Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

11 окт 2009, 03:35Сообщение

Елки, первый пост на прошлой странице остался)
moz писал(а):8. Cделал таки смертельную неудачу -2 .
Возможно мало играл, но так и не понял надобности этого изменения.
Понятно, что -2 к удаче лучше, чем -1, но кто ж её брать будет, когда она так запрятана да ещё и исключает вкусные перки у многих рас=\
Единственная раса, имхо, которая без ущерба для себя может взять смертельную неудачу - Орден. Огнестрелы не взять, ну и бог с ними. Правда, учитывая, что придётся потратить аж 6 левелапов, то всё равно хз... надо ли...
У инфа - широкие врата исключает, фтопку.
У гнома - вроде и раньше её никто не брал. Да и теперь сомневаюсь, что смертельная у кого-то заменит гномью.:roll:
У некра - вообще как-то лажно. В оригинале выловил 2%-ую удачу и при наличии крика сразу можно взять смертельную. Для Дейдры было актуально, а теперь почти нереально её взять стало.
У варлока и мага - если верить новому колесу, смертельную вообще убрали=\
У варвара - просто, геморойнее стало брать смертельную, особенно с учётом трофеев в первом круге.

Как по мне, так лучше уж чтобы взять было проще. Даже если будет -1.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 окт 2009, 13:21Сообщение

информацию воспринял - с криком и вечным рабством для дейдры - забавно , спасибо за найденный косяк
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

11 окт 2009, 14:05Сообщение

У меня такой вопрос - нет ли какого косяка с рунами у гнома ? Просто Инга руну воскрешения что-то не получает совсем ... Было много игр, где прокачивал ее до 25-27 лвл и так и не получал руны воскрешения, хотя все остальные руны получал уровню к 18 ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

11 окт 2009, 20:47Сообщение

В те руна восрешения - 5ый уровень ( как и боевой ярости) - соотвественно в большинстве игр руну 5ого уровня могут дать с очень мелким шансом - у меня дали недостающую имо в 1 партии за гнома.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

28 окт 2009, 16:23Сообщение

Что-то новых идей не видно...

в ближайшее время планируется сделать следующее:
1) сделать таки смертельную неудачу -2 , вместо -1 ( сделать всем путь до нее от солдатки)
2) кольцо +20 ини будет вставляться в слот меча
3) Добавить к специализации нимуса бонус: +2 импа за уровень героя в неделю
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

28 окт 2009, 19:59Сообщение

По поводу Нимуса - вроде итаку него спецуха хорошая - зачем еще его выделять среди остальных ? Мне вот кажется что инфу хорошо бы сделать побольше шанс на повышение СП за счет атаки при повышении лвл, ато получается профильная магия хаос очень редко при такой СП будет востребована, да и подчинением толком не воспользуешься. Еще предложение мб понизить получаемый опыт за всех нейтралов процентов на 20 ? Такгда не будут герои каждый раз за 30 лвл да и игра посложнее ...

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

29 окт 2009, 11:02Сообщение

moz писал(а):Что-то новых идей не видно...

в ближайшее время планируется сделать следующее:
1) сделать таки смертельную неудачу -2 , вместо -1 ( сделать всем путь до нее от солдатки)
2) кольцо +20 ини будет вставляться в слот меча
3) Добавить к специализации нимуса бонус: +2 импа за уровень героя в неделю
Moz, так вроде же речь шла о нибросе, а не о нимусе?

Кроме того еще идут разговоры о добавлении следующего:

4). При взятии перка "Темный ритуал" чернокнижнику дается кроме старой версии темного ритуала, также новая, которая тратит всего пол хода, но требует 5 серы на применение.

5). Перк "Вестник смерти" (Herold of Death по англицки) у некров в лидерстве дает герою дополнительный приключенческий спел, позволяющий конвертировать вестников в рыцарей смерти. (ну или как-то так, чтобы некр при взятии лидерства получал доступ к рыцарям смерти)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 окт 2009, 11:53Сообщение

однозначно Ниброса.
и локи будут тратить 10 серы за полуходовый ритуал , а не 5
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

29 окт 2009, 14:25Сообщение

Ниброс другое дело, про темных рыцарей и темный ритуал у данжа тоже понравилось

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

31 окт 2009, 19:52Сообщение

Внимание!!!
Обновил ТЕ
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 31.10.2009 и называется ТЕ_3.3

Изменения:
1) сделал -таки смертельную неудачу -2 ( -1 против нейтралов и -2 против врага) путь к ней теперь идет просто через солдатскую удачу
2) кольцо +20% инициативы вставляется в слот меча
3) Дополнительно к своей специализации Ниброс получается 2 импа за уровень героя в неделю
4) изменил немного требование для "печати света" вместо мастера защиты она требует теперь мастера благословлений
5) снизил шанс призыва гному до 5% ( было 9%) немного поднял профильные базы
6) !!! снизил количество опыта , получаемого за убийство нейтралов на 15%.
7) У данжа при взятии "темного ритуала" появляется еще один ритуал, который тратит всего 0.5 хода, но требует 10 серы за применение.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

1 ноя 2009, 17:18Сообщение

С чем связан перенос кольца скорости в слот с оружием?
И ещё есть вопрос\предложение по стартовым армиям.
Джез приносит суккубок 4-6 со старта, почему бы не сделать тоже самое для Айрис и Соргала. Если маги и вампы со старта вполне неплохой капитал, то ящеры и грифоны слабоваты - им вполне можно сделать 4-5(6)
Шаккуркат - добавлен 1 паокай
Акслель - добавлен 1 кавалерист
Могут ли эти герои принести 3 левел существ?
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 17:35Сообщение

1) думаю так и сделаем
2) не могут.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

mirthless_one
Champion
Champion
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50

1 ноя 2009, 17:46Сообщение

DemonSD писал(а):С чем связан перенос кольца скорости в слот с оружием?
И ещё есть вопрос\предложение по стартовым армиям.
Джез приносит суккубок 4-6 со старта, почему бы не сделать тоже самое для Айрис и Соргала. Если маги и вампы со старта вполне неплохой капитал, то ящеры и грифоны слабоваты - им вполне можно сделать 4-5(6)
Шаккуркат - добавлен 1 паокай
Акслель - добавлен 1 кавалерист
Могут ли эти герои принести 3 левел существ?
С Айрис можно и реализовать.
Но Соргал же ведь приносит кроме ящеров еще 1 и 2-й уровень. Не жирно ли будет если дать ему еще +2 ящера к имеющимся 2-4. (притом, что вы же кажется раньше высказались, что убирание 1 и 2 уровня из армии тоже не в тему)

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

1 ноя 2009, 18:06Сообщение

mirthless_one писал(а):Но Соргал же ведь приносит кроме ящеров еще 1 и 2-й уровень.
Забыл совсем. Может тогда убрать фурий? Ну или оставить как есть) Просто, я обычно ящеров из армии выгружаю, т.к. 3 ящера даже на первоуровневых горят часто.

И зачем сделали вот это?
2) кольцо +20% инициативы вставляется в слот меча
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 18:23Сообщение

Кольцо +20% вставляется в слот меча затем, чтобы нельзя было одновременно надеть посох -20% и кольцо +20% . Это дает мегапреимущество для того, кому повезло их найти, перед соперником.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить