Очередной питерский клубный турнир
- Master of Lightnings
Crusader- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2004, 22:07
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Change Army - замечательно. Еще надо бы сделать shortcut с клавы для полного счастья.
Опыт монстров - изврат. Сбалансировать такое малореально. Убрать однозначно.
Intelligence не надо менять. Оставьте в покое нормальный скилл. Его в исходной модификации отнюдь не всегда брали.
Eagle Eye, Mysticism - поднять еще. Пока что по-прежнему неконкурентоспособны.
First Aid - поднять численно и воскрешать палатку после битвы.
Остальное в целом гуд. Ну, кое-что еще можно из TE перетащить.
Опыт монстров - изврат. Сбалансировать такое малореально. Убрать однозначно.
Intelligence не надо менять. Оставьте в покое нормальный скилл. Его в исходной модификации отнюдь не всегда брали.
Eagle Eye, Mysticism - поднять еще. Пока что по-прежнему неконкурентоспособны.
First Aid - поднять численно и воскрешать палатку после битвы.
Остальное в целом гуд. Ну, кое-что еще можно из TE перетащить.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если есть один энтузиаст, то или он так и будет один, пока кеды в угол не поставит, или к нему, впечатлившись результатами, примкнут остальные 9 (99, 999...). А если нет этого одного, то и дальше ничего не будет. С вероятностью 1.jabbar писал(а):А если серьезно, то рисование хороших карт - это серьезный проект, требующий времени. Одним человеком здесь не обойтись. А найти 10 энтузиастов... прости, что-то не верю. Поэтому получается, что "Хаос рулит"
Да пожалуйста. Рандом беспереспективен пока карты будет рисовать тупой генератор. Не потому даже, что случайные карты дисбалансированы, нет! Это как раз можно поправить, чем Хаос и занимается (патч Зизопа тому свидетельство). Но все рандомы похожи друг на друга гораздо более, чем фиксы. И игры на них похожи друг на друга в такой же степени. Можно убрать утопии (или консервы, ульи) - это сместит приоритеты, но попрежнему будет некая "оптимальная" линия поведения. По крайней мере в рамках одного темплейта. Научить же RMG рисовать интересные карты ИМХО столь же сложно, как от обеьяны за пишущей машинкой получить "Войну и мир". Это уже не вспомогательная программка нужна, а ИИ во всей красе.Вообще-то я с тобой согласен (в первом пункте, потому как во втором мне будет делать совсем нечего), но хотелось бы услышать аргументы.
Что касается фиксов, то, имея на вооружении ERM-инструментарий для разработки новых карт, можно будет рисовать такие поляны, что две разные партии на одной и той же карте теми же расами будут отличаться как... Воздух и Земля!

Hу все, пока. Horn.
Поддержка - это заинтересованность КС и лиговцев в онлайн-турнирах прежде всего. Это заинтересованное обсуждение правил, регламента, рейтинговой системы и прочего. Ничего подобного лично мною замечено не было, хотя я неоднократно поднимал тему онлайна на Лиге.Horn писал(а):А что имелось в виду под "поддержкой"? Выделить под это ветку на форуме можно на любом сайте. Он решил делать это на Портале, вот и все.
P.S. В итоге я в очередной раз убедился, что все, что ни случается - к лучшему

- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле не все так плохо! Вот, например, на последнем турнире у Хаоса финал и матч за 3 место транслировались на большом экране. И очень, кстати говоря, зрелищно и поучительно было наблюдать...Horn писал(а):Это вопрос не принципа, а техники и денег. Если ты придешь на чамп с "большим экраном", или организуешь интернет-трансляцию партий финальной части, кто ж тебе скажет "нет, не надо"? Нет таких!2) Кто-нибудь из организаторов турнира попытался транслировать матч папы на большой экран или на худой конец на другой комп, чтобы желающие подучится не сопели скопом у них за спиной? Так хоть выбывшим станет интересно получить свою порцию зрелища.

