Командный турнир

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

19 окт 2003, 19:28Сообщение

Orion писал(а):Я говорил не про тактики, а про эффективные тактики. Собственно говоря их 2: 6 хаотиков + лорд командер и 6 гипнозеров + лорд командер. Если не догадаетесь почему, я расскажу подробнее.

У нас во 2-м туре его нет.
Расскажи. Я не догадался.

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

20 окт 2003, 19:17Сообщение

С этого тура финальные сейвы просьба высылать на lelik_tt@pisem.net.
А также есть предложение: каждой команде создать командный почтовый ящик.

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

24 окт 2003, 12:25Сообщение

У нашей команды мэйл - piraty21@yandex.ru

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

24 окт 2003, 18:38Сообщение

3-й тур стартует 27.10.03, а заканчивается 9.11.03.

Группа "A":
1. "Knights of Honor": Hoher, Mic, Alan Prost, Artegal (кр.). vs "Седой Валаам" : CMEPTb, oxygen, Zuzel, lazyluck (син.).
2. "Ангелы тьмы" : Mol, Asta, Storm96, Frist (кр.). vs "Пираты XXI-го века" : Orion, EdikJan, Bisya (син.).

Группа "B":
3. "Дачники": Vicont, Shnurov, Ups_Domas, Skendel (кр.). vs "Lords Of The Golden Ring" : Loks, DVStranger, hawkmoon (син.).
4. "Команда У" : vadim99, Benedikt, ANL (син.). vs ? : Havr, Since_1994, Lelik (кр.).

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

24 окт 2003, 23:55Сообщение

У нашей команды (Lords Of The Golden Ring) мыло появилось такое - LordsOfTheRing@mail.ru. Отправлять сейвы будет оттуда.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

25 окт 2003, 11:00Сообщение

Обновлена страничка турнира. Теперь все обновления будут происходить сразу, как только появятся любые новости.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

27 окт 2003, 10:29Сообщение

CMEPTb писал(а):Обновлена страничка турнира. Теперь все обновления будут происходить сразу, как только появятся любые новости.
Хорошая табличка - всё просто и понятно. А три очка за победу - это по числу участников или планируются ничьи?

Может кто отчётом по первому туру порадует, или аренки хоть выложит?

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

27 окт 2003, 10:56Сообщение

Loks писал(а):
Orion писал(а):Я говорил не про тактики, а про эффективные тактики. Собственно говоря их 2: 6 хаотиков + лорд командер и 6 гипнозеров + лорд командер. Если не догадаетесь почему, я расскажу подробнее.

У нас во 2-м туре его нет.
Расскажи. Я не догадался.
Попробую озвучить мысль Ориона пока он занят капитанскими проблемами :)
Тактика на самом деле одна - перехват инициативы. При наличии одинаковых моральных/скоростных артиков и посещении всех повышалок скорости/морали на карте первый ход получит тот, кто выставит героев одной расы + лорд командера (+2 морали всем героям).
Далее делается облако замешательства/общее замедление/общая усталость/ общее ускорение - в зависимости, что есть в гильдии для закрепления этой самой инициативы. Дальше - гипноз/дезинтегрейт. Всё. Соперник нервно курит и грызёт ногти :D - ход до него не дойдёт.
Так как ветка комбата не нужна, а гранды магии набираются к 13-15 уровню, прокачать 6 таких героев и одного перевести в класс лорд командера не составляет труда.
С чем и откланиваюсь :)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 окт 2003, 11:19Сообщение

EdikJan писал(а):
Loks писал(а):
Orion писал(а):Я говорил не про тактики, а про эффективные тактики. Собственно говоря их 2: 6 хаотиков + лорд командер и 6 гипнозеров + лорд командер. Если не догадаетесь почему, я расскажу подробнее.

У нас во 2-м туре его нет.
Расскажи. Я не догадался.
Попробую озвучить мысль Ориона пока он занят капитанскими проблемами :)
Тактика на самом деле одна - перехват инициативы. При наличии одинаковых моральных/скоростных артиков и посещении всех повышалок скорости/морали на карте первый ход получит тот, кто выставит героев одной расы + лорд командера (+2 морали всем героям).
Далее делается облако замешательства/общее замедление/общая усталость/ общее ускорение - в зависимости, что есть в гильдии для закрепления этой самой инициативы. Дальше - гипноз/дезинтегрейт. Всё. Соперник нервно курит и грызёт ногти :D - ход до него не дойдёт.
Так как ветка комбата не нужна, а гранды магии набираются к 13-15 уровню, прокачать 6 таких героев и одного перевести в класс лорд командера не составляет труда.
С чем и откланиваюсь :)
Я бы не сказал, что все так уж просто. ГМ в магии - это, конечно, хорошо. Но делать прохождение с одними магами без комбата как-то не очень приколько. Так что бойцов все равно нужно растить. Другое дело, что резист им не особо нужен. Хотя и в этом отношении бывают исключения. Мне, например, приходилось тратить несколько уровней на резист, даже зная, что арена будет с КВО. Иначе как-то десятки магов и джинов не особенно нацелены сдаваться без боя. Да и отряды из десятков различных элементалей голыми руками не возьмешь...

