Рекомендуемые ограничения в оффлайн турнирах

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

24 июл 2003, 16:23Сообщение

конечно Вы ребяра бывалые и играете очень граматно, поетому и s/l какраз и надо отменить при битвах, сразу интерес по больше появится как только увидете что некоторые нейтралы не так и лехко вынасить прийдётся.
ну а офф-лайн и останется офф-лайном по причине - ходи сколько угодно и сколько угодно раз повторяй ходы и битвы и т.д. но за то офф-лайн станет немного более похож на он-лайн - к чему мы все (хотелось так думать) стремимся.
ну а насчёт утопий то может Вы и правы хотя всё равно ведь утопии крашут игру разноцветней :wink:


С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 июл 2003, 16:40Сообщение

Ups_Domas писал(а):но за то офф-лайн станет немного более похож на он-лайн - к чему мы все (хотелось так думать) стремимся.
Елки палки!
Да почему???
Зачем приближать синхронное плавание к водному поло?
Только потому что и там и там плавать надо?
Ну разные игры и все!
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

24 июл 2003, 16:52Сообщение

А я полностью согласен со СМЕРТЬ'ю и Lelik'ом...
Бональный s/l перед битвой - это тоже самое, что и во время таковой. Только действительно увеличивает время игры, особенно, если в конце не выпадает нужный скил...Изображение
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

24 июл 2003, 16:56Сообщение

О!!!
Вся наша команда высказалась!!! Изображение
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

24 июл 2003, 17:51Сообщение

на счёт скила согласен но ведь переиграть прийдётся тольо один ну в крайнем случае два раза.

я вот к чему - ведь если посмотреть бой с s/l то получается что мы не только управляем своими войскамо но и нашего противника (компа) - то бёт по минимуму то идёт туда куда мы хотим то отнимаем лак то нарасчиваем бадлак и т.д. ну а потом жалуемся какой глупый комп. вот на пример битва против крусайдеров - им обязательно должен выпадать лак :D а при s/l если выпадает то бадлак :cry: и ешё можно привести много примеров.

:idea: а да и ешё ведь те которые выбивают артики по 2 и более часов то при етой несправедливости будут обречены на вечность :x

вот напрашывается вопрос во что мы играем и за чем - если для избиения компа то есть коды бери н количество ЧД и избивай сколько угодно ну а если на интерес то где етот интерес играя с собой (ведь управляеш и нейтралами тоже) и ешё ведь где вы видели в жызни чтобы даже в драке ктото сказал стоп - переиграем от того момента где я тебя колочу :lol:

я непретендую на переворот в системе но хотелось чтобы Вы ето хорошенько обдумали.

помнится сам Hoher писал что разучился играть в он-лайн (сделал нескольно непростительных ошыбок)
спрашывается - за чем тогда офф-лайн я то думал что для подготовки молодого бойца к бою :wink:

С уважением,
Ups_Domas

P.S. ну а Вы попробуйте поиграть без s/l в боях и Вы поимёте меня :wink:
я так и немогу научится делать s/l в бою :lol:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

24 июл 2003, 18:02Сообщение

s/l перед битвой и во время битвы далеко не одно и тоже. Существует много битв которые без s/l не выигрываются в принцыпе, а если есть s/l и несколько часов свободного времени - пожалуйста победа.
А с утопиями можно бороться довольно просто: запретить использовать артифакты, которые берутся из утопий, но их нет там на первый день.

Аватара пользователя
Vicont
Champion
Champion
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 апр 2003, 10:17
Откуда: Москва

24 июл 2003, 18:05Сообщение

А я, собственно, и делаю s/l только иногда - в самом конце сражения... когда не получаю нужного скила.
Сохраняюсь только когда остается один юнит у нейтрала (практически на один ход).
Если со скилом облом - перезагружаюсь.
А в остальном все по честному!...
Отличайся или умри!..

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

24 июл 2003, 18:22Сообщение

ANL писал(а):Существует много битв которые без s/l не выигрываются в принцыпе
хотел бы возразить таких битв нет или слишком рано пришёл или с таткикой туга
ANL писал(а):а если есть s/l и несколько часов свободного времени - пожалуйста победа
вот какраз я про ето - если долго мучатса то что нибудь да и получится :wink: - тут можно привести токое сравнение - что интерестней подавлять массой или брать искустной тактикой ?????

С уважением,
Ups_Domas
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 25 авг 2003, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 июл 2003, 18:41Сообщение

Это все таки наверное не тот топик где стоит это обсуждать (и были уже все эти обсуждения), but...
Что такое off?
С РАВНЫХ стартовых условий требуется сыграть лучше чем соперник.
Если нет очевидной разницы в классе, то дело встает за мелочами.
На день раньше отстроился, на 2 дня раньше захватил золотую шахту... etc
Следовательно играть приходится на максимуме своих возможностей.
То бишь при минимуме сил добиваться результата... S/l - ИНСТРУМЕНТ! Есть время - 3 часа бьешься с 4 вампами против какой-нибудь дурной толпы. Нет времени - ждешь пока вампов не станет 15 и выносишь не задумываясь.
Вопрос у кого больше времени - тут уж извините... Вопрос кого как прет играть - на вкус и цвет товарищей нет.

По поводу подготовки к on-line...
Off учит играть в Героев на максимуме возможностей. Появляется статистика - этих монстрюков я могу вынести с такими войсками при таких условиях... А этих не получится (типа помню 3 часа бился не вышло ничего).
А конкретному on-line можно научиться только играя реальный мультик с реальным соперником. Потому что сколько в off не играй - не станет на тебя варвар набеги устраивать на второй неделе! И пока не проиграешь так, закладываться на это не станешь!

