А нельзя ли подправить уже имеющийся мануал к 1.03f ? Хочется въехать в тонкости ТЕ пораньше.Sir Four писал(а):Всему свое время. Помощники мне пока не требуются.
О проекте Tornament Edition. Что это такое?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Нашего полку прибыло!
1. Dust, Новосибирск.
Уже несколько месяцев фактически является ведущим оффлайн-турниров по ТЕ на Лиге.
2. Antoshka, Москва.
Один из ведущих "теоретиков НММ", будет заниматься учетом багов и проведением тестов для их выявления.
3. nLc, Слободзея (Приднестровье).
С результами его деятельности (одно только ужатие сейвов на порядок чего стоит, пусть и не сам сделал, но обратить внимание тоже важно) можно познакомиться тут и тут.
Добро пожаловать в команду!
1. Dust, Новосибирск.
Уже несколько месяцев фактически является ведущим оффлайн-турниров по ТЕ на Лиге.
2. Antoshka, Москва.
Один из ведущих "теоретиков НММ", будет заниматься учетом багов и проведением тестов для их выявления.
3. nLc, Слободзея (Приднестровье).
С результами его деятельности (одно только ужатие сейвов на порядок чего стоит, пусть и не сам сделал, но обратить внимание тоже важно) можно познакомиться тут и тут.
Добро пожаловать в команду!
Hу все, пока. Horn.
главное чтобы разработчики так всё не переразработали, что потом вообще будет ничего не понять, итак уже от старого доброго сода ничего не осталось почти =). Конечно я не сомневаюсь что все действия направлены только на баланс и улучшение интерфейса, но сильно увлёкшись этим процесом можно не почувствовать грань и наделать много ненужного.
P.S.: честно говоря до сих пор не понимаю зачем опустили крег хека с тазаром- мутили что-то мутили с вторичными навыками в итоге оставили то что было только не адванс а бейсик . Короче советую следовать поговорке : " 7 раз подумай прежде чем что-то редактировать "
P.S.: честно говоря до сих пор не понимаю зачем опустили крег хека с тазаром- мутили что-то мутили с вторичными навыками в итоге оставили то что было только не адванс а бейсик . Короче советую следовать поговорке : " 7 раз подумай прежде чем что-то редактировать "
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
А примерно когда ?Sir Four писал(а):Не быстро, но можно
Может пока сделать FAK по определениям (в виде текстового файлика, чтобы распечатать можно было) ?
PS Скачал из SoDовской ветки справочник по Героям 3. МегаВещь. Краткий FAK уже не нужен
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
есть вопрос по
у меня в ВОГе 3.58 была такая дурацкая штука - если на карте или монстре клацнуть прав. кнопкой -ну итпа , "посмотреть" -
- появившееся окно само не уходит при отжатии кнопки.
нужно ОК жать, ну или "энтер"
если это можно исправить - исправте
.удобство интерфейса
у меня в ВОГе 3.58 была такая дурацкая штука - если на карте или монстре клацнуть прав. кнопкой -ну итпа , "посмотреть" -
- появившееся окно само не уходит при отжатии кнопки.
нужно ОК жать, ну или "энтер"
если это можно исправить - исправте
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Уже давно исправлено, читай Мануал.zeeL писал(а):у меня в ВОГе 3.58 была такая дурацкая штука - если на карте или монстре клацнуть прав. кнопкой -ну итпа , "посмотреть" -
- появившееся окно само не уходит при отжатии кнопки.
нужно ОК жать, ну или "энтер"
если это можно исправить - исправте
Hу все, пока. Horn.
Люди добрые объясните что значит навык дипломатия в вашей игре? а то не могу понять что он делает? потом может все таки сделать недели монстров... а то как легко когда монстры не появляються... и лучше б нейтральным монтрам дать какие то бонусы и уровни как в воге...
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Цитирую руководство по ТЕ-EnHell писал(а):Люди добрые объясните что значит навык дипломатия в вашей игре? а то не могу понять что он делает? потом может все таки сделать недели монстров... а то как легко когда монстры не появляються... и лучше б нейтральным монтрам дать какие то бонусы и уровни как в воге...
Фишка в том, что все монстры в ТЕ, на страте "становятся злыми", т.е их нельзя присоеденить даже с Дипломатией. Дипломатия как и раньше удешевляет откуп от героя, а так же делает дешевле некоторые "новые" операции, типа покупки маны и МП(очков движения) у героя с класом Merchant, передалка артов у Artificer и т.д.Diplomacy – сохраняет свои старые свойства, а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов операции, помеченные символом “d)”(см. классы Merchant, Terraformer, Artificer). При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будет надето хотя бы по одному из этих артефактов, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.
