Самое главное:
Вынести западный нейтральный город на третий день - реально!!!
(Можете попробовать догадаться, как надо действовать, позже опишу всё подробно)
Предполагаю, что с помошью бутылькоф или импов.
Кстати, сразу вопрос, тем, кто проходил карту. Как я понял, брали второго героя некроманта. А оптимально ли это? Я тоже хотел его взять(тур-то скелетный ), но посмотрел на параметры Некромантии и Шарма в моде... По-моему маг Порядка лучше(а уже потом покупать некра). Во-первых с помощью Грандмастера Шарма можно обзавестись существенно большим количеством мяса(потенциальных скелетов) в случае нейтральных войск, состоящих только из первого уровня, чем с Грандом Некромантии.
Пока у тебя будет грандмастер шарма будет минимум начало третьей недели

. Мне кажеться с помощью некромантии можно собрать больше, да и гемор с кучками разных юнитов отпадает.
Во-вторых, ничто не мешает подключить к раскачанному магу пусть даже не опытного некра, и поднимать какое-то количество скелетов даже из той части нейтралов, что не перешла на нашу сторону.
И в-третьих - TOWN GATES.
Второй, не опытный некр тоже присутствует, причем в паре с дипломатом.
Про таунгейт скажу одно, он нужен чтобы пробежаться как можно по большей площади. Так вот я из всех нейтралов на карте не зацепил примерно половину центра и все свои, кроме одной, шахты, это примерно 500~600 скелетов. Так что 3К вполне реально
Да, и ещё вопросик - отстраивали ли кричепортал ради скелетирования леприконов, и если да, то на какой день?
Конечно отстраивал, первый - день на 14-15, второй на два дня позднее. Денег хватало впритык, так как не тратился на отстройку КД.
Цитата:
Я тоже не доиграл всего 5 дней, но на 2,5 К не тянул и бросил, хотя сэйвы оставил-надеюсь когда-нибудь закончить....
вот именно поэтому не рекомендуется на форуме озвучивать результаты до окончания тура
Понял отстал
