TM3-2004. Старт с двух сейвов

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 авг 2004, 21:24Сообщение

CMEPTb писал(а):
Morgot писал(а):А вроде была какая-то карта, на русском языке, там ещё был
квест-викторина, на русском, да и много приколов разных, короче по-моему её русско-язычный автор делал.
"Summons&Illiusions" или "Look in Two Eyes"? В любом случае присылайте!
На ГУГолке, вроде, достаточно часто появляются новые карты. Да и архив там тоже есть. Может, что и сгодится для Лиги...

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

26 авг 2004, 21:05Сообщение

Кстати на счет арен, как в этом турнире арены будут выгладеть в четверках или постарому?
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

26 авг 2004, 23:44Сообщение

Alex_Kov писал(а):Кстати на счет арен, как в этом турнире арены будут выгладеть в четверках или постарому?
Не понял что значит в четверках - но с увереностью могу ответить что арену будут выглядеть по старому.

Я предлагаю в первом туре если кол-во участников будет допустим 18 человек - организовать сетку на 16 человек, а оставшихся 2х игроков раскидать по каким-то парам и провести в этих уже тройках по 2 боя каждый с каждым - сильнейший выйдет во 2 тур.

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

28 авг 2004, 06:43Сообщение

Hoher писал(а):
Alex_Kov писал(а):Кстати на счет арен, как в этом турнире арены будут выгладеть в четверках или постарому?
Не понял что значит в четверках - но с увереностью могу ответить что арену будут выглядеть по старому.

Я предлагаю в первом туре если кол-во участников будет допустим 18 человек - организовать сетку на 16 человек, а оставшихся 2х игроков раскидать по каким-то парам и провести в этих уже тройках по 2 боя каждый с каждым - сильнейший выйдет во 2 тур.
Я примерно это и подразумевал, т.е. если в следующих турах один из играков не присылает арену, то всеравно бой был... арены в четверках проводятся в НММ3, бьются четверо по очереди, но в следующий тур выходят двоя сильнейщих. На мой взгляд так более интереснее.
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

30 авг 2004, 13:46Сообщение

Компа убиваеш и конец игры! :twisted: Что за облом??? :twisted: Он только мешает.
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

30 авг 2004, 19:01Сообщение

Alex_Kov писал(а):Компа убиваеш и конец игры! :twisted: Что за облом??? :twisted: Он только мешает.
у картостроителей пошла мода устанавливать стандартные условия победы через скритпы - не доверяют они что-ли настройкам карты? - в настройках карты я убрал - а вот в скриптах не заметил - и теперь компа надо охранять.

Аватара пользователя
Alex_Kov
Champion
Champion
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 мар 2004, 20:09
Откуда: Омск

30 авг 2004, 19:56Сообщение

Понравилась одна фишка в карте - Это когда в битве с ВД около пешеры драконов нельзя сохроняться. Было бы клево если вообще нельзя было сохраняться или сохраняться только один раз вдень. Это бы приблизило игру к реальности. 8)
<<<< Это Я...

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

31 авг 2004, 12:44Сообщение

Alex_Kov писал(а):Понравилась одна фишка в карте - Это когда в битве с ВД около пешеры драконов нельзя сохроняться. Было бы клево если вообще нельзя было сохраняться или сохраняться только один раз вдень. Это бы приблизило игру к реальности. 8)
В турнирной версии мода имеется счетчик сейв/лоадов - так что если кто-то договорится между собой играть с ограничением количества сейв-лоадов - можно реализовать такой вид сражения.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2004, 00:48Сообщение

Hoher писал(а):В турнирной версии мода имеется счетчик сейв/лоадов - так что если кто-то договорится между собой играть с ограничением количества сейв-лоадов - можно реализовать такой вид сражения.
А их можно как-нибудь глянуть? 8)
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

3 сен 2004, 08:33Сообщение

shnurov писал(а): А их можно как-нибудь глянуть? 8)
Конечно нельзя :lol:

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2004, 09:53Сообщение

Hoher писал(а):
shnurov писал(а): А их можно как-нибудь глянуть? 8)
Конечно нельзя :lol:
Так нечестно! :roll:
Как же тогда себя контролировать :?:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 сен 2004, 10:16Сообщение

shnurov писал(а):Как же тогда себя контролировать :?:
Считай сам, ты же сохраняешься :)
А на самом деле никак не поглядеть :( Прямо живой пример односторонней функции...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2004, 11:31Сообщение

Hoher писал(а):В турнирной версии мода имеется счетчик сейв/лоадов - так что если кто-то договорится между собой играть с ограничением количества сейв-лоадов - можно реализовать такой вид сражения.
CMEPTb писал(а):Считай сам, ты же сохраняешься
А на самом деле никак не поглядеть Прямо живой пример односторонней функции...
Погодите не стреляйте.... Счетчик есть? Есть. Значит чего то с ним можно сделать?!... Скажем выдавать каждое 10/50/100/1000 (нужное подчеркнуть) сообщение - "Вы сохранились стока-то раз"... Или еще как...
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 сен 2004, 11:57Сообщение

shnurov писал(а):Погодите не стреляйте.... Счетчик есть? Есть. Значит чего то с ним можно сделать?!... Скажем выдавать каждое 10/50/100/1000 (нужное подчеркнуть) сообщение - "Вы сохранились стока-то раз"... Или еще как...
Если сделаешь, то стрелять не будем :lol:

P.S. Пошел оффтоп. Здесь далее будут следвать сообщения только по ТМ3, остальное будет удаляться без предупреждения. Готовьте сейвы, товарищи ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Morgot
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 1 авг 2003, 15:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2004, 14:11Сообщение

Может мне память изменяет, но по моему, раньше было написанно до 6-го сентября 12:00