Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 мар 2017, 09:46Сообщение

Sithis писал(а):А куда делась таблица некромантии?
Убрал, поскольку там было указано количество рыцарей смерти, а после новой beta6, оно не соответствовало действительности. Будет добавлена, как-то.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 мар 2017, 10:39Сообщение

StRiGoi писал(а):Убрал, поскольку там было указано количество рыцарей смерти, а после новой beta6, оно не соответствовало действительности. Будет добавлена, как-то.
Ну так убрали бы из таблицы текст о рыцарях, делов-то :D . Ну или хотя бы с пометкой "*" приписали ниже под табличкой про рыцарей, что мол там не соответствует и привели бы цифры.

Мессору: ну естественно рыцари замена вестникам, это хоть и не прямая замена, но зато точно косвенная как минимум, ибо мы как и прежде можем получить 2 стека с некромантии (да хоть тысячи стеков - всё равно будет замена, именно поэтому рыцарей должно быть гораздо больше в некромантии).
Логично, что сравнивать рыцарей нужно с вестниками, а при сравнении: рыцари смерти, особенно с изъятием "наложения проклятия", однозначно слабее вестников всё по тем же статам и абилке (губительная хватка - это сильная абилка, сильнее смертельного удара, имхо).
Про тактику и рыцарей - аргумент принят, но он незначителен, т.к. много твои рыцари надамажить точно не смогут (11 рыцарей - это хохот). Вдобавок база атаки вафельная, тратиться ради сомнительных рыцарей (по сути 1-го стека из всех некров) на тактику очень не выгодно - это мой опыт говорит. А доводы про срабатывание смертельного удара с первого хода оставь для басен - уж очень редко он работает, по сути не работает с малым кол-м рыцарей, ибо последние дохнут как мухи.

По поводу дублирования абилок - отсебятина чистой воды. Сохранение оригинала там, где его можно сохранить, важнее. А здесь как раз такое место: рыцари с "наложением проклятия" интереснее, чем без него.

Драконов можно взять астральных, личи могут вообще-то кастовать и другие касты (да и альт-грейд для чего?), очень сомнительно при этом использование вообще заклинания ослабления героем (зачем его кастовать, что за глупость?), а про мумий вообще сомнительно - беря их ты рискуешь остаться без армии, т.к. 2 слота уже будут заняты. Так что это как посмотреть на ситуацию, я вижу только плюсы от "наложения проклятия" у рыцарей смерти.

Почему борюсь за Артаса? - потому что герой интересный, но спеца его сейчас оставляет желать лучшего, а его рыцари смерти смехотворны в таком кол-ве из-за возможности их мгновенного фокуса с общей-то низкой ини некра. Хочется видеть больше рыцарей, тем более для этого есть все основания.

Мумии из оригинала - отлично сбалансированный стек. Реально, оригинальные мумии очень и очень интересны по своим статам и абилкам, таких нигде нет в РТА. Там уникальное сочетание скоростей и ини, заклинаний и абилок - вообще супер-стек. Такого разнообразия нет нигде сейчас, а это возможность, поэтому посоветовал бы поразмыслить получше насчёт них.

По вивернам думаю и без минуса этих существ стоило усиливать яд, именно его, а не ини. 12 ини - жёсткий перебаф, зачем так делать когда есть другие параметры балансировки?
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

