Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Итак я открываю эту тему потому, что это Действительно назрело. Я считаю, раз нам дана такая возможность - мы будем делать все что нужно своими руками.
выкладываю Мануал к ТЕ
Skillwheel для TE 6.8
Для тех , кого интересует именно сами изменения : Здесь файлик с изменениями , которые уже сделаны. Попрошу перед тем как постить сюда , внимательно ознакомиться и обдумать.
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/changelog.txt -это отдельно история изменений.
Внимание обновил Мод
Перезалил ссылку:
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 05.09.2019 и называется ТЕ 6.8 test 3
!!!колесо-мод в игру
Колесо-мод в игру для версии 6.7 и позже
Калькулятор урона для ТЕ
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/calc.rar
ВНИМАНИЕ для тех кто не удосужился прочитать эту тему , а сразу лезет в последний пост.Скачиваем файлик, раззиповываем и кладем в папку UserMODs , которая находится в папке с игрой
Если не хотим играть на моде - просто перемещаем этот файлик из папки юзермодс( главное чтобы его там не было).
Обсуждение ведется в этой же теме.
ВНИМАНИЕ!
сразу чтобы было удобно найти место , где лежат сразу все моды, выкладываю сюда :
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.1.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.2.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.5.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.6_3.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.8.4.rar - версия , в которой пак с двеллами "зашит" в мод.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.0.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.1.1.rar - фикс варлоков-тараканов.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.8.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.10.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.11.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.13.rar
Список изменений TE_6.7 относительно версии 6.4
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... -6.5.7.txt
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/dwells.rar - Для тех, кто хочет использовать пак с двеллингами, без ТЕ_6.0. Напоминаю, что двеллинги уже "вшиты" в мод старше версии 5.8.4 . Для того , чтобы они работали , необходимо скачать и заюзать этот пак ( в ридми) все написано.
Любопытная статистика побед-поражений на турнирах:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/stat.rar
Итак какие посты здесь приветствуются:
1) Критика ( но по делу)
2) Идеи и предложения
3) Описания замеченных багов
ФЛЕЙМ БУДЕТ ПОТЕРТ. Просьба с уважением относиться к моему времени : потому что мне придется читать ваши посты , и читать 150 постов с воплями :"крик орды это чит , убери его" - явно не рациональная трата этого самого времени.
выкладываю Мануал к ТЕ
Skillwheel для TE 6.8
Для тех , кого интересует именно сами изменения : Здесь файлик с изменениями , которые уже сделаны. Попрошу перед тем как постить сюда , внимательно ознакомиться и обдумать.
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/changelog.txt -это отдельно история изменений.
Внимание обновил Мод
Перезалил ссылку:
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 05.09.2019 и называется ТЕ 6.8 test 3
!!!колесо-мод в игру
Колесо-мод в игру для версии 6.7 и позже
Калькулятор урона для ТЕ
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/calc.rar
ВНИМАНИЕ для тех кто не удосужился прочитать эту тему , а сразу лезет в последний пост.Скачиваем файлик, раззиповываем и кладем в папку UserMODs , которая находится в папке с игрой
Если не хотим играть на моде - просто перемещаем этот файлик из папки юзермодс( главное чтобы его там не было).
Обсуждение ведется в этой же теме.
ВНИМАНИЕ!
сразу чтобы было удобно найти место , где лежат сразу все моды, выкладываю сюда :
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.1.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.2.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.5.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.6_3.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.7.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_5.8.4.rar - версия , в которой пак с двеллами "зашит" в мод.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.0.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.1.1.rar - фикс варлоков-тараканов.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.5.8.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.10.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.11.rar
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... 6.5.13.rar
Список изменений TE_6.7 относительно версии 6.4
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... -6.5.7.txt
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/dwells.rar - Для тех, кто хочет использовать пак с двеллингами, без ТЕ_6.0. Напоминаю, что двеллинги уже "вшиты" в мод старше версии 5.8.4 . Для того , чтобы они работали , необходимо скачать и заюзать этот пак ( в ридми) все написано.
