ТФ2-2006 на прохождение кампаний
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ах да, еще забыл сказать спасибо Zilonit'у за то, что не стал тянуть до последнего с отправкой 5-го сейва и дал время догнать. Это спортивно, уважаю.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Поздравляю всех участников!!! Есть с кем бороться, есть с кем общаться. Это очень здорово! Жизнь становится интересней. До этого я не встречал человека, который бы меня обыграл в героев. Теперь знаю - они есть. Будем учится, будем бороться, уверен что ещё не раз смогу преподнести пару сюрпризов своим соперникам (называю соперниками, но ни в коем случае врагами
). Zilonite и Mish-Nuckem - просто блестяще! Молодцы - Spry и Alex-Condor. Моё уважение всем участникам - здорово когда есть люди с светлой головой, а в Героев играют только такие.
Огромное спасибо организаторам - Лига это лучший ресурс по Героям. Говорю с всей ответственностью (пробовал играть на паре других - нигде не понравилось).
Если никто не попросит - свои прохождения писать не буду. Выступил я довольно слабо
да и вспоминать уже лень - много времени прошло.
Возможно на моей игре сказался негатив на критерий скорости высылки (сильно энтузиазм убавил), может просто распылил силы при игре на другом сайте, оправдываться бессмысленно - сам виноват.
P. S. Посмотрим что покажет Дарк Лорд.

Огромное спасибо организаторам - Лига это лучший ресурс по Героям. Говорю с всей ответственностью (пробовал играть на паре других - нигде не понравилось).
Если никто не попросит - свои прохождения писать не буду. Выступил я довольно слабо

Возможно на моей игре сказался негатив на критерий скорости высылки (сильно энтузиазм убавил), может просто распылил силы при игре на другом сайте, оправдываться бессмысленно - сам виноват.
P. S. Посмотрим что покажет Дарк Лорд.

Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Первым делом, первым делом само...призовые, ну а нивальские потомoxygen писал(а):И, конечно же, награждение.
1-2. Mish-Nukem ― 17$ и призы от Nival Interactive
1-2. Zilonite ― 17$ и призы от Nival Interacive
3. Spry ― 7$ и призы от Nival Interactive
4. Bandit ― 5$
5. Alex-Condor ― 1$
6. NikoRUS ― 1$
7. Emer-Gen ― 1$
8. Fessssss ― 1$