25 мар 2017, 03:24Сообщение

Sithis писал(а): А доводы про срабатывание смертельного удара с первого хода оставь для басен - уж очень редко он работает, по сути не работает с малым кол-м рыцарей, ибо последние дохнут как мухи.
Абилка дреднайтов не зависит от их количества - там стабильные 25% на успех, если Мессор ничего не менял...
- - - - - - - - - -
Критика карты по последним изменениям.
1. Лесу порезали снайперов - ну а чё - вполне логичное изменение, учитывая эльфоненавистническое мышление Стригоя. Так, глядишь, скоро пропихнёт свою старую идею понизить дрейкам скорость на 1...
2. Экзорцизм. Изменение - безвкусица. Зачем из вполне нормального ситуативного перка делать мастхевный вкусняш для призывно-хаосных страт? Остановись, Мессор, - не надо каждый перк превращать в часто играемый - некоторые целенаправленно задумывались под особые ситуации - и пусть они такими и остаются.
3. Изменения по приростам какие-то хаотичные и безосновательные:
- по лиге сказано ранее
- у гномов усилил ударные стеки за счёт кастеров. В чём логика? Гномы слабенькие - их надо усиливать??
- инферно тупо добавил юнитов, ничего не срезав - да ещё и демонов - один из 2х главных стеков для большинства МА... Что с демонами не так?
- оркам добавил кентов за счёт вафельных виверн, которых берут в 1 партии из 20. Опять-таки, у нас орки - слабая раса - надо усиливать?
- хуманам вообще срезал войска, ничего не добавив взамен - нет слов, просто жесть. Заимбили что-то хуманы - надо пореать...
Не то, чтобы порезки слишком критические, но главный вопрос: зачем? Где логика?
4. Касательно мумий, дреднайтов и волков - я считаю так - если вводить нейтралов, то соответственно их реальным абилкам - или не вводить их вовсе. А поскольку мумии действительно имбовы в стандарте - долой их из РТА - так же как дреднайтов и придуманных тобой "варгов". Таково моё мнение.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 мар 2017, 05:20Сообщение

По поводу экзорцизма, а ты сам его когда-либо качал, чтобы оставлять такой перк?

По поводу орков неважно, вафельные виверны или нет - главный критерий силы - количество золота, а т.к. виверны дорогие, то с их потерей по золоту орк слегка проседает. По крайней мере, все билды без виверн проседают.

Moonitouch
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
Контактная информация:

25 мар 2017, 05:50Сообщение

Нашелся баг. Если Винраэлем сделать 1 или 2 стартовые сброски, то его спеца уже начинает прокать. И после этого за каждый поднятый им уровень будет также начисляться по 100 золота.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

25 мар 2017, 06:58Сообщение

1. Лесу не резали снайперов. В 1.13 из-за бага их абилка работала на 23%, так что повышение до 25% - это скорее баф.
2. Экзорцизм - помимо того, что это крайне узкий перк (который можно взять пожалуй только лигой и магом), так еще его отыгрываемость крайне мала. За многие годы я видел его только несколько раз в матчапах против демона и некра, да и там, я бы не сказал, что он прям сильно отыгрался.
3. Приросты приводятся в стабильное соотношение приростам в замках. В приростах должна быть логика и система, а не рандомные цифры, выбранные "по ощущениям".
4. Абилка Винраэля и должна работать сразу, включая стартовые сброски. Почему потом возвращается 100 золота за лвлапы разберемся.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

25 мар 2017, 13:28Сообщение

Nargott писал(а):По поводу экзорцизма, а ты сам его когда-либо качал, чтобы оставлять такой перк?
Конечно качал, и качаю - это известная фича за магов и лигу против демонов и некров. Не знаю, по каким МА судит Мессор, но играя против топовых игроков, нередко натыкался на юзание этой абилки. А то, что другие не видят её силы - их проблема. Ну зато теперь её станут юзать поголовно в Х+П - поздравляю...
iMessor писал(а):3. Приросты приводятся в стабильное соотношение приростам в замках. В приростах должна быть логика и система, а не рандомные цифры, выбранные "по ощущениям".

ОК, не вопрос - я только "за", если всё будет +/- соответствовать приростам на стандарте (хотя сомневаюсь, что у тебя получится это сделать без нарушения баланса). Ты, главное, не забывай, что количество мечников у хумов при таком раскладе должно быть почти одинаковым с количеством лучников, а количество грифонов всего в 2 раза меньше мечников (изи ставятся на 1-й неделе и, в отличии от 2-го и 3-го тира, не теряются на пробивке - тупо ждут финалки в замке). Порезка монков крайне сомнительна - т.к. ставятся они на 2-й неделе мастхевно (путь к ангелам + нужны кастеры в раскачке) - и их соотношение с ангелами должно быть (3*n+3), т.к. последние редко ставятся вместо капитолия на 2-й неделе (только при фартах с раскладом). Да и вообще - как можно делать порезку мяса у лузерной фракции, ничего не давая взамен? Или ты считаешь, что твои усиления СА с "опытным военачальником" затащат?
Короче, посмотрим, что в итоге получится с приростами, но пока как-то не очень...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

30 мар 2017, 17:07Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.14beta7:

Half-RTA 1.14beta7 (скачать)


Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14beta6


Навыки и умения

1. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.

2. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии

3. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)

4. Помощь гоблинов
Бонус в 20%, дает недостающие машины (было просто 25%)



Геймплей

1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет



Багфиксы

1. Винраэль больше не получает денежную компенсацию при покупке лвлов
Shut up and defeat me!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

30 мар 2017, 22:33Сообщение

StRiGoi писал(а): 1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Шаг в нужном направлении, хотя "компенсация налогов", скорее всего, - придуманное обоснование, а главная причина - необходимость усиливать фракцию, и сумма в 1500 монет была признана оптимальной после анализа "экспертов". Но это, безусловно, только мои догадки)) Почему так думаю - потому что колхоз, в среднем, только за 1-й месяц игры приносит около 2500 (само собой при сносных потерях и скупке в 1-й день каждой недели) без Эллайны - не говоря уже о конце 7-й недели, которая примерно соответствует мясу в РТА.
Раз пошла такая пьянка - почему бы не дать Эллайне бонус в виде удвоения данной премии? Герой то далеко не топовый...
У этого сайта нет будущего.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 мар 2017, 22:44Сообщение

Kabovir писал(а):
StRiGoi писал(а): 1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Шаг в нужном направлении, хотя "компенсация налогов", скорее всего, - придуманное обоснование, а главная причина - необходимость усиливать фракцию, и сумма в 1500 монет была признана оптимальной после анализа "экспертов". Но это, безусловно, только мои догадки)) Почему так думаю - потому что колхоз, в среднем, только за 1-й месяц игры приносит около 2500 (само собой при сносных потерях и скупке в 1-й день каждой недели) без Эллайны - не говоря уже о конце 7-й недели, которая примерно соответствует мясу в РТА.
Раз пошла такая пьянка - почему бы не дать Эллайне бонус в виде удвоения данной премии? Герой то далеко не топовый...
кстати да,было бы интересно

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 мар 2017, 02:19Сообщение

Уже предлагались подобные решения в NRTA:
- бонус гораздо солиднее, чем 1500 (в районе 10k), но выдается только по факту прокачки рыцаря (как для базы расового, на тренинг - по типу миниартов/рун), чтобы избежать абуза лишнего золота на неродном герое
- Эллайне дополнительный бонус в районе 2500, тоже после ее прокачки

starichok
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 апр 2017, 12:09

2 апр 2017, 12:13Сообщение

Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 апр 2017, 12:44Сообщение

starichok писал(а):Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?
до сих пор есть, если ты об улучшенных
а у негрейда никогда и не было

а вообще, все изменения механики в специальном doc-файлике (в этой теме, третья ссылка), там в конце файла существа
правда, файлик еще не обновлен до 1.14

ну и такие вопросы, соответственно, лучше задавать в той теме
For safe and secure society!

starichok
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 апр 2017, 12:09

2 апр 2017, 13:25Сообщение

Syrill писал(а):
starichok писал(а):Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?
до сих пор есть, если ты об улучшенных
а у негрейда никогда и не было

а вообще, все изменения механики в специальном doc-файлике (в этой теме, третья ссылка), там в конце файла существа
правда, файлик еще не обновлен до 1.14

ну и такие вопросы, соответственно, лучше задавать в той теме
Ёлки-палки. Че ж меня тогда князья вампиров слепят!? Когда я играю в ХРТА 1.14.6

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 апр 2017, 13:30Сообщение

Оцепенение - это не ослепление, потому и работает.

Ответить