Для командных соревнований КВО, имхо, вообще незаменимо. С ним бой на арене по крайней мере не затягивается...

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

27 окт 2003, 12:49Сообщение

EdikJan писал(а):
Loks писал(а):
Orion писал(а):Я говорил не про тактики, а про эффективные тактики. Собственно говоря их 2: 6 хаотиков + лорд командер и 6 гипнозеров + лорд командер. Если не догадаетесь почему, я расскажу подробнее.

У нас во 2-м туре его нет.
Расскажи. Я не догадался.
Попробую озвучить мысль Ориона пока он занят капитанскими проблемами :)
Тактика на самом деле одна - перехват инициативы. При наличии одинаковых моральных/скоростных артиков и посещении всех повышалок скорости/морали на карте первый ход получит тот, кто выставит героев одной расы + лорд командера (+2 морали всем героям).
Далее делается облако замешательства/общее замедление/общая усталость/ общее ускорение - в зависимости, что есть в гильдии для закрепления этой самой инициативы. Дальше - гипноз/дезинтегрейт. Всё. Соперник нервно курит и грызёт ногти :D - ход до него не дойдёт.
Так как ветка комбата не нужна, а гранды магии набираются к 13-15 уровню, прокачать 6 таких героев и одного перевести в класс лорд командера не составляет труда.
С чем и откланиваюсь :)
Боюсь, что мораль +10 можно набрать и не одной расой. А насчет хаосников. Я не уверен, что они могут сделать так, что противник не разу не сходит. Облако замешательства не достает до одного при кучной группировке. Как впрочем и другая магия кроме армагеддона. Если же мораль наоборот на карте плохо поднимается, то можно взять крусайдера для первого хода. А далее накладывается скорость и прочее. По моему тактик много. И чем плохо совмещать ордер магов и хаосникам - не понимаю. Ну качать всех из мертвых например...

За слова не отвечую. Это все мое личное ИХМО. И кажется после текущей арены второго тура (с кольцом постоянства) кольцо отрицания будет раем считаться...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 окт 2003, 15:34Сообщение

EdikJan писал(а):Хорошая табличка - всё просто и понятно. А три очка за победу - это по числу участников или планируются ничьи?
Организаторы оказались футболистами по духу. Поэтому за победу трешка, за ничью по одному. Хотя я за шахматное представление результатов...
Может кто отчётом по первому туру порадует, или аренки хоть выложит?
Думаю аренки скоро будут. Возможно даже с аренами второго тура (если они вообще существуют).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lelik
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
Откуда: Yoshkar-Ola
Контактная информация:

27 окт 2003, 17:59Сообщение

CMEPTb писал(а):Организаторы оказались футболистами по духу. Поэтому за победу трешка, за ничью по одному. Хотя я за шахматное представление результатов...
Ну не надо было самоустраняться ;)... А вообще можно и как в шахматах...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 окт 2003, 19:14Сообщение

Lelik писал(а):
CMEPTb писал(а):Организаторы оказались футболистами по духу. Поэтому за победу трешка, за ничью по одному. Хотя я за шахматное представление результатов...
Ну не надо было самоустраняться ;)... А вообще можно и как в шахматах...
Ты знал мое мнение! Оно всегда одно.

Вот и аренки (первый тур):
Группа А:
KOH vs Angels
XXI vs Valaam
Группа В:
Lords vs Havr и сыновья
К сожелению, это все арены :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
EdikJan
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2003, 12:33
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

28 окт 2003, 13:36Сообщение

Большая просьба к организаторам обзывать аренки по привычной схеме, т.е. красные vs синие. Я с полчаса сооброжал как это Рыцари умудрились выиграть у Ангелов :D, пока внимательнее на таблицу не посмотрел.

З.Ы. Арена - яркий пример "полезности" КВО в командном турнире. Красные даже чирикнуть не успевают, всё заканчивается на первом ходу. Стоило ли команде тратить время на прохождение, чтобы полечь после двух армагедонов?

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 окт 2003, 14:46Сообщение

C глубоким сожалением приходится констатировать факт: команда Дачники распалась толком не собравшись... :-(
Мои соратники не отвечают на мылы, а другой связи с ними нет... Сражаться в одиночку (делать три прохождения) нет сил и времени...

Резюме:
1. Соперники по 3-му туру могут не тратить лишнее время на прохождение.
2. Собирая команду, лучше руководствоваться личными контактами....

С горьчайшими сожалениями, Шнуров. :cry:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Закрыто