ТФ6-2007. На скорость
Все, переигывать небуду. Улучшился еще раз. Седня вроде как повелители орды в продажу должны поступить. Пошел учить матчасть .
Сейв вчера вечером отправил.
Сейв вчера вечером отправил.
Делай качественно, делай быстро, делай дешево. Выбирай любые два.
И я добежал.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добегал. Если помучиться, то улучшить можно раза в полтора как минимум. )) Мучиться не хотелось. Да и времени нет.
Ну да ладно. Надо же было поучаствовать хоть раз ))
Ну да ладно. Надо же было поучаствовать хоть раз ))
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Итоги турнира (указаны те дни, которые выдает игра при записи в рекорды):
1. serger - 13
2. Xiong - 17
3. Shnurov - 19
4. Lee - 25
5. Freza - 59 (первый сейв 100)
6. FPV - 66
Поздравляю победителей, а также хочу отметить Freza, который смог вырвать предполседнее место!
Также хочу заметить, что стартовый сейв этого турнира полностью совпадал с ТФ5-2005 Тогда были такие результаты:
1. kstass 26 дней
2. Белая 32 дня
Как видим, уровень игры существенно вырос
P.S. Рейтинг начислен. Холл Чемпионов обновлен
1. serger - 13
2. Xiong - 17
3. Shnurov - 19
4. Lee - 25
5. Freza - 59 (первый сейв 100)
6. FPV - 66
Поздравляю победителей, а также хочу отметить Freza, который смог вырвать предполседнее место!
Также хочу заметить, что стартовый сейв этого турнира полностью совпадал с ТФ5-2005 Тогда были такие результаты:
1. kstass 26 дней
2. Белая 32 дня
Как видим, уровень игры существенно вырос
P.S. Рейтинг начислен. Холл Чемпионов обновлен
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Также хочу заметить, что стартовый сейв этого турнира полностью совпадал с ТФ5-2005... Как видим, уровень игры существенно вырос
Ждем еще два года?
Как можно за 13 дней
Мдя... будем тренироваться дальше.
Мдя... будем тренироваться дальше.
Делай качественно, делай быстро, делай дешево. Выбирай любые два.
Лучше поделись 13-дневным алгоритмомserger писал(а):Также хочу заметить, что стартовый сейв этого турнира полностью совпадал с ТФ5-2005... Как видим, уровень игры существенно вырос
Ждем еще два года?
У меня там все просто - купил хаос-мага со стрелкой, убил орков, построил 2 корабля в 1-й день и дальше старался каждый день строить корабли, собирал золотишко в море и ресурсы на земле (забыл, кстати, импа высадить драгоценные камушки собирать ). Решил сначала убить хаосников из-за повышалки уровня и возможности подучить своего хаос-мага неудаче. Убил их героями на 116 (при освобождении своего героя из тюрьмы у него упорно было 0 ходов, это фича такая? )
Потом решил убить слабого некроса героями с 2 вампами - тот драконов построил. Тут пришлось ждать день, пока он разделит войска - иначе не убивался. Помогли слейер (против дракона), неудача и яд из книжки.
В асилуме нанял вора и сбежал к некросу. Там уж и драконы пошли. Это 123, вроде. После этого реально тормозил, но все же 3 героя и 2 дракона и 2 вампа убили крутого некроса и крутого барба, а вор успел стать мастером. Еще одна группа как раз доплыла до слабого барба, но один последний корабль уплыл, зараза. Но нечаянно проплыл близко от берега и был потоплен всей кодлой При попытках переиграть он только дальше отплывал , так что оставил как есть.
В общем, дня 2 видел, как сэкономить (не меняя начальную стратегию), но времени не было (в первые же выходные отправил), а за 4 - респект и поздравления победителю.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я на 116 убил первого барба. Если б посмотрел, что хаосник до конца такой слабый остается... Когда увидел времени переигрывать уже не было. Хаосника вынес даже через циклопов. ))Xiong писал(а):Решил сначала убить хаосников из-за повышалки уровня и возможности подучить своего хаос-мага неудаче. Убил их героями на 116
А я вот день рожденья не буду справлять.....
Присоединяюсь. Очень хочется почитать как ты это сделал.Xiong писал(а):
Лучше поделись 13-дневным алгоритмом
Я думал, что лучший результат будет в районе дней 20-30.
Поздавляю с победой.
Делай качественно, делай быстро, делай дешево. Выбирай любые два.
