Командный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

23 сен 2003, 17:50Сообщение

shnurov писал(а): ...При этом еще и Vicont куда то делся...
Да я, собственно, никуда не пропал. Просто заботы, знаете ли, всякие замучили...
А так я готов играть.
Вот только правила-то все же устаканятся когда-нибудь?!!
А то не понятно все как-то!
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 сен 2003, 17:59Сообщение

Vicont писал(а):
shnurov писал(а): ...При этом еще и Vicont куда то делся...
Да я, собственно, никуда не пропал. Просто заботы, знаете ли, всякие замучили...
А так я готов играть.
Вот только правила-то все же устаканятся когда-нибудь?!!
А то не понятно все как-то!
Нашелся!!!
А у нас тут четвертый образовался пока тебя не было....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Artegal
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2002, 22:55
Контактная информация:

23 сен 2003, 19:20Сообщение

Я тут давно не был, и мне итерестно почему отошли от классической схемы? Мне кажется эта схема будет перегружена как большими героями так и фактами, что почти не оставляет места монстрам, особенно если будут использоваться достаточно богатые карты.
Так например скорее всего 2 Лайфа с диванами для 3 человек не проблема, если начало близко к лайфу.А как долго будут драться 2 команды с колечками постоянства и диванами об это и не говорю.Это я так 1 что пришло в голову увидев описание системы.Хотя попробовать разок интерестно.Да вот еще если будет старт с 3 разными замками та 2 из них будут противоположными друг другу как ни крути(если не считать Силу) и как быть собственно с Cилой, она сосед всем или никому.

ЗЫ 5 челам в команды ИМХО пока рановато поэтому попробую пока 4 и в KoH под крылышко к "нелюбимому" мной в спортивном смысле Hoherу (очень побить хоца), так что буду ловить его в singl турнирах.А в общем спасибо всем кто приглашал.
если я уйду, это навсегда?
И НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!!!!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

23 сен 2003, 19:46Сообщение

Artegal писал(а):Мне кажется эта схема будет перегружена как большими героями так и фактами, что почти не оставляет места монстрам, особенно если будут использоваться достаточно богатые карты.
Я тоже об этом думал. Может давать на прохождение не 29 дней (5-1), а (4-4) и что-то типа того?! Да и богатые карты противопоказаны. Иначе я не представляю как ответственные собираются определять команду-победителя.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

prostack
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2003, 09:54

24 сен 2003, 10:08Сообщение

Здраствуйте ВСЕМ!
Первый раз пишу на форуме ( надеюсь не последний ).
Есть командный турнир-хорошо!:lol: :o :)
А такой вопрос! Сделать как в футболе ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ?
Или вопрос не в эту тему.
Победителей достаточно, и с каждым турниром все больше.:!:

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

24 сен 2003, 12:20Сообщение

Общие положения.
  • 1. В состав команды входит не менее 3 игроков. В каждом туре принимает участие не более 3 членов команды.
    2. Турнир состоит из двух стадий:
    • a. Групповая: команды делятся на группы, по 4 команды в каждой. В следующую стадию турнира выходят две, набравшие наибольшее количество очков.
      b. Плэйофф: поединки между командами проходят по олимпийской системе.
    3. Длительность тура две недели. Начало тура в понедельник, а заканчивается он в 12:00 воскресенья (прием сейвов от членов команд).
    4. Рассылка сейвов на следующий тур будет происходить на последней неделе, в четверг или пятницу, текущего тура.
    5. В каждом туре обе команды получают три различных сейва с одной карты. Стартовые нации коммутируемые.
    6. Финальная армия команды формируется из армий каждого члена команды:
    • а) Высылается сейв каждым только с той армией, которая войдет в финальную армию команды;
      б) Одинаковые слоты юнитов складываются;
      в) Артефакты, свитки и прочее между героями не перетасовываются.
      г) Капитан команды также высылает указания по расстановке армии на арене.
Ограничения.
  • 1. Специальное соглашение. Все заявившиеся команды автоматически подписываются под ним.
    • 1) Участник соглашения в праве потребовать от другого участника соглашения в финальной битве снять артефакты класса минор и выше, которые есть у соперника, не лежащие на поверхности, а полученные из нычек (нычка - это место где при выносе охраны могут дать случайный артефакт). Артефакты дающие за квесты и скриптами к ним не относятся, хоть и не лежат на поверхности.
      2) Специально не генерить артефакты в нычках для облегчения себе прохода карты.

