Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Версия ТЕ1.03q
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes III — Tournaments and Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fragasm
ChampionChampion



Зарегистрирован: 23.05.2004
Сообщения: 103
Откуда: UK

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2007, 17:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

asm писал(а):
Вот, вот, сам же себе и противоречишь... )))


никакого противоречия
раньше хороший навык тактика входил в класс спиди, теперь, когда его усилили, классовые костыли ему уже точно не нужны
подтягивается другой навык

иначе у всех геров спиди будет
смысл-то классов, насколько я понимаю генеральную линию, в усилении слабых навыков
нет же класса логистика+армор+офенсSmile
_________________
вначале было слоу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2007, 23:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

fragasm писал(а):

раньше хороший навык тактика входил в класс спиди, теперь, когда его усилили, классовые костыли ему уже точно не нужны
подтягивается другой навык

иначе у всех геров спиди будет
смысл-то классов, насколько я понимаю генеральную линию, в усилении слабых навыков
нет же класса логистика+армор+офенсSmile


Раньше на многих картах был выбор пробежать побольше повышалок с логистикой и тем самым поднять первичные параметры или тратить много средств на сбегание героем из отдаленных мест карты. Бывало, что спец по логистике оказывался весьма не плох даже на роль главного героя.
Теперь навыки стали для главного героя - одни, для вспомогательных - другие. Наверное, это правильно, но иногда хочется что-то кроме Warriora и Sage. А так хочется порой отказаться то от сопротивления, то от стрельбы, но терять +6 Att/Def как-то сомнительно выглядит.

А вот, что иначе у всех героев будет Speedy не соглашусь. Четыре навыка - нужны на +6, мудрость и одна магия... Но одной обычно мало! Это уже риск!!!
Ну посмотрим как оно будет, все же бывает, что возможность забыть ненужные навыки на карте есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007, 17:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

nprf писал(а):
Ну посмотрим как оно будет, все же бывает, что возможность забыть ненужные навыки на карте есть!
Во-первых, это. А во-вторых, в офф можно некоторые классы и поотключать. Пара турниров без Warrior и Sage смотрелась бы неплохо ИМХО. Для разнообразия. Wink
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007, 18:36    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Сапдейтил полную версию, патч и Мануал, исправив ошибки, найденные игроками за 10 дней эксплуатации. Smile
Сразу же скажу, что критичных ошибок не было замечено, так, мелкие недочеты:

1. Не закачивался в h3bitmap.lod конфиг ZSetup01.txt.
2. В самом этом конфиге строчка опции стартовых ресурсов закрывалась другой строкой и была недоступна в игре.
3. Частично не работал Некропатч.
4. Вместо помешения текущего героя в список происходил его обмен местами с верхним, в чем мало толку.
5. Номер и дата версии были старыми (бета от 9 февраля).
6. Забыл поместить в папку Maps скрипт-файл карты Battlefield.
7. Исправлены недочеты на Battlefield (отключен Recanter's Cloak) и на JAM (отменили устаревшую СоДовскую правку стартовых навыков некоторых героев).
8. Кроме того, по просьбе рандомщиков изменена функциональность опции "Restricted Dimension Door". Теперь с соответствующей экспертной магией можно делать 2 прыжка в день, иначе - только один. А обнуление ходов после прыжка убирается ввиду невостребованности у игроков. Соответствующая правка внесена в Мануал.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007, 20:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

ну всё теперь смело качаю Very Happy , главное чтобы ДД на ломе было в воздухе и 4 прыжка Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: 5 Апр 2007, 15:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dust
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 1963
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: 6 Апр 2007, 11:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

nprf писал(а):
Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?

О какой карте идет речь? Какой Мастерс?
Практически все карты для офф, так или иначе подвергаются корректировкам, можут выкладыватся арты, выставлятся магия, добавлятся двеллиги, менятся некоторые охраны...
Но от этого суть карты не меняется. Играя в офф, так или иначе, становяится понятны основные моменты и особельности карты, что в дальнейшем может существенно помочь в он-лайн игре.
_________________
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nprf
Silver Lightning по HoMM2



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 404
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: 7 Апр 2007, 22:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dust писал(а):
nprf писал(а):
Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?

О какой карте идет речь? Какой Мастерс?
Практически все карты для офф, так или иначе подвергаются корректировкам, можут выкладыватся арты, выставлятся магия, добавлятся двеллиги, менятся некоторые охраны...
Но от этого суть карты не меняется. Играя в офф, так или иначе, становяится понятны основные моменты и особельности карты, что в дальнейшем может существенно помочь в он-лайн игре.