Любопытная статистика побед-поражений на турнирах:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/stat.rar
Итак какие посты здесь приветствуются:
1) Критика ( но по делу)
2) Идеи и предложения
3) Описания замеченных багов
ФЛЕЙМ БУДЕТ ПОТЕРТ. Просьба с уважением относиться к моему времени : потому что мне придется читать ваши посты , и читать 150 постов с воплями :"крик орды это чит , убери его" - явно не рациональная трата этого самого времени.
Последний раз редактировалось moz 27 окт 2013, 22:17, всего редактировалось 100 раз.
moz писал(а):Итак я открываю эту тему потому, что это Действительно назрело. Я считаю, раз нам дана такая возможность - мы будем делать все что нужно своими руками.
выкладываю файлик с изменениями , которые уже сделаны. Попрошу перед тем как постить сюда , внимательно ознакомиться и обдумать.
Хм, изменения конечно ведут к балансу игры, с первого взгляда, НО есть такие вопросы:
1. Для постоянных игроков, фанатов это все изучить проблем нет, а начинающие игроки или те кто играет только для удовольствия, как этот объем информации изучить, перестроиться в игре, если баланс изменен ?
2. В чем необходимость менять баланс?
3. может лучше ограничить правилами применение некоторых скилов?
4. А с другой стороны, в игре можно учесть при игре применение противником скилов (небалансных)
5. А вообще думаю что на навык машины ваще нужно наложить запрет - очень развратный навык ( игра сильно облегчается , особенно в начале)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Запрещать ничего не хочется- все-таки есть люди , которые любят играть через машины , вот потому я ничего полностью запрещать и не планирую( иначе можно докатиться , что будем играть 8 одинаковыми замками с разным цветом штанов) Но сам навык машин теперь очень странный ( дамаг вначале мелкий, огненные стрелы поздно , но зато хп много - есть надежда, что если уж поставил на финалку - то не убьют тебе машинку)Так что народу поневоле придется придумывать новые тактики - просто так на машинах не выедешь.
Насчет кучи изменений : этот мод делается для тех игроков , которые готовы и участвуют в турнирах - если ты созрел для серьезной игры , не думаю что будет сложно запомнить несколько изменений.Собсно я серьезно почти ничего и не менял - просто выровнял машины, ослабил месть и гнев орды( чуть-чуть поменял магию) , усложнил путь к дисбалансным навыкам.Дал некоторым расам новые фишки.
Насчет кучи изменений : этот мод делается для тех игроков , которые готовы и участвуют в турнирах - если ты созрел для серьезной игры , не думаю что будет сложно запомнить несколько изменений.Собсно я серьезно почти ничего и не менял - просто выровнял машины, ослабил месть и гнев орды( чуть-чуть поменял магию) , усложнил путь к дисбалансным навыкам.Дал некоторым расам новые фишки.
Моз, думаю действительно необходимо написать:
2. Объяснение почему уже сейчас - уже назрело, а не ждать патчей от Нивала - дальше посмотреть.
3. Почему именно этот путь, а не ввод запретов например.
Ну и как уже писали)
1. Для постоянных игроков, фанатов это все изучить проблем нет, а начинающие игроки или те кто играет только для удовольствия, как этот объем информации изучить, перестроиться в игре, если баланс изменен ?
Т.е., если это реализуется, какой-то обзор баланса нового делать и вывешивать надо ясный и простой рядом с этим с цифрами и подробностями?
Сотри потом этот флейм конечно, но во избежание дальнейшего такого же, думаю надо расширить этой инфой твой первый пост
2. Объяснение почему уже сейчас - уже назрело, а не ждать патчей от Нивала - дальше посмотреть.
3. Почему именно этот путь, а не ввод запретов например.
Ну и как уже писали)
1. Для постоянных игроков, фанатов это все изучить проблем нет, а начинающие игроки или те кто играет только для удовольствия, как этот объем информации изучить, перестроиться в игре, если баланс изменен ?
Т.е., если это реализуется, какой-то обзор баланса нового делать и вывешивать надо ясный и простой рядом с этим с цифрами и подробностями?
Сотри потом этот флейм конечно, но во избежание дальнейшего такого же, думаю надо расширить этой инфой твой первый пост
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
1) Назрело потому, что мы ждем уже больше полгода , того счастливого момента , когда сделают баланс. Пока Нивал только портит его - точнее просто меняет...но не улучшает.Соотвественно - если есть возможность относительно просто это реализовать самим (хотим его юзать - качаем один файлик и кладем его в папку Юзермодс, не хотим юзать оттуда убираем и все)- почему бы не реализовать , а не ждать от Нивала чуда.
