Убрал, поскольку там было указано количество рыцарей смерти, а после новой beta6, оно не соответствовало действительности. Будет добавлена, как-то.Sithis писал(а):А куда делась таблица некромантии?
Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
Shut up and defeat me!
Ну так убрали бы из таблицы текст о рыцарях, делов-то . Ну или хотя бы с пометкой "*" приписали ниже под табличкой про рыцарей, что мол там не соответствует и привели бы цифры.StRiGoi писал(а):Убрал, поскольку там было указано количество рыцарей смерти, а после новой beta6, оно не соответствовало действительности. Будет добавлена, как-то.
Мессору: ну естественно рыцари замена вестникам, это хоть и не прямая замена, но зато точно косвенная как минимум, ибо мы как и прежде можем получить 2 стека с некромантии (да хоть тысячи стеков - всё равно будет замена, именно поэтому рыцарей должно быть гораздо больше в некромантии).
Логично, что сравнивать рыцарей нужно с вестниками, а при сравнении: рыцари смерти, особенно с изъятием "наложения проклятия", однозначно слабее вестников всё по тем же статам и абилке (губительная хватка - это сильная абилка, сильнее смертельного удара, имхо).
Про тактику и рыцарей - аргумент принят, но он незначителен, т.к. много твои рыцари надамажить точно не смогут (11 рыцарей - это хохот). Вдобавок база атаки вафельная, тратиться ради сомнительных рыцарей (по сути 1-го стека из всех некров) на тактику очень не выгодно - это мой опыт говорит. А доводы про срабатывание смертельного удара с первого хода оставь для басен - уж очень редко он работает, по сути не работает с малым кол-м рыцарей, ибо последние дохнут как мухи.
По поводу дублирования абилок - отсебятина чистой воды. Сохранение оригинала там, где его можно сохранить, важнее. А здесь как раз такое место: рыцари с "наложением проклятия" интереснее, чем без него.
Драконов можно взять астральных, личи могут вообще-то кастовать и другие касты (да и альт-грейд для чего?), очень сомнительно при этом использование вообще заклинания ослабления героем (зачем его кастовать, что за глупость?), а про мумий вообще сомнительно - беря их ты рискуешь остаться без армии, т.к. 2 слота уже будут заняты. Так что это как посмотреть на ситуацию, я вижу только плюсы от "наложения проклятия" у рыцарей смерти.
Почему борюсь за Артаса? - потому что герой интересный, но спеца его сейчас оставляет желать лучшего, а его рыцари смерти смехотворны в таком кол-ве из-за возможности их мгновенного фокуса с общей-то низкой ини некра. Хочется видеть больше рыцарей, тем более для этого есть все основания.
Мумии из оригинала - отлично сбалансированный стек. Реально, оригинальные мумии очень и очень интересны по своим статам и абилкам, таких нигде нет в РТА. Там уникальное сочетание скоростей и ини, заклинаний и абилок - вообще супер-стек. Такого разнообразия нет нигде сейчас, а это возможность, поэтому посоветовал бы поразмыслить получше насчёт них.
По вивернам думаю и без минуса этих существ стоило усиливать яд, именно его, а не ини. 12 ини - жёсткий перебаф, зачем так делать когда есть другие параметры балансировки?
Абилка дреднайтов не зависит от их количества - там стабильные 25% на успех, если Мессор ничего не менял...Sithis писал(а): А доводы про срабатывание смертельного удара с первого хода оставь для басен - уж очень редко он работает, по сути не работает с малым кол-м рыцарей, ибо последние дохнут как мухи.
- - - - - - - - - -
Критика карты по последним изменениям.
1. Лесу порезали снайперов - ну а чё - вполне логичное изменение, учитывая эльфоненавистническое мышление Стригоя. Так, глядишь, скоро пропихнёт свою старую идею понизить дрейкам скорость на 1...
2. Экзорцизм. Изменение - безвкусица. Зачем из вполне нормального ситуативного перка делать мастхевный вкусняш для призывно-хаосных страт? Остановись, Мессор, - не надо каждый перк превращать в часто играемый - некоторые целенаправленно задумывались под особые ситуации - и пусть они такими и остаются.
