Вы читать умеете? ЧАСТО ВЫПАДАЕМЫЕ НАВЫКИ (8-15%). Если есть возражения можно оставить только профильную магию.Gorthaur писал(а):Поддерживаю возражение, покупка навыков абсолютно "враждебная величина" для рта.stefan писал(а):Категорически возражаю. Маг-боевик в некоторых матч-апах станет неубиваем.Hustred писал(а):Настоятельно прошу перенести с 2х2 карты возможность купить часто выпадаемые навыки. Особенно это касается профильной магии, ужастно надоели проигрыши типа рыцарю не упал свет или демону тьма.
Осенний Тактический Турнир 2011 (правила и обсуждение)
Надо уметь играть на чем дают. Не дали тьму за демона? Качай боевого! Люди и демоны не те расы, которые сливают автоматически без магий. Карта потому и Рандом Арена, что расклады могут дать любые и надо выжимать из них максимум.
Пока ты ловишь магию которая с большим шансов должна выпасть ты можешь уже взять кучу навыков под эту магию которые потом будут висеть баластом(чародейство,острый ум и т.д.) играть если ты остался без кастов уже нет смысла, бывало мне и темному эльфу хаос не падал. Давайте сделаем еще так, раз это Рандом арена нам в 5% игр будет выпадать только половина денег и нормально если ты хороший игрок должен выкручиватся.iMessor писал(а):Надо уметь играть на чем дают. Не дали тьму за демона? Качай боевого! Люди и демоны не те расы, которые сливают автоматически без магий. Карта потому и Рандом Арена, что расклады могут дать любые и надо выжимать из них максимум.
Тестовая версия турнирной карты
Вся информация о превидущей версии (ХРТА 1.2) карты в мельчайших детальах выложенна вот тут.
Изменение по сравнению с ХРТА 1.2:
1. Изменено количество юнитов для покупки. Базовые цыфры остались те же (кроме правки Людей - см. ниже), но теперь в каждой игре доступная армия будет случайно отличатся от базовых цыфр на +/-15%. При этом общая сила армии менятся не будет (то есть, если некоторых стеков будет больше, то других будет меньше). Kоличество выдаваемого золота тоже будет соответсвенно менятся, чтобы хватало на скупку всей армии + 40к, как и было в ХРТА 1.2.
!!!Внимание!!! В тестовой версий это нововведение работает с небольшым багом - рандом разброс сушесвт 1ого уровня значительно превышает границу 15%. Наш повелитель скриптов Mostovik работает над проблемой и в окончательной версий карты такого небудет.
2. Изменены бонусы в неравных парах. Вот таблица:
3. Людям добавленно 22 крестян, 12 лучников, 10 латников, 3 монаха + соответсвующие деньги
4. Изменено здоровье баллисты и "выстрелы" палатки. Теперь у баллисты при эксперт машинах + перке баллисти здоровье будет 2000 (до этого было 1100), а палатка может лечить 5 раз (было 3 раза).
5. Артефакты "Сапоги странника" и "Кольцо изгнания" перенесены из класса малых (minor) артефактов в класс великих (major). Таким образом они будут доступны в магазине артефактов реже.
6. Артефакты "Кольцо Грешников" и "Амулет некроманта" теперь доступны на карте (могут появится в магазине артефактов).
7. В зеркалке некров герой Золтан будет недоступен для обоих игроков.
Вся информация о превидущей версии (ХРТА 1.2) карты в мельчайших детальах выложенна вот тут.
Изменение по сравнению с ХРТА 1.2:
1. Изменено количество юнитов для покупки. Базовые цыфры остались те же (кроме правки Людей - см. ниже), но теперь в каждой игре доступная армия будет случайно отличатся от базовых цыфр на +/-15%. При этом общая сила армии менятся не будет (то есть, если некоторых стеков будет больше, то других будет меньше). Kоличество выдаваемого золота тоже будет соответсвенно менятся, чтобы хватало на скупку всей армии + 40к, как и было в ХРТА 1.2.
!!!Внимание!!! В тестовой версий это нововведение работает с небольшым багом - рандом разброс сушесвт 1ого уровня значительно превышает границу 15%. Наш повелитель скриптов Mostovik работает над проблемой и в окончательной версий карты такого небудет.
