Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

8 сен 2003, 19:29Сообщение

По-моему в квестах там только взрыв 5-го уровня, да ДД еще... Не мало ли? Элементалей получить там все равно никак (если есть Конфлюкс, то там просто Грааль ставится без возни с землянками). Элементалей можно только в пирамидах взять, что тоже не всегда бывает. В итоге из магической карты Lomы превратсятся в файтерскою (по пахану, конечно). Я бы не сказал, что это правильно.

Вот, теперь немного коментариев к Duel:
Скажу сразу, мне новая редакция, в отличии от ЛоМов не понравилась.

1. Duel изначально мультиплеерная, быстрая карта. Насколько я помню, при правильной игре там все решалось на 2-3-й неделе (кто первый цапнет крылышки или высадится на острове)... Что мы имеем теперь: ту же карту в начале, но с непробиваемыми на первой неделе выходами в серединку. Вся соль карты с ее беготней пропадает. Мне кажется это не правильно..

2. Как большой сторонник магов считаю необходимым сказать, что новая редакция это просто дескреминация :?. В начале такой превлекательный SB не взять (чем потом драться... элементалей на карте то больше нету). Пронос основных противников проходит на проклятой земле... И вообще :evil:...
Ну чем мы вам так не угодили?

3. Идея с медальками мне понравилась, но, к сожалению, это пока единственная отрада.

IK aka Beda

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

9 сен 2003, 08:24Сообщение

Опишу и я свой вариант пробития фенииксов - самый "тупой", наверное, но от этого не менее эффективный. Сразу уточню, что на моем сэйве собирался эликсир жизни, что здорово помогло. Итак, сапоги брались на 2.2.4. следующей спецбригадой: командир - Тазар 26 уровня, войско - два лазурика, разделенных по одному, 6 волшебных драконов, 29 др. чудищ, 33 ЧД. Ну и импложн на 5.5К :D
Фениксы тупо навалились на лазуриков и ВД и один ВД погиб. Затем планомерно кастуем импложн и добиваем недобитых чудищами и ЧД. В итоге кроме ВД потерь не имеем. Да и феникс, оставшийся в живых, на арене был совсем не лишним.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

9 сен 2003, 16:06Сообщение

По-моему в квестах там только взрыв 5-го уровня, да ДД еще... Не мало ли? Элементалей получить там все равно никак (если есть Конфлюкс, то там просто Грааль ставится без возни с землянками). Элементалей можно только в пирамидах взять, что тоже не всегда бывает. В итоге из магической карты Lomы превратсятся в файтерскою (по пахану, конечно). Я бы не сказал, что это правильно.
Кофлюкс отключить , в принципе! (если еще нет) . А квесты некоторые пересмотреть (в сторону 5го левела). Я не говорю о полном отрицании элементалей с карт. Я говорю о некоторых ограничениях в конкретном случае.
На самом деле в прошлом туре со сроком промахнулись. А так ...все все успели, именно поэтому и получилось не так как Хорн, видимо, задумывал.
with best regards Antal

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

9 сен 2003, 17:43Сообщение

Beda писал(а):...В итоге из магической карты Lomы превратсятся в файтерскою (по пахану, конечно)...
А мне кажется, что мы в Лиге ходим по "немного порочному" кругу:
играть карты легче магом, а на арене без файтера делать совсем нечего :(
Единственное исключение на моей памяти - арена Antal-Talisman, да и там Андра выжила только благодаря боевым параметрам, почти равным крэговским...

А не забацать ли нам поэтому ещё один турнир "на скорость" :roll:
Например, тот же последний ЛоМ - "кто быстрее схватит красные сапожки" :lol:
Делитесь и перемножайтесь...

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

9 сен 2003, 17:45Сообщение

Согласен с Анталом. На ЛоМах 2.2.5 это перебор. Последние две недели тупо бегаешь по повышалкам. На это по-моему и недели достаточно ;).

По поводу квестов, если поменять квесты, то действительно может стать лучше вез вышек... или хуже ;). Можно как Хорн на дуэли сделал: ограничить сроком получение каких-нить факов, а потом за них заклы покупать --- набирай любую вышку. По-моему оч правильно.

