Зимний Тактический Турнир (правила и обсуждение)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
ScullHeaD
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
Откуда: Пермь
Контактная информация:

23 дек 2010, 20:22Сообщение

Нужна помощь!!
Попробовал начать играть через хамачи, дак касперыч весь комп нагрузил так, что играть невозможно :evil:
Добавил героев и хамачи в исключения, он даже и не думал отвисать. в итоге помог только ресет.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
так же хотелось бы попробовать с кем-нить провести тестовый бой для уладки этих и возможных других проблем. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 дек 2010, 22:30Сообщение

2 ScullHeaD:
Как я понимаю вы с Y11 уже потестили? Все в порядке?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 дек 2010, 22:41Сообщение

Поднимаю старый вопрос про ментора. Надо бы на берегу условиться как будем играть, что есть фича, а что есть баг.

Дело в том, что если забыть у ментора некоторые специфические навыки, то плюсы даваемые ими остаются. Как-то: заклятые у эльфа (заклятые будут по прежнему), руны у гнома (руны будет помнить), некромания у некра (он уже войска дополнительные взял), мастерство артефактов у магов (арты уже есть), и самое противное - образование у орка (если образование забыть, плюсы на параметрах остаются). Даже рыцарь - натренировал подешевле и может забыть и т.д. Предлагаю разрешить забывать все, кроме образования у варвара. Хотя наличие забытого образования то же доказать и считать трудно. Особенно если не взят глаз орла. Кто что думает? Раньше помоему аргументы были такие - мол варвар это баг, а остальные все в равных условиях - забывать можно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

ScullHeaD
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:05
Откуда: Пермь
Контактная информация:

23 дек 2010, 22:46Сообщение

Bandit писал(а):2 ScullHeaD:
Как я понимаю вы с Y11 уже потестили? Все в порядке?
Да, потестили, всё ок :D

Про забывание согласен.

PS В группе в хамачи пинговались все, кроме Bandita весь вечер, как так?

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

23 дек 2010, 23:12Сообщение

Bandit писал(а):Поднимаю старый вопрос про ментора. Надо бы на берегу условиться как будем играть, что есть фича, а что есть баг.

Дело в том, что если забыть у ментора некоторые специфические навыки, то плюсы даваемые ими остаются. Как-то: заклятые у эльфа (заклятые будут по прежнему), руны у гнома (руны будет помнить), некромания у некра (он уже войска дополнительные взял), мастерство артефактов у магов (арты уже есть), и самое противное - образование у орка (если образование забыть, плюсы на параметрах остаются). Даже рыцарь - натренировал подешевле и может забыть и т.д. Предлагаю разрешить забывать все, кроме образования у варвара. Хотя наличие забытого образования то же доказать и считать трудно. Особенно если не взят глаз орла. Кто что думает? Раньше помоему аргументы были такие - мол варвар это баг, а остальные все в равных условиях - забывать можно.
Согласен. Отсутствие образования в большинстве случаев можно вычислить. Все остальное не криминал.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

23 дек 2010, 23:32Сообщение

Вот те на, а я этого много не знал :lol:
Ну если все так, то я тоже считаю образование забывать нельзя (чего никогда и не делал), а остальное можно (про мини-арты, руны и заклятых - не знал!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

23 дек 2010, 23:46Сообщение

Ingersol писал(а):Баг с ареной: не всегда телепортируются стартовые герои в замковую зону. Когда они не телепортируются, не создается и юнит, показывающий тип замка врага.
Когда такое происходит? Опиши подробнее? Какие расы и т.д. Больше ни у кого как я понимаю такого не встречалось? Сам я играл достаточно, но не встречал подобного. Ты на последней версии пробовал (где темп в названии)?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Ingersol
Zealot
Zealot
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 13:29
Контактная информация:

24 дек 2010, 00:12Сообщение

Bandit писал(а):
Ingersol писал(а):Баг с ареной: не всегда телепортируются стартовые герои в замковую зону. Когда они не телепортируются, не создается и юнит, показывающий тип замка врага.
Когда такое происходит? Опиши подробнее? Какие расы и т.д. Больше ни у кого как я понимаю такого не встречалось? Сам я играл достаточно, но не встречал подобного. Ты на последней версии пробовал (где темп в названии)?
Встречалось с двумя соперниками. Связки рас были достаточно разнообразными. Проявление бага сильно зависит от того, кто создает игру.
Так, когда игры создавал alexxx, ни разу не удавалось телепортиться в зону замка. (игр 5-6)

В наших играх с rusty баг также был однажды замечен.