3. Изменения по приростам какие-то хаотичные и безосновательные:
- по лиге сказано ранее
- у гномов усилил ударные стеки за счёт кастеров. В чём логика? Гномы слабенькие - их надо усиливать??
- инферно тупо добавил юнитов, ничего не срезав - да ещё и демонов - один из 2х главных стеков для большинства МА... Что с демонами не так?
- оркам добавил кентов за счёт вафельных виверн, которых берут в 1 партии из 20. Опять-таки, у нас орки - слабая раса - надо усиливать?
- хуманам вообще срезал войска, ничего не добавив взамен - нет слов, просто жесть. Заимбили что-то хуманы - надо пореать...
Не то, чтобы порезки слишком критические, но главный вопрос: зачем? Где логика?
4. Касательно мумий, дреднайтов и волков - я считаю так - если вводить нейтралов, то соответственно их реальным абилкам - или не вводить их вовсе. А поскольку мумии действительно имбовы в стандарте - долой их из РТА - так же как дреднайтов и придуманных тобой "варгов". Таково моё мнение.
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По поводу экзорцизма, а ты сам его когда-либо качал, чтобы оставлять такой перк?
По поводу орков неважно, вафельные виверны или нет - главный критерий силы - количество золота, а т.к. виверны дорогие, то с их потерей по золоту орк слегка проседает. По крайней мере, все билды без виверн проседают.
По поводу орков неважно, вафельные виверны или нет - главный критерий силы - количество золота, а т.к. виверны дорогие, то с их потерей по золоту орк слегка проседает. По крайней мере, все билды без виверн проседают.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
Нашелся баг. Если Винраэлем сделать 1 или 2 стартовые сброски, то его спеца уже начинает прокать. И после этого за каждый поднятый им уровень будет также начисляться по 100 золота.
1. Лесу не резали снайперов. В 1.13 из-за бага их абилка работала на 23%, так что повышение до 25% - это скорее баф.
2. Экзорцизм - помимо того, что это крайне узкий перк (который можно взять пожалуй только лигой и магом), так еще его отыгрываемость крайне мала. За многие годы я видел его только несколько раз в матчапах против демона и некра, да и там, я бы не сказал, что он прям сильно отыгрался.
3. Приросты приводятся в стабильное соотношение приростам в замках. В приростах должна быть логика и система, а не рандомные цифры, выбранные "по ощущениям".
4. Абилка Винраэля и должна работать сразу, включая стартовые сброски. Почему потом возвращается 100 золота за лвлапы разберемся.
2. Экзорцизм - помимо того, что это крайне узкий перк (который можно взять пожалуй только лигой и магом), так еще его отыгрываемость крайне мала. За многие годы я видел его только несколько раз в матчапах против демона и некра, да и там, я бы не сказал, что он прям сильно отыгрался.
3. Приросты приводятся в стабильное соотношение приростам в замках. В приростах должна быть логика и система, а не рандомные цифры, выбранные "по ощущениям".
4. Абилка Винраэля и должна работать сразу, включая стартовые сброски. Почему потом возвращается 100 золота за лвлапы разберемся.
Конечно качал, и качаю - это известная фича за магов и лигу против демонов и некров. Не знаю, по каким МА судит Мессор, но играя против топовых игроков, нередко натыкался на юзание этой абилки. А то, что другие не видят её силы - их проблема. Ну зато теперь её станут юзать поголовно в Х+П - поздравляю...Nargott писал(а):По поводу экзорцизма, а ты сам его когда-либо качал, чтобы оставлять такой перк?
iMessor писал(а):3. Приросты приводятся в стабильное соотношение приростам в замках. В приростах должна быть логика и система, а не рандомные цифры, выбранные "по ощущениям".
ОК, не вопрос - я только "за", если всё будет +/- соответствовать приростам на стандарте (хотя сомневаюсь, что у тебя получится это сделать без нарушения баланса). Ты, главное, не забывай, что количество мечников у хумов при таком раскладе должно быть почти одинаковым с количеством лучников, а количество грифонов всего в 2 раза меньше мечников (изи ставятся на 1-й неделе и, в отличии от 2-го и 3-го тира, не теряются на пробивке - тупо ждут финалки в замке). Порезка монков крайне сомнительна - т.к. ставятся они на 2-й неделе мастхевно (путь к ангелам + нужны кастеры в раскачке) - и их соотношение с ангелами должно быть (3*n+3), т.к. последние редко ставятся вместо капитолия на 2-й неделе (только при фартах с раскладом). Да и вообще - как можно делать порезку мяса у лузерной фракции, ничего не давая взамен? Или ты считаешь, что твои усиления СА с "опытным военачальником" затащат?