Воюют не числом, а уменьем (Суворов)
Несостоявшаяся схватка – выигранная схватка (Путь карате)
Вывод: героев не качать, армии не копить
Первый и последний бой с нейтралами состоялся на первый ход за стратегически важную кучку дров. В пару к стартовому куплен смертяк с пойзоном (не хаос и не логистик, а смертяк, потому что деньги бережем), который доблестно сдох в этом самом первом бою, прикрыв телом друзей-скелетов. А сделал он это, чтоб на корабль успеть. На второй. На первом – 3 импа.
Второй ход – как обычно – трансформер, имеем 90 скелетов, которые с одним рыделем достают до бандитов, камни включить не успеваем. Корабли медленно плывут к левому ближнему водовороту.
3, 4. Смертяк с импом (имп-напарник сдох) выпрыгивают около правого верхнего барба, успевая схватить мешок +500 и скинуть рыделя к шахтам (вот для чего рыделя тащил), второй кораблик ест бочку около родины, 86 скелетов пробивают бабочек, теряя двух братьев, рыдель жрет тактику и об кого-то отпрыгивает в город. Экспы – 987. Второго уровня смерти – не дали. Строим собак и третий кораблик.
5. Жрем/включаем бриллианты, бочки, ect. Все лишние ресурсы продаем в ноль, строим (и выкупаем) двух вампов. Второй кораблик после съедения бочки дотягивает до родного побережья в удобной точке – в двух клетках от водоворота, посередке между возвращающимися с задания скелетами и рыделем на вампах. Там (на корабле) все и встречаются. Третий корабль их пытается догнать.
6. Понятно, что для перевозки вампов нужно много кораблей. Каждому вампу по кораблю . Корабли собираются, вамп прыгает сначала в левый нижний водоворот, там оказывается вовлечен в бой с местной шелухой. Они тоже без рыделя. Угрожали сожрать наши законные бочки. Успели сожрать одну, в которой удача лежала, ее и передали нам на хранение. Прыгаем мы вообще-то к хаоснику. Двумя караблями – вампом-партизаном и толпой скелетов под чутким руководством мага-тактика. Второй вамп спешит на северо-восток, где подсаживает некра, включившего/дожравшего почти все. Но этот вамп еще больший герой! Он по дороге напарывается на корабль врагов с нулевым барбом, 18 кентаврами и 20 берсерками. Правильно вставшие кентавры на проходе между кораблями заставляют берсерков кружить вокруг, в итоге все, кроме вампа, дохнут. "Это удача должна сильно отбросить назад противника в развитии". Так я думал. Наивный. Я ж не знал, что у них уже все построено. Надо было скрипты смотреть.
А первая армия успешно соединяется и высаживается на краю земли хаосов. Те тоже собирались плавать, и построили себе корабль. Я его отогнал от берега. Теперь я плаваю на 4-х кораблях .
В свой ход из-под меня выныривает хаосник, наваливается на мой десант, но делает это как-то бестолково, половинными силами, дохнет. Вторая половина выныривает оттуда же, пытается вокруг меня обежать к городу, не успевает... В общем все у них плохо.
7. Хаосник дохнет. На северо-восточном фронте тоже идут бои. Там родился второй корабль с нулевым барбом, 3 огра, 6 гарпий, 6 центавров, 13 берсерков. Несмотря на присутствие смертяка, бой не выигрывается (мешают огры своими заклами). Приходится все деньги снова истратить, на этот раз на кузницу, по цепочке кораблей передать две имморталки. Так хватает. Но высадиться не получится – из города выбегают 2 птицы с подпорками, и ничего их не берет. Плаваем, курим.
2.1. Решение было очевидным – добавить к имморталкам колбу вязкости. Как всегда, хорошая мысль пришла поздно. Почему не переигрывал – сам не знаю. Но вышло так, что второй армией потерял ход. Высадился. В свой ход враги напали. Несколько раз перегрузился, чтоб кусты в середине поля были. Замедлил птиц, и вампом всех убил.
Основная армия двумя кораблями прыгает вниз, сшибает еще один вражеский карабль (2 нулевых хера-тактика, 2 венома, 5 собак, полсотни скелетов). У нас после водоворота только 64 скелета, вамп и рыдель второго уровня – качнул ему тактику. Теряем еще 12 скелетов. Скидываем скелета-разведчика к колбам. Суета это все...
2.2 Берем пустой замок барба. Пришло время, и в городе наверху можно купить хаосника (хотя зачем?). Покупаем, учим мисфортуну (на башню разориться тоже успели), выбегаем, на побережье усиливаем его приплывшим третим вампом. Типа, будем бревна включать. Все суета.