Версия как базовая, так и темп. Как случился баг на базовой, перешли на темп. изменений не было - все игры с alexxom багнуты

jessy
Champion
Champion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:02
Контактная информация:

24 дек 2010, 00:25Сообщение

Bandit писал(а):Поднимаю старый вопрос про ментора. Надо бы на берегу условиться как будем играть, что есть фича, а что есть баг.

Дело в том, что если забыть у ментора некоторые специфические навыки, то плюсы даваемые ими остаются. Как-то: заклятые у эльфа (заклятые будут по прежнему), руны у гнома (руны будет помнить), некромания у некра (он уже войска дополнительные взял), мастерство артефактов у магов (арты уже есть), и самое противное - образование у орка (если образование забыть, плюсы на параметрах остаются). Даже рыцарь - натренировал подешевле и может забыть и т.д. Предлагаю разрешить забывать все, кроме образования у варвара. Хотя наличие забытого образования то же доказать и считать трудно. Особенно если не взят глаз орла. Кто что думает? Раньше помоему аргументы были такие - мол варвар это баг, а остальные все в равных условиях - забывать можно.
А я то и не знал про эти фишки, кроме Магов и Некров)))) а это 1-2 нужные ячейки))

PS Я правильно понял, что если полностью забыть "образование" у варвара, то есть его нападение,защита,сп и знание не уменьшаться? Или вы говорите про +10 к здоровью?

Поймите правильно) тут простой интерес, а не в корыстных целях))

Также поддерживаю6 все можно кроме Бага с варварами)

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

24 дек 2010, 00:32Сообщение

а я о своём =)...кто с прошлого турнира кроме Декстарвара из СПб?
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

24 дек 2010, 04:51Сообщение

jessy писал(а):PS Я правильно понял, что если полностью забыть "образование" у варвара, то есть его нападение,защита,сп и знание не уменьшаться?
Да, именно этот баг. Жаль конечно говорить про него (так многие просто не знали), но если не проговорить, то и запретить бы не получилось. Кто-нибудь мог применить случайно, не зная и получилось бы некрасиво.

2Ingersol:
Если ни у кого больше такого нет, значит, скорее всего дело в твоих настройках. Посмотри, может есть какие моды. Если ничего не найдем, на крайний случай такой выход - будем создавать игру с денежным бонусом (а не с артом) и писать вручную какую расу выбрали.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

RomaGl
Archangel
Archangel
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:43
Контактная информация:

24 дек 2010, 09:29Сообщение

Bandit писал(а):Поднимаю старый вопрос про ментора. Надо бы на берегу условиться как будем играть, что есть фича, а что есть баг.

Дело в том, что если забыть у ментора некоторые специфические навыки, то плюсы даваемые ими остаются. Как-то: заклятые у эльфа (заклятые будут по прежнему), руны у гнома (руны будет помнить), некромания у некра (он уже войска дополнительные взял), мастерство артефактов у магов (арты уже есть), и самое противное - образование у орка (если образование забыть, плюсы на параметрах остаются). Даже рыцарь - натренировал подешевле и может забыть и т.д. Предлагаю разрешить забывать все, кроме образования у варвара. Хотя наличие забытого образования то же доказать и считать трудно. Особенно если не взят глаз орла. Кто что думает? Раньше помоему аргументы были такие - мол варвар это баг, а остальные все в равных условиях - забывать можно.
я против того чтобы запретить стирать навык варварам, потому что другим расам стирать можно , во вторых образование еще нужно поймать и потратить деньги на стирание, что тоже не так легко, в третьих сами же создали еще один искусственный бак со стирание логистики получи логистику, получи потом 10000 сотри за 7500 хотя идея была не в лишних 2500 а в балансе у кого лога в начале, в четвертых таких как бы вещей которые берут и забывают много те же +100 маны, теже+25%маны, тот же 21 левел. В итоге проверить будет сложно стер ли варвар образование, потому что можно это сделать грамотно и не заметно, и мое мнение надо или разрешать все или все запрещать, а самый легкий запрет это убрать ментор вовсе.