Всем спасибо. Надеюсь, надовольных нет

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Spry
Champion- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
3-ий тур: Изумрудные
Получилось нечто огромное, но подробное…
1 день: Строим эльфов, покупаем двух героев и армию, всеми бежим к подземелью.
2 день: Строим ратушу. Выносим пещерных владык (с помощью фей и дриад), Файдаэном бежим к адским гончим (уже в подземелье)
3,4,5 дни: Строим арену боевого танца, грейдим эльфов. Файдаэном убиваем гончих, возвращаемся и убиваем демонов на ртутной и кристальной шахтах, потом бесов на лесопилке и руднике (за все бои теряем пару фей и пару танцующих) и на 5 день залазим в лодку. Вторым эльфиским героем бежим через подземелье захватывать средний замок (с армией в 9 дриад и 27 лучников). Людским героем собираем ресурсы, шахты и на пятый день помогаем загрейдить эльфов из армии Файдаэна и передаем ему вместе с танцующими с клинками.
6,7 дни: На 7 строим рынок. Файдаэн плывет к правому замку и на 7 день высаживается. Эльфийский герой продолжает бежать, по пути убив кучку скелетов. Людской – бегает и собирает то, что еще не собрал.
8 день: Строим магистрат. Файдаэн убивает зомби и немного не доходит до замка (в котором сидит герой 1-го уровня с 1 минотавром). Эльфийский герой берет демонов из жилища, убивает их же на проходе и захватывает замок, в котором сидит одна популяция (делим дриад по 1 и бьем осиным роем), после этого оставляем дракона в замке бежим назад собирать всякое добро. Людской герой продолжает собирать всякую ерунду.
9 день: Захватываем правый замок, в котором комп купил популяцию. Строим магию, покупаем героя (у него есть даже 1 единорог) и посылаем его вниз – за шахтами. Остальные два героя продолжают собирать. На свой ход основной герой компа бежит к лодке.
10 день: В правом замке строим еще одну магию, а в родном склад. Нападаем на героя компа (тут я как-то слабо побился, без какой-нибудь особой тактики, осталось всего 2 феи) и бежим к лодке. Остальные продолжают.
11,12 дни: Тут начинается долгое морское путешествие. Файдаэном садимся в лодку и плывем. На правом острове добиваем последнего героя компа. Строим цитадель, единорогов, в среднем тоже цитадель на 12 день.
13 день: Строим энтов, из героев остается один Файдаэн, который плывет дальше. Начинаем вызывать существ из среднего замка.
14 день: В среднем замке улучшаем сердце бездны, и, пока еще можно вызывать за 1 ману, заканчиваем вызов (суккубы, кошмары и подземные). Покупаем в правом замке героя и направляем его на остров вверху, где за посещение 3-го обелиска появятся драконы.
15,16 дни: Ничего не строим. Вызываем свежих существ из среднего замка и плывем дальше. Покупаем героя в родном замке и высаживаем его к обелиску с единорогами. Покупаем еще одного в среднем, покупаем ему около 40 демонов и идем захватывать рудник и пробивать монстров 1-го уровня.
17,18 дни: плывем дальше, подплываем к берегу (возле которого в лодке сидит Делеб) и вызываем 4 энтов. Нападаем на Делеб, высаживаемся и бежим к замку. На 18 день в родном строим замок. В правом покупаем еще одного героя и посылаем к верхнему острову.
19 день: На улице заходим в псарню и покупаем 8 гончих. Захватываем замок и улучшаем сердце бездны.
20,21 дни: Бежим вверх за драконами, по пути берем 16 бесов и ртутную шахту. В левом замке покупаем героя, который захватит все шахты. Еще одного покупаем в родном и садим в лодку. На 21 день строим драконов и удаляем героя с демонами.
22 день: В родном покупаем героя с эльфами и выкупаем всех, кроме энтов и драконов. Передаем все это на остров с обелиском. Вырезаем единорогов отдаем армию и герой с армией направляется к обелиску с друидами. Файдаэн убивает умертвий и берет драконов.
23,24 дни: Файдаэном бежим в сторону лодки. Справа высаживаемся на остров с друидами. В правом замке покупаем еще трех героем и все войска. Два героя в лодках, один поплывет наверх, а другой на 25 день отдаст армию герою на острове с друидами.
25 день: Автобоем бьем друидов, остатки армии отдаем и удаляем героя. Файдаэном вызываем суккубов, кошмаров и пещерных из левого замка и нападаем на архидьяволов, берем обелиск (не Файдаэном), и садим его в лодку. На верхнем острове берем драконов и начинаем их передавать к правому замку, удаляя ненужных героев. Покупаем в правом еще героя и направляем его ровно вниз, где будут последние драконы.
26 день: Передаем драконов, покупаем и удаляем героев, строим цепочки передач. Файдаэном высаживаемся к призрачным драконам.
27 день: Убиваем драконов и вестников смерти, берем обелиск, идем к подземелью. На правом фронте собираем всю армию в кучу (остатки после друидов и два раза по 3 дракона) и выносим еще одних вестников смерти и берем последних драконов.
28 день: Последняя передача 9 драконов сверху в родной замок. Файдаэном вызываем этих драконов, бьем умертви (чуть ниже входа в подземелье) собираем недостающие кристаллы, золото и строим улучшенных драконов. Покупаем. Вызаваем.
Получилось нечто огромное, но подробное…
1 день: Строим эльфов, покупаем двух героев и армию, всеми бежим к подземелью.
2 день: Строим ратушу. Выносим пещерных владык (с помощью фей и дриад), Файдаэном бежим к адским гончим (уже в подземелье)