Недели монстров убрали, т.к. это вносит дополнительный фактор случайности в игру, который, в принципе, и стараются исключить максимально разработчики этого проэкта. А вот усилить нейтралов можно, но так же, в принципе, это может сделать любой картостроитель, просто добавив количество их в МапЕдиторе...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
А как покупать ману или очки передвижения? и что значит мерчант? просто в русской версии эти навыки переведены а в мануале нет...
про монстров я имел ввиду все нейтральные монстры получали уровень как армия героя... в зависимости от того сколько времени карта играеться если там 4 месяца то соответственно они уже все 10 левла...
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
про монстров я имел ввиду все нейтральные монстры получали уровень как армия героя... в зависимости от того сколько времени карта играеться если там 4 месяца то соответственно они уже все 10 левла...
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все новые действия героем - Ctrl+щелчок_по_его_роже_в_списке. Насчет перевода терминов - теперь есть словарик: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1648EnHell писал(а):А как покупать ману или очки передвижения? и что значит мерчант? просто в русской версии эти навыки переведены а в мануале нет...
Это мы вернем, но сделаем скорость прокачки монстров компа и нейтральных войск опцией карты.про монстров я имел ввиду все нейтральные монстры получали уровень как армия героя... в зависимости от того сколько времени карта играеться если там 4 месяца то соответственно они уже все 10 левла...
Ну, можно и более чем по одной. Почитай тему, в которой классы обсуждались: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=986потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
Hу все, пока. Horn.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зачем переделывать? Ну хотя бы по 2ум причинам: 1-что бы потом пробежать по "плохой" земле типа Болота и Песка быстрее, а 2ое- для того, что бы в битвах, можно было биться на "родной" земле или какой вы пожелаете сами, что как вы понимаете, может дать бонус +1 скорости, атаки-защиты, той или иной расе (смотрите по ситуации). В некоторых случаях это может решить исход битвы или в крайнем случае неплохо подсобить, доустим, так было на недавнем чемпионате в Питере.EnHell писал(а):
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
P/S/ В следующей раз, пжалста, задавайте подобные вопросы в соотметствующей теме, допустим есть тема "Вопросы по ТЕ", там им и самое место
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Когда то я писал:
А теперь выскажу одну крамольную мысль. По голове не бить:)
Теперь мне кажется, что так как было раньше, лучше Объясню почему: отыграв энное количество игр, и насмотревшись на английские названия (если что то не ясно, навёл курсор и прочёл по русски) я стал понимать "птичий язык" на этом форуме (то бишь от обилия хастов, масслоу и прочих ресуректов перестала болеть голова:)) Я бы даже названия навыков в оригинале сделал (опять же, подвёл курсор, прочёл по русски). То есть теперь мне кажется идеальной "промежуточная" версия (серьёзно). Что думаете по этому поводу?
P.S. Или мне пора на английскую версию переходить?
В последней версии (1.03р rus) всё поправлено! Sir Fourу респектНасчёт перевода игры:
1) В книге заклинаний заклинания не переведены (надпись под картинкой). ИМНО для привыкших играть в русскую версию это неудобно.
2) Насчёт юнитов. Посмотрел повнимательнее. Не переведено только в окне героя при наведении курсором.
А теперь выскажу одну крамольную мысль. По голове не бить:)
Теперь мне кажется, что так как было раньше, лучше Объясню почему: отыграв энное количество игр, и насмотревшись на английские названия (если что то не ясно, навёл курсор и прочёл по русски) я стал понимать "птичий язык" на этом форуме (то бишь от обилия хастов, масслоу и прочих ресуректов перестала болеть голова:)) Я бы даже названия навыков в оригинале сделал (опять же, подвёл курсор, прочёл по русски). То есть теперь мне кажется идеальной "промежуточная" версия (серьёзно). Что думаете по этому поводу?
P.S. Или мне пора на английскую версию переходить?
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
2 serdgio_s
Можно тогда для развлечения сделать русскую версию, где будут названия написаны русскими буквами, но сами названия будут типа Хаст, Масслау, Арчери - не все ж по-англицки умеют читать, а так им не будет проблемы привыкать к язуку форума - консервам, криптам и т. д. А в английскую версию можешь поиграть, на крайняк есть Лингва, она тебе подскажет
Кстати делается предложенное веселье предельно просто - залезаешь в соответствующие файлы и правишь там названия, описания. Все эти файлы лежат в Data, txtшки - захочешь разберешься
Можно тогда для развлечения сделать русскую версию, где будут названия написаны русскими буквами, но сами названия будут типа Хаст, Масслау, Арчери - не все ж по-англицки умеют читать, а так им не будет проблемы привыкать к язуку форума - консервам, криптам и т. д. А в английскую версию можешь поиграть, на крайняк есть Лингва, она тебе подскажет
Кстати делается предложенное веселье предельно просто - залезаешь в соответствующие файлы и правишь там названия, описания. Все эти файлы лежат в Data, txtшки - захочешь разберешься