Онлайн-турнир на карте Bandita

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

22 май 2007, 11:21Сообщение

За несыгранные игры с Spry"ем будет по два очка. Это техническое поражение, уже признанное одним из игроков. За остальные несыгранные партии будет по 0 очков.
Пока не уверен по паре Vampire - Vsev. Эта пара, единственная из несыгравших, которая проявляла явную активность и желание сыграть. Думаю начислить им по одному баллу.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

22 май 2007, 11:38Сообщение

2 oxygen:
Помоему, ещё одна игра осталась, c SirSlay. Если я ничего не путаю и не пропустил рапорт.
Ещё раз привожу ссылку на черновик табл результатов http://bandit1976.narod.ru/Tabl_rez.xls
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

22 май 2007, 20:07Сообщение

Fosgen (Академия, Назир) lose SirSlay (Инферно, Грок)
Fosgen (Инферно, Грок) def SirSlay (Академия, Назир)

Договорились играть непопулярными героями и поменяться ими во втором раунде. Довольно интересно было. 8)

В первом раунде дали шок и тапки, поэтому держался долго, но в конце концов проиграл.

Во втором был лук и плащ -2 к удаче и морали. Брал второй сундук на деньги и выкупал войска с артами. К сожалению не удалось качнуть гейтинг, хотя в удаче и логистике брал на него навыки. :lol:

Спасибо за игру! :)
Изображение

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

22 май 2007, 20:16Сообщение

Fosgen писал(а):Fosgen (Академия, Назир) lose SirSlay (Инферно, Грок)
Fosgen (Инферно, Грок) def SirSlay (Академия, Назир)
Очень понравились обе игры. Назир в исполнении Fosgen"а был значительно сильнее. У меня был кулон магии воды, но ни одного водного заклинания. Зачем-то прокачал тьму и свет, ни разу не воспользовался, можно сказать не успел... Спасибо за очень интересный матчап :D

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

22 май 2007, 20:21Сообщение

Bandit писал(а):2 oxygen:
Помоему, ещё одна игра осталась, c SirSlay. Если я ничего не путаю и не пропустил рапорт.
Ещё раз привожу ссылку на черновик табл результатов http://bandit1976.narod.ru/Tabl_rez.xls
Играли мы с oxygen"ом. У меня значится Ирка<Винг, Инга<Винг. Стало быть 2:0 в его пользу. Ежели ошибаюсь, готов сегодня же переиграть.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 май 2007, 21:01Сообщение

oxygen писал(а):oxygen (Sylvan, Wyngaal) def SirSlay (Dungeon, Yrwanna)
oxygen (Sylvan, Wyngaal) def SirSlay (Fortress, Inga)

Первый бой просто отличный. У меня выжило всего одно дерево, бились упорно, до последнего. Спасибо сопернику за интересные бои, почерпнул несколько идей.
вот он рапорт, да и в табличке уже отмечено :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

22 май 2007, 23:19Сообщение

Fosgen (Орден Порядка, Аксель) lose ch4yMa (Некрополис, Наадир)
Fosgen (Мятежники, Аксель) lose ch4yMa (Инферно, Нимус)
Первая игра была очень долгая и интересная. А во-второй сразу друг друга с удачей в клочья разорвали, но у демонов прибыло подкрепление 8)

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

22 май 2007, 23:30Сообщение

ch4yMa писал(а):Fosgen (Орден Порядка, Аксель) lose ch4yMa (Некрополис, Наадир)
Fosgen (Мятежники, Аксель) lose ch4yMa (Инферно, Нимус)
Подтверждаю

Спасибо за игру :)
Изображение

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

23 май 2007, 01:05Сообщение

Итак, отзыв про расы.

Вначале общие впечатления от игры. Сильного дисбаланса нет. Кто-то сильней, кто-то слабей, но шанс есть у каждого. Многое зависит от везения (ИМХО по важности) :
1)Арты (кольцо и посох +/-20 ини = 90% победы, эти 2 арта дисбаланс ИМХО)
2)Заклы
3)Рельеф. Особенно в битве мага с воином.

По расам. Дома пробовал все, но на турнире играл не всеми.
Точней, гномами ни разу - все вычеркнули, остальными хоть раз, но сыграл.
Итак.

