Версия ТЕ1.03q

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

25 мар 2007, 18:50Сообщение

asm писал(а):Вот, вот, сам же себе и противоречишь... )))
никакого противоречия
раньше хороший навык тактика входил в класс спиди, теперь, когда его усилили, классовые костыли ему уже точно не нужны
подтягивается другой навык

иначе у всех геров спиди будет
смысл-то классов, насколько я понимаю генеральную линию, в усилении слабых навыков
нет же класса логистика+армор+офенс:)
вначале было слоу

nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

26 мар 2007, 00:03Сообщение

fragasm писал(а): раньше хороший навык тактика входил в класс спиди, теперь, когда его усилили, классовые костыли ему уже точно не нужны
подтягивается другой навык

иначе у всех геров спиди будет
смысл-то классов, насколько я понимаю генеральную линию, в усилении слабых навыков
нет же класса логистика+армор+офенс:)
Раньше на многих картах был выбор пробежать побольше повышалок с логистикой и тем самым поднять первичные параметры или тратить много средств на сбегание героем из отдаленных мест карты. Бывало, что спец по логистике оказывался весьма не плох даже на роль главного героя.
Теперь навыки стали для главного героя - одни, для вспомогательных - другие. Наверное, это правильно, но иногда хочется что-то кроме Warriora и Sage. А так хочется порой отказаться то от сопротивления, то от стрельбы, но терять +6 Att/Def как-то сомнительно выглядит.

А вот, что иначе у всех героев будет Speedy не соглашусь. Четыре навыка - нужны на +6, мудрость и одна магия... Но одной обычно мало! Это уже риск!!!
Ну посмотрим как оно будет, все же бывает, что возможность забыть ненужные навыки на карте есть!

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 мар 2007, 18:28Сообщение

nprf писал(а):Ну посмотрим как оно будет, все же бывает, что возможность забыть ненужные навыки на карте есть!
Во-первых, это. А во-вторых, в офф можно некоторые классы и поотключать. Пара турниров без Warrior и Sage смотрелась бы неплохо ИМХО. Для разнообразия. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 мар 2007, 19:36Сообщение

Сапдейтил полную версию, патч и Мануал, исправив ошибки, найденные игроками за 10 дней эксплуатации. :)
Сразу же скажу, что критичных ошибок не было замечено, так, мелкие недочеты:

1. Не закачивался в h3bitmap.lod конфиг ZSetup01.txt.
2. В самом этом конфиге строчка опции стартовых ресурсов закрывалась другой строкой и была недоступна в игре.
3. Частично не работал Некропатч.
4. Вместо помешения текущего героя в список происходил его обмен местами с верхним, в чем мало толку.
5. Номер и дата версии были старыми (бета от 9 февраля).
6. Забыл поместить в папку Maps скрипт-файл карты Battlefield.
7. Исправлены недочеты на Battlefield (отключен Recanter's Cloak) и на JAM (отменили устаревшую СоДовскую правку стартовых навыков некоторых героев).
8. Кроме того, по просьбе рандомщиков изменена функциональность опции "Restricted Dimension Door". Теперь с соответствующей экспертной магией можно делать 2 прыжка в день, иначе - только один. А обнуление ходов после прыжка убирается ввиду невостребованности у игроков. Соответствующая правка внесена в Мануал.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 мар 2007, 21:19Сообщение

ну всё теперь смело качаю :D , главное чтобы ДД на ломе было в воздухе и 4 прыжка :D

nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

5 апр 2007, 16:00Сообщение

Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 апр 2007, 12:12Сообщение

nprf писал(а):Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?
О какой карте идет речь? Какой Мастерс?
Практически все карты для офф, так или иначе подвергаются корректировкам, можут выкладыватся арты, выставлятся магия, добавлятся двеллиги, менятся некоторые охраны...
Но от этого суть карты не меняется. Играя в офф, так или иначе, становяится понятны основные моменты и особельности карты, что в дальнейшем может существенно помочь в он-лайн игре.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 апр 2007, 23:55Сообщение

Dust писал(а):
nprf писал(а):Хотел уточнить один момент.
Полная версия имеет отличия от той на которой игрался мастерс или нет?
О какой карте идет речь? Какой Мастерс?
Практически все карты для офф, так или иначе подвергаются корректировкам, можут выкладыватся арты, выставлятся магия, добавлятся двеллиги, менятся некоторые охраны...
Но от этого суть карты не меняется. Играя в офф, так или иначе, становяится понятны основные моменты и особельности карты, что в дальнейшем может существенно помочь в он-лайн игре.
Я не о карте как таковой, а о версии TE. Для турнира я ставил версию, в которой нужно было файлы в ручную в нужную папку ложить. Не помню бета что ли называлась. Потом появилась полная версия уже с картами и мануалом. Так надо ли заново инсталировать? Речь об изменениях, они есть или их нет. Про карты понятно...