3,4,5 дни: Строим арену боевого танца, грейдим эльфов. Файдаэном убиваем гончих, возвращаемся и убиваем демонов на ртутной и кристальной шахтах, потом бесов на лесопилке и руднике (за все бои теряем пару фей и пару танцующих) и на 5 день залазим в лодку. Вторым эльфиским героем бежим через подземелье захватывать средний замок (с армией в 9 дриад и 27 лучников). Людским героем собираем ресурсы, шахты и на пятый день помогаем загрейдить эльфов из армии Файдаэна и передаем ему вместе с танцующими с клинками.
6,7 дни: На 7 строим рынок. Файдаэн плывет к правому замку и на 7 день высаживается. Эльфийский герой продолжает бежать, по пути убив кучку скелетов. Людской – бегает и собирает то, что еще не собрал.
8 день: Строим магистрат. Файдаэн убивает зомби и немного не доходит до замка (в котором сидит герой 1-го уровня с 1 минотавром). Эльфийский герой берет демонов из жилища, убивает их же на проходе и захватывает замок, в котором сидит одна популяция (делим дриад по 1 и бьем осиным роем), после этого оставляем дракона в замке бежим назад собирать всякое добро. Людской герой продолжает собирать всякую ерунду.
9 день: Захватываем правый замок, в котором комп купил популяцию. Строим магию, покупаем героя (у него есть даже 1 единорог) и посылаем его вниз – за шахтами. Остальные два героя продолжают собирать. На свой ход основной герой компа бежит к лодке.
10 день: В правом замке строим еще одну магию, а в родном склад. Нападаем на героя компа (тут я как-то слабо побился, без какой-нибудь особой тактики, осталось всего 2 феи) и бежим к лодке. Остальные продолжают.
11,12 дни: Тут начинается долгое морское путешествие. Файдаэном садимся в лодку и плывем. На правом острове добиваем последнего героя компа. Строим цитадель, единорогов, в среднем тоже цитадель на 12 день.
13 день: Строим энтов, из героев остается один Файдаэн, который плывет дальше. Начинаем вызывать существ из среднего замка.
14 день: В среднем замке улучшаем сердце бездны, и, пока еще можно вызывать за 1 ману, заканчиваем вызов (суккубы, кошмары и подземные). Покупаем в правом замке героя и направляем его на остров вверху, где за посещение 3-го обелиска появятся драконы.
15,16 дни: Ничего не строим. Вызываем свежих существ из среднего замка и плывем дальше. Покупаем героя в родном замке и высаживаем его к обелиску с единорогами. Покупаем еще одного в среднем, покупаем ему около 40 демонов и идем захватывать рудник и пробивать монстров 1-го уровня.
17,18 дни: плывем дальше, подплываем к берегу (возле которого в лодке сидит Делеб) и вызываем 4 энтов. Нападаем на Делеб, высаживаемся и бежим к замку. На 18 день в родном строим замок. В правом покупаем еще одного героя и посылаем к верхнему острову.
19 день: На улице заходим в псарню и покупаем 8 гончих. Захватываем замок и улучшаем сердце бездны.
20,21 дни: Бежим вверх за драконами, по пути берем 16 бесов и ртутную шахту. В левом замке покупаем героя, который захватит все шахты. Еще одного покупаем в родном и садим в лодку. На 21 день строим драконов и удаляем героя с демонами.
22 день: В родном покупаем героя с эльфами и выкупаем всех, кроме энтов и драконов. Передаем все это на остров с обелиском. Вырезаем единорогов отдаем армию и герой с армией направляется к обелиску с друидами. Файдаэн убивает умертвий и берет драконов.
23,24 дни: Файдаэном бежим в сторону лодки. Справа высаживаемся на остров с друидами. В правом замке покупаем еще трех героем и все войска. Два героя в лодках, один поплывет наверх, а другой на 25 день отдаст армию герою на острове с друидами.
25 день: Автобоем бьем друидов, остатки армии отдаем и удаляем героя. Файдаэном вызываем суккубов, кошмаров и пещерных из левого замка и нападаем на архидьяволов, берем обелиск (не Файдаэном), и садим его в лодку. На верхнем острове берем драконов и начинаем их передавать к правому замку, удаляя ненужных героев. Покупаем в правом еще героя и направляем его ровно вниз, где будут последние драконы.
26 день: Передаем драконов, покупаем и удаляем героев, строим цепочки передач. Файдаэном высаживаемся к призрачным драконам.
27 день: Убиваем драконов и вестников смерти, берем обелиск, идем к подземелью. На правом фронте собираем всю армию в кучу (остатки после друидов и два раза по 3 дракона) и выносим еще одних вестников смерти и берем последних драконов.
28 день: Последняя передача 9 драконов сверху в родной замок. Файдаэном вызываем этих драконов, бьем умертви (чуть ниже входа в подземелье) собираем недостающие кристаллы, золото и строим улучшенных драконов. Покупаем. Вызаваем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, поправлено.Организаторам: там по-моему неболшая неточность в резултатах но 5му сейву - два третих места с разним количеством дней
Когда все прохождения будут опубликованы (не смотрел все уже или еще нет), то мы их упорядочим и перенесем в школу пятых героев, а здесь оставим только ссылки (солидный вклад).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Хехе, ну я наверное просто не поверил, что 9 дней ещё можно улучшить...Mish-Nukem писал(а):Ах да, еще забыл сказать спасибо Zilonit'у за то, что не стал тянуть до последнего с отправкой 5-го сейва и дал время догнать. Это спортивно, уважаю.