    2. Количество слотов в армии, присылаемое каждым членом команды.
    • 1) В туре участвовало три члена команды:
      • а) Каждый член команды может выслать не более 2-х не пустых слотов, капитан не более 3-х, причем войска в этих слотах должны быть уникальны.
        б) Также разрешается выслать двум членам команды еще 2 слота (кроме оговоренных в п. а) ) с войсками, которые будут суммироваться с уже присутствующими в слотах (оговоренными в п.а) ) такими же войсками у третьего. Если в этом случае третий является капитаном, то разрешается выслать 3 дополнительных слота.
        в) Если в итоговой армии 2 героя, то они не должны присутствовать в одном сейве,
        г) Если 3 и более, то в каждом сейве должен быть по крайней мере один герой;
      2) В туре приняло участие два члена команды:
      • а) Каждый член команды может выслать не более 2-х не пустых слотов, капитан не более 3-х, причем войска в этих слотах должны быть уникальны.
        б) Также разрешается выслать одному члену команды еще 2 слота (кроме оговоренных в п. а) ) с войсками, которые будут суммироваться с уже присутствующими в слотах (оговоренными в п.а) ) такими же войсками второго. Если в этом случае второй является капитаном, то разрешается выслать 3 дополнительных слота.
        в) Если в итоговой армии 2 и более героев, то хотя бы один герой должен присутствовать в каждом сейве;
      3) В туре принял участие один человек от команды:
      • а) разрешается выслать только 3 слота.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

24 сен 2003, 12:32Сообщение

Без 100г не разобраться. Срочно нужен фак.
А можно на примерах обьяснить правила по присылке слотов?

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

24 сен 2003, 12:50Сообщение

Hoher писал(а):Без 100г не разобраться. Срочно нужен фак.
А можно на примерах обьяснить правила по присылке слотов?
г - герой
в - войска
+ - может дополнительно прислать.

три игрока от команды:
1-ый в11-в12 + в21-в22-в31-в32-в33
2-ой в21-в22 + в11-в12-в31-в32-в33
3-ий(к) в31-в32-в33 + в11-в12-в21-в22
(нет героев)

1-ый г11-в12 + в21-в22-в31-в32-в33
2-ой в21-в22 + в12-в31-в32-в33
3-ий(к) в31-в32-в33 + в12-в21-в22
(1 герой)

1-ый г11-в12 + в22-в31-в32-в33
2-ой г21-в22 + в12-в31-в32-в33
3-ий(к) в31-в32-в33 + в12-в21
(2 героя)

1-ый г11-в12 + в22-в32-в33
2-ой г21-в22 + в12-в32-в33
3-ий(к) г31-в32-в33 + в12-в21
(3 героя)

1-ый г11-г12 + в22-в32-в33
2-ой г21-в22 + в32-в33
3-ий(к) г31-в32-в33 + в21
(4 героя)
....

два игрока от команды:

1-ый в11-в12 + в21-в22-в23
2-ий(к) в21-в22-в23 + в11-в12
(нет героев)

1-ый г11-в12 + в21-в22-в23
2-ий(к) в21-в22-в23 + в12
(1 герой)

1-ый г11-в12 + в22-в23
2-ий(к) г21-в22-в23 + в12
(2 героя)

1-ый г11-г12 + в22-в23
2-ий(к) г21-в22-в23 + ничего
(3 героя)
...

один игрок от команды:
любые три слота.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2003, 13:16Сообщение

Полностью согласен с самим регламентом до пункта "Ограничения". Сдается мне, что с этими ограничениями мы почти дошли до абсурда. Здесь и 100 грамм не помогут. Даже с приведенным разъяснением. Зачем было все так усложнять?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2003, 13:18Сообщение

Неплохой ФАК!
Только непонятный! :lol:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 сен 2003, 15:46Сообщение

Мне кажется правила должны быть простыми и понятными ;) Вот, поэтому я кое-что перевду и немного видоизменю.

Ограничения.
  • 1. Специальное соглашение. Все заявившиеся команды автоматически подписываются под ним.
    • 1) Участник соглашения в праве потребовать от другого участника соглашения в финальной битве снять артефакты класса минор и выше, которые есть у соперника, не лежащие на поверхности, а полученные из нычек (нычка - это место где при выносе охраны могут дать случайный артефакт). Артефакты дающие за квесты и скриптами к ним не относятся, хоть и не лежат на поверхности.
      2) Специально не генерить артефакты в нычках для облегчения себе прохода карты.

    2. Количество слотов в армии, присылаемое каждым членом команды.
    • 1) В туре участвовало три члена команды:
      • а) Каждый член команды может выслать не более 3х слотов с войсками, капитан* не более 4х.
        б) Каждый член команды может выслать не более 2х слотов с уникальными** юнитами, капитан не более 3х.
        в) Все слоты с уникальными юнитами должны быть распределены по сейвам участников равномерно. Т.е. не должно быть таких вариантов: 2+0+0, 2+1+0, 3+1+1, 3+2+1 и т.д.
      2) В туре приняло участие два члена команды:
      • а) Один из них может выслать не более 3х слотов с войсками, другой(капитан) не более 4х.
        б) Один из них может выслать не более 2х слотов с уникальными юнитами, другой(капитан) не более 3х.
        в) Все уникальные юниты должны быть распределены по сейвам участников равномерно. Т.е. не должно быть таких вариантов 2+0, 3+1, 3+0 и т.д.
        г) В финальной армии должно быть не более пяти слотов.
      3) В туре принял участие один человек от команды:
      • а) разрешается выслать только 3 слота.
    * Любой член команды, принявший участие в туре, не обязательно Капитан команды.
    ** Юниты, которых нет у других членов команды в этом туре. Герои - всегда уникальный юнит.
Еще по поводу "Основных положений" п. 6б. Если нет других указаний от команды.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2003, 15:56Сообщение