2 Balamut: Слышал я про Минскую лигу. Но вот пока какой недостаток- и игроки хорошие у вас есть и массовость... А вот где про ваши турниры почитать можно? Хоть бы ссылку дал - мы бы все в гости заходили.
2 Horn: Нивал- это серьезные и деловые люди, достаточно успешные. Они разрабатывают серьезный денежный проект, не знаю, есть ли бренд в руках российских разработчиков равный по легендарности бренду НММ (не считая тетриса конечно, да и у того права на Запад вроде проданы).
А всеобщий чамп (лучше система чампов) с участием известных игроков по любому льет воду на их мельницу. Не нужно говорить - турнир скажем без участников Хаос- лиги и Лиги Героев - это одно, с ними- другое.
А массовость- всегда на новую игрушку кидаются толпы ...(здесь поначалу было другое слово) ... казуалов.
Но они быстро забывают про одну и так же кидаются на другую игрушку.А чампы позволят дольше поддерживать ажиотаж, подразумевают выпуск патчей, сотрудничество со специализированными изданиями (страна должна знать ГЕРОЕВ в лицо) и т.д. Я думаю, мне не нужно расписывать выгоды, которые получает произволитель от раскрутки своей игрушки.
Ну а какую выгоду получают игроки- способность играть с себе подобными, закончить с дрязгами по поводу, чья версия более приближенная к богу, почувствовать свою силу как организация единомышленников, увы, сейчас такого у нас нет при всем моем уважении к подвижникам этой игры.
Но опять таки, это если мы убедимся, что 5 герои играбельны.
2 Horn: Нивал- это серьезные и деловые люди, достаточно успешные. Они разрабатывают серьезный денежный проект, не знаю, есть ли бренд в руках российских разработчиков равный по легендарности бренду НММ (не считая тетриса конечно, да и у того права на Запад вроде проданы).
А всеобщий чамп (лучше система чампов) с участием известных игроков по любому льет воду на их мельницу. Не нужно говорить - турнир скажем без участников Хаос- лиги и Лиги Героев - это одно, с ними- другое.
А массовость- всегда на новую игрушку кидаются толпы ...(здесь поначалу было другое слово) ... казуалов.
Но они быстро забывают про одну и так же кидаются на другую игрушку.А чампы позволят дольше поддерживать ажиотаж, подразумевают выпуск патчей, сотрудничество со специализированными изданиями (страна должна знать ГЕРОЕВ в лицо) и т.д. Я думаю, мне не нужно расписывать выгоды, которые получает произволитель от раскрутки своей игрушки.
Ну а какую выгоду получают игроки- способность играть с себе подобными, закончить с дрязгами по поводу, чья версия более приближенная к богу, почувствовать свою силу как организация единомышленников, увы, сейчас такого у нас нет при всем моем уважении к подвижникам этой игры.
Но опять таки, это если мы убедимся, что 5 герои играбельны.
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Нема пока у наших ребят сайтаvam rad писал(а):2 Balamut: Слышал я про Минскую лигу. Но вот пока какой недостаток- и игроки хорошие у вас есть и массовость... А вот где про ваши турниры почитать можно? Хоть бы ссылку дал - мы бы все в гости заходили.

