Судьба НОММ5 в наших руках!

Здесь можно обсудить погоду, спорт...
Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

24 ноя 2003, 22:21Сообщение

Я не хочу обсуждать разные "мелочи"- детали Героев, тактики боя, особенности юнитов и т.пр. Наверное, я приму их такими, какими предложат разработчики. Но, одно пожелание у меня все-таки есть.

Не знаю, как это можно сделать, но хотелось бы видеть Heroes5 такими, чтобы по ним можно было проводить offline-турниры.

Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня). Возможно, в процессе прохождения карты должен формироваться защищенный паролем "отчет" о действиях игрока. Возможно, как-то по другому лишить "свободы" участника турнира (конечно, опция должна быть "настраиваемой" - включается "по желанию").

Может быть, я недостаточно хорошо осведомлен в "истории" компьютерных пошаговых стратегий, но раньше нигде такого не встречал. Воплощение в жизнь чего-нибудь подобного, подняло бы Heroes (а вместе с ними и "Юби софт") на качественно новый уровень - пошли бы турниры большие и маленькие, фирма Самсунг, вкупе со всей корейской общественностью, молила бы нас прислать делегацию лучших Героев в Сеул, а там и до Межпланетного Шахм..., тьфу блин, Геройского Конгресса недалеко!:)

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

25 ноя 2003, 11:42Сообщение

Герои 4 не стали хитом, как предыдущие версии, поэтому, чтобы не наступить на те же грабли, вполне разумно со стороны разработчиков прозондировать почву по поводу того, что же ждут фанаты от них. Поэтому полагаю, что именно сейчас повлиять на разработку героев 5 можно.
Свои идеи я уже привел на гуголке. У меня там ник Berkut.

Аватара пользователя
Gorbik
Zealot
Zealot
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 сен 2002, 12:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

25 ноя 2003, 13:37Сообщение

Aleks писал(а):Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня). Возможно, в процессе прохождения карты должен формироваться защищенный паролем "отчет" о действиях игрока.
Полностью с Вами согласен и даже скажу больше уже существует аматорский скрипт встраиваемый в карту который делает такой отчет записывая его в сейв. НО на счет лода сейва, мы пытались вести это в сейв и это не составило особого труда но обходится играком элементарно, игрок записывается на НОВЫЙ СЕЙВ, создает его и все! Счетчик лоада сейва показывает 1. Пока нам удалось только в отчете хранить историю игры и если игрок использует определенные баги то они отчет об этом записывается НАВСЕГДА в сейв, сейчас программа отлаживается, к сожелению я нескажу что она иделано работает, но работы ведутся и мы ей пользуемся :)
Более 3000 карт к играм Heroes of Might and Magic, описание к любой из серии игр, и он-лайн и офф-лайн турниры с призовым фондом.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

25 ноя 2003, 14:48Сообщение

Aleks писал(а):
Возможно, этого удастся достичь установкой какого-нибудь настраиваемого счетчика числа "сэйв-лоадов" прямо после старта карты (в начале 1-го дня).
Не вижу смысла бороться с с-л . Обойти просто , тем более что ни при каком с-л не обойти определенный порог , за ктр монстры не убиваемы . конечно может кто-то одной феей 800 зомбаков валить или там блок миныча использовать - это его время . Хороший стратег рулит - и с-л наврядли даст большую фору .

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

25 ноя 2003, 17:01Сообщение

ОТ себя скажу : сложно что-о предлагать. Я отлично разбираюсь в 3х и практически не знаю 4е герои. Чем меня отпугнули в первую очередь 4е , так это бесперспективностью мультиплеера, даже не вникая стратегию игры , ибо я не фанат игр против компа. Может игра и интересна и богата на стратегические изыски,НО она не для онлайна . В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).
Плюс, взять все самое лучшее из 4х не конфликтное с линией 3х.
ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Принципиально, не удастся полностью "скрестить" 3 и 4 героев. Мое мнение, 4е ушли в сторону might and magic , стратегия ушла в другую плоскость .
Главное, давайте определимся - мы хотим принципиально новую стратегию под названием heroes5 c примерным сохранением тематики, или серьезную переработку и продолжение линии игры 2-3 героев, либо 4х. НО, я за упор на мультиплеер, иначе у игры не будет будущего .
Вот , жду "камушков" . :roll:
with best regards Antal