Я не о карте как таковой, а о версии TE. Для турнира я ставил версию, в которой нужно было файлы в ручную в нужную папку ложить. Не помню бета что ли называлась. Потом появилась полная версия уже с картами и мануалом. Так надо ли заново инсталировать? Речь об изменениях, они есть или их нет. Про карты понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 8 Апр 2007, 02:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

nprf писал(а):
Потом появилась полная версия уже с картами и мануалом. Так надо ли заново инсталировать? Речь об изменениях, они есть или их нет.
Если игра идет с готового сейва, имеет смысл только то, насколько свежая версия у сгенерившего его ведущего. Так как все скрипты прописываются внутрь сейва, то от игрока нужен только правильный ехе-шник и конфиги (но они от беты к релизу почти не менялись).
Но если есть возможность, конечно, лучше поставить релиз. Idea Smile
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 335
Откуда: Долгопрудный

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007, 17:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я полагаю, что есть серьезная необходимость в кнопочке:
Обменять армии и передать артефакты сразу.
Наверняка у многих игроков были ошибки, что они забывали, нажав первую кнопочку, нажать вторую.
_________________
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXPERT
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2007, 19:05    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

eXgumator писал(а):
Я полагаю, что есть серьезная необходимость в кнопочке:
Обменять армии и передать артефакты сразу.
Наверняка у многих игроков были ошибки, что они забывали, нажав первую кнопочку, нажать вторую.


Ну это уже перебор, в соде о том что сейчас есть только мечтали, а такое упрощение по-моему совсем ни к чему, тем более не всегда нужно вместе с войсками передавать арты, поэтому может возникнуть только большая путанница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2007, 14:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А неплохо бы было сделать возможность закрепить артефакт. Т.е. что бы он не передавался по нажатию стрелок.

А то зачастую приходится кучу лишних действий делать с сапогами и перчатками, а иногда с частями легиона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2007, 16:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

EXPERT писал(а):
Ну это уже перебор, в соде о том что сейчас есть только мечтали, а такое упрощение по-моему совсем ни к чему, тем более не всегда нужно вместе с войсками передавать арты, поэтому может возникнуть только большая путанница
Согласен. Два клика и один - разница небольшая, а проблем ИМХО будет больше, чем сейчас. Потому что рассеянный человек все равно ошибется - он точно так же шмякнет по этой третьей кнопочке в ситуации, когда хотел бы передать только войска (или только артефакты).
Кстати, Эксперт, могу тебя порадовать - в следующей версии можно будет боевые машины (кроме катапульты) прятать в рюкзак и скидывать на карту. Фактически я это уже сделал. Smile
asm писал(а):
А неплохо бы было сделать возможность закрепить артефакт. Т.е. что бы он не передавался по нажатию стрелок.
А вот над этим стОит подумать... В смысле, как это можно было бы реализовать. Проблема в том, что в игре нет понятия "экземпляр артефакта". То есть оно есть, но только пока он лежит на земле (в утопии, на рынке и т.п.). Как только он попадает к герою, он становится его свойством. Поэтому "закрепить" можно слот на кукле, это легко. Но что делать с закреплением при перемещении артефакта вручную? Оставлять на слоте? Снимать? Перемещать вместе с артефактом на его новое местоположение?
В общем, тут надо пробовать, могут возникнуть проблемы. Особенно если арт находится в рюкзаке.
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2007, 20:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Horn писал(а):
в следующей версии можно будет боевые машины (кроме катапульты) прятать в рюкзак и скидывать на карту. Фактически я это уже сделал. Smile

Супер, молодец.

Horn писал(а):
...Но что делать с закреплением при перемещении артефакта вручную? Оставлять на слоте? Снимать? Перемещать вместе с артефактом на его новое местоположение?
В общем, тут надо пробовать, могут возникнуть проблемы. Особенно если арт находится в рюкзаке.

Например такой алгоритм:
1. Закрепляется слот, а не артик
2. Если с рюкзаком пока сложно, то забить.
3. Закрепляется, например, нажатием правой кнопки по слоту.
4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.
5. После этого нажатие на стрелки не влияют на закреплённый слот
6. Как только только я вручную поднял артик с закреплённого слота (т.е. кликнул вручную на этот слот ЛКМ), то он сразу становится нормальным и , если есть возможность, слот принимает нормальную окраску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 2652
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007, 13:45    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

asm писал(а):
4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.

Увы, вот возможности пометить-то и нету. Sad Поэтому боюсь, что игроки будут забывать о помеченных ими слотах и ошибаться в связи с этим. Можно дать возможность посмотреть инфу о закрепленных слотах, нажав на что-нибудь, но ИМХО это не решит проблемы.
Но сделать тем не менее можно, кто боится ошибиться, пусть не пользуется. Smile Только закрепление лучше "повесить" на какой-нибудь "хитрый" щелчок по слоту, который невозможно совершить случайно. С Ctrl+Alt+Shift, например. А комбинации попроще зарезервировать, допустим, так:
Ctrl - помещение в рюкзак
Ctrl+Alt - передача другому герою (в окне встречи)
_________________
Hу все, пока. Horn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Heroes III — Tournaments and Discussion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group