это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
2 Balamut: извини, а сам? На этом форуме отчет о таком крупном турнире смотрелся бы очень пристойно. И солидность турниру это придаст.
2 Horn: чей то никак не успокоюсь... Еще про фикс-карты. Почему то фикс-игроки как огня боятся слова "задрот". А на жестких условиях рандома без этого самого задротства никак нельзя. 200 процентов- иначе вообще можно не стартовать, поэтому тренинг старта обязателен.
И еще, слово задрот уместно на небольших по объему, открытых картах -Fighting for Turf, Universal Commander, DL, The Challenge и даже на моей любимой Дуэли.
Не раз видел, как обладающий должным уровнем игры и вагоном свободного времени игрок доводил в партии дело либо до финального раша, либо до решающего преимущества.
Небольшой объем карт объяснялся необъходимостью провести за ночь
2 тура, в случае чего на 6-7 неделе финал батл. Эта схема полностью оправдывала себя до финального задротства.
Но как можно достичь финального задротства на таких замечательных картах. как Outer Limits, Battle for Power 2, The Maze, Hourglass 2, Cold war, Giant War, Titan Winter, Final Conflict, Seven Lakes, Xathras Prize, Wizard Blizzard, Losked Undergraund, Danger Zone, Guardians?
Это что вспомнил, наверное еще десяток карт назвал бы.
Нет, конечно план составит любой. может быть даже ярый задрот за счет задротства и стартует лучше, но решающего преимущества не получит и решать будет класс игры.
Дальше. Выбор карты. Все таки считаю, что слепой жребий для фикс-турниров нежелателен. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые при массе свободного времени (каникулы, отпуск) и должной памяти способны заучить за неделю 30-40 карт. Или вот ситуация- двое игроков встречаются друг с другом в турнире, примерно знают из предложенных 20 карт скажем по 5-7. Одному повезло, именно эту карту он хорошо знает. А другому не повезло соответственно-он в пролете.
А у нас, ты видел, немного другая система. Скажем 9-11 карт предлагается на турнир, и игроки сами, точно так же, как черкают замки- черкают карты. Практика показывает, что выбранную компромисную карту оба игрока (примерно равных) будут знать одинаково (хорошо или плохо).
2 Horn: чей то никак не успокоюсь... Еще про фикс-карты. Почему то фикс-игроки как огня боятся слова "задрот". А на жестких условиях рандома без этого самого задротства никак нельзя. 200 процентов- иначе вообще можно не стартовать, поэтому тренинг старта обязателен.
И еще, слово задрот уместно на небольших по объему, открытых картах -Fighting for Turf, Universal Commander, DL, The Challenge и даже на моей любимой Дуэли.
Не раз видел, как обладающий должным уровнем игры и вагоном свободного времени игрок доводил в партии дело либо до финального раша, либо до решающего преимущества.
Небольшой объем карт объяснялся необъходимостью провести за ночь
2 тура, в случае чего на 6-7 неделе финал батл. Эта схема полностью оправдывала себя до финального задротства.
Но как можно достичь финального задротства на таких замечательных картах. как Outer Limits, Battle for Power 2, The Maze, Hourglass 2, Cold war, Giant War, Titan Winter, Final Conflict, Seven Lakes, Xathras Prize, Wizard Blizzard, Losked Undergraund, Danger Zone, Guardians?
Это что вспомнил, наверное еще десяток карт назвал бы.
Нет, конечно план составит любой. может быть даже ярый задрот за счет задротства и стартует лучше, но решающего преимущества не получит и решать будет класс игры.
Дальше. Выбор карты. Все таки считаю, что слепой жребий для фикс-турниров нежелателен. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые при массе свободного времени (каникулы, отпуск) и должной памяти способны заучить за неделю 30-40 карт. Или вот ситуация- двое игроков встречаются друг с другом в турнире, примерно знают из предложенных 20 карт скажем по 5-7. Одному повезло, именно эту карту он хорошо знает. А другому не повезло соответственно-он в пролете.
А у нас, ты видел, немного другая система. Скажем 9-11 карт предлагается на турнир, и игроки сами, точно так же, как черкают замки- черкают карты. Практика показывает, что выбранную компромисную карту оба игрока (примерно равных) будут знать одинаково (хорошо или плохо).
Очень странно, что в контексте фиксов никто не упоминает "делание карт"
По хорошему на каждый фикс-турнир должны представляться десятка два новых карт. Тогда не будет вопросов о том, кто знает карту, а кто нет.
Почему то считается очевидным, что для проведения турнира нужны игроки. Но ведь также для турнира нужны и карты. И если воспитанием игроков как-то занимаются (Школа, отчеты об играх, сейвы партий), то насчет карт существует такое мнение... даже два:
1) хороших мультиков навалом, надо только поискать, да подправить
2) придет добрый дядя и нарисует все что нужно нахаляву.
Простите, а почему игрокам за участие в чемпионате полагаются "ресурсы", а картоделам нет? Так вот я и говорю: пока ситуация с картами будет на уровне "где бы нарыть, да как бы подправить, да забесполтно" - фиксу ничего не светит. Это сейчас вам_рад радостно назвал десяток замечательных карт. А при регулярности турниров как у Хаоса они все исчерпаются за год-два.
... а насчет энтузиастов [Horn]... "дела, предоставленные сами себе развиваются от плохого к худшему"(с)

Почему то считается очевидным, что для проведения турнира нужны игроки. Но ведь также для турнира нужны и карты. И если воспитанием игроков как-то занимаются (Школа, отчеты об играх, сейвы партий), то насчет карт существует такое мнение... даже два:
1) хороших мультиков навалом, надо только поискать, да подправить
2) придет добрый дядя и нарисует все что нужно нахаляву.
Простите, а почему игрокам за участие в чемпионате полагаются "ресурсы", а картоделам нет? Так вот я и говорю: пока ситуация с картами будет на уровне "где бы нарыть, да как бы подправить, да забесполтно" - фиксу ничего не светит. Это сейчас вам_рад радостно назвал десяток замечательных карт. А при регулярности турниров как у Хаоса они все исчерпаются за год-два.
... а насчет энтузиастов [Horn]... "дела, предоставленные сами себе развиваются от плохого к худшему"(с)
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
При регулярности турниров они действительно исчерпаются за год-два. При регулярности турниров. Я ответил на вопрос? Я то за новые карты.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А у нас есть сайт, но нет ваших ребятBalamut писал(а):Нема пока у наших ребят сайта. Сподвижника нету.

