Судьба НОММ5 в наших руках!
Я не хочу обсуждать разные "мелочи"- детали Героев, тактики боя, особенности юнитов и т.пр. Наверное, я приму их такими, какими предложат разработчики. Но, одно пожелание у меня все-таки есть.
Не знаю, как это можно сделать, но хотелось бы видеть Heroes5 такими, чтобы по ним можно было проводить offline-турниры.
Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня). Возможно, в процессе прохождения карты должен формироваться защищенный паролем "отчет" о действиях игрока. Возможно, как-то по другому лишить "свободы" участника турнира (конечно, опция должна быть "настраиваемой" - включается "по желанию").
Может быть, я недостаточно хорошо осведомлен в "истории" компьютерных пошаговых стратегий, но раньше нигде такого не встречал. Воплощение в жизнь чего-нибудь подобного, подняло бы Heroes (а вместе с ними и "Юби софт") на качественно новый уровень - пошли бы турниры большие и маленькие, фирма Самсунг, вкупе со всей корейской общественностью, молила бы нас прислать делегацию лучших Героев в Сеул, а там и до Межпланетного Шахм..., тьфу блин, Геройского Конгресса недалеко!:)
Не знаю, как это можно сделать, но хотелось бы видеть Heroes5 такими, чтобы по ним можно было проводить offline-турниры.
Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня). Возможно, в процессе прохождения карты должен формироваться защищенный паролем "отчет" о действиях игрока. Возможно, как-то по другому лишить "свободы" участника турнира (конечно, опция должна быть "настраиваемой" - включается "по желанию").
Может быть, я недостаточно хорошо осведомлен в "истории" компьютерных пошаговых стратегий, но раньше нигде такого не встречал. Воплощение в жизнь чего-нибудь подобного, подняло бы Heroes (а вместе с ними и "Юби софт") на качественно новый уровень - пошли бы турниры большие и маленькие, фирма Самсунг, вкупе со всей корейской общественностью, молила бы нас прислать делегацию лучших Героев в Сеул, а там и до Межпланетного Шахм..., тьфу блин, Геройского Конгресса недалеко!:)
Герои 4 не стали хитом, как предыдущие версии, поэтому, чтобы не наступить на те же грабли, вполне разумно со стороны разработчиков прозондировать почву по поводу того, что же ждут фанаты от них. Поэтому полагаю, что именно сейчас повлиять на разработку героев 5 можно.
Свои идеи я уже привел на гуголке. У меня там ник Berkut.
Свои идеи я уже привел на гуголке. У меня там ник Berkut.
Полностью с Вами согласен и даже скажу больше уже существует аматорский скрипт встраиваемый в карту который делает такой отчет записывая его в сейв. НО на счет лода сейва, мы пытались вести это в сейв и это не составило особого труда но обходится играком элементарно, игрок записывается на НОВЫЙ СЕЙВ, создает его и все! Счетчик лоада сейва показывает 1. Пока нам удалось только в отчете хранить историю игры и если игрок использует определенные баги то они отчет об этом записывается НАВСЕГДА в сейв, сейчас программа отлаживается, к сожелению я нескажу что она иделано работает, но работы ведутся и мы ей пользуемсяAleks писал(а):Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня). Возможно, в процессе прохождения карты должен формироваться защищенный паролем "отчет" о действиях игрока.

Более 3000 карт к играм Heroes of Might and Magic, описание к любой из серии игр, и он-лайн и офф-лайн турниры с призовым фондом.
Не вижу смысла бороться с с-л . Обойти просто , тем более что ни при каком с-л не обойти определенный порог , за ктр монстры не убиваемы . конечно может кто-то одной феей 800 зомбаков валить или там блок миныча использовать - это его время . Хороший стратег рулит - и с-л наврядли даст большую фору .Aleks писал(а):
Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня).
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
ОТ себя скажу : сложно что-о предлагать. Я отлично разбираюсь в 3х и практически не знаю 4е герои. Чем меня отпугнули в первую очередь 4е , так это бесперспективностью мультиплеера, даже не вникая стратегию игры , ибо я не фанат игр против компа. Может игра и интересна и богата на стратегические изыски,НО она не для онлайна . В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).
Плюс, взять все самое лучшее из 4х не конфликтное с линией 3х.
ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Принципиально, не удастся полностью "скрестить" 3 и 4 героев. Мое мнение, 4е ушли в сторону might and magic , стратегия ушла в другую плоскость .
Главное, давайте определимся - мы хотим принципиально новую стратегию под названием heroes5 c примерным сохранением тематики, или серьезную переработку и продолжение линии игры 2-3 героев, либо 4х. НО, я за упор на мультиплеер, иначе у игры не будет будущего .
Вот , жду "камушков" .
Плюс, взять все самое лучшее из 4х не конфликтное с линией 3х.
ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Принципиально, не удастся полностью "скрестить" 3 и 4 героев. Мое мнение, 4е ушли в сторону might and magic , стратегия ушла в другую плоскость .
Главное, давайте определимся - мы хотим принципиально новую стратегию под названием heroes5 c примерным сохранением тематики, или серьезную переработку и продолжение линии игры 2-3 героев, либо 4х. НО, я за упор на мультиплеер, иначе у игры не будет будущего .
Вот , жду "камушков" .