2) Если Нивал выпустит патч , и там изменится баланс - я ессесно приведу в соотвествие с ним свой мод - но в целом концепция останется такой же - выравнивание имбалансных фишек , баз тотального оболванивания рас.
3)Я постараюсь договориться с автором колеса, чтобы оно объяснил мне как сделать самому - точнее переделать - тогда сделаю колесико.Так же сделаю что-то типа мануала, чтобы были наглядны изменения.
4)Еще раз повторюсь- изменений по сути почти нет , так что даже новичкам будет не сложно играть.Учить игру заново не придется.А вот для профи откроется куча возможностей. ( из явных изменений - ослаблен скилл "машины"-взамен им дана куча хп и армора, есть надежда , что в финалке сразу не убьют , плюс усложнен путь до "огненных стрел" у всех рас, ослаблены месть и гнев орды. Чуть подправлена вся магия.(ослаблены слова например).Плюс осложнен путь до имбалансных навыков - "защити всех нас" и "лесного генерала" . Так же убраны некоторые "читерные" вещи , типа "битва до последнего" у варлока.
5)Главное : почему не идем путем запретов - зачем чего-то запрещать , если можно сделать так , чтобы в игре это было невозможно получить.
6) И самое Главное : Кто лучше игроков может понять ( мы как бы выполняем роль качественных тестеров , в плане играбельности , а не в плане багов) ЧТО нужно нам от игры , и что мешает интересности.
2) Если Нивал выпустит патч , и там изменится баланс - я ессесно приведу в соотвествие с ним свой мод - но в целом концепция останется такой же - выравнивание имбалансных фишек , баз тотального оболванивания рас.
3)Я постараюсь договориться с автором колеса, чтобы оно объяснил мне как сделать самому - точнее переделать - тогда сделаю колесико.Так же сделаю что-то типа мануала, чтобы были наглядны изменения.
4)Еще раз повторюсь- изменений по сути почти нет , так что даже новичкам будет не сложно играть.Учить игру заново не придется.А вот для профи откроется куча возможностей. ( из явных изменений - ослаблен скилл "машины"-взамен им дана куча хп и армора, есть надежда , что в финалке сразу не убьют , плюс усложнен путь до "огненных стрел" у всех рас, ослаблены месть и гнев орды. Чуть подправлена вся магия.(ослаблены слова например).Плюс осложнен путь до имбалансных навыков - "защити всех нас" и "лесного генерала" . Так же убраны некоторые "читерные" вещи , типа "битва до последнего" у варлока.
5)Главное : почему не идем путем запретов - зачем чего-то запрещать , если можно сделать так , чтобы в игре это было невозможно получить.
6) И самое Главное : Кто лучше игроков может понять ( мы как бы выполняем роль качественных тестеров , в плане играбельности , а не в плане багов) ЧТО нужно нам от игры , и что мешает интересности.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
1)за что так резать "защити нас всех" и одновременно повышать телегу.
тогда предлагаю что-то среднее, добавь к числу орков ещё и палачей или что-н типа того...
2)защита всегда должна быть более эффекта чем нападение, зачем одинаковый параметр в % для стрельбы и уклонения? даёшь разницу в 10% или как минимум 5%!
3)убирать менторство глупо - если человек нацелен прокачать его, то сделает это за того кому ОНО не запрещено...верни или хотя бы рпосто усложни путь к получению
4) если менять местами заклы призыва, то как насчёт (пчёлы <=> мины)
5)опять таки не пойму за что ты правишь баланс бафов-дебафов в % что даёт ускорение замедление...от ускорения у тебя не сработает резист никогда, от замедления запросто + антиарты...в итоге магия света становится намноооого приоритетнее при прочих равных...верни тьме приемущество в % дебафов.
скорбь тоже несправедливо порезана =( массовой её небывает...за что? =\
6)Снята у ярлов невосприимчивость к огню. = убийство глубокой задумки =(( это точно обязательно? ничего что у низ анимация рука в огне? как-то лично меня это будет клинить...
