Срочно надо выяснить, лаким образом производится игрой вероятностные действия в бою (выпадение морали, точное значение урона при ударе, и т. д.)? несолько экспериментов на боевой карте, запускаемой c одного и того же сейва позволили выдвинуть гипотезу: эти вероятностные значения при одних и тех же действиях игрока зависят только от времени, потраченного игроком на обдумывание очередного действия, т. е. идеально воспроизведя все действия и выдержав ровно такие же паузы между ходами, мы вроде бы можем добиться полного повтора боя! (а по наблюдениям можно выдвинуть и более смелое утверждение: события повторяются даже вне зависимости от скорости боя, выставленной в настройках, главное - точно выдерживать паузы между ходами) Если у кого-нибудь найдётся время потестированть, - помогите подтвердить или опровергнуть гипотезу!
A если предположение относительно псевдорандомности в бою подтвердится, то это будет ознначать, что возможно осуществить давную мечту героистов - запись и повтор боёв!! поставить хук на мышь и консоль во время боя, и записывать все действия , а потом воспроизводить в том же темпе...