Ирония судьбы – основная армия тоже не может высадиться к смертяку – ее убивают костяные драконы/веномы. Колба не поможет. Плаваем, курим.
2.3 Решение, однако, существует. Это колба другого цвета . Снова тратим все деньги и ресурсы еще на одну кузницу. У барба. По цепочке передаем колбу вниз. Высаживаемся, заходим в город. Купить нечего , усиливаемся тем, что телепортируем хаосника. Комп нападает, но 50 скелетов рулят! Дракон дохнет во рву, веномы и прочие подставки – от вампа.
2.4 Решительно разбегаемся по дороге к главному смертяку.
2.5 Но на пути затычка. Непростая. Одному дракону очень тяжело. Помогают импы-заборщики маны. Торможу – импы дохнут на затычке, и город взять не получается. У них – кансельщик моей имморталки. Переигрываю затычку. Импы – на вес золота. Наваливаюсь на город. Имморталку не пью, в первый ход отбираю ману импами, только потом напиваюсь. Дракон против трех, вамп против шести веномов и двух десятков приведений. Три импа дохнут. Слава героям!
Остатки смертяков в свой ход пытаются отбить у нас город.
Противный барб отключает МОИ шахты. Одиночный вамп высаживается через последний неисследованный водоворот на севере от оставшегося врага. Смертяк, воевавший на севере, катапультируется к остальным. Вместе мы – сила. Без него, правда, тоже сила.
2.6 Тут-то стало понятно, чего не хватает для счастья – еще двух колб от варвара. Куплен барб. Телепорт-катапульт его к основной армии – и выход на финишную прямую. Вампов не берем - тормоза. За ход добегаем до обменника.
Сработала хитрость – вамп-партизан сверху прихлорывает мини-кучки, которые могли бы разбежаться. Хотя куда? Все нейтралы на местах...
2.7 С двух колб пробегаем от замка смертяка до замка барба, по дороге сносим пару куч с херами и громоптицами. С хаосником-конфузом и парой драконов это не проблема. Отклонения с дороги минимальные. При взятии города в запасе остается еще 2 клетки...
Резюме – там еще наигрывется один ход вчистую. Когда простоял сначала одной армией, а потом из-за нее – второй. Через два года, если вновь соберемся, повторим.
Несостоявшаяся схватка – выигранная схватка (Путь карате)
Вывод: героев не качать, армии не копить
Первый и последний бой с нейтралами состоялся на первый ход за стратегически важную кучку дров. В пару к стартовому куплен смертяк с пойзоном (не хаос и не логистик, а смертяк, потому что деньги бережем), который доблестно сдох в этом самом первом бою, прикрыв телом друзей-скелетов. А сделал он это, чтоб на корабль успеть. На второй. На первом – 3 импа.
Второй ход – как обычно – трансформер, имеем 90 скелетов, которые с одним рыделем достают до бандитов, камни включить не успеваем. Корабли медленно плывут к левому ближнему водовороту.
3, 4. Смертяк с импом (имп-напарник сдох) выпрыгивают около правого верхнего барба, успевая схватить мешок +500 и скинуть рыделя к шахтам (вот для чего рыделя тащил), второй кораблик ест бочку около родины, 86 скелетов пробивают бабочек, теряя двух братьев, рыдель жрет тактику и об кого-то отпрыгивает в город. Экспы – 987. Второго уровня смерти – не дали. Строим собак и третий кораблик.
5. Жрем/включаем бриллианты, бочки, ect. Все лишние ресурсы продаем в ноль, строим (и выкупаем) двух вампов. Второй кораблик после съедения бочки дотягивает до родного побережья в удобной точке – в двух клетках от водоворота, посередке между возвращающимися с задания скелетами и рыделем на вампах. Там (на корабле) все и встречаются. Третий корабль их пытается догнать.
6. Понятно, что для перевозки вампов нужно много кораблей. Каждому вампу по кораблю . Корабли собираются, вамп прыгает сначала в левый нижний водоворот, там оказывается вовлечен в бой с местной шелухой. Они тоже без рыделя. Угрожали сожрать наши законные бочки. Успели сожрать одну, в которой удача лежала, ее и передали нам на хранение. Прыгаем мы вообще-то к хаоснику. Двумя караблями – вампом-партизаном и толпой скелетов под чутким руководством мага-тактика. Второй вамп спешит на северо-восток, где подсаживает некра, включившего/дожравшего почти все. Но этот вамп еще больший герой! Он по дороге напарывается на корабль врагов с нулевым барбом, 18 кентаврами и 20 берсерками. Правильно вставшие кентавры на проходе между кораблями заставляют берсерков кружить вокруг, в итоге все, кроме вампа, дохнут. "Это удача должна сильно отбросить назад противника в развитии". Так я думал. Наивный. Я ж не знал, что у них уже все построено. Надо было скрипты смотреть.