7)Архи поднимают 2 раза за бой . = это точно ради баланса правда? 0_о
Владычицы тени вместо удара хлыстом имеют умения штрафа в ближнем бою и стрельба без штрафа = уау!!! имбаюнит!
9)Новым райдерам увеличено здоровье до 70 хп.( старым снижено до 55, и армор снижен до 7) Сделана попутная атака = 75% = а что новые райдеры так слабы были что их так усилять надо по сравнению со старыми...я как они появились, старых ниразу не брал =_=
10)Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу = я правильно понимаю, что 20 титанов скастовав тучку на других титанов, сделают вторых бессильными по стрельбе полностью? =) понятно что можно тупо выйти из тучи...однако жжжж...
11)за что резать магам основные школы и ставить их в один ряд с НЕосновными =( это прям как наказание...
под конец критики пара предложений =
1) заменить эльфам основную школу хаоса на призыв =) (тупо ради Дираель)
2)пересмотреть работу заклинания фантом = сделать возможность использования на вражеских юнитов.
3)усилить людям retaliation strike
4)сделать зависимость навыка secrets of destruction, что если взяты уже все хаос спелы 1-3лвл, то давать 4лвл и так далее.
5)порезать "огненных воинов"
тогда предлагаю что-то среднее, добавь к числу орков ещё и палачей или что-н типа того...
2)защита всегда должна быть более эффекта чем нападение, зачем одинаковый параметр в % для стрельбы и уклонения? даёшь разницу в 10% или как минимум 5%!
3)убирать менторство глупо - если человек нацелен прокачать его, то сделает это за того кому ОНО не запрещено...верни или хотя бы рпосто усложни путь к получению
4) если менять местами заклы призыва, то как насчёт (пчёлы <=> мины)
5)опять таки не пойму за что ты правишь баланс бафов-дебафов в % что даёт ускорение замедление...от ускорения у тебя не сработает резист никогда, от замедления запросто + антиарты...в итоге магия света становится намноооого приоритетнее при прочих равных...верни тьме приемущество в % дебафов.
скорбь тоже несправедливо порезана =( массовой её небывает...за что? =\
6)Снята у ярлов невосприимчивость к огню. = убийство глубокой задумки =(( это точно обязательно? ничего что у низ анимация рука в огне? как-то лично меня это будет клинить...
7)Архи поднимают 2 раза за бой . = это точно ради баланса правда? 0_о

9)Новым райдерам увеличено здоровье до 70 хп.( старым снижено до 55, и армор снижен до 7) Сделана попутная атака = 75% = а что новые райдеры так слабы были что их так усилять надо по сравнению со старыми...я как они появились, старых ниразу не брал =_=
10)Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 5% за каждого громовержца в отряде, вызвавшем тучу = я правильно понимаю, что 20 титанов скастовав тучку на других титанов, сделают вторых бессильными по стрельбе полностью? =) понятно что можно тупо выйти из тучи...однако жжжж...
11)за что резать магам основные школы и ставить их в один ряд с НЕосновными =( это прям как наказание...
под конец критики пара предложений =
1) заменить эльфам основную школу хаоса на призыв =) (тупо ради Дираель)
2)пересмотреть работу заклинания фантом = сделать возможность использования на вражеских юнитов.
3)усилить людям retaliation strike
4)сделать зависимость навыка secrets of destruction, что если взяты уже все хаос спелы 1-3лвл, то давать 4лвл и так далее.
5)порезать "огненных воинов"
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Когда все это читал (я даже распечатл, потому-что в ворде вообще не читаемо) удивило то, что я никогда не обращал внимание на большинство того, что Моз хочет поменять. Меняет хар-ки вроде как для баланса, но когда читаешь такое чувство, что автор усиляет то, что ему показалось слабым и ослабляет то, что он считает сильным.
Почему так кажется, потому-что не ясно для чего он это делает, для каких турниров и по каким правилам. На каких картах? На каких настройках?
