Вот некоторые из новых функций.
MMH5.5 карте приключений
В MMH5.5 будет около ~ 30 новых объектов приключений. Сокровища подземелья и подземелья теперь имеют уникальные интерьеры погружения с большими сражений, растущих армий и новые препятствия. Содержание новых местах полностью динамичный и следует за Забвение / Скайрим вдохновило постоянно масштабирования и бесконечно рандомизированы системы. Армии и награды никогда не будет точно то же самое снова, независимо от того, как часто вы играете в карты. Сопротивление не будет масштабироваться до силы игроков, независимо от того, как долго игра занимает. Возможные награды не нет больше статические количество золота и ресурсов, но также может включать в себя артефакты, заклинания, свитки, палочки, заключенных и небольшие постоянные skillboosts.
MMH5.5 расширенный случайный генератор карты
Новый РМГ должны исправить отсутствие больших карт H5 и увеличить мультиплеер игры. Она сочетает в себе отличные возможности 3D ландшафтный от первоначального Н5 3.1 RMG с полной перестройки и расширения внутренних объектов приключений, артефактов и механики размещения монстр. Передовая РМГ способен правильно балансировки игрок, начиная зон и различать начале, середине и конце игры областях. Это ставит все 30 новых объектов приключенческие и ранее исключенные объекты приключения. Сопротивление гораздо сильнее и различные 480 дополнительных смешанных нейтральных шаблонов стека. Новый РМГ можете создать сбалансированную PvP карты, а также гигантские одиночной карты XXXL с сотнями эпических сражений и всех зон масштабирования до сумасшедших мощных героев.
MMH5.5 Новый Артефакт рамки
MMH5.5 будет первый мод, чтобы добавить новые артефакты в игре. В настоящее время 34 новых артефактов добавлены в том числе 6 новых конечных пунктов. Эффективное количество артефактов в игре теперь будет такой же, как H3SOD. Там также будет много новых эффектов, с точки зрения уникальных эффектов вариация на самом деле гораздо больше, чем H3. Кроме Смарт пунктов рюкзак будет увеличить количество эффективных слотов том же количестве, H3 / 4.
MMH5.5 Класс / Мастерство / Система заклинаний
MMH5.5 придется, возможно, / магию и сбалансированные занятия с внутриигровых skilltrees и 8 вторичную опцию навыков для всех классов 24 !. Новые рамки с 18 героев в фракции, 6 героев в классе, все герои имеют только профессиональные качества портреты Ашан стиль и много новых запрограммированных навыки и специализаций. Улучшенные уровни опыта позволяют игроку, чтобы заполнить больше слотов и уровень до 40. Смарт ведьм хижины, что задавать вопросы и понимать классовые различия. Все установленные артефакты будут переписаны в течение 24 классов. Улучшена система заклинание с Spellpower зависимой света и темной магии, силы nurf / бафф силы заклинаний улучшается с или размер стека существо. Новый 25 Ls приключения заклинание Town Gate, может телепортироваться в любой желаемой города.
MMH5.5 игры Функции
MMH5.5 можете использовать очень быстро перепрограммировать H5_AIProcess31j.exe от Quantomas. Новые сценарии коррекции потери Быстрый Бой будет держать AI сложной даже на крупнейших карт, не теряя времени расчета. Там будет новый файл EXE 64bit, которые могут обратиться больше памяти и исправить производительность и СТД выдает H5 был имея на XL карт. Там будут новые консольные команды и функции скрипта. MMH5.5 также будет иметь крайне легко настройки команды, игра будет автоматически определять, если есть более чем в 2 человека игроков на карте и предложить, чтобы сделать команду, если предложение будет отказано игроки продолжают, как обычно. В одиночной команды консоли могут быть использованы на любой карте, чтобы играть против человека всех ИИ.
MMH5.5 Кампании и Карты
Все старые кампании и одиночной карты из H5 / HOF могут воспроизводиться в MMH5.5 с новыми функциями. Есть также 15 демо-карты, доступные, которые позволяют исследовать все новые объекты и функции приключение без необходимости читать руководство ARMG первым.
Скриншоты













В настоящее время у нас есть польское перевод мода.
Я хотел бы поделиться этим с вами, как мне сказали это было довольно активным общество

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=41303 или на facebook фенов странице здесь -> https://www.facebook.com/mightandmagicheroes5.5
Системные требования
MMH5.5 имеет более высокие системные требования, вы можете очень многое учитывать требования H6 как применимо. В противном случае вы можете пострадать от приключения карте лагом. MMH5.5 использует более подробные ландшафтные текстуры. Next-Gen ядро-IX процессоры с высокой clockspeed на одном ядре действительно сделать ИИ «муху» и настоятельно рекомендуется.
