Особенность турнира - 7 минут на ход, динамический бой: 20 секунд на ход существа, 40 секунд на ход героя, 60 секунд на расстановку армии.
______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
zub (:skype: zub84rus)
Карта:
- Half-RTA 1.12.2
Skillwheel для H-RTA 1.12
Описание изменений 1.12 по сравнению с Half-RTA 1.11.6
Описание всех изменений 1.12 по сравнению с оригинальной игрой
- Круговая система, bo7
- регистрация: 25.10 ─ 06.11
игры: 05.11 ─ 04.12 (при большом количестве участников время на игры может быть увеличено на неделю)
Правила турнира
Участники
В турнире могут принять участие все желающие.
Формат
1. Круговая система (1 группа)
2. Каждый матч до 4 побед (bo7).
3. За минимальную победу (4-3) начисляется 2 очка, за более крупную победу начисляется 3 очка. За минимальное поражение (3-4) начисляется 1 очко, за более крупное поражение очки не начисляются.
4. Итоговые места определяются по (в порядке убывания):
- количеству набранных очков;
- результату личной встречи;
- разнице выигранных и проигранных партий;
- дополнительной игре bo3
5. Выбор рас - двойной черк
6. Красным начинает игрок, чья первая буква Никнейма стоит ближе к началу латинского алфавита по четным дням, либо ближе к концу латинского алфавита по нечетным дням. Разрешено цвет определять по договоренности. После каждой игры соперники меняются цветами.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Сервер ubi.com больше не работает
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
3. Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 7 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – медленно
- 1 ход: пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход: происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход: развитие героя.
4 ход: выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход: бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Героям Аргат и Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от применения спецспособности.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что не получается сыграть из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 0-0 и 2 очка. Противнику, соответственно, 0 очков.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока турнира проинформируют судей о невозможности сыграть встречу в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён на несколько дней. Если игроки не смогут сыграть в добавленное время, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.