Пользовательские шаблоны для генератора карт

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Nikitos
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 5 авг 2019, 12:52

6 авг 2019, 12:52Сообщение

Подскажите пожалуйста, вот шаблоны для IRMG как я понимаю размера HUGE, но в редакторе перед генерацией карты в IRMG можно поменять размер. Как данное действие в итоге влияет на карту в игре, если я таким образом уменьшу её размер для шаблона HUGE ?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

6 авг 2019, 13:41Сообщение

Nikitos писал(а):
6 авг 2019, 12:52
Подскажите пожалуйста, вот шаблоны для IRMG как я понимаю размера HUGE, но в редакторе перед генерацией карты в IRMG можно поменять размер. Как данное действие в итоге влияет на карту в игре, если я таким образом уменьшу её размер для шаблона HUGE ?
фатально , шаблон конечно чего то сгенерит при измененном размере. но авторы шаблонов четко расчитывали его под нужный размер
у вас либо будет жуткое убожество если уменьшить размер , половина обьектов не поместится, либо дикая пустота если увеличить

есть шаблоны large , они быстрые и хоть и давно не дорабатывались вполне себе играбельные для игры 2-3 недели
они должны быть в 1м сообщении

ksen
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 15:35

10 ноя 2019, 15:41Сообщение

У кого-нибудь еще есть шаблоны на 4? кроме тех что в шапке. Буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

4 янв 2020, 14:49Сообщение

Набросал для себя шаблон 2х2. Играю против команды из двух компов. Если б ирмг мог генерить команды трое на одного было бы интереснее, а так приходится играть облегченные игры).
Увидел, что у вас турнир сейчас командный, решил поделиться.
Играю на стандарте без мода, поэтому для ТЕ может потребоваться легкая доработка, если у Моза будет желание). Хотя наполнения зон брал из Солнца без изменений.
Схема шаблона
Гриль.jpg
Гриль.jpg (52.36 КБ) 28767 просмотров
Шаблон предполагает прокачку сразу двух героев в смежках. Первая встреча игроков в центре на второй третьей неделе. В минитреже встреча возможна на третьей четвертой. Ну и если игра затягивается, то на втором месяце игра уже идет за захват трежери.
Интрига тоже есть.Заключается в том, что центры и минитрежери свои для каждой пары игроков. А пара может состоять как из союзников, так и соперников, ИРМГ генерит пары случайным образом.
Вложения
Grill.rar
(62.92 КБ) 746 скачиваний
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 янв 2020, 00:53Сообщение

Проблема таких шаблонов ,что много зависит от силы порталов, почему я не нравится например тот же паук или солнце там может встать вполне проходимая для одного охрана и плохо проходимая для другого,и то в этих шаблонах есть альтернатива с порталами на пауке можно бежать в центр через 65, на солнце в обход по кругу , а тут ты упираешься по сути в 2 портала 40 и 70 .Вообще почти всеми расами 70 можно пробить на 2 недельке , но бывает критические охраны где и 40 тяжело пробиваются.Вобщем при прочих равных кому то повезет , он 70 пробьет на 2 легко , а кто то встрянет сразу , имхо это плохо.Вобщем я бы вставил 1 или 2 альтернативных пути .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

18 янв 2020, 23:03Сообщение

К сожалению, на шаблоне с четырьмя стартовыми зонами тяжело обеспечить нужную вариативность, чтоб нивелировать различие в силе порталов. Во первых, у ИРМГ жесткое ограничение на 20 зон. Тут 17. Во вторых, даже с 17 зонами пришлось долго играться с размерами, чтоб свести к минимуму шанс генерирования неполноценной зоны.
Единственно возможный вариант, это соединить зоны П попарно с охраной 70 и зоны Ш с охраной 40. Но тогда одновременка будет рваться на первой неделе практически гарантировано.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

28 сен 2021, 12:03Сообщение

Мини Гриль.png
Мини Гриль.png (78.1 КБ) 25555 просмотров
Шаблон для быстрой игры 2 на 2 в онлайне или 1 на 3 в оффлайне. Первые 2 недели прокачка в стартовой и смежках. На третьей неделе выход к противникам через один из трех порталов: первый - в центр из стартовой, два других - из любой своей смежки в смежку противника. В центр предпочтительнее, поскольку только в нем есть вход в трежери. Ну а через смежку можно напасть на город того, кто ушел в трежу).
Я использую этот шаблон для быстрой одиночной игры. Единственное неудобство в том, что надо открыть карту в редакторе и выставить 2 команды 1х3 и поставить в стартовые зоны компам по 3 полных жилища высшего уровня и 3 золотых шахты каждому. Обычно ИИ не интересен в роли противника, но с таким мясом становится умнее).

P.S. Редактировал номера зон, чтоб привести в соответствии со схемой, и допустил небольшую очепятку). Выложил исправленный шаблон.

P.P.S. Это была не опечатка, а баг генератора. В соединениях зон самое последнее значение не сохранялось, а заменялось на предыдущее. Странный баг.
Вложения
minigrill.rar
(19.03 КБ) 543 скачивания
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

BillGIlberts
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 1 ноя 2022, 11:56

1 ноя 2022, 20:10Сообщение

Народ, есть у кого-нибудь максимально простой шаблон для супер быстрых каток? Что-то типа JC с тройки

Ответить