Горячие сиденья
MMH55 является расширение сценарий и Н5 не скрипты активируются в мультиплеере по умолчанию, это также относится и к локальной сети игры. Все карты Н5 по умолчанию и вновь включенные карты уже скрипты уже активирована. Читайте ARMG руководство, как активировать сценарии для мультиплеера по вновь сгенерированных карт.
Интернет Играть
Убедитесь, что перед началом игры LAN, что оба игрока имеют установлен ровно те же моды, предпочтительно только это. Если вы были с помощью MapEditor (также для создания карт) проверить, если есть файл index.bin в папке данных, если так выбросить, потому что это может вызвать проблемы синхронизации. Нет необходимости резервного копирования файл, правая не в data.pak. Также не переименовывать файлы и исполняемые каждый должен использовать тот же самый, не-плеер 1 64 бит игрок 2 32 бит и т.д.
Известные вопросы
Все эти вопросы жестко закодированные ограничения 31j исходного кода!
-Вы Не можете играть в локальной сети с ИИ игроков.
Исследованы HotSeat 8 навыки и т.д. кнопки выглядят странно, но они работают.
-Witch Хижины не может заполнить 8-й слот с основной навык, но может улучшить 8-й навык расширенный или эксперта. Этот вопрос не относится к 7-й слот.
-Witch Хижины иногда предлагают новый навык, даже если у вас уже есть полный груз, если вы принимаете только ничего не происходит.
-Некоторые Из скриптовых эффектов на артефакты не сразу видны при размещении артефакт в слоте, но они должны быть после закрытия heroscreen и щелкнуть правой кнопкой мыши на героя или повторного открытия heroscreen.
-Set Указание артефакт служить, чтобы показать вам, которые артефакты являются частью какой набор, но не обновлять.
-barbarians не может узнать как городские ворота и городской портал.
-золото Доход от артефактов не показано на обзор царство, но он добавляет к вашей акции.
-8 Навыки не доступны в кампаниях.
Опция нейтрально герои плохо сбалансирован и, если скрытые артефакты активируется они не могут быть выключены на 100%.
-paladins не может использовать учебный здание, дополнительные рыцари в бассейне, чтобы нейтрализовать эту проблему.
Карта совместимость
Все функциональные MMH5.5 автоматически работает на всех картах Н5 по умолчанию, а также многопользовательские старых картах RMG, пользовательских карт, которые не содержат каких-либо содержание моддинга. Приключения объектов, таких как склепов и ведьм хижине будет автоматически конвертировать в новой функциональности, но, конечно, так как эти карты сделаны до этого мод они не содержат каких-либо новых объектов. Поэтому вы должны играть Расширенный RMG карты, чтобы проверить все новые вещи на день 1. Я добавить дополнительные демонстрационные карты, так что мод можно играть сразу, без необходимости даже прочитать инструкции ARMG первым. Для работы в многопользовательском, карта должна быть активирована скрипты, это очень легко и будет объяснено в руководстве ARMG. Все карты Н5 по умолчанию будет иметь сценарий уже активирована.
Режим Дуэль список дел.
Кредиты
Magnomagus: проектная свинец, редактирование шестигранной, программирование, текстуры и руководства.
Quantomas: А. И. Программирование (31j)
Kronos1000: шестигранный редактирования
ПЛОХО: шестигранный редактирования
Deflaktor: шестигранный редактирование, PEST
Simonak: шестигранный редактирование, технические вопросы
Indral: шестигранный редактирования
Sfidanza: шестигранный редактирование
Невеселый / ПвП: скриптовый идеи
Alexoff: Scripting идеи
Prome7eus: Scripting идеи
Frostymuaddib: Scripting идеи
xuxo: Предварительно оказанные текстуры, текстуры HD
Marzhin: DM содержание карты
Алкивиад: Стоимость строительства баланс
Цефей: интерфейс 8 навыки, технические вопросы
Кнопки пользовательского интерфейса: Xazardous
Пользователь Heroesleague ?: Extended АТБ
dredknight: тестирование в Интернет, социальные медиа
dabuthegreat: Польский Перевод
Spamm: текстовые улучшения.
ЦОД: улучшение существ иконы.
Fiur: мод беженца