А прохождение Mish-Nukemа - это просто выший класс! Всё внимательно читал аш два часа и пришол к выводу, что даже сам Нивал незнает столко о АИ в героях как Mish-Nukem!

Толко вот хотелось ещё пару деталних комментов, если можно. А именно:
1)3 задание - пешерние демоны - как удавалось выжить с пару дриадами? Ведь тут хватает по сути толко двух метеоритних дождей и уже всё...
2)5 задание - драконы. Как тут получилось победить со столь малими силами?
И ещё вопрос чисто из любопитства - ты сколко раз эти задание переигровал, чтоби уманить АИ так сиграть?

Согласен на все 100%Bandit писал(а):Моё уважение всем участникам - здорово когда есть люди с светлой головой, а в Героев играют только такие.
Огромное спасибо организаторам - Лига это лучший ресурс по Героям.

- Spry
Champion- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
4-ый тур: Дерзкий маг
1 день: Валим бесов, берем сундук, бежим вперед.
2 день: Вторых бесов пропускаем, валим зомбарей возле флага.
3 день: Выносим призраков, костяных лучников.
4 день: Бьем зомби, костяных воинов, берем сундук и бежим к гарнизону.
5 день: Убиваем гарнизон и призраков.
6 день: Берем сундук и бежим к замку.
7 день: Захватываем замок, бьем скелетов и берем сундук.
1 день: Валим бесов, берем сундук, бежим вперед.
2 день: Вторых бесов пропускаем, валим зомбарей возле флага.
3 день: Выносим призраков, костяных лучников.
4 день: Бьем зомби, костяных воинов, берем сундук и бежим к гарнизону.
5 день: Убиваем гарнизон и призраков.
6 день: Берем сундук и бежим к замку.
7 день: Захватываем замок, бьем скелетов и берем сундук.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа победители, сообщите пожалуйста желаемый размер футболки. 
Призеры получат от Nival Interactive геройскую футболку и лицензионный диск с Heroes of Might and Magic V (русская версия).
Мало ли кто еще лицензией не обзавелся
И еще, небольшая просьба. Если не сложно, сфотографируйтесь с призами как получите и пришлите фотографии кому-нибудь из организаторов. Сделаем небольшой отчет о турнире.