2. Изменены бонусы в неравных парах. Вот таблица:
3. Людям добавленно 22 крестян, 12 лучников, 10 латников, 3 монаха + соответсвующие деньги
4. Изменено здоровье баллисты и "выстрелы" палатки. Теперь у баллисты при эксперт машинах + перке баллисти здоровье будет 2000 (до этого было 1100), а палатка может лечить 5 раз (было 3 раза).
5. Артефакты "Сапоги странника" и "Кольцо изгнания" перенесены из класса малых (minor) артефактов в класс великих (major). Таким образом они будут доступны в магазине артефактов реже.
6. Артефакты "Кольцо Грешников" и "Амулет некроманта" теперь доступны на карте (могут появится в магазине артефактов).
7. В зеркалке некров герой Золтан будет недоступен для обоих игроков.
Последний раз редактировалось Zilo 17 сен 2011, 13:21, всего редактировалось 4 раза.
Из личного - я б ещё порезал урон от армагедонна (с 30 до 25 урона на единицу СП)+ изменил механику удачи/морали как она работает в ТЕ и в версии 2х2. Но поскольку как и экспрес опрос по аське, так и обсуждение на форуме в теме про изменение дало уверенный результат против модификаций в механике игры, то мод в ХРТА 1.3 ограничен микро-изменениями (машинки + класс артов для 2 артов).
По описанию, изменения в большинстве своем понравились.
Хотелось бы еще добавить одно пожелание - поменять стартовые навыки некоторым героям ввиду бесполезности или имбовости: Раззак, Аластор, Грол, Джезебет, Лукреция, Равэнна, Ирбет, Кифра, Хафиз, Тилсек.
Хотелось бы еще добавить одно пожелание - поменять стартовые навыки некоторым героям ввиду бесполезности или имбовости: Раззак, Аластор, Грол, Джезебет, Лукреция, Равэнна, Ирбет, Кифра, Хафиз, Тилсек.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы еще поменял абилки у аргат, рутгера и грокаZaocide писал(а):По описанию, изменения в большинстве своем понравились.
Хотелось бы еще добавить одно пожелание - поменять стартовые навыки некоторым героям ввиду бесполезности или имбовости: Раззак, Аластор, Грол, Джезебет, Лукреция, Равэнна, Ирбет, Кифра, Хафиз, Тилсек.
Everything that shine ain't always gonna be gold
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Очень двоякое впечатление...
По поводу денежных бонусов кардинально не согласен с парами: Лига-Демон и Маг-Гном, считаю, что тут сильно большие бонусы, а вот Лига-Маг\Гном - напротив, сильно маленькие. Демону 10к против эльфа - вообще бред имхо. Короче из новых бонусов для меня понятен только буст некров.
А вот ход с ботинками резиста для орков - очень неплохо, но тут хотелось бы уяснить - у них это вместо стартового будет или же 2 артефакта получится?
Хотелось бы услышать мотивацию увеличения к-ва юнитов у людей, тк опять непонятно.
Кольцо Грешников - вернули Святое Слово? О_О Или это только ради -1 скорости со сборника?
Ну а главное +\- 15% войск - в теории не нравится, надо проверить на практике. Всё же имхо это лишнее.
Мод не сильно радует, но оновленые машинки явно добавят тактических ухищрений.
Остальное радует.
По поводу денежных бонусов кардинально не согласен с парами: Лига-Демон и Маг-Гном, считаю, что тут сильно большие бонусы, а вот Лига-Маг\Гном - напротив, сильно маленькие. Демону 10к против эльфа - вообще бред имхо. Короче из новых бонусов для меня понятен только буст некров.
А вот ход с ботинками резиста для орков - очень неплохо, но тут хотелось бы уяснить - у них это вместо стартового будет или же 2 артефакта получится?
Хотелось бы услышать мотивацию увеличения к-ва юнитов у людей, тк опять непонятно.
Кольцо Грешников - вернули Святое Слово? О_О Или это только ради -1 скорости со сборника?
Ну а главное +\- 15% войск - в теории не нравится, надо проверить на практике. Всё же имхо это лишнее.