Хорошо бы конечно сделать мод который бы, например убирал дипломатию (так проевшую плешь...), делал бы настройки быстрой битвы (использовать ману/не использовать) не через меню а в окне мира и т.д. Т.е. я за то, чтобы все нужные настройки для турниров свести в один мод. У меня есть самодельный мод делает круг под юнитом которым нужно ходить и куда он ходит тоже есть круг, в итоге играть гораздо проще (точно не промахнешься). Еще есть настройки в бою монстры ходят практически мгновенно. Можно кстати радость убрать, тоже времени много занимает.
Т.е. такой мод как и ТЕ к трешки, который бы можно было ставить и играть все с такими же характеристиками армий, но иметь дополнительные настрой улучшающие игру. При случае переключаться между полным ТЕ и только ТЕ-настройки.
Замечания..
Огненные стрелы, почему-то решил усложнить всем, хотя против них берется Смертельный холод за 4 уровня, а машинки+стрелы- 9 уровней.
Увеличил жизнь баллисте, теперь она стала не убиваемая нейтралами и магией призыва, магией хаоса, лучниками в финалке.
Весь и прикол в том, что машины становятся бесполезными на второй месяц, да и пока герой не эксперт ими тяжело. Он них толк когда они более сумарно 100 домага наносят... а до этого любой маг с молнией может делать тоже самое. Т.е первую неделю машины ничего не решают, только вторую-четвертую (а это 9 уровней). Если ты посчитаешь повреждения от балисты в зависимости от характеристик знания и атаки и посчитаешь эфект от хар-ки сила магии.. то получишь по сути одно и тоже, НО только балисту можно завалить, а маг будет кастовать пока у него есть войска и мана. Не забывай еще, что маг може сдаться и выкупиться и прибежать опять, ему войск по сути может быть даже и не надо.
Пример маг 20 уровня: логистика-експерт, образование-эксперт, магия призыва+огненные войны -12 слотов, будет валить варвара с логист-експерт, машины-експерт+балиста, атака+огненые стрелы-13 слотов.
Проклятая земля 10хуровень, это на 10 уровне 100 повреждений, а на 20 - 200.. хорошее умение будет, особенно с криком баньши -2 к морали и удаче.
Орков зря ослабляешь, воскрешения у них нету.. а значит они будет терять войска, а значит все бои будут переигрывать. Нельзя убирать оркам логистику, всегда силовики были направленны на логистику, это еще с трешки было.
Почему так кажется, потому-что не ясно для чего он это делает, для каких турниров и по каким правилам. На каких картах? На каких настройках?
Хорошо бы конечно сделать мод который бы, например убирал дипломатию (так проевшую плешь...), делал бы настройки быстрой битвы (использовать ману/не использовать) не через меню а в окне мира и т.д. Т.е. я за то, чтобы все нужные настройки для турниров свести в один мод. У меня есть самодельный мод делает круг под юнитом которым нужно ходить и куда он ходит тоже есть круг, в итоге играть гораздо проще (точно не промахнешься). Еще есть настройки в бою монстры ходят практически мгновенно. Можно кстати радость убрать, тоже времени много занимает.
Т.е. такой мод как и ТЕ к трешки, который бы можно было ставить и играть все с такими же характеристиками армий, но иметь дополнительные настрой улучшающие игру. При случае переключаться между полным ТЕ и только ТЕ-настройки.
Замечания..
Огненные стрелы, почему-то решил усложнить всем, хотя против них берется Смертельный холод за 4 уровня, а машинки+стрелы- 9 уровней.
Увеличил жизнь баллисте, теперь она стала не убиваемая нейтралами и магией призыва, магией хаоса, лучниками в финалке.
Весь и прикол в том, что машины становятся бесполезными на второй месяц, да и пока герой не эксперт ими тяжело. Он них толк когда они более сумарно 100 домага наносят... а до этого любой маг с молнией может делать тоже самое. Т.е первую неделю машины ничего не решают, только вторую-четвертую (а это 9 уровней). Если ты посчитаешь повреждения от балисты в зависимости от характеристик знания и атаки и посчитаешь эфект от хар-ки сила магии.. то получишь по сути одно и тоже, НО только балисту можно завалить, а маг будет кастовать пока у него есть войска и мана. Не забывай еще, что маг може сдаться и выкупиться и прибежать опять, ему войск по сути может быть даже и не надо.