Вот... Вкратце.... :wink:
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

24 июл 2003, 19:15Сообщение

Может попробовать сложность уменьшить?! Все равно не изменит. Просто более слабыми войсками будут пытаться сделать тоже самое...
Посему предлагаю: примите офф как есть! Он играет как умеет ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Rufinus
Crusader
Crusader
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 3 дек 2002, 09:56
Откуда: Орел

25 июл 2003, 11:36Сообщение

CMEPTb писал(а): Посему предлагаю: примите офф как есть! Он играет как умеет ;)
Не согласен. Надо совершенствовать правила. И для начала определиться чего мы все же хотим добиться.
Приблизить он к офф? Я сомневаюсь, что это удастся.
Или просто сделать офф интересней. Основным недостатком сейчас считаю сильную зависимость результата от времени. А хочется установить разумные ограничения:
поратил на игру 1 час - результат так себе
2 часа - получше, но тоже не фонтан.
5 часов - очень неплохо, есть чем гордиться.
10 часов - если не ошибся с выбором плана, то лучше уже не сыграть.

А вот как этого добиться - давайте думать вместе. Если, конечно, Вы со мной согласитесь. И пусть это будут уже не герои 4, а офф-лайн турнир по версии лиги, лишь бы было интересно.
Я так долго в пути,
И так мало прошел...

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 июл 2003, 12:12Сообщение

Rufinus писал(а):
CMEPTb писал(а): Посему предлагаю: примите офф как есть! Он играет как умеет ;)
Не согласен. Надо совершенствовать правила. И для начала определиться чего мы все же хотим добиться.
Приблизить он к офф? Я сомневаюсь, что это удастся.
Или просто сделать офф интересней. Основным недостатком сейчас считаю сильную зависимость результата от времени. А хочется установить разумные ограничения:
поратил на игру 1 час - результат так себе
2 часа - получше, но тоже не фонтан.
5 часов - очень неплохо, есть чем гордиться.
10 часов - если не ошибся с выбором плана, то лучше уже не сыграть.

А вот как этого добиться - давайте думать вместе. Если, конечно, Вы со мной согласитесь. И пусть это будут уже не герои 4, а офф-лайн турнир по версии лиги, лишь бы было интересно.
По поводу времени.
Тут на мой взгляд один из путей (и наверное основной) подбор карт.
Хотел поучаствовать в последних двух ТФ, но не стал... Дело в том, что пройти карту в которой скриптов натыкано на каждый ход плюс еще инвариантность при развитии идет- можно и быстро, но результата приличного не добьешься... А потратить кучу времени на изучение этих самых скриптов (причем возможности редактора меня в этом плане не больно радуют) - не получилось... Потому не стал даже и начинать... ИМХО стоит либо ставить карты с малым количеством скриптов или вообще без них, либо приаттачивать txt-шник с ПОЛНЫМ описанием того, что тебя на карте ждет....

Честно говоря было крайне обидно проходить три недели на дуэльном сейве (карта Look in two eyes) и выяснить что 50 ЧД присоединяются просто так... Ну не ходил я ее раньше!!!!!

А инвариантность пусть проявляется в разных путях развития. В зависимости от умений/желаний игроков....

Что до совершенствования правил....
Искусственные ограничения ИМХО плохо... Хватит уже ГМН... Убирать утопии - я думаю выход, но это уже тоже к картам....

Где-то так....
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 июл 2003, 20:45Сообщение

Абсолютно верно подмечено!
подбор карт конкретно уменьшит время прохода.

Живой пример, на 14 ТФ выставлена карта Summons & Illusions, на ней дается один герой и других покупать низзя.
Но есть тюрьма. Закрытая со всех сторон. Пробраться к ней можно только выполнив задание(я), а на карте скриптов..... (мама дорогая),
попробуй все перечитай.
Дык вот, было б лучше если б карты выставлялись заскриптованные по минимуму. Чтоб таких казусов не возникало.

(кстати тюрягу я так и не расковырял, от редактора тоже не в восторге :) )
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 июл 2003, 12:43Сообщение

Из всего вышесказанного напрашивается делать турниры федерации с конкретной спецификой.
Кому-то нравится играть в карты с элементами РПГ, а кому-то не достает времени на их изучение.
Попробую разделить турниры и подбирать карты для одних турниров чисто сингловые, а для других мульти без скриптов.

Аватара пользователя
Hoher
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:35
Контактная информация:

28 июл 2003, 13:00Сообщение

Vicont писал(а):А я полностью согласен со СМЕРТЬ'ю и Lelik'ом...
Бональный s/l перед битвой - это тоже самое, что и во время таковой. Только действительно увеличивает время игры, особенно, если в конце не выпадает нужный скил...Изображение
Сейв в битве это целое исскуство.
Никогда не забуду как при игре против меня выносили спрайтами пачку ангелов с кучей крусадеров. И это все при ангельском рессуректе.
Есть еще много примеров когда без с/л внутри боя 100% бой проигрывается. это в основном связано с боями против спелкастеров (водных элем и джинов) Они почему-то не хотят спелить на подставу в первом ряду армии и просто тупо двигаются вперед - а мы их расстреливаем - но иногда им приходит в голову что можно и пульнуть айс больтом по прикрышке и после этого они всех расстреливают. От чего это зависит не понятно - но при с/л это почти управляемый процесс.
Только что придумал - например минотаврам можно сделать 100% блок при помощи с/л - и тогда ими можно пробить почти все части.
Вы все-еще при своем мнении что с/л перед битвой и во время ее - это одно и тоже?????