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 апр 2007, 03:33Сообщение

nprf писал(а):Потом появилась полная версия уже с картами и мануалом. Так надо ли заново инсталировать? Речь об изменениях, они есть или их нет.
Если игра идет с готового сейва, имеет смысл только то, насколько свежая версия у сгенерившего его ведущего. Так как все скрипты прописываются внутрь сейва, то от игрока нужен только правильный ехе-шник и конфиги (но они от беты к релизу почти не менялись).
Но если есть возможность, конечно, лучше поставить релиз. :idea: :)
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

14 апр 2007, 18:56Сообщение

Я полагаю, что есть серьезная необходимость в кнопочке:
Обменять армии и передать артефакты сразу.
Наверняка у многих игроков были ошибки, что они забывали, нажав первую кнопочку, нажать вторую.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

14 апр 2007, 20:05Сообщение

eXgumator писал(а):Я полагаю, что есть серьезная необходимость в кнопочке:
Обменять армии и передать артефакты сразу.
Наверняка у многих игроков были ошибки, что они забывали, нажав первую кнопочку, нажать вторую.
Ну это уже перебор, в соде о том что сейчас есть только мечтали, а такое упрощение по-моему совсем ни к чему, тем более не всегда нужно вместе с войсками передавать арты, поэтому может возникнуть только большая путанница

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

15 апр 2007, 15:31Сообщение

А неплохо бы было сделать возможность закрепить артефакт. Т.е. что бы он не передавался по нажатию стрелок.

А то зачастую приходится кучу лишних действий делать с сапогами и перчатками, а иногда с частями легиона.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 апр 2007, 17:33Сообщение

EXPERT писал(а):Ну это уже перебор, в соде о том что сейчас есть только мечтали, а такое упрощение по-моему совсем ни к чему, тем более не всегда нужно вместе с войсками передавать арты, поэтому может возникнуть только большая путанница
Согласен. Два клика и один - разница небольшая, а проблем ИМХО будет больше, чем сейчас. Потому что рассеянный человек все равно ошибется - он точно так же шмякнет по этой третьей кнопочке в ситуации, когда хотел бы передать только войска (или только артефакты).
Кстати, Эксперт, могу тебя порадовать - в следующей версии можно будет боевые машины (кроме катапульты) прятать в рюкзак и скидывать на карту. Фактически я это уже сделал. :)
asm писал(а):А неплохо бы было сделать возможность закрепить артефакт. Т.е. что бы он не передавался по нажатию стрелок.
А вот над этим стОит подумать... В смысле, как это можно было бы реализовать. Проблема в том, что в игре нет понятия "экземпляр артефакта". То есть оно есть, но только пока он лежит на земле (в утопии, на рынке и т.п.). Как только он попадает к герою, он становится его свойством. Поэтому "закрепить" можно слот на кукле, это легко. Но что делать с закреплением при перемещении артефакта вручную? Оставлять на слоте? Снимать? Перемещать вместе с артефактом на его новое местоположение?
В общем, тут надо пробовать, могут возникнуть проблемы. Особенно если арт находится в рюкзаке.
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

15 апр 2007, 21:33Сообщение

Horn писал(а):в следующей версии можно будет боевые машины (кроме катапульты) прятать в рюкзак и скидывать на карту. Фактически я это уже сделал. :)
Супер, молодец.
Horn писал(а):...Но что делать с закреплением при перемещении артефакта вручную? Оставлять на слоте? Снимать? Перемещать вместе с артефактом на его новое местоположение?
В общем, тут надо пробовать, могут возникнуть проблемы. Особенно если арт находится в рюкзаке.
Например такой алгоритм:
1. Закрепляется слот, а не артик
2. Если с рюкзаком пока сложно, то забить.
3. Закрепляется, например, нажатием правой кнопки по слоту.
4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.
5. После этого нажатие на стрелки не влияют на закреплённый слот
6. Как только только я вручную поднял артик с закреплённого слота (т.е. кликнул вручную на этот слот ЛКМ), то он сразу становится нормальным и , если есть возможность, слот принимает нормальную окраску.

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 апр 2007, 14:45Сообщение

asm писал(а):4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.
Увы, вот возможности пометить-то и нету. :( Поэтому боюсь, что игроки будут забывать о помеченных ими слотах и ошибаться в связи с этим. Можно дать возможность посмотреть инфу о закрепленных слотах, нажав на что-нибудь, но ИМХО это не решит проблемы.
Но сделать тем не менее можно, кто боится ошибиться, пусть не пользуется. :) Только закрепление лучше "повесить" на какой-нибудь "хитрый" щелчок по слоту, который невозможно совершить случайно. С Ctrl+Alt+Shift, например. А комбинации попроще зарезервировать, допустим, так:
Ctrl - помещение в рюкзак
Ctrl+Alt - передача другому герою (в окне встречи)
Hу все, пока. Horn.