IK

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

9 сен 2003, 17:47Сообщение

А не забацать ли нам поэтому ещё один турнир "на скорость" :roll:
Например, тот же последний ЛоМ - "кто быстрее схватит красные сапожки" :lol:
Как объяснил Хорн: тот кто первый оседлает гарпию ;)

IK

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

9 сен 2003, 17:55Сообщение

XIII писал(а): А мне кажется, что мы в Лиге ходим по "немного порочному" кругу:
играть карты легче магом, а на арене без файтера делать совсем нечего :(
Единственное исключение на моей памяти - арена Antal-Talisman, да и там Андра выжила только благодаря боевым параметрам, почти равным крэговским...
Не совсем так... Как подмечал еще Маньяк просто на армиях до 2-го месяца рулят маги, после --- файтеры. Как только играется малоресурсная карта на малых сроках побеждают маги иначе, действительно, только файтеры.

Возможно стоит играть меньшие сроки 1.4.5-2.1.5, в этом случае шансы имеют и те и другие. Либо на карте должен быть суперквест выполнение которого практически гарантирует победу.

IK

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 окт 2003, 13:56Сообщение

Из репортажа о боях на карте Duel:
Alexander Nikiforov писал(а): Dimka раскачал… Циэль! :shock: Лично мне не вполне понятно (может, уважаемый Хорн объяснит), почему на карте не отключили Циэль а Лабету наоборот - отключили… Неужели, Акела промахнулся?! :shock:
Традиция банить Цилю сложилась в онлайне. Для оффлайна же ИМХО Гриндан с Лабетой куда как опаснее из-за изначальной земли.

Что-то нет замечаний по новым картам - FFT, The Hive. Что менять в следующей редакции оных? Поймите, что у меня не хватает времени самому их все играть. :(
Hу все, пока. Horn.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

4 окт 2003, 21:27Сообщение

Что-то нет замечаний по новым картам - FFT, The Hive.
По ФФТ - можно отключить героя с землянками для живого игрока. :)
По улью комментарии будут после финала. :wink:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

6 окт 2003, 11:15Сообщение

Horn писал(а): Что-то нет замечаний по новым картам - FFT, The Hive. :(
"Их есть у меня" (с)
Сроду не играл такой геморройной карты, как Хайв (та, что для 18-го турнира). Давеча задавался вопрос: сколько времени надо на проход? Убил все выходные, так и не прошел до конца. Даже наоборот... :(
Ну, допустим, является многоуважаемый Horn :evil: противником богатства и любителем непритязательного отдыха в сельской местности (2 деревни в наличии, все без таверн), но зачем другим навязывать свою философию? В начале денег не хватает, так как территория маленькая, а прикрышки сильные (опять же геморрой: выжлабливаешь буквально каждую битву, так как биться нечем и некем - денег, как уже сказано, не хватает даже на героев, не то, что на войска, артефактов тоже нет приличных в начале) а в конце, когда вроде все налаживается, ПРОСТО не хватает.

Но если они (денежки) убывают у меня, то у кого-то они прибывают! Скажите нам, товарищ Хорн, куда идут мои денежки?!! :twisted:

Единственное, что радует, что у противников будут те же сложности :D ... но... вполне возможна вероятность, что я чего-то не понял или упустил :?
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Talisman
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, 00:39
Откуда: Ростов-на-Дону

