РТА не так проста как кажется! Кроме привычной всем дуэли "в чистом поле" она также позволяет вам провести осаду замка (или же, наоборот, отбиваться от противника, спрятавшись за городскими стенами). Наконец, подвернулся случай опробовать этот режим на турнире и оценить навыки, дающие героям бонусы при осаде.
Форматом будет небольшой круговичек, в котором каждый с каждым сыграет по четыре игры - две осаждая замок, и две за городскими стенами. Cам турнир займет три-четыре недели с тем, чтобы закончиться перед Осенним.
Организатор:
- Syrill (skype: Darth_Syrill)
- alex_nv (alex nv)
aroY (alex_nesterovich)
dexterwar (dexterwar)
Карта: Half-RTA 1.95osada
Отличие карты osada от 1.95f beta - автоматический перенос красного игрока в замок (не нужно нажимать на заклинание) и начисление синему бонуса к армии:
Подробное описание версии 1.95
Изменения в версии 1.95f beta
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и оставить сообщение в этой теме в таком формате:
Player
skype: abcdef / icq: 999999999
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течение дня.
Формат турнира
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.
2. Каждая встреча состоит из 4 игр.
1-я игра: в режиме "Любая", случайные расы. Игрок, предложивший сыграть, выбирает красного игрока и убует играть в замке (автоматически).
2-я игра: игроки меняются расами и цветами (кто осаждал замок, теперь будет его оборонять, и наоборот).
3-я игра: в режиме "Черк 4x4"
4-я игра: обмен расами и цветами.
3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) результату личных встреч;
2) коэффициенту Бергера;
3) количеству побед (4-0 и 3-1).
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "черк 4x4" (цвет определяется судьями жеребьевкой).
Сроки и несыгранные игры
1. Регистрация продлится с 16 по 23 августа.
2. Турнир стартует 16 августа и заканчивается 13 сентября. При большом количестве дорегистрировавшихся турнир может быть продлен.
3. По окончании турнира все участники, не отыгравшие 70%, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут аннулированы.
4. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли необходимый минимум, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95f beta
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой, Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
Третий ход
Прокачка героев.
Четвертый ход
Игроки пропускают ход (в конце этого хода герои автоматически перенесутся в замок).
Пятый ход
Автоматически запускается бой.
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование Слезы Асхи при обороне замка (баланс пока не отточен для такого мощного артефакта).
3. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
4. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.