______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
zub (:skype: zub84rus)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
Карта:
Half-RTA 1.14.4
Skillwheel для H-RTA 1.14.4
Описание изменений версии 1.14.3 по сравнению с 1.14.1
Описание всех изменений механики на карте по сравнению с оригинальной игрой (пока не обновлено до 1.14.1)
Сроки:
- регистрация: 28.06 ─ 16.07
сроки турнира: 10.07 ─ 10.09
06.08 будет проведен срез, к которому необходимо отыграть 33% игр. Не сыгравшие будут сняты с турнира.
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.
Формат
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.
2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами.
3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) коэффициенту Бергера;
2) количеству побед (2-0)
3) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк" (цвет определяется судьями жеребьевкой).
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Черк 4х4, Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
- Первый ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
Третий ход - Развитие героя.
Четвертый ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются. Также перед выбором места сражения эльф попадает в специальную локацию, где выбирает заклятых врагов.
Пятый ход - Оба игрока пропускают ход (на этом ходу отрабатывают скрипты некоторых умений героя).
Шестой ход - Бой начинается автоматически.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
5. При счете встречи 1-1 запрещено играть решающую игру за счет 2-0.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу
Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 1-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-1.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока турнира проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 90% игр турнира, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Осеннем Тактическом турнире 2017. Результаты игр с ними будут обнулены.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить игру с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченной и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны для судей.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
4. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.