Давайте же выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вопрос стоит не так: нужны или не нужны новые карты.
Вопрос стоит ТАК: что вы согласны отдать за новую карту?
В конце концов речь идет не об абстрактной карте, а о вполне конкретном типе карт, ориентированом на турниры.
Сайт работает потому, что за него платят деньги. Клубы тоже не забесплатно предоставляют игровое время. И это кажется всем разумным. В конце концов "время, которое мы имеем - это деньги, которые мы не имеем". Вряд ли Маньяк с Хорном смогли бы организовать турнир, если бы были вынуждены в поте лица добывать хлеб свой. Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.
Вопрос стоит ТАК: что вы согласны отдать за новую карту?

В конце концов речь идет не об абстрактной карте, а о вполне конкретном типе карт, ориентированом на турниры.
Сайт работает потому, что за него платят деньги. Клубы тоже не забесплатно предоставляют игровое время. И это кажется всем разумным. В конце концов "время, которое мы имеем - это деньги, которые мы не имеем". Вряд ли Маньяк с Хорном смогли бы организовать турнир, если бы были вынуждены в поте лица добывать хлеб свой. Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
Вопрос стоит не так: нужны или не нужны новые карты.
Вопрос стоит ТАК: что вы согласны отдать за новую карту?
В конце концов речь идет не об абстрактной карте, а о вполне конкретном типе карт, ориентированом на турниры.
Сайт работает потому, что за него платят деньги. Клубы тоже не забесплатно предоставляют игровое время. И это кажется всем разумным. В конце концов "время, которое мы имеем - это деньги, которые мы не имеем". Вряд ли Маньяк с Хорном смогли бы организовать турнир, если бы были вынуждены в поте лица добывать хлеб свой. Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.
Вопрос стоит ТАК: что вы согласны отдать за новую карту?

В конце концов речь идет не об абстрактной карте, а о вполне конкретном типе карт, ориентированом на турниры.
Сайт работает потому, что за него платят деньги. Клубы тоже не забесплатно предоставляют игровое время. И это кажется всем разумным. В конце концов "время, которое мы имеем - это деньги, которые мы не имеем". Вряд ли Маньяк с Хорном смогли бы организовать турнир, если бы были вынуждены в поте лица добывать хлеб свой. Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Например отчислять проценты от сборов за участие в турнире картоделам? И авторское право на карты неплохо бы реализоватьjabbar писал(а): Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.

это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Например отчислять проценты от сборов за участие в турнире картоделам? И авторское право на карты неплохо бы реализоватьjabbar писал(а): Я еще могу согласится с тем, что некий картодел в свободное время нарисует карту. Но вряд ли он захочет рисовать карту по чьей-то указке без серьезной заинтересованности.

это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Обновлена версия exe'шника и турнирной сборки!
11.03:
- изменена версия exe-файла, теперь он во избежание путаницы с WoG'овским оригиналом называется h3te.exe. Основное отличие от предыдущей версии - корректно работающий Altar of Sacrifice
- изменен скрипт script01.erm, в него добавлена функция "отщипывания" единичек войск у героя, находящегося в городе; плюс пофикшена пара мелких ошибок, которые могли проявиться в сетевой игре
- слегка изменены файлы Comments.doc (раздел магии) и Hmm_te.txt.
- исправлены карты Merlins_challenge (новая охрана прохода в центр, убрал начальную отстройку магии), Mysterious_ridge (ослабил и переместил квесты, уменьшил число "мэджиков" до 12), Squash Makers (мелочи)
- соответственно подправлен файл maps.txt
Пара комментов: критического обновления с прошлой версии сама игра не претерпела. Зависимость элементалей от Мистицизма не удалось сделать, зато оказалось, что Зизоп реализовал (2,4,5)*SP для водных и воздушных элементалей.
А также Sceleton Transformer (я его, кстати, пока за был включить в описание).
Напоминаю, что на чамп надо заявляться, а не просто приходить!
Да и контингент игроков на Портале все же побольше.
)
P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.
P.P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.
11.03:
- изменена версия exe-файла, теперь он во избежание путаницы с WoG'овским оригиналом называется h3te.exe. Основное отличие от предыдущей версии - корректно работающий Altar of Sacrifice
- изменен скрипт script01.erm, в него добавлена функция "отщипывания" единичек войск у героя, находящегося в городе; плюс пофикшена пара мелких ошибок, которые могли проявиться в сетевой игре
- слегка изменены файлы Comments.doc (раздел магии) и Hmm_te.txt.
- исправлены карты Merlins_challenge (новая охрана прохода в центр, убрал начальную отстройку магии), Mysterious_ridge (ослабил и переместил квесты, уменьшил число "мэджиков" до 12), Squash Makers (мелочи)
- соответственно подправлен файл maps.txt
Пара комментов: критического обновления с прошлой версии сама игра не претерпела. Зависимость элементалей от Мистицизма не удалось сделать, зато оказалось, что Зизоп реализовал (2,4,5)*SP для водных и воздушных элементалей.

