Skillwheel для H-RTA 1.12
Изменения по сравнению с 1.11.6
1. Для ослабления Некроманта:
1) Базовая некромантия - бонусы за существ снижены:
-30 скелетов
-15 зомби
-10 духов
-5 вампиров
-2 лича
(полная таблица в конце поста)
2) Вечное рабство - дает +1 маны за каждые 15 существ в армии героя (было +12% хп всем существам в армии)
2. Для ослабления Мародерства:
1) Родные земли игнорируют действие вражеского Нахождения пути. Таким образом, если у вас есть Родные земли, то ваше Нахождение пересилит Нахождение противника.
Родные земли по-прежнему работают только при игре за расу, для которой родной местностью является трава (т.е. за эльфов и людей).
2) Денежный бонус за Логистику снижен и составляет 3000 золота за каждый уровень.
3. Изменено Управление казной (баги со старым перком полностью побороть не удалось):
1) Управление казной - дает +12% к существам 7ого лвла в армии героя (Корона лидерства усиливает до 18%).
4. Артефакты:
1) Убрано Проклятое кольцо скорости
2) Корона лидерства - переведена в реликвии - дает +1 атаки/защиты; бонус увеличивается до +2/2 или +3/3 при развитом или экспертном лидерства; также усиливает базовые перки в лидерстве (Сбор войск, Казна, Дипломатия) на 50%; цена - 15000.
(реликов на карте должно быть не меньше 22, иначе некорректно работают Трофеи, поэтому добавлен новый релик)
5. Черк героев:
1) Изменен черк героев - в наборах одного игрока повторяется не более одного героя (двух - если есть герой, забаненный в паре)
6. Хот-сит:
2) В режиме черка "Любой" убран черк героев (для того, чтобы в хот-сите можно было выбирать расы; в следующих версиях черк будет возвращен без потерь для хот-сита)
6. Герои:
1) Грок - меняет 2 случайных стека противника в из одного грейда в другой (негрейд меняется на случайный грейд); забанен против магов.
2) Хельмар - убран стартовый "Карающий удар".
3) Тралсай - бонус к стихийному урону увеличен с 25% до +30%.
7. Существа
1) Рыцари Изабель - защита уменьшена с 24 до 20 (как в оригинале).
2) Берсерки - защита уменьшена с 16 до 13, скорость с 6 до 5.
3) Умение "Убийца гигантов" - бонус к нападению и защите при атаке больших существ составляет +4/+4 (как в оригинале) вместо +5/+5.
8. Умения героя
1) Темный ритуал - дает +3 маны за каждый уровень героя (было +50 маны); если мана героя перед боем по какой-то причине неполная, то умение ее автоматически восстановит.
2) Трофеи - если уволить героя с вкачанными Трофеями, возвращается изначальная лавка артефактов.
3) Покровительство Асхи - добавлены сообщения о получении бонуса.
4) Разведка и Бесшумный преследователь - убран бонус к дальности обзора героя.
9. Геймплей
1) На старте игроку дается золото в количестве, достаточном для скупки всей армии +25000 (было +23000).
2) Если игрок сбрасывает образование за орка и не докачивает его обратно, его противник увидит сообщение о том, что орк сбросил образование.
3) Ненадетые артефакты удаляются на 5 день.
4) Неродному герою при игре за Некрополис не предлагают выбрать некробонус.
10. Бонусы
1) Лига - Демон: +5% Лиге
11. Багофиксы
1) Скриптовые навыки, умения и артефакты теперь срабатывают в правильном порядке (порядок срабатывания в конце поста).
2) Исправлено время хода существ-колдунов в динамическом режиме (были разные странные цифры времени на ход, сейчас у всех столько же, сколько и у героя).
3) Изгнание - урон составляет 60*уровень_героя, как задумывалось изначально (было 50*уровень_героя).
4) Знание рун - получение ресурсов перенесено с 4 дня на 5-й.
5) Порча света/тьмы/хаоса/призыва - увелчивает стоимость заклинаний на 75% (было 77%).
6) Бесы - у всех, кроме Грола, 16-23 беса в стартовой армии.
7) Дугал - в стартовой армии 22-32 крестьянина вместо 22-31 и 0-3 мечника вместо 1-3.
8) Раззак - в стартовой армии 0-3 голема вместо 1-3.
9) Исправлены описания у Накидки мага и у Силы против магии
10) Исправлен баг с выдачей Властелину дьяволов, возникающий, когда в армии Властелина есть только Дьяволы.
Таблица Некромантии
(по клику открывается в большем формате)

Порядок срабатывания скриптовых навыков, умений и артефактов
4ый день:
обучения спеллам из гильдии
аграил
свея
каспар
могильный холод
взрывающиеся трупы
чумная палатка
обновленная руна
катапульта (дает колчан)
демонический огонь
удача в пути
бесшумный ловчий
5ый день:
удаление ненадетых артов
корона лидерства
изабель
амулет некроманта
серный дождь
крик ужаса
восстановление маны до максимума
ресы гномам
бонус от некромантии
обитаемые шахты
марш големов
поддержка гоблинов
сбор войск
казна
дипломатия
СА хума
землетряс
герольд смерти
смертельный выстрел
орнелла
грок
властелин
курак
толгар
вульфстан
тралсай
ирбет
минус скорость от кандалов или минус скорость от мародера
свиток маны
сборник демона
некролидерка
ученый
лесное коварство
путь войны
поступь смерти
родные земли
асха
вечное рабство
темный ритуал
темное восполнение
ангел-хранитель
полтос маны
баллиста
палатка
катапульта (дает телегу)
николай
сайрус
воровство маны от восполнения и валерии
восстановление маны от темного ритуала
бонус хп от перков
маска уравнения (50% маны противника)
миники мага
+1/1 к статам за поиск пути у Аргат
выбор земли за навигацию/поиск пути/аргат