армии был один(два) уникальный(ых) слот(а). Т.е. такой, к которому не добавляется войск от других двух участников.
Все это только для того, чтобы команда из одного(двух) человек НИКОГДА(почти никогда) не могла обыграть полную команду.
По п.5 без вопросов. Жизнь с жизнью и даже хаос с хаосом всегда коммутируются... :wink:

По п. 6а. У меня тоже была мысль ограничить сверху. Но в последний момент что-то не понравилось и я убрал эту фразу. Можно ограничить тремя слотами. Но не хотелось бы снимать ограничение снизу, т.к. иначе может быть 1 + 3 + 3, где 1=танк, поскольку раскачать только одного героя и ничего более не так-то и сложно. При отсутствии сейва от кого-либо из участников, все слоты никогда не будут заполнены. Так что и финальная армия ослабится. На счет уникальности слотов предлагаю такой вариант: в сейве от каждого участника должен быть минимум один герой. Они-то никогда не просуммируются.

Закрыто