Аватара пользователя
DellFor
Champion
Champion
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 12:57
Откуда: Пятигорск

25 ноя 2003, 19:07Сообщение

Да какие камушки всё правильно говоришь!
Главное за кучей деталей и бесконечного улучшения, не потерять главное, ..... стратегическое в HMM3 и с долей тактики!
А бессмертное в Героях - это мультиплеер и правильный генератор случайных карт!
и это всё тоже пройдёт

Аватара пользователя
Max[Apes]
Champion
Champion
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

27 ноя 2003, 00:23Сообщение

2Antal
Привет!
В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).
А можно подробнее, что это такое, и где можно прочитать про планировавшиеся изменения? Это продолжение WOG?
ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
А ты можешь сказать вот это же на Гуголке и вдобавок объяснить для непонятливых? Потому что сейчас даже в теме НОММ3-->НОММ5 раздаются возгласы, что нужно убрать цепочки. И таких довольно большое количество. Если сторонников цепочек не будет больше, то ведь в письмо внесут и данное пожелание.
Ссылка: Письмо в Ubi на базе НОММ3

Orion
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 13:09

27 ноя 2003, 12:10Сообщение

Здесь тоже можно пояснить чем цепочки столь важны для героев, что без них вот никак не обойтись и ничего невозможно придумать.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 ноя 2003, 13:47Сообщение

Orion писал(а):Здесь тоже можно пояснить чем цепочки столь важны для героев, что без них вот никак не обойтись и ничего невозможно придумать.
Смысл цепочки в том, что можно за один ход перекинуть весь недельный приплод из тылов прямо на передовую.
Хотя лучше чтобы это объяснил подробнее кто-то более квалифицированный, чем я. Я просто хотел заметить, что в Четвертой версии у мертвых героев нет мувпойнтов. Например, я трупики часто передавал по цепочкам. Причем, когда он оживает, то у него ровно столько ходов, сколько было когда он умер. Т.е. весьма любопытный и полезный факт! Кстати, артефакты и бутыли я тоже постоянно передаю по цепочкам :)
Это я к тому, что цепочки умерли (по версии Антала), но не до конца ;) Я бы сказал, что по цепочкам стало нельзя передавать только войска, зато стало можно передавать Героев (условно). Не факт, что Игра потеряла что-то в стратегическом плане.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

ANL
Champion
Champion
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 ноя 2002, 20:46
Откуда: Москва

27 ноя 2003, 14:53Сообщение

Antal писал(а): ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Непонимаю почему цепочки так важны для мульти, это конечно существенная часть геймплея, но ИМХО роль цепочек определяет лишь схожесть или различие тактик, а не пригодность для игры.
А основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик.
Главное, давайте определимся - мы хотим принципиально новую стратегию под названием heroes5 c примерным сохранением тематики, или серьезную переработку и продолжение линии игры 2-3 героев, либо 4х. НО, я за упор на мультиплеер, иначе у игры не будет будущего .
Вот , жду "камушков" . :roll:
Честно говоря, я не верю в возможность успеха HMM5, как перероботки HMM3 или HMM4. И причина именно в "бессмертности" игры: в нее играют до полного надоедания. Думаю сейчас в HMM3 играет намного меньше людей чем через год после выхода и "косметический ремонт" не сможет надолго это изменить. HMM4 к выходу HMM5 тоже здорово надоест, к тому же, необходимы серьезные изменения для ускорения мультика.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 ноя 2003, 17:01Сообщение