Gastello
Champion
Champion
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 8 сен 2008, 15:45
Откуда: Сургут, Зима, Мороз
Контактная информация:

24 дек 2010, 09:46Сообщение

Сначала написал только про согласие на запрет образования орков, потом немного поразмыслив, решил согласиться с RomaGl.. Все же забытие заклятых, рун и миниартов является багом.. Забытие некромантии считаю "законным", так как этот навык не влияет на результаты боя. Все остальные "забытия"-как то: темное откровение, тайное преимущество, притяжение маны, тренировка тоже считаю допустимым. Итого против забывания образования орков, заклятых эльфов, знаний рун гномов и мастера артов у магов, остальное разрешить.Кстати проверить хитрости с забыванием все же не проблема вроде :), если есть сомнение сохраняйте сэйв и проверяйте :)
Последний раз редактировалось Gastello 24 дек 2010, 10:01, всего редактировалось 2 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 дек 2010, 10:00Сообщение

Таких багов очень много, и признаюсь честно - я всеми ими пользовался. Даже не думал, что когда-то такая тема, как запрет их, поднималась. Рома прав - если банить, то наверняка. И не только образование, а очень многие навыки и умения. Да и тот же пример с логой - тогда нужно отказаться от денежного бонуса, я уже предлагал заменить его на небольшое увеличение характеристик - 1-2 единички.
Конечно, можно и договориться о том, чтобы не использовать эти баги, и подавляющее большинство будет играть честно. А если кто-то хочет нечестно - он может и сканер использовать, и с этим ничего не поделаешь.
С помощью скриптов легко отследить баги с расовыми навыками, ведь бонус от них можно получить только в замке: просто проверить с чем пришел герой к ментору и с чем ушел. А вот со всеми остальными сложнее, но наверно тоже можно. Тогда стоит обсудить вопрос - что делать, если замечен слив таких навыков? Поражение? Как-то жестко, особенно для тех кто недолго играет на этой карте и не знал о запрете.
P.S. Лично я уже настолько привык к сливу тайных откровения и преимущества, некромантии, образования и т.п. что как бы ненароком не забыться и не нарушить правила игры, если слив запретят :D Даже считаю это особенностью карты RTA. :lol: Однозначного мнения по поводу запрета не имею, поэтому приму любое решение
Добавил: у магов беру искуссного артефактера, чтобы не мешал прокачке, но 3 миниарта на существо не вешаю - уж слишком затратно! Как с этим быть тогда?
Последний раз редактировалось Mostovik 24 дек 2010, 10:24, всего редактировалось 2 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 дек 2010, 10:04Сообщение

Ingersol писал(а):
Bandit писал(а):
Ingersol писал(а):Баг с ареной: не всегда телепортируются стартовые герои в замковую зону. Когда они не телепортируются, не создается и юнит, показывающий тип замка врага.
Когда такое происходит? Опиши подробнее? Какие расы и т.д. Больше ни у кого как я понимаю такого не встречалось? Сам я играл достаточно, но не встречал подобного. Ты на последней версии пробовал (где темп в названии)?
Встречалось с двумя соперниками. Связки рас были достаточно разнообразными. Проявление бага сильно зависит от того, кто создает игру.
Так, когда игры создавал alexxx, ни разу не удавалось телепортиться в зону замка. (игр 5-6)

В наших играх с rusty баг также был однажды замечен.

Версия как базовая, так и темп. Как случился баг на базовой, перешли на темп. изменений не было - все игры с alexxom багнуты
На первый день очки хода исчезали? Напиши, пожалуйста, поподробнее - что происходило на первый, второй, третий день? На четвертый герои телепортируются в центр карты?
Какая у вас скорость интернета? И можете посмотреть что пишется в консоли при этом (интересуют строчки, начинающиеся с Error)?

Ответить