CMEPTb писал(а): в) Все слоты с уникальными войсками должны быть распределены по сейвам участников равномерно. Т.е. не должно быть таких вариантов: 2+0+0, 2+1+0, 3+1+1, 3+2+1 и т.д.
А что это за варианты? Как-то не очень понятно. Можно привести пример равномерного и неравномерного распределения войск по сейвам? Реальных войск, а не просто цифр или В11, Г12 и т.п.
CMEPTb писал(а): ** Герои - всегда уникальный юнит.
Не факт. А что если все трое участников купят в таверне одного и того же героя? :wink:

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 сен 2003, 16:08Сообщение

DVStranger писал(а):А что это за варианты? Как-то не очень понятно. Можно привести пример равномерного и неравномерного распределения войск по сейвам? Реальных войск, а не просто цифр или В11, Г12 и т.п.
Равномерное:
1е: Герой, Герой, Герой = 3
2е: Герой, Герой = 2
3е: Герой, Ангелы =2
Итог: 3+2+2
Неравномерное:
1е: Герой, Герой, Чемпионы =3
2е: Герой, Герой, Ангелы =2
3е: Герой, Ангелы =1
Итог 3+2+1.
CMEPTb писал(а):** Герои - всегда уникальный юнит.
Не факт. А что если все трое участников купят в таверне одного и того же героя? :wink:
Все равно уникальные ;) Уникальных еще можно определить так: юниты, которых нельзя добавить ни к какому другому слоту юнитов.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2003, 16:21Сообщение

CMEPTb писал(а):
DVStranger писал(а):А что это за варианты? Как-то не очень понятно. Можно привести пример равномерного и неравномерного распределения войск по сейвам? Реальных войск, а не просто цифр или В11, Г12 и т.п.
Равномерное:
1е: Герой, Герой, Герой = 3
2е: Герой, Герой = 2
3е: Герой, Ангелы =2
Итог: 3+2+2
Неравномерное:
1е: Герой, Герой, Чемпионы =3
2е: Герой, Герой, Ангелы =2
3е: Герой, Ангелы =1
Итог 3+2+1.
CMEPTb писал(а):** Герои - всегда уникальный юнит.
Не факт. А что если все трое участников купят в таверне одного и того же героя? :wink:
Все равно уникальные ;) Уникальных еще можно определить так: юниты, которых нельзя добавить ни к какому другому слоту юнитов.
Вот теперь понятно! :wink: Может, настала пора вывесить правила куда-нибудь за пределы форума со ссылкой из форума. А то уже столько вариантов напредлагали. Какой из них основной - сразу и не поймешь...

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

24 сен 2003, 17:02Сообщение

CMEPTb писал(а):
DVStranger писал(а):А что это за варианты? Как-то не очень понятно. Можно привести пример равномерного и неравномерного распределения войск по сейвам? Реальных войск, а не просто цифр или В11, Г12 и т.п.
Равномерное:
1е: Герой, Герой, Герой = 3
2е: Герой, Герой = 2
3е: Герой, Ангелы =2
Итог: 3+2+2
Неравномерное:
1е: Герой, Герой, Чемпионы =3
2е: Герой, Герой, Ангелы =2
3е: Герой, Ангелы =1
Итог 3+2+1.
CMEPTb писал(а):** Герои - всегда уникальный юнит.
Не факт. А что если все трое участников купят в таверне одного и того же героя? :wink:
Все равно уникальные ;) Уникальных еще можно определить так: юниты, которых нельзя добавить ни к какому другому слоту юнитов.
To CMERTb:
немного не так...

То что я написал, но другими словами:
члены команды должны прислать такие армии, при соединении которых не осталось бы не вошедших частей армий в финальное войско.
Если в финальной армии есть герои, то они в сейвах членов команд должны быть распределены одним из следующих способов:
1-ый(к) герой11 больше нет героев
2-ой нет героев
3-ий нет героев

1-ый(к) герой11 больше нет героев
2-ой герой21 больше нет героев
3-ий нет героев

1-ый(к) герой11 больше нет героев
2-ой герой21 больше нет героев
3-ий герой31 больше нет героев

1-ый(к) герой11 герой12 больше нет героев
2-ой герой21 больше нет героев
3-ий герой31 больше нет героев

1-ый(к) герой11 герой12 больше нет героев
2-ой герой21 герой22 больше не может быть героев
3-ий герой31 больше нет героев

1-ый(к) герой11 герой12 больше нет героев
2-ой герой21 герой22 больше не может быть героев
3-ий герой31 герой32 больше не может быть героев

1-ый(к) герой11 герой12 герой13 больше не может быть героев
2-ой герой21 герой22 больше не может быть героев
3-ий герой31 герой32 больше не можэет быть героев

надеюсь так понятнее...

Закрыто