with best regards Antal
Да какие камушки всё правильно говоришь!
Главное за кучей деталей и бесконечного улучшения, не потерять главное, ..... стратегическое в HMM3 и с долей тактики!
А бессмертное в Героях - это мультиплеер и правильный генератор случайных карт!
Главное за кучей деталей и бесконечного улучшения, не потерять главное, ..... стратегическое в HMM3 и с долей тактики!
А бессмертное в Героях - это мультиплеер и правильный генератор случайных карт!
и это всё тоже пройдёт
- Max[Apes]
Champion- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
2Antal
Привет!
Ссылка: Письмо в Ubi на базе НОММ3
Привет!
А можно подробнее, что это такое, и где можно прочитать про планировавшиеся изменения? Это продолжение WOG?В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).
А ты можешь сказать вот это же на Гуголке и вдобавок объяснить для непонятливых? Потому что сейчас даже в теме НОММ3-->НОММ5 раздаются возгласы, что нужно убрать цепочки. И таких довольно большое количество. Если сторонников цепочек не будет больше, то ведь в письмо внесут и данное пожелание.ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Ссылка: Письмо в Ubi на базе НОММ3
Здесь тоже можно пояснить чем цепочки столь важны для героев, что без них вот никак не обойтись и ничего невозможно придумать.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Смысл цепочки в том, что можно за один ход перекинуть весь недельный приплод из тылов прямо на передовую.Orion писал(а):Здесь тоже можно пояснить чем цепочки столь важны для героев, что без них вот никак не обойтись и ничего невозможно придумать.
Хотя лучше чтобы это объяснил подробнее кто-то более квалифицированный, чем я. Я просто хотел заметить, что в Четвертой версии у мертвых героев нет мувпойнтов. Например, я трупики часто передавал по цепочкам. Причем, когда он оживает, то у него ровно столько ходов, сколько было когда он умер. Т.е. весьма любопытный и полезный факт! Кстати, артефакты и бутыли я тоже постоянно передаю по цепочкам

Это я к тому, что цепочки умерли (по версии Антала), но не до конца

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Непонимаю почему цепочки так важны для мульти, это конечно существенная часть геймплея, но ИМХО роль цепочек определяет лишь схожесть или различие тактик, а не пригодность для игры.Antal писал(а): ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
А основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик.
Честно говоря, я не верю в возможность успеха HMM5, как перероботки HMM3 или HMM4. И причина именно в "бессмертности" игры: в нее играют до полного надоедания. Думаю сейчас в HMM3 играет намного меньше людей чем через год после выхода и "косметический ремонт" не сможет надолго это изменить. HMM4 к выходу HMM5 тоже здорово надоест, к тому же, необходимы серьезные изменения для ускорения мультика.Главное, давайте определимся - мы хотим принципиально новую стратегию под названием heroes5 c примерным сохранением тематики, или серьезную переработку и продолжение линии игры 2-3 героев, либо 4х. НО, я за упор на мультиплеер, иначе у игры не будет будущего .
Вот , жду "камушков" .
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так как я инициатор этого проекта (Antal принимал активное участие в выработке указанного списка изменений), отвечу. HMM Tornament Edition - попытка своими силами подправить (на основе WoG'а) НММ3 под мультиплеерный вариант. Список изменений (не последняя версия, да и оформление не ахти) есть у Мишеля на www.dimensiondoor.da.ru. Но в ближайшее время планируется открыть подраздел сайта Лиги, посвященный НММ ТЕ. Там и выложу свежую версию. Вот только с насущными лиговскими проблемами разберемся...Max[Apes] писал(а):2Antal
Привет!А можно подробнее, что это такое, и где можно прочитать про планировавшиеся изменения? Это продолжение WOG?В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).

Так это вещи взаимосвязанные.ANL писал(а):Непонимаю почему цепочки так важны для мульти, это конечно существенная часть геймплея, но ИМХО роль цепочек определяет лишь схожесть или различие тактик, а не пригодность для игры.Antal писал(а): ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
А основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик.


