Объявлен конкурс на прохождение кампании
Команда Мечта ее автором
Akorg. Приз победителю 1000 рублей, а т.к. одна миссия считается круче других, то за первые места в ней можно получить еще 300 р. Итого можно заработать
1300 р., что примерно равно 50 зеленым
В свою очередь Лига обещает, что если в конкурсе примут хотя бы два участника, то их результат будет засчитан как внеочередной ТФ, т.е. будут медалька и рейтинг
Условия конкурса:
1. Победитель определяется по итогам прохождения 3 сценариев последней версии карты на уровне Чемпион:
- на самую сильную армию;
- на наибольшее количество золота;
- на лучшего героя.
2. Победителем считается тот, кто наберет наименьшую сумму мест по этим 3 сценариям на момент подведения итогов конкурса. Участвовать могут все желающие. Дата подведения итогов - 10 мая 2007 года.
3. При одинаковой сумме мест победителем считается участник, занявший более высокое место в сценарии на лучшего героя. Это самый сложный сценарий (из серии Are you a real hero?).
4. Приз победителю - 1000 руб. Дополнительно игрок, занявший 1 место в сценарии на лучшего героя, получает бонус 300 руб. Призы выплачиваются переводом на указанный расчетный счет в банке. Прошедших все сценарии участников должно быть более одного, в противном случае конкурс продляется еще на месяц.
5. После завершения каждого сценария необходимо предоставить сохранения перед первым переходом на каждый из уровней карты (3) и на последний день игры (6 мес. 4 нед. 7 день), а также краткое описание прохождения. Естественно, не пользоваться кодами и багами.
Правда это непростая карта, а особенная

Вот краткое описание:
Почему герои могут переходить с уровня на уровень, а солдаты его армии - нет?
Почему артефакты и зелья можно только найти или получить, но нельзя собрать, сварить или, на худой конец, своровать?
Почему у армии, выигравшей без потерь несколько битв подряд, не растет боевой дух?
Почему маги (хотя бы некоторые) не могут поделиться своими знаниями с другими?
Разве, кроме цели уничтожить какого-нибудь злодея, нет других способов приложения своих стратегических способностей?
Если хотя бы часть из этих вопросов когда-либо вставала перед Вами, то эта карта для Вас! Создай свою команду мечты из нужных героев, воспитай их и простых воинов в сражениях и докажи, что твой выбор лучший для решения поставленной
стратегической задачи!
Теперь более подробно об идеях, заложенных в этой карте.
1. Воины армии теперь могут накапливать опыт в боях и переходить на новые уровни. Так, например, простой арбалетчик может стать эльфом, затем монахом и, наконец, самим титаном! На карте нет никаких замков, источников ресурсов. Есть
только жилища юнитов первого уровня. И кого и сколько из них вы воспитаете за отведенное время - зависит только от Вас.
2. Опыт, полученный армией за победу в бою (равный половине силы врага), делится между выжившими участниками пропорционально их количеству и силе. Сила воина примерно равна его покупной стоимости. Герои и юниты четвертого уровня также отвлекают на себя соответствующую часть опыта, хотя и не используют его. (Поэтому 1 лепрекон, воюя вместе с Черным драконом, вряд ли скоро дослужится до повышения).
3. Среди типов героев появляются различные новые специализации. Инженер - может производить простые артефакты из найденных материалов, или более сложные из нескольких более простых. Алхимик - может варить зелья из собранных трав или из более простых зелий составлять более ценные. Вор - может красть артефакты из лавок на рынке, проникать в воровские схроны с драгоценностями. Чернокнижник - может записывать заклинания и передавать их другим героям. Дипломат - проводит
свою команду бесплатно на рынки и получает скидки при покупке артефактов и снадобий, найме воинов.
4. Армии приобретают мораль при победах с потерями <1%, особенно при нескольких подряд выигранных битв без потерь(что очень ценно, если команда составлена из разнородных солдат).
5. Артефакты и зелья можно также покупать и продавать на рынках разных уровней (на каждом рынке - только предметы соответствующего уровня). Вход на рынок платный, чем выше уровень рынка - тем выше плата за вход. Рынок работает только
по воскресеньям и все операции на нем надо совершить за 1 день. Вор (в зависимости от уровня развития своего основного качества) один раз в день крадет артефакт или зелье в первой попавшейся лавке.
6. За каждую выигранную битву дают деньги, но совсем немного (1/1000 цены армии противника). Чтобы это стало заметным источником дохода, побежденные армии должны быть очень сильными.
7. При плановом (в результате сражений) переходе с уровня на уровень и в зависимости от специализации герои получают дополнительные бонусы. Например, маги могут выбрать любой свиток с заклинаниями своей школы (но не более 12 за всю игру).
8. Вся карта проходится одной командой, геройский состав которой Вы определяете в самом начале. Разделить армию после выхода из стартовых ворот нельзя (в подземелье уже сидит 7 Ваших героев).
Что из себя представляет сама карта? Изначально планировалось сделать ее для мультиплеерной игры, состоящей из 2 симметричных половинок. Но поскольку пока необходимо оттестировать геймплей и баланс, задействована лишь одна из половинок в режиме сингл. Размер карты XL. Половина каждого игрока разбивается на 4 последовательных линейных уровня. На каждой такой полосе по периметру расположены случайные монстры соответствующего уровня. Сила монстров в пределах одного уровня растет по часовой стрелке. Они не блокируют никаких проходов, кроме входа на рынок. На каждом уровне в левом углу есть одноразовый воровской схрон с каким-нибудь хранилищем ценностей, а в правом углу - арены для воинов. В центре расположен рынок, на котором можно продавать или покупать артефакты, зелья, продавать солдат соответствующего уровня. Проход на рынок платный, его стоимость растет с ростом уровня. Напротив рынка на каждой полосе есть все жилища первого уровня, проход к ним доступен только Вам. При старте игры они уже все Ваши.
Для перехода в ворота на старший уровень надо иметь в своем составе хотя бы 1 воина соответствующего уровня (не старше!). После первого прохода на новую территорию разблокируется портал на этот уровень (около рынка) и в дальнейшем можно путешествовать через него (если, конечно, побеждена охрана рынка).
Никаких источников ресурсов и повышалок (кроме упомянутых выше) на карте нет. Кроме Вас и синего врага, неподвижно сидящего в своем замке, на карте есть желтый враг, который, начиная с 5 недели, может вылезать к Вам на 1 или 2 уровень. Но серьезных неприятностей он не доставит (если только Вы не сильно задержались с развитием). Т.е. это своего рода маяк, сигнализирующий о правильности выбранного Вами темпа.
Как и в кампании "Are you a real hero?", у Вас есть сверхмощный союзник, который пострашнее любого врага. Начиная со 2 месяца, он через систему порталов начинает раз в неделю наведываться на 3 или 4 уровень, выкашивая жизненно необходимый Вам опыт в лице нейтралов соответствующего уровня.
Ваши герои, сидящие в подземелье, не просто не дают Вам разделить армию, но также могут быть использованы для получения информации о Вашем текущем статусе (сила армии, процент опыта, который получает каждая группа солдат
Вашей армии, сколько им осталось для перехода на новый уровень), а также информация о цепочках развития юнитов, правила торговли на рынке, конструирование артефактов и зелий.
На начальном уровне есть святилище для воскрешения погибших героев, около каждого рынка есть также свободно доступная лавка для обмена ресурсов.
Карта рекомендуется для прохождения на самом трудном уровне (на низших сложно будет прокачать своих воинов).