Тёмные эльфы.
При всей моей любви к ним - самая примитивная раса, особенно если дали Армагеддон. думать особо не надо - беречь драконов и гидр и кастовать Арм. Если Арма нет, уже думать надо чуть больше :-) . Прокачка - стандарт, Образование, Чародейство, Хаос, Удача. Брал (и не только я) в основном Иранну. Думаю из-за того, что сразу есть Притяжение магии. Хотя у Синитара спецуха куда лучше по идее. Альтернативные прокачки не юзал, хотя проверял сам с собой. Феникс тут не рулит, Хоас тут мощнее будет, Рейз на 1200 - круто, но помогал в тестах не сильно, а качать воина - пускать на ветер нехилое колдовство.

Светлые эльфы.
ВИНГ рулит. Забить его можно, но проблемно. Ко времени хода противника, ходить почти некому. Правда если с рельефом повезёт, можно и выиграть. Остальные не очень, без заклятых врагов, особенно.
Прокачка - Свет, Атака, Удача, Защита. Машины прокачивать с Хаосом - чистая теория. В турнире не рискнул, дома то Хаос не давали, то знаний мало, то Баллисту не дадут. Вообще машинисты здесь не рулят. Что Делеб, что Витя, что эльфы. Пробивать вначале игры ничего не надо, а в финалке они слабо бьют.

Отступники.
Сыграл за них всего раз, ничего особо сказать не могу.

Люди.
Сильная раса. Особенно если взять второй сундук деньгами, Опытного военачальника и натренить 38 пэлов. Если повезло и есть Антимагия или Диспел хотя бы, поле не всё в корягах очень хорошие шансы на победу. Однако :
1)Тёмный маг(Некр, Маг, Ренегат, Демон), а Диспела или Антимагии нет. Ещё веселей, если есть, но играешь против демона и её мало.
2)Куча коряг и Тёмный эльф с удачным импложеном - и нет пэлов
3)Правильно прокачанный Нимус. Если приберечь Дьяволов и Владык, то можно получить 3 стека вызванных Владык, кажый по 8-10 штук. Ими окружить пэлов и бить. Демонов желательно спрятать подальше, ибо мясной стек и герой по ним бьёт хуже, чем по многоуровневых (в эншпипе)

Прикольный бой был против Ренегатов, долго маневрировали, чтобы не дать противнику своими лошадями ударить по родным.
Герои, ИМХО 2 лучших - Мив и Аксель.

Маги.
ИМХО, самые слабые. Пока герой начнёт что-то делать, половины войск нет. Мяса маловато. Разве что против некров неплохо(но только Нурой). Призыв не очень - он против нейтралов хорош, которых тут нет. А Феникс поможет разве что при эндшпиле, когда у обоих войск не много.

Гномы.
Не играл за них разу, против них - 1 слив Дектстеру. Все всё равно их банят :-)
Разве что отметить - Арм + пирокинез вещь! А Инге можно при должном везении получить почти все руны. Для этого нужно зайти после первого сундука в замок и выучить те, что есть, тогда дадут новые.

Некры. Играл за них на турнире только раз, дома пробовал много.
ИМХО победить могут кого угодно, кроме Тёмных эльфов. Но играть за них не так просто, думать много надо.

Демоны.
Самая сильная раса, ИМХО. Нимус с тьмой довольно успешно противостоит 38 пэлам. Против магов - Марбас. Особенно против варлоков.
Оптимальная прокачка, ИМХО, Удача, Атака, Защита, Образование Тьма, Знак пр.

.... Уже засыпаю. Так что пока всё. Что-нибудь вспомню завтра, допишу. Хотелось бы почитать мысли соперников :-)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 май 2007, 06:25Сообщение

Поздравляю всех участников с завершением турнира!
Предварительные итоги и черновик результатов можно посмотреть по ссылке:
http://bandit1976.narod.ru/Tabl_rez_fin.xls

Проверяйте свои результаты, надеюсь что нигде не ошибься. Если возражений не будет, то уважаемый oxygen перенесёт результаты в официальный отчёт.

P.S. У меня точно проклятие второго места. Даже порядковый номер и тот второй выпал :)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 23 май 2007, 06:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 май 2007, 06:42Сообщение

Хочется узнать мнение участников:
1 Какие впечатления от турнира?
2 Хотите ли продолжения?
3 Что нужно изменить в правилах и карте, если решим провести турнир ещё раз?
4 мнение об общей организации турнира

По результатам турнира собираюсь внести в карту следующие изменения.
1 добавить заклятых врагов эльфам (пока нет красивого решения, будем выставлять 7 шахт с охраной разных замков, причём 6 и 7 уровень не ставим.)
2 кроме уже исключённых, доп. бан след артов: кольцо +20, посох -20, плащ теней, лук единорога, корона льва
3 небольшие изменение кол-ва юнитов в сторону увеличения низкоуровневых
4 на мой взгляд также надо немного усилить магов и некров.