Пример маг 20 уровня: логистика-експерт, образование-эксперт, магия призыва+огненные войны -12 слотов, будет валить варвара с логист-експерт, машины-експерт+балиста, атака+огненые стрелы-13 слотов.
Проклятая земля 10хуровень, это на 10 уровне 100 повреждений, а на 20 - 200.. хорошее умение будет, особенно с криком баньши -2 к морали и удаче.
Орков зря ослабляешь, воскрешения у них нету.. а значит они будет терять войска, а значит все бои будут переигрывать. Нельзя убирать оркам логистику, всегда силовики были направленны на логистику, это еще с трешки было.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
пока пишу только про огненные стрелы - ослабил потому что : смертельный холод не дает никакого качественного скачка в пробивке высокоуровневых нейтралов, а стрелы дают. Насчет утолщения машины - если ты в них идешь , то сейчас просто лотерея - у кого раньше машинка сходила , тот и победил , когда машины будут толстые , а дамаг не будет заоблачный - придется выезжать не только на машинке. Насчет обрезания всех сильных фишек - например я гремам дал 1-3 дамаг( про это ни слова) , почему-то вы сразу увидели такие шняги как утолщение машинки или например 30% уклонение ( неужели катаныч ты тоже апологет игры машинками?:)Я не старался ослаблять ВСЕ что только можно - я просто обрезал некоторые вещи, которые явно выбиваются ( все равно что на шахматной доске ферзь например имел бы 2 хода подряд - что по сути превращало бы игру " используй ферзя и забудь про все остальное")Причем заметь не убрал!, а именно порезал.
Насчет хоткеев и максимального удобства в игре - супер замечание , я буду это делать однозначно.
Насчет шторлордов : сейчас стоит кэп - 0.7 максимальное обрезание дамага. ( то есть 20 штормов ослабят на столько же насколько и 14.)
Насчет якобы "обрезания" магам школ - проверил в бандитке , как пихали иногда призыв 10 лвл из 20 иногда правда.Так что если захочешь - то возьмешь , просто хочется больше непредсказуемых прокачек - а возможность прокачки в разные магии имхо и есть одна из фишек магов.
Насчет менторства - имхо стимулирование людей к нестандартным прокачкам и есть смысл ТЕ разве не так? - сделать игру более зависимой от мозга игрока ,а не от выпадения счастья.
Насчет хоткеев и максимального удобства в игре - супер замечание , я буду это делать однозначно.
Насчет шторлордов : сейчас стоит кэп - 0.7 максимальное обрезание дамага. ( то есть 20 штормов ослабят на столько же насколько и 14.)
Насчет якобы "обрезания" магам школ - проверил в бандитке , как пихали иногда призыв 10 лвл из 20 иногда правда.Так что если захочешь - то возьмешь , просто хочется больше непредсказуемых прокачек - а возможность прокачки в разные магии имхо и есть одна из фишек магов.
Насчет менторства - имхо стимулирование людей к нестандартным прокачкам и есть смысл ТЕ разве не так? - сделать игру более зависимой от мозга игрока ,а не от выпадения счастья.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Катана насчет твоих сравнений прокачек в количестве уровней: а ты подумай как сейчас? - Берем огненные стрелы и получаем скорость прокачки минимум в 1.5 раза быстрее, чем без них - это явно толкает игроков к ним - соотвественно противника толкает к смертельному холоду - это 100% обрезание всевозможных тактик. К тому же смертельный холод не дает почти увеличения скорости прокачки - и маг иначинает отставть , а стрелки дают. ТАк что имхо не корректно сравнивать так напрямую.
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Я теперь понял почему машинки:), играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
отличная идея кстати. Насчет размеров карты ты заблуждаешься - есть и мелкие . вот про них я и говорю - то что соперник пойдет однозначно в огненные стрелы напрямую толкает меня к смертельному холоду. А вот на большой карте - мне по большому счету на машины по барабану в финалке.Catana писал(а):Я теперь понял почему машинки:), играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Обновил изменения - смотрим то что уже сделано и критикуем соотвественно: http://heroesleague.ru/show/2623/TE_changes.doc
А вот собсно и само это чудо: http://heroesleague.ru/show/2625/TE.h5u ( Напоминаю для того чтобы оно заработало - надо перед заходом в игру положить его в папку UserMODs в папке с героями.)