А первая армия успешно соединяется и высаживается на краю земли хаосов. Те тоже собирались плавать, и построили себе корабль. Я его отогнал от берега. Теперь я плаваю на 4-х кораблях .
В свой ход из-под меня выныривает хаосник, наваливается на мой десант, но делает это как-то бестолково, половинными силами, дохнет. Вторая половина выныривает оттуда же, пытается вокруг меня обежать к городу, не успевает... В общем все у них плохо.
7. Хаосник дохнет. На северо-восточном фронте тоже идут бои. Там родился второй корабль с нулевым барбом, 3 огра, 6 гарпий, 6 центавров, 13 берсерков. Несмотря на присутствие смертяка, бой не выигрывается (мешают огры своими заклами). Приходится все деньги снова истратить, на этот раз на кузницу, по цепочке кораблей передать две имморталки. Так хватает. Но высадиться не получится – из города выбегают 2 птицы с подпорками, и ничего их не берет. Плаваем, курим.
2.1. Решение было очевидным – добавить к имморталкам колбу вязкости. Как всегда, хорошая мысль пришла поздно. Почему не переигрывал – сам не знаю. Но вышло так, что второй армией потерял ход. Высадился. В свой ход враги напали. Несколько раз перегрузился, чтоб кусты в середине поля были. Замедлил птиц, и вампом всех убил.
Основная армия двумя кораблями прыгает вниз, сшибает еще один вражеский карабль (2 нулевых хера-тактика, 2 венома, 5 собак, полсотни скелетов). У нас после водоворота только 64 скелета, вамп и рыдель второго уровня – качнул ему тактику. Теряем еще 12 скелетов. Скидываем скелета-разведчика к колбам. Суета это все...
2.2 Берем пустой замок барба. Пришло время, и в городе наверху можно купить хаосника (хотя зачем?). Покупаем, учим мисфортуну (на башню разориться тоже успели), выбегаем, на побережье усиливаем его приплывшим третим вампом. Типа, будем бревна включать. Все суета.
Ирония судьбы – основная армия тоже не может высадиться к смертяку – ее убивают костяные драконы/веномы. Колба не поможет. Плаваем, курим.
2.3 Решение, однако, существует. Это колба другого цвета . Снова тратим все деньги и ресурсы еще на одну кузницу. У барба. По цепочке передаем колбу вниз. Высаживаемся, заходим в город. Купить нечего , усиливаемся тем, что телепортируем хаосника. Комп нападает, но 50 скелетов рулят! Дракон дохнет во рву, веномы и прочие подставки – от вампа.
2.4 Решительно разбегаемся по дороге к главному смертяку.
2.5 Но на пути затычка. Непростая. Одному дракону очень тяжело. Помогают импы-заборщики маны. Торможу – импы дохнут на затычке, и город взять не получается. У них – кансельщик моей имморталки. Переигрываю затычку. Импы – на вес золота. Наваливаюсь на город. Имморталку не пью, в первый ход отбираю ману импами, только потом напиваюсь. Дракон против трех, вамп против шести веномов и двух десятков приведений. Три импа дохнут. Слава героям!
Остатки смертяков в свой ход пытаются отбить у нас город.
Противный барб отключает МОИ шахты. Одиночный вамп высаживается через последний неисследованный водоворот на севере от оставшегося врага. Смертяк, воевавший на севере, катапультируется к остальным. Вместе мы – сила. Без него, правда, тоже сила.
2.6 Тут-то стало понятно, чего не хватает для счастья – еще двух колб от варвара. Куплен барб. Телепорт-катапульт его к основной армии – и выход на финишную прямую. Вампов не берем - тормоза. За ход добегаем до обменника.
Сработала хитрость – вамп-партизан сверху прихлорывает мини-кучки, которые могли бы разбежаться. Хотя куда? Все нейтралы на местах...
2.7 С двух колб пробегаем от замка смертяка до замка барба, по дороге сносим пару куч с херами и громоптицами. С хаосником-конфузом и парой драконов это не проблема. Отклонения с дороги минимальные. При взятии города в запасе остается еще 2 клетки...
Резюме – там еще наигрывется один ход вчистую. Когда простоял сначала одной армией, а потом из-за нее – второй. Через два года, если вновь соберемся, повторим.