P.S. Позже подведу итоги - какими замками сколько игр было сыграно и какова статистика их побед/поражений.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

23 май 2007, 13:24Сообщение

Интересный получился турнир, по накалу гораздо лучше самодельных дуэлей 1.5, хотя и там есть интересные моменты. Old_ufo уже перечислил основные аспекты игры за каждую из рас, хотелось бы немного дополнить своими впечатлениями.

Не знаю, какую практическую пользу можно вынести из игр ренегатами, но играть было интересно :). Очень много зависит от расстановки и первого хода. Если есть тактика, и рыцари Изабель ходят до того, как их заблокируют, можно сразу лишить противника половины армии при удачной расстановке его стеков и отсутствии препятствий. Ангелов-вампиров желательно подставлять осторожнее, если игра не против некров, если они выживут к середине боя, игра выиграна. Оптимальный герой-Мив, не совсем понимаю, почему многие выбирали Акселя, вроде свойства специалистов по юнитам на ренегатов не распространяются (по крайней мере, Айрис грифонов на орбиту не выводит).

Герои инферно очень сильны благодаря знаку проклятого и его дополнениям, из-за перекоса в сторону существ высших уровней. Отлично смотрится против боевых рас Ниброс с запретом на тактику и дополнительной удачей, Марбас против магов. Аластору может не выпасть тьма вообще...

При игре за данжн старался перекрыть все доступы к гидрам фуриями, минотаврами и асассинами, гримов-сразу на смерть, а драконов беречь. Однажды при игре Иранной не выпала магия хаоса вообще, поэтому на турнире я играл Эрин. Чародейство кажется совсем необязательным навыком, в отличии от образования и удачи, ну еще желательно тактику получить.

Гномы... Если в башне будет армагеддон-просто замечательно, при шоке лучше хаос не брать и довольствоваться светом и рунами. Игры получались самые интересные, да и вполне можно гномов победить, под конец я их почти не вычеркивал, инферно гораздо хуже.

При игре за орден порядка, учитывая ограничение уровня 15-м (второй сундук всегда на деньги), приходится выбирать между светом и атакой либо даже лидерством. Тьма себя не оправдывает, в отличии от ренегатов. Кто-то писал о разделении паладинов на 2 стека, интересное решение, но опробовать не удалось, людей тоже часто черкают. А кем жертвовать, наверное инками, если паладины клепаются из них, или ополченцами?

Винг-без комментариев, жаль, что в связи с отсутствием заклятых не удалось попробовать других светлоухих.

Некромантам главное выдержать первый удар, после этого в затяжной битве шансов у противника нет. Поэтому кроме тьмы, духовной связи, образования, надо вылавливать защиту. Но сыграл я за них вроде только раз, зато очень интересно.

К сожалению, моя любимая раса здесь явные аутсайдеры, не успевают ничего сделать против боевых рас. Хотя некромантам и темным эльфам вполне могут составить конкуренцию, хорошо, если выпадают боевые навыки. Основа войск академии-юниты низких уровней с миниартами, за счет которых герой может долго продержаться, а их слишком мало. Из магии все же лучше профильные призыв и свет.

2Bandit: предложенная таблица - это не мое видение состава армий, это инструмент для облегчения расчетов. Там можно учесть последовательность отстройки, повышалки, внешние жилища. Ведь в реальной игре все это есть, и число существ высших уровней явно меньше по пропорции. Тогда и академикам с некромантами значительно легче выжить, и инферно со знаком проклятого подрежется.
Турнир однозначно продолжать! Конструктор в 1.5 не идет в сравнение, слишком сырой, а стандартные дуэли осточертели. Хотелось бы увидеть в следующей версии также зеркальные бои. Огромное спасибо за идею и организацию турнира, и спасибо соперникам :) .

Аватара пользователя
Everhate
Crusader
Crusader
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

23 май 2007, 17:02Сообщение

1. Впечатления самые положительные! Очень понравилось!!!

2. Да, однозначно!