Призеры получат от Nival Interactive геройскую футболку и лицензионный диск с Heroes of Might and Magic V (русская версия).
Мало ли кто еще лицензией не обзавелся

И еще, небольшая просьба. Если не сложно, сфотографируйтесь с призами как получите и пришлите фотографии кому-нибудь из организаторов. Сделаем небольшой отчет о турнире.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Да, ну на 3ем задание тут у всех били разние стратегий. Как прочилат прохождения Spry и Mish-Nukema, показалось, что возможностей тут столко, что может и можно было ещё быстрее 27 дней пройти...Spry писал(а):3-ий тур: Изумрудные
Получилось нечто огромное, но подробное…
Может, Bandit и noble-minded, тоже напишите в краций, как 3е задание проходили?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Времени мало напишу сумбурно но быстро, потом если что поясню.
По 3 сейву.
Основной герой брал правый верхний и левый нижний город. Дополнительный герой прорывался к оставшемуся городу. Через демонов прошёл пятью спрайтами на неделе когда магия подорожала. Успел захватить 3 города за 21 день и построить драконов (поэтому и потратил 29 дней - ждал популяцию). Из обелисков брал друидский, юникоров, джинов и один в подземелье.
По 3 сейву.
Основной герой брал правый верхний и левый нижний город. Дополнительный герой прорывался к оставшемуся городу. Через демонов прошёл пятью спрайтами на неделе когда магия подорожала. Успел захватить 3 города за 21 день и построить драконов (поэтому и потратил 29 дней - ждал популяцию). Из обелисков брал друидский, юникоров, джинов и один в подземелье.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Тоже хотел всех поприветствовать для меня это был первый турнир на лиге. я рад, что нашел этот сайт где есть с кем побороться. на первых порах просто ажиотажно меня поражали результаты противников и смотря на них я хротел добиться того же. не всегда все получалось, иногда просто опускались руки и не смотря что турнир был настолько долгий я буду его помнить как самый первый мой турнир по ГЕРОЯМ 5.
П. с. Играйте в героев!
П. с. Играйте в героев!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
2Zilonite
1) Если ты про самых первых владык, охраняющих спуск, то я их бил с помощью
2) Дьявольский удар = усиленная "метка проклятых" шанс 40% нанести двойной урон (на 14 уровне это 338НР ! против 169 обычного урона от метки). У меня сохранен сейв перед боем с правильной расстановкой и подробный рукописный лог боя. Вкратце смысл таков: 4 беса гарантированно призывают 1-го. Т.о. первым делом закрываем суккубов в углу гейченными чертями, т.к. драконы предпочитают сперва настоящих жрать (эти 2 беса одним плевком не пробиваются). Затем должны успеть отгейтиться остальные бесы. 1 демон нужен просто для количества. Теперь метим самого активного дракона и он 2 раза огребает: один раз, когда я провоцирую единичкой, 2-й раз - когда сам кусается (а вначале еще и друг друга насквозь жгут). Суккубы стреляют по недобитым метками драконам.
Сначала-то я сам не верил, что можно сохранить ударную силу, ограничившись 1-ками, но потом решил ради интереса попробовать - получилось.
3) Полных переигровок с 1-го дня было 5-6 штук. В реальном времени - 5-6 вечеров после работы где-то по 4 часа (на работе наутро умирал, но не сдавался
).
1) Если ты про самых первых владык, охраняющих спуск, то я их бил с помощью
. Если брать 4-ре, то не хватает, а 5 - в самый раз, если 6 - то вообще легко. Тут главное первым запинать стек, который может сделать "метеор" после того, как на первом ходу владыки делали "разрушающий луч" или "файербол". Те, которые сделали файербол почти неопасны, главное феями рядом друг с другом не становиться, а остальных надо бить в первую очередь.4 фей и одной дриады
2) Дьявольский удар = усиленная "метка проклятых" шанс 40% нанести двойной урон (на 14 уровне это 338НР ! против 169 обычного урона от метки). У меня сохранен сейв перед боем с правильной расстановкой и подробный рукописный лог боя. Вкратце смысл таков: 4 беса гарантированно призывают 1-го. Т.о. первым делом закрываем суккубов в углу гейченными чертями, т.к. драконы предпочитают сперва настоящих жрать (эти 2 беса одним плевком не пробиваются). Затем должны успеть отгейтиться остальные бесы. 1 демон нужен просто для количества. Теперь метим самого активного дракона и он 2 раза огребает: один раз, когда я провоцирую единичкой, 2-й раз - когда сам кусается (а вначале еще и друг друга насквозь жгут). Суккубы стреляют по недобитым метками драконам.
Сначала-то я сам не верил, что можно сохранить ударную силу, ограничившись 1-ками, но потом решил ради интереса попробовать - получилось.
3) Полных переигровок с 1-го дня было 5-6 штук. В реальном времени - 5-6 вечеров после работы где-то по 4 часа (на работе наутро умирал, но не сдавался