Max[Apes] писал(а):2Antal
Привет!
В свою очередь, что касается изменений в 3х, так это можно прочитать в списке изменений, которые планировались в ТЕ Edition (это продукт коллективного творчества).
А можно подробнее, что это такое, и где можно прочитать про планировавшиеся изменения? Это продолжение WOG?
Так как я инициатор этого проекта (Antal принимал активное участие в выработке указанного списка изменений), отвечу. HMM Tornament Edition - попытка своими силами подправить (на основе WoG'а) НММ3 под мультиплеерный вариант. Список изменений (не последняя версия, да и оформление не ахти) есть у Мишеля на www.dimensiondoor.da.ru. Но в ближайшее время планируется открыть подраздел сайта Лиги, посвященный НММ ТЕ. Там и выложу свежую версию. Вот только с насущными лиговскими проблемами разберемся... :wink:
ANL писал(а):
Antal писал(а): ИМХО, без эстафет , онлайн игра в 4х умерла сразу.
Непонимаю почему цепочки так важны для мульти, это конечно существенная часть геймплея, но ИМХО роль цепочек определяет лишь схожесть или различие тактик, а не пригодность для игры.
А основные проблемы онлайна для HMM4 это время и трафик.
Так это вещи взаимосвязанные. :!: С передачей войск можно было за один ход провернуть несколько боевых операций в разных углах карты. Причем половину (бои с откровенно слабыми нейтралами) - на QuickCombat'е. Соответственно и времени на партию надо меньше (хотя все равно слишком долго :(). Да и игра с цепочками была "стратегичнее" ИМХО. Это не значит, что цепочки в НММ5 обязательны. Но если от них отказываться, надо придумать что-то взамен.
Думаю сейчас в HMM3 играет намного меньше людей чем через год после выхода и "косметический ремонт" не сможет надолго это изменить.
Смотря что считать "косметическим ремонтом". Для меня новая графика, музыка и т.п. - "косметика", а новые фичи и баланс, пусть даже на вид игра останется такой же - нет. И я знаю, как мне кажется, многих героистов, которые вернутся к игре в случае выхода такого продолжения.
А что будет в НММ5 - пока загадка. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

28 ноя 2003, 07:28Сообщение

Собственно идея может и бредовая, НО…. Касается движка героев

Не секрет что достоинство и недостаток героев в потактовом режиме. Достоинств много – это «шахматы», а недостаток – в съедаемом времени. К примеру на карте играют 3 чела, ставим ограничение 4 минуты на ход. Один ход 12 минут МИНИМУМ.

В общем идея в чем – ввести типа реал тайм. Для краткости назову «Эмуляция действий в реальном времени» Emulation Real Action (ERA)
----------------------
Генеральный потактовый режим сохраняется, кнопка «переход хода» тоже есть. Но все игроки на карте перемещения ходят ОДНОВРЕМЕННО. Общий лимит времени (скажем 4 минуты на ход) действует для всех. Если игрок раньше закончил, жмет кнопку переход и поджидает либо лимита, либо последнего нажавшего.

Когда вводится обычный потактовый режим для игры
1. когда кто либо вошел в режим боя – у всех остальных появляется окошко – «кто–то в бою».
2. когда два и более цветов игроков оказываются в прямой видимости (на одном игровом экране), тогда комп просчитывает ПРОХОДИМОСТЬ игроков друг для друга, и если она есть, для этих Цветов вводится чистый потактовый режим с приоритетом цвета. (это для исключения ситуации игроки находятся рядом, но за «непроходимыми горами»)
2.1. выход из потактового режима в случае разрыва «контактной зоны» у последнего сыгранного цвета
2.2. если кто-либо новый оказался в «зоне контакта» то также оказывается в потактовом режиме.

Собственно здесь только главное. Нюансов много.

Bisya
Champion
Champion
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 8 май 2003, 12:45
Откуда: Новосибирск

28 ноя 2003, 08:24Сообщение

2 Melkor :
Неплохая идея ( собственно AoW так и сделаны ) .
Неприятный момент для игроков наступит тогда , когда они выйдут в область соприкосновения - там кто успел - тот и сьел :D .

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

28 ноя 2003, 11:17Сообщение

Melkor писал(а):Не секрет что достоинство и недостаток героев в потактовом режиме. Достоинств много – это «шахматы», а недостаток – в съедаемом времени. К примеру на карте играют 3 чела, ставим ограничение 4 минуты на ход. Один ход 12 минут МИНИМУМ.
по моему Вы ошыбаетесь - мин на ход по вашей логике 8 мин но ето тоже неверно поскольку если без боя то и 2 мин на ход хватает так что 4 мин а если ктото неимеет какойто силной задумки то и 1 хватит то получяется что на обмозгования следующего хода идёт только 2 мин так что тут по моему ненадо изабретаь велосипед. :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Loks
Champion
Champion
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
Откуда: Longmont, CO, USA
Контактная информация:

28 ноя 2003, 11:43Сообщение

Bisya писал(а):2 Melkor :
Неплохая идея ( собственно AoW так и сделаны ) .
Неприятный момент для игроков наступит тогда , когда они выйдут в область соприкосновения - там кто успел - тот и сьел :D .
Сейчас и на Civ3 такой же пакет стоит. Только там вся дипломатия отключена :(