Мод не сильно радует, но оновленые машинки явно добавят тактических ухищрений.
Остальное радует.
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а раз амулет некра это реликвия то он будет мешать книжкам и прочим реликвиям выпадать?
это несправедливо!!!
поэтому я против возврата кольца и амулета!
поэтому надо амулет переделывать в большой и резать цену обоим, как кольцу, так и амулету, ибо 14 косарей за -1 к спиду это как-то дорого! я бы сделал их цену по 3000 (не по 3500 ибо арта аж две штуки).
это несправедливо!!!
поэтому я против возврата кольца и амулета!
поэтому надо амулет переделывать в большой и резать цену обоим, как кольцу, так и амулету, ибо 14 косарей за -1 к спиду это как-то дорого! я бы сделал их цену по 3000 (не по 3500 ибо арта аж две штуки).
Everything that shine ain't always gonna be gold
Последний раз редактировалось Haosfortum 17 сен 2011, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
в 1х1 армаг не так уж и страшен, а удача\мораль, даже в порезаном её виде, так же вытаскивала или сводила в утиль партии, так что не вижу смысла менять эти параметры.Zilo писал(а):Из личного - я б ещё порезал урон от армагедонна (с 30 до 25 урона на единицу СП)+ изменил механику удачи/морали как она работает в ТЕ и в версии 2х2. Но поскольку как и экспрес опрос по аське, так и обсуждение на форуме в теме про изменение дало уверенный результат против модификаций в механике игры, то мод в ХРТА 1.3 ограничен микро-изменениями (машинки + класс артов для 2 артов).
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Непонятки с некоторыми бонусами.
Смотрим статистику весеннего турнира, видим существенные дисбалансы:
Лига - Эльфы, 4-10. Лиге ничего не дали.
Маги - Эльфы 10-14 С магов сняли (!) 5 тыщ, очень странно. Может наоборот хотели - добавить 5 тыщ?
Орки - Инфы, 7-12. Одними сапогами тут не поправить, тыщ 5 бы накинуть.
Лига - Маги. 14-26. 5 тыщ тут как то маловато при такой абсолютно разгромной статистике, надо бы 10.
Смотрим статистику весеннего турнира, видим существенные дисбалансы:
Лига - Эльфы, 4-10. Лиге ничего не дали.
Маги - Эльфы 10-14 С магов сняли (!) 5 тыщ, очень странно. Может наоборот хотели - добавить 5 тыщ?
Орки - Инфы, 7-12. Одними сапогами тут не поправить, тыщ 5 бы накинуть.
Лига - Маги. 14-26. 5 тыщ тут как то маловато при такой абсолютно разгромной статистике, надо бы 10.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Zilo писал(а): 6. Артефакты "Кольцо Грешников" и "Амулет некроманта" теперь доступны на карте (могут появится в магазине артефактов).
Дело даже не в том, что дорого, а что слишком мала вероятность выпадения этих артефактов вместе, но при том Амулет некроманта при выпадении в одиночку будет занимать место реликвии, и при том будет абсолютно бесполезен.Haosfortum писал(а): поэтому надо амулет переделывать в большой и резать цену обоим, как кольцу, так и амулету, ибо 14 косарей за -1 к спиду это как-то дорого! я бы сделал их цену по 3000 (не по 3500 ибо арта аж две штуки).
_______________
P.S. Кстати, Зило, извини, но просто ошибку на "ЦИ" не могу не исправить - после "Ц" всегда пишется "И", кроме исключений "Цыган", "Цыпленок" и "Цыц". И в окончаниях (молодцы, творцы) тоже пишется "Ы". Во всех остальных случаях пишется "И"/
А, пардон, еще исключение "на цыпочках" забыл.Zilo писал(а): 1. Изменено количество юнитов для покупки. Базовые цыфры остались те же (кроме правки Людей - см. ниже), но теперь в каждой игре доступная армия будет случайно отличатся от базовых цыфр на +/-15%.
For safe and secure society!
С чем связано уменьшение бонуса в паре Маги - Эльфы? Если защита не падает матч беспросветный и 10 тыщ давали возможность хоть как-то держатся.