6 окт 2003, 12:38Сообщение

Привет. Полностью согласен с предыдущим оратором по поводу карты The Hive. Джаббар, не один ты чего то не понял, я тоже до сих пор мучаюсь. Та же фигня с картой Guardians, на финал Мастерс. Ну зачем на такой большой карте, без дорог, отключать таун портал? Тем более что сбор на 2 день после прироста, а замки разбросаны по всей карте. А все мало-мальски значимое охраняют толпы 6 уровня или группы 7 уровня. Надоедает убивать главного героя и заново его покупать, так ему ж еще и войска нужны, чтоб идти дальше, а откуда они возьмутся, если они остались где-то там. Вывод: при ограниченном количестве ресурсов, сильных монстрах и особенно большой карте хотя бы не отключать таунпортал. Ну и по-моему все-таки идет перебор с монстрами, охраняющими проходы, артефакты и т.д., их порой просто нереально пробить без больших потерь, особенно если они стоят на проклятой земле. Ну и как пробить проход на карте The Hive, если вдруг ни в одном из замков не дали ни армагеддона, ни вызова землянок? Так это надо еще построить башню магии, что на первых неделях наносит непоправимый ущерб развитию, другими словами, оно просто херится. Мы приходим к принципу - побеждает самый твердозадый, т.е. у кого больше хватит терпения по несколько раз переигрывать каждый бой, чтобы минимизировать потери и соответственно пойти дальше. Вот такие вот замечания.

С уважением, Talisman.

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

6 окт 2003, 14:05Сообщение

Тем более что сбор на 2 день после прироста, а замки разбросаны по всей карте
Вам то второй, а в финале БШ вовсе 1й !
with best regards Antal

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

6 окт 2003, 16:08Сообщение

Сроду не играл такой геморройной карты, как Хайв
Я тоже... :evil:
Джаббар, не один ты чего то не понял, я тоже до сих пор мучаюсь.
Третьим буду... :(
Ну и как пробить проход на карте The Hive, если вдруг ни в одном из замков не дали ни армагеддона, ни вызова землянок?
Даже если землянки есть, это куча ресурсов, 5 дней игрового времени, + 2 дня, чтобы успеть дойти. Т.е. на 1.2.6. - самое позднее - вышка идет в постройку, на 1.3.3 достраивается до верху. Кроме того, без магических факов приличного мага к этому времени не получить: седьмых монстров пробивать нечем, на мелюзге сильно экспой не разживешься... Остаются архидьяволы у пандоры, но ведь и их без землянок не убить... :evil:
Теперь по поводу Гвардиан.
Та же фигня с картой Guardians, на финал Мастерс. Ну зачем на такой большой карте, без дорог, отключать таун портал?
Единственное, ИМХО, упущение автора. На 2-й день все можно собрать и так, даже сгрэйдить в ХиллФорте, но так геморройно... :(
ему ж еще и войска нужны, чтоб идти дальше, а откуда они возьмутся, если они остались где-то там.
Только кража, Шура! :D В смысле - землянки и ресуррект. :wink:
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Beda
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 19:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

6 окт 2003, 16:13Сообщение

По поводу Гардианз выскажусь в защиту Хорна.. На сколько я понимаю ТП отключен, чтобы имело смысл брать Джинов + Навигация в самом начале. С экспертной навигацией все становится на порядок проще. Что касается больших толп монстров... Ну да... Тяжелая карта, ну а что ожидать от финала мастерз и БШ ;). К тому же нам на сейв грех жаловаться. Старт то за денжен + двелинг бегосов. В The Hive действительно перебор, по-моему, я так и не понял чего там делать кроме как задом работать. Хотя... После того как мы от нее отказались, появилась пара идеек, но об этом позже, после окончания туров. ИМХО Гардианз очень интересная и слабому игроку просто не по зубам, а для полуфиналов и финалов в самый раз... Хотя, финиш на первый день, это, конечно _ОЧЕНЬ_ жестко без ТП.

IK aka Beda

Аватара пользователя
Sophiya
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 16:42
Откуда: Киев

6 окт 2003, 17:12Сообщение

Внимание, господа - финалисты ТМ4 и ТБШ :!: Хоть сейчас внимание, раз сопроводительные письма к стартовым сейвам не читаете! :twisted:

В обоих финалах на карте Guardians последний день сбора войска - 37! (тридцать СЕДЬМОЙ), то есть 2.2.2 - второй день второй недели второго месяца! И вообще, на будущее: когда в последний игровой день вам никак не удается собрать войско без ТП - прочитайте инструкцию к туру, плз! :lol:

Ответить