Напоминаю, что на чамп надо заявляться, а не просто приходить!

Кстати, в переспективе и то, и другое вовсе не проблема! Когда создаешь карту, ты указываешь ее параметры (примерно как для рандома), скажем, "Набор опыта = 0.5, численность нейтралов = 1.5" и при старте игры на этой карте все отряды со случайной численностью становятся в полтора раза больше стандарта, а войска набирают опыт вдвое медленнее. Вуаля!Dust писал(а):Может быть на большинстве Ваших карт прокачать монстров до "Ас" действительно проблема, для карт которые играете Вы может быть это не так фатально, но если это XL с нормальной охраной и т.д....вы просто попробуйте!?
Лично мне приходилось усиливать охрану, на картах где раньше игровая ситуация была приемлемой, а теперь, с получением опыта, серьезно поменялась, приходится ставиль охрану "по возрастанию" от ворот замка.

Заинтересованность-то есть, только сделать на Лиге ту же страничку с рейтингами невозможно.Ujinn писал(а):Поддержка - это заинтересованность КС и лиговцев в онлайн-турнирах прежде всего. Это заинтересованное обсуждение правил, регламента, рейтинговой системы и прочего. Ничего подобного лично мною замечено не было, хотя я неоднократно поднимал тему онлайна на Лиге.

Ну и дальше-то что? Получится как в преферансе: раздали, "раз" - "пас" - "пас"... "7 пик"... "как 8? согласен", сдаем следующую. Можно до старости оттачивать мастерство в пробитии штрафных бросков и устраивать по ним соревнования. Но ведь баскетбол интереснее!vam rad писал(а):2 Horn: чей то никак не успокоюсь... Еще про фикс-карты. Почему то фикс-игроки как огня боятся слова "задрот". А на жестких условиях рандома без этого самого задротства никак нельзя. 200 процентов- иначе вообще можно не стартовать, поэтому тренинг старта обязателен.

Согласен. Я был бы полностью "за", если бы не один момент. В этом случае почти никто не будет играть новую карту, потому что хотя бы один из противников ее обязательно вычеркнет. А ставить на тур только лишь новые карты - так нет у нас их столько! И опять же, из них будут выбирать не самые интересные, а самые простые. Я по себе помню, как с трудом заставлял себя смотреть LoM. И как я потом тащился от этой карты!!! (в благодарность не буду пока отвечать на пост Мишеля, подожду пока он разок сыграет в новую версиюДальше. Выбор карты. Все таки считаю, что слепой жребий для фикс-турниров нежелателен. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые при массе свободного времени (каникулы, отпуск) и должной памяти способны заучить за неделю 30-40 карт. Или вот ситуация- двое игроков встречаются друг с другом в турнире, примерно знают из предложенных 20 карт скажем по 5-7. Одному повезло, именно эту карту он хорошо знает. А другому не повезло соответственно-он в пролете.
А у нас, ты видел, немного другая система. Скажем 9-11 карт предлагается на турнир, и игроки сами, точно так же, как черкают замки- черкают карты. Практика показывает, что выбранную компромисную карту оба игрока (примерно равных) будут знать одинаково (хорошо или плохо).

Я уже писал, что из двух вариантов этот на мой взгляд не лучший. Потому что даже если ты нарисуешь суперкарту, разобраться во всех ее тонкостях за один турнир никто не сможет. А на следующий уже нужна другая... да и нереально делать столько новых карт для каждого турнира, сам знаешь.jabbar писал(а):Очень странно, что в контексте фиксов никто не упоминает "делание карт"По хорошему на каждый фикс-турнир должны представляться десятка два новых карт. Тогда не будет вопросов о том, кто знает карту, а кто нет.
И где ты вычитал такую глупость?то насчет карт существует такое мнение... даже два:
1) хороших мультиков навалом, надо только поискать, да подправить
2) придет добрый дядя и нарисует все что нужно нахаляву.

Я давно уже предлагал делать такие отчисления. Беда только в том, что пока не от чего отчислять.Balamut писал(а):Например отчислять проценты от сборов за участие в турнире картоделам? И авторское право на карты неплохо бы реализовать
P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.
P.P.S. Jabbar и Balamut, турнир не в Баден-Бадене, а в Питере.

Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 25 май 2005, 17:59, всего редактировалось 1 раз.