3. Несколько раз по ходу турнира из-за рестартов соперников(надеюсь, что всё же ошибаюсь), возникало чувство, что тебя могут обманывать. Например: из-за неподходящих заклинаний или артов. Поэтому предлагаю следующее:
а) Сделать обязательным элементом игры перезапуск игры после проверки сундуков.
б) Сделать так, чтобы герой начинал игру без замка. Полностью отстроенный замок, захватывался бы на 2-й день(допустим на первый день герой не добегал бы до него 2-3клетки), причём лавка артефактов тоже была бы недосягаема, а сундуки - да.

Таким образом, начав игру, оба соперника подбегают и проверяют сундуки. Если всё ОК, то загружаются, бегут первый ход в замок, захватывают его на второй, смотрят заклы и лавку артов и берут сундуки.

Получается на 1 ход дольше, зато полная справедливость и никаких "у меня есть скрин".

4. Хорошая организация, за исключением некоторых игроков, не сумевших закончить/продолжить турнир. Предложение: перед началом турнира получить хотя бы устную гарантию каждого из участников на полноценное участие.
Небольшая просьба - чаще обновлять турнирную таблицу (раз в 1-2дня).

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

23 май 2007, 17:45Сообщение

Согласен с ХетЕксом по поводу баланса высокоуровневых юнитов.
Про профильный Свет для магов не понял. Рессурект это понятно, Антимагия иногда, Святое слово против Некров\Инферно. А остальное? На кого баффы накладывать? На полуистреблённые дохлые войска? ИМХО Тьма или Хаос из библиотеки(особенно спрятать големов+Арм) лучше будут.


2 Эверхейт. Про рестарт - да, теоретически ты прав, но есть моменты. Во первых сохранение, проверка отнимает минут 10-15 (по опыту сужу). Задалбывает. Рестатровал я раза 4 за все игры. И можешь почитать отчёты сколько раз люди проигрывали из-за невероятно тупой раскачки ( Золтан без метки с 1 знания) и т.д. Если бы рестартовали, такого бы не было. Во-вторых можно договориться персонально про рестарт, проверку и остальное. Насколько я знаю, из моих игр, на мой вопрос "Сейвимся и проверяем?" в 80% следовал ответ "Та ну нафиг" ...
В третьих, можно таки попросить переслать этот скрин, ничего такого в этом нет. В четвёртых... хм, может потому, что я недавно играю и на победу не особо надеюсь, но я готов дать сопернику халявный рестарт.
Даже так - если противник скажет, что у его некра нет метки и знание 3, я согласен на рестарт. Ведь играю на интерес в первую очередь и мне не интересно играть бой, заранее зная, что у соперника нет шансов. Хрен с ним, пусть после рестарта я проиграю(кстати, так раз и было), зато не будет обидно за зря потраченное время. Тем более хорошие игроки, думаю, просто так брать рестарт не будут, плохому это не поможет выйти на пьедестал.
Заранее говорю, это не персональный выпад, а просто моя точка зрения.
Что до гарантии на участие - что толку? Откуда я знаю, что через 1,5 недели будет запара, всякое ведь бывает? Тем более при проявлении активности не в последние 2 дня при неявке противника и так 2 очка будет.
П.С. Если замок захватывать, а не иметь сразу, войска кому давать-то?
Герою? Тогда героя нельзя будет заранее выбрать, насколько я (не) разбираюсь в редакторе. А дополнительные? Ведь комп может их и выкупить. :(

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

23 май 2007, 17:50Сообщение

1 Отличный турнир 8)
2 Да :D
3 По возможности исключить рестарты
4 Хорошее :)
Everhate писал(а):3. Несколько раз по ходу турнира из-за рестартов соперников(надеюсь, что всё же ошибаюсь), возникало чувство, что тебя могут обманывать.
Теоретически есть возможность исключить рестарты из-за арта в сундуке. Хотя скрипты не работают в мультиплеере, стандартные квесты работают. Есть идея поставить рядом с каждым замком вместо сундуков по два квестовых домика с одинаковым заданием - принести 35000 золота в обмен на 34500 опыта (или какие-нибудь другие более удобные числа). Рядом положить кучу золота в размере, к примеру, 70000. В первый ход игроки берут оба задания, пропускают ход (это необходимо, так как нельзя в один ход взять задание и выполнить его), а потом либо выполняют одно, либо оба смотря как кому лучше. Однако, необходимо проверить работоспособность этого метода в мультиплеере (кто готов помочь?). :)
Изображение

Закрыто