А вот собсно и само это чудо: http://heroesleague.ru/show/2625/TE.h5u ( Напоминаю для того чтобы оно заработало - надо перед заходом в игру положить его в папку UserMODs в папке с героями.)
"огромная карта - 3 недели до соперника" - это шутка?) Нормальные шаблоны. Обычно с финалкой (первой встречей) на 5-й или 6-й неделе (хотя по прямой можно и быстрее дойти). Но есть и быстрый 1-2 и долгий 1-2. В общем на любой вкус)Catana писал(а):Я теперь понял почему машинки:), играем ведь на шаблонах где нет артефактов и колодцев, поэтому против машин нечем бороться.
Причем играем огромную генкарту, где до соперника недели три и с сильными монстрами, поэтому и быстрая раскачка, за счет машин.
Может тогда магам сделать умения за счет которого они смогут пополнять ману, тратя при этом полхода, например?
Колодцы конечно сильный недочет генератора( Но имхо вводить маг.расам аналог темного ритуала....сильно взвесить надо....это в общем похоже усилит некра токо оно надо? Ну и очень надеюсь это все же до патча первого - больно явно (как и снег)
Тари. Я не настолько в цифры в героях люблю лезть, чтобы компетентно обсуждать математику цифр юнитов по урону-жизням и т.д. Но основная идея, как я ее понял, сделать выбор куда апгрейдить "равноценным" (без учета кто оппонент). И с этой т.з. меня удивил твой выбор нового грейда ящеров. Вроде никто его не полюбил пока. Старый то успевает часто пусть раз но с душой врезать, игноря защиту, а новый...ну в первый ход может одного чуток зацепить и то вряд, а второго хода уже и не будет. Ну только если против гномов с их свойствами, да и то...
А балиста с огненными это жесть конечно сейчас) Только аду имхо их и сейчас не так легко получить и хоть какая-то подмога сложному в управление замку...Хотя у них конечно особо мощная балиста... В общем может не так жестко им прятать?)
Тоже распечатал)
Расы:
1. Орки . Путь к огненным. А отвлечение куда? Тоже плюшка веселая)
2. Демоны. Конечно балиста у них жжет. Но все же раса сложная в управление. да и ща путь не быстрый до стрел. Может пожалеть их - оставить путь к огненным?). Если нет, то вместо "все еще нужна стрельба" наверное "все еще нужно ББ"?
3. некр. путь к огненным. Так к пирокинезу уже занято все. или тайны хаоса убрать куда?
4. Эльфы - тож что и некры. Путь к СА через отклонение - это которое?
5. Гномы. Через хозяина земли - это что за зверь?) Может снизить им машины повысить логистику?
Юниты:
1. А палатку не забыл?
2. академия. По титанам ответ твой понял, но все равно...не круто ли? 10 титанов - 50% - плюс урон еще?.. Уверен, что ракшасам усиления еще надо давать?
3. Данжен. Владычицам - стрельба без штрафа - не круто?
4. Инфы. А что новых коней обидели? Разве их однозначно берут?
5. Эльфы. Единоргам ауру до 40% - не круто? И вообще почему их усилять? Мне они итак пока больше новых нравятся еще и с солдатской если.
6. орки. Может воздушных относительно земных усилить еще (или тех ослабить)? А где изменения по вивернам? Усилить надо поди - никто не берет (особо регенерящих)?
Магия.
1. А что со словами ща разве что-то не так?)
2. рассеяность то за что?) Ее и палаткой простой сможно же снять.
3. руны. Много было возмущений вроде (не моих)). Может воскрешение (или 3-й уровень) токо 1 раз за битву ограничить юниту?
Герои.
1. Может Хафизу свет, не хаос? Типа потенциального бойца? Нархиза по что обидели?) Назиру армагедон добавили в спецу - зачем?
2. Летоса по что усилять - монстр же)
3. У Нимоса там еще странная спеца - поломанная какая-то с удачей..
4. По что равенну хаоса лишили - хоть 1 герой был с хаосом со старта?)
5. Краг хэка зачем усилять - монстр же)
Прочее.
