
Куда уж мне.
Никак это не реализовать. Нужно чтобы !!DL нормально работал

Показать не сложно. Можно показывать целиком - как еще с версии WoG 3.57 показывается mithril_price_list.gifHorn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
Имхо, не всегда. То что генерируется при старте - берется из настроек первого, а когда в переходе хода изменяются какие-то параметры, например артефакты в сокровищницах, те бурется текстовки от второго игрокаSir Four писал(а):По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
Темна вода во облацех. Согласен, что в ТЕ что то мудрили с загрузкой текстовиков, они даже в LOD перепрошиваются вроде. Хотелось бы услышать авторитетное мнение разработчиков:Sir Four писал(а):По идее, это не так. Когда я играю в русскую версию при том, что хост - противник с английской версией - все спелы, герои и существа - имеют английские называния, а значит и параметры все - берутся у хоста.SAG писал(а):некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt)
Готово. Забирайте ОТСЮДАSir Four писал(а):Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.Horn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
респект и уважуха! ни фига себе оперативностьSir Four писал(а):Готово. Забирайте ОТСЮДАSir Four писал(а):Показать не сложно. Попробую наваять скрипт.Horn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Заодно подправил картинку под классы текущей версии TE 1.03q
Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
В целом, интересные мысли есть, однако над ними работать и работать.мяв писал(а):Вернуть и модернизировать
Была такая культоваю игрушка: Симсити. Работала даже на 286х компах. Грамотно была сделана, последующие клоны были все более навороченные и теперь в нее невозможно играться если предварительно не пройти обучение по экономике и не изучить тонны литературы....по зарплатному предложению: сложно будет спланировать бюджеты, имхо полная неразбериха будет с финансами и дополнительный гемор...хотя для теста может и стоило бы попробовать, но никак не в 1.03Rмяв писал(а):Зарплата героя
Вот интересная мысль про подвиги. Например если убил армию которая в 2 раза сильнее + потерял всю армию (остался с задохликом у которого 5-10 хитпоинтов), то пожалуй за такой подвиг можно и дать какой бонус...ну например скелетнодраконовую мораль -1. с ограничениями на кол-во подвигов. Хотя конечно консерваторы зарежут даже такое новшество...мяв писал(а):Слава о подвигах пугает.
не в этой жизни, адназначнамяв писал(а): шанс присоединения монстров
Ты наверно что то прослушалDust писал(а):Мяв, это все не проканает в ТЕ -Турнирной версии Героев 3!мяв писал(а): Так что.. Хто хочет помочь всё это заскриптовать в 3-х ?
Возможно, эти идеи интересны и играбельны, но мое мнение, они противоречат основным принципам на которых базируется ТЕ.