Смотря что считать "косметическим ремонтом". Для меня новая графика, музыка и т.п. - "косметика", а новые фичи и баланс, пусть даже на вид игра останется такой же - нет. И я знаю, как мне кажется, многих героистов, которые вернутся к игре в случае выхода такого продолжения.Думаю сейчас в HMM3 играет намного меньше людей чем через год после выхода и "косметический ремонт" не сможет надолго это изменить.
А что будет в НММ5 - пока загадка.

Hу все, пока. Horn.
Собственно идея может и бредовая, НО…. Касается движка героев
Не секрет что достоинство и недостаток героев в потактовом режиме. Достоинств много – это «шахматы», а недостаток – в съедаемом времени. К примеру на карте играют 3 чела, ставим ограничение 4 минуты на ход. Один ход 12 минут МИНИМУМ.
В общем идея в чем – ввести типа реал тайм. Для краткости назову «Эмуляция действий в реальном времени» Emulation Real Action (ERA)
----------------------
Генеральный потактовый режим сохраняется, кнопка «переход хода» тоже есть. Но все игроки на карте перемещения ходят ОДНОВРЕМЕННО. Общий лимит времени (скажем 4 минуты на ход) действует для всех. Если игрок раньше закончил, жмет кнопку переход и поджидает либо лимита, либо последнего нажавшего.
Когда вводится обычный потактовый режим для игры
1. когда кто либо вошел в режим боя – у всех остальных появляется окошко – «кто–то в бою».
2. когда два и более цветов игроков оказываются в прямой видимости (на одном игровом экране), тогда комп просчитывает ПРОХОДИМОСТЬ игроков друг для друга, и если она есть, для этих Цветов вводится чистый потактовый режим с приоритетом цвета. (это для исключения ситуации игроки находятся рядом, но за «непроходимыми горами»)
2.1. выход из потактового режима в случае разрыва «контактной зоны» у последнего сыгранного цвета
2.2. если кто-либо новый оказался в «зоне контакта» то также оказывается в потактовом режиме.
Собственно здесь только главное. Нюансов много.
Не секрет что достоинство и недостаток героев в потактовом режиме. Достоинств много – это «шахматы», а недостаток – в съедаемом времени. К примеру на карте играют 3 чела, ставим ограничение 4 минуты на ход. Один ход 12 минут МИНИМУМ.
В общем идея в чем – ввести типа реал тайм. Для краткости назову «Эмуляция действий в реальном времени» Emulation Real Action (ERA)
----------------------
Генеральный потактовый режим сохраняется, кнопка «переход хода» тоже есть. Но все игроки на карте перемещения ходят ОДНОВРЕМЕННО. Общий лимит времени (скажем 4 минуты на ход) действует для всех. Если игрок раньше закончил, жмет кнопку переход и поджидает либо лимита, либо последнего нажавшего.
Когда вводится обычный потактовый режим для игры
1. когда кто либо вошел в режим боя – у всех остальных появляется окошко – «кто–то в бою».
2. когда два и более цветов игроков оказываются в прямой видимости (на одном игровом экране), тогда комп просчитывает ПРОХОДИМОСТЬ игроков друг для друга, и если она есть, для этих Цветов вводится чистый потактовый режим с приоритетом цвета. (это для исключения ситуации игроки находятся рядом, но за «непроходимыми горами»)
2.1. выход из потактового режима в случае разрыва «контактной зоны» у последнего сыгранного цвета
2.2. если кто-либо новый оказался в «зоне контакта» то также оказывается в потактовом режиме.
Собственно здесь только главное. Нюансов много.
2 Melkor :
Неплохая идея ( собственно AoW так и сделаны ) .
Неприятный момент для игроков наступит тогда , когда они выйдут в область соприкосновения - там кто успел - тот и сьел
.
Неплохая идея ( собственно AoW так и сделаны ) .
Неприятный момент для игроков наступит тогда , когда они выйдут в область соприкосновения - там кто успел - тот и сьел

- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
по моему Вы ошыбаетесь - мин на ход по вашей логике 8 мин но ето тоже неверно поскольку если без боя то и 2 мин на ход хватает так что 4 мин а если ктото неимеет какойто силной задумки то и 1 хватит то получяется что на обмозгования следующего хода идёт только 2 мин так что тут по моему ненадо изабретаь велосипед.Melkor писал(а):Не секрет что достоинство и недостаток героев в потактовом режиме. Достоинств много – это «шахматы», а недостаток – в съедаемом времени. К примеру на карте играют 3 чела, ставим ограничение 4 минуты на ход. Один ход 12 минут МИНИМУМ.

Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.


-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Сейчас и на Civ3 такой же пакет стоит. Только там вся дипломатия отключенаBisya писал(а):2 Melkor :
Неплохая идея ( собственно AoW так и сделаны ) .
Неприятный момент для игроков наступит тогда , когда они выйдут в область соприкосновения - там кто успел - тот и сьел.