Короче, посмотрим, что в итоге получится с приростами, но пока как-то не очень...
У этого сайта нет будущего.
Выпущена Half-RTA 1.14beta7:
Half-RTA 1.14beta7 (скачать)
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14beta6
Навыки и умения
1. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.
2. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии
3. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)
4. Помощь гоблинов
Бонус в 20%, дает недостающие машины (было просто 25%)
Геймплей
1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Багфиксы
1. Винраэль больше не получает денежную компенсацию при покупке лвлов
Half-RTA 1.14beta7 (скачать)
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.14beta6
Навыки и умения
1. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.
2. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии
3. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)
4. Помощь гоблинов
Бонус в 20%, дает недостающие машины (было просто 25%)
Геймплей
1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Багфиксы
1. Винраэль больше не получает денежную компенсацию при покупке лвлов
Shut up and defeat me!
Шаг в нужном направлении, хотя "компенсация налогов", скорее всего, - придуманное обоснование, а главная причина - необходимость усиливать фракцию, и сумма в 1500 монет была признана оптимальной после анализа "экспертов". Но это, безусловно, только мои догадки)) Почему так думаю - потому что колхоз, в среднем, только за 1-й месяц игры приносит около 2500 (само собой при сносных потерях и скупке в 1-й день каждой недели) без Эллайны - не говоря уже о конце 7-й недели, которая примерно соответствует мясу в РТА.StRiGoi писал(а): 1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Раз пошла такая пьянка - почему бы не дать Эллайне бонус в виде удвоения данной премии? Герой то далеко не топовый...
У этого сайта нет будущего.
кстати да,было бы интересноKabovir писал(а):Шаг в нужном направлении, хотя "компенсация налогов", скорее всего, - придуманное обоснование, а главная причина - необходимость усиливать фракцию, и сумма в 1500 монет была признана оптимальной после анализа "экспертов". Но это, безусловно, только мои догадки)) Почему так думаю - потому что колхоз, в среднем, только за 1-й месяц игры приносит около 2500 (само собой при сносных потерях и скупке в 1-й день каждой недели) без Эллайны - не говоря уже о конце 7-й недели, которая примерно соответствует мясу в РТА.StRiGoi писал(а): 1. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
Раз пошла такая пьянка - почему бы не дать Эллайне бонус в виде удвоения данной премии? Герой то далеко не топовый...
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Уже предлагались подобные решения в NRTA:
- бонус гораздо солиднее, чем 1500 (в районе 10k), но выдается только по факту прокачки рыцаря (как для базы расового, на тренинг - по типу миниартов/рун), чтобы избежать абуза лишнего золота на неродном герое
- Эллайне дополнительный бонус в районе 2500, тоже после ее прокачки
- бонус гораздо солиднее, чем 1500 (в районе 10k), но выдается только по факту прокачки рыцаря (как для базы расового, на тренинг - по типу миниартов/рун), чтобы избежать абуза лишнего золота на неродном герое
- Эллайне дополнительный бонус в районе 2500, тоже после ее прокачки
Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
до сих пор есть, если ты об улучшенныхstarichok писал(а):Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?
а у негрейда никогда и не было
а вообще, все изменения механики в специальном doc-файлике (в этой теме, третья ссылка), там в конце файла существа
правда, файлик еще не обновлен до 1.14
ну и такие вопросы, соответственно, лучше задавать в той теме
For safe and secure society!
Ёлки-палки. Че ж меня тогда князья вампиров слепят!? Когда я играю в ХРТА 1.14.6Syrill писал(а):до сих пор есть, если ты об улучшенныхstarichok писал(а):Народ, в какой версии HRTA у грифонов еще был иммунитет к ослеплению?
а у негрейда никогда и не было
а вообще, все изменения механики в специальном doc-файлике (в этой теме, третья ссылка), там в конце файла существа
правда, файлик еще не обновлен до 1.14
ну и такие вопросы, соответственно, лучше задавать в той теме