1. вроде дипломатию хотел убрать? (альтернатива сделать исключительно дюже платную)
2. Некрам таки с лидерством что-то делать надо. Может "антилидерство", типа снижать будут? И "антисопереживание" еще? там еще и вестник поди уберется - перков совсем и нет - может огненные через лидерство пустить?
Расы:
1. Орки . Путь к огненным. А отвлечение куда? Тоже плюшка веселая)
2. Демоны. Конечно балиста у них жжет. Но все же раса сложная в управление. да и ща путь не быстрый до стрел. Может пожалеть их - оставить путь к огненным?). Если нет, то вместо "все еще нужна стрельба" наверное "все еще нужно ББ"?
3. некр. путь к огненным. Так к пирокинезу уже занято все. или тайны хаоса убрать куда?
4. Эльфы - тож что и некры. Путь к СА через отклонение - это которое?
5. Гномы. Через хозяина земли - это что за зверь?) Может снизить им машины повысить логистику?
Юниты:
1. А палатку не забыл?
2. академия. По титанам ответ твой понял, но все равно...не круто ли? 10 титанов - 50% - плюс урон еще?.. Уверен, что ракшасам усиления еще надо давать?
3. Данжен. Владычицам - стрельба без штрафа - не круто?
4. Инфы. А что новых коней обидели? Разве их однозначно берут?
5. Эльфы. Единоргам ауру до 40% - не круто? И вообще почему их усилять? Мне они итак пока больше новых нравятся еще и с солдатской если.
6. орки. Может воздушных относительно земных усилить еще (или тех ослабить)? А где изменения по вивернам? Усилить надо поди - никто не берет (особо регенерящих)?
Магия.
1. А что со словами ща разве что-то не так?)
2. рассеяность то за что?) Ее и палаткой простой сможно же снять.
3. руны. Много было возмущений вроде (не моих)). Может воскрешение (или 3-й уровень) токо 1 раз за битву ограничить юниту?
Герои.
1. Может Хафизу свет, не хаос? Типа потенциального бойца? Нархиза по что обидели?) Назиру армагедон добавили в спецу - зачем?
2. Летоса по что усилять - монстр же)
3. У Нимоса там еще странная спеца - поломанная какая-то с удачей..
4. По что равенну хаоса лишили - хоть 1 герой был с хаосом со старта?)
5. Краг хэка зачем усилять - монстр же)
Прочее.
1. вроде дипломатию хотел убрать? (альтернатива сделать исключительно дюже платную)
2. Некрам таки с лидерством что-то делать надо. Может "антилидерство", типа снижать будут? И "антисопереживание" еще? там еще и вестник поди уберется - перков совсем и нет - может огненные через лидерство пустить?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Ден ты наверное просто не допонял:
принадлежность скиллов осталась такая же просто считай добавились новые стрелки - то есть например огненные стрелы так же в атаке , но теперь для того , чтобы их предложили - надо будет не только атаку например.Вот для примера орк - как были огненные стрелы в атаке так и есть - просто сейчас , чтобы дали их надо : 1) взять атаку , 2) выловить стрельбу 3) поймать крик , докачаться до отвлечения 4) и только потом на след лвл апе в атаке тебе предложат огненные стрелы.То есть пока не качнешь отвлечение тебе даже предлагать их не будут. Но если вдруг забьешь все скиллы в атаке , то тоже не будут предлагать:)
В каком месте крэг монстр - один из самых убогих героев.Насчет хафиза , мб мне ему вообще сразу атаку дать с бб? - ведь воин же...
принадлежность скиллов осталась такая же просто считай добавились новые стрелки - то есть например огненные стрелы так же в атаке , но теперь для того , чтобы их предложили - надо будет не только атаку например.Вот для примера орк - как были огненные стрелы в атаке так и есть - просто сейчас , чтобы дали их надо : 1) взять атаку , 2) выловить стрельбу 3) поймать крик , докачаться до отвлечения 4) и только потом на след лвл апе в атаке тебе предложат огненные стрелы.То есть пока не качнешь отвлечение тебе даже предлагать их не будут. Но если вдруг забьешь все скиллы в атаке , то тоже не будут предлагать:)
В каком месте крэг монстр - один из самых убогих героев.Насчет хафиза , мб мне ему вообще сразу атаку дать с бб? - ведь воин же...