- Spry
Champion- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 02:21
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
5-ый тур: Завоевание
Тут мои 15 дней никому наверное не интересны, буду предельно краток.
1 день: Покупаем Грока, собираем импов и всё отдаем Аграилу, который выносит форт и героя перед ним.
2 день: Строим ратушу. Аграилом берем жилище фей и бежим к замку, Грок берет демонов и бежит к Аграилу
3 день: Грок бежит дальше, а Аграил захватывает замок и лесопилку.
4 день: Строим ратушу. Аграил бежит справа от замка к земляным, выносит единорогов (если я не ошибаюсь), Грок бежит слева от замка вверх, покупаем Дираэль для сбора ресурсов
5 день: Строим арену боевого танца. Все продолжают идти по намеченным маршрутам
6 день: Строим магию Ур 1. Аграил выносит земляных (используя адских гончих) и бежит к военной заставе. Остальные продолжают.
7 день: Строим эльфов. Аграил берет заставу и бежит к левому замку компа.
8,9 дни: Захватываем замок и отстраиваем магию, сидим в замке.
10 день: Покупаем армию в замке и в заставе (с помощью цепочек) и бежим через верх к правому замку
11-13 дни: Бежим дальше, по дороге встречаем героя из захваченного замка, но не убиваем его (он как дурак будет бегать вокруг пустого замка). Аграилом становимся так чтобы Гильраэн не дошел и он выходит из замка.
14,15 дни: Захватываем последний замок, ждем. Гильраэн бежит к драконам, берем популяцию, ещё кого-то вызываем из нижнего замка и убиваем Гильраэна.
Тут мои 15 дней никому наверное не интересны, буду предельно краток.
1 день: Покупаем Грока, собираем импов и всё отдаем Аграилу, который выносит форт и героя перед ним.
2 день: Строим ратушу. Аграилом берем жилище фей и бежим к замку, Грок берет демонов и бежит к Аграилу
3 день: Грок бежит дальше, а Аграил захватывает замок и лесопилку.
4 день: Строим ратушу. Аграил бежит справа от замка к земляным, выносит единорогов (если я не ошибаюсь), Грок бежит слева от замка вверх, покупаем Дираэль для сбора ресурсов
5 день: Строим арену боевого танца. Все продолжают идти по намеченным маршрутам
6 день: Строим магию Ур 1. Аграил выносит земляных (используя адских гончих) и бежит к военной заставе. Остальные продолжают.
7 день: Строим эльфов. Аграил берет заставу и бежит к левому замку компа.
8,9 дни: Захватываем замок и отстраиваем магию, сидим в замке.
10 день: Покупаем армию в замке и в заставе (с помощью цепочек) и бежим через верх к правому замку
11-13 дни: Бежим дальше, по дороге встречаем героя из захваченного замка, но не убиваем его (он как дурак будет бегать вокруг пустого замка). Аграилом становимся так чтобы Гильраэн не дошел и он выходит из замка.
14,15 дни: Захватываем последний замок, ждем. Гильраэн бежит к драконам, берем популяцию, ещё кого-то вызываем из нижнего замка и убиваем Гильраэна.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А вот и долгожданный рейтинг 
Поздравляю Zilonite с временным первым местом и первым претендентом на звание Брежнева

Поздравляю Zilonite с временным первым местом и первым претендентом на звание Брежнева

CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
А грамоты будут?