RANDOM TACTICAL ARENA v1.5a(обновлено 02.10.2009)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

4 фев 2008, 20:41Сообщение

версия 1.3

- Карта теперь не является модом, неделя сугубо стандартной осталась.
- У некромантов теперь показывается точное число поднимаемой нежите в окошке выбора. Также продублировано сообщение на английском( специально по просьбе Zilonite).
- Некроманты теперь не смогут гулять по карте свободно) Выход из стартовой зоны закрыт)
- -20 скелетов, - 10 зомби на иск. уровне некромантии в могиле.
- +2 серы лиге
И еще несколько незначительных изменений :)

Надеюсь, больше изменений карты до турнира не будет :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

9 фев 2008, 14:20Сообщение

версия 1.3b

- Добавилась возможность прокачатать героя до 20 уровня
- Убран артефакт изумительный колчан
- Убрано заклинание землятресение
- Убраны герои : Ирбет и Маркел.
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

11 фев 2008, 21:19Сообщение

версия 1.3c

-Убран баг с пропажей/подарком золота
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 мар 2008, 08:01Сообщение

Пожелание. Вымести с карты 90% графики. При своей не самой слабой видеокарте я получаю дикие тормоза совершенно непонятно для чего. Красота - это очень здорово, но сейчас она совсем тяжёлая. :(
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

2 мар 2008, 08:07Сообщение

oxygen писал(а):Пожелание. Вымести с карты 90% графики. При своей не самой слабой видеокарте я получаю дикие тормоза совершенно непонятно для чего. Красота - это очень здорово, но сейчас она совсем тяжёлая. :(
Поддерживаю. У меня комп весьма не слабый, но есть проблемы. Графика, конечно, замечательная - передает атмосферу, но нам надо равняться на самые слабые машины. :(
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

2 мар 2008, 11:03Сообщение

oxygen писал(а):Пожелание. Вымести с карты 90% графики. При своей не самой слабой видеокарте я получаю дикие тормоза совершенно непонятно для чего. Красота - это очень здорово, но сейчас она совсем тяжёлая. :(
Будет рандом-карта для след. турнира, там не будет красот вообще :lol: Весит меньше ориг. бандитки :) Устроит?) :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 мар 2008, 11:39Сообщение

Vsev писал(а):Будет рандом-карта для след. турнира, там не будет красот вообще :lol: Весит меньше ориг. бандитки :) Устроит?) :)
Более чем, благодарствую :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

15 мар 2008, 14:10Сообщение

Не знаю где написать, эта тема мне показалась наиболее подходящей! Если не правильно переместите пожалуйста, туда где этому сообщению место!


Предложение по тактической арене.

1. Убрать 10 ресурсов у Лиги Теней нужных на покупку заклинаний
Магии Хаоса -10 серы

Просто не всегда в игре получить заклинания в таком кол-ве

Основное предложение: Сделать рабочей логистику

Поставить возле каждого замка сооружение, как могила зыбытого героя у некромантов!

Которое в завмсимости от уровня логистики давало бы деньги и ресурсы:

Сответсвенно на Искусной логистике денег должно быть еще на 1,5 уровня+ ресурсы

Те расы которые завязаны на ресурсы Маги, Гномы, Лига Теней
Пересмотреть стартовые
т.е хочешь получить больше заклинаний или мини артефактов качай логистику

По деньгам:
Примерно так
1 уровень логистик 0,3 от средней стоимости уровня
2 уровень логистики 0,85 от средней стоимости уровня
3 уровень логистик 1,5 от стоимости уровня

т.е если объденить мои предложения для примера, то заклинания как сейчас чернокнижник получит только на 2 уровне логистики(просто сократиь ему ресурсы можно не на 10, а на 3-допустим)

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

16 мар 2008, 01:49Сообщение

Y11 писал(а):Не знаю где написать, эта тема мне показалась наиболее подходящей! Если не правильно переместите пожалуйста, туда где этому сообщению место!


Предложение по тактической арене.

1. Убрать 10 ресурсов у Лиги Теней нужных на покупку заклинаний
Магии Хаоса -10 серы

Просто не всегда в игре получить заклинания в таком кол-ве

Основное предложение: Сделать рабочей логистику

Поставить возле каждого замка сооружение, как могила зыбытого героя у некромантов!

Которое в завмсимости от уровня логистики давало бы деньги и ресурсы:

Сответсвенно на Искусной логистике денег должно быть еще на 1,5 уровня+ ресурсы

Те расы которые завязаны на ресурсы Маги, Гномы, Лига Теней
Пересмотреть стартовые
т.е хочешь получить больше заклинаний или мини артефактов качай логистику

По деньгам:
Примерно так
1 уровень логистик 0,3 от средней стоимости уровня
2 уровень логистики 0,85 от средней стоимости уровня
3 уровень логистик 1,5 от стоимости уровня

т.е если объденить мои предложения для примера, то заклинания как сейчас чернокнижник получит только на 2 уровне логистики(просто сократиь ему ресурсы можно не на 10, а на 3-допустим)
Свежая мысль. И приближает карту бандита к реальной игре. Идея мне нравится, только вот реализуема ли она на той версии карты, которую готовит Всев?:). Правда логистику имеет смысл имхо брать в основном для острого ума. Не усилит ли это того же самого варлока?:).
Но все равно я бы дальше пошел;), пускай за логистику дают случайный арт из не запрещенных. Минор за основу, мажор - продвинутую и реликт за эксперта.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 мар 2008, 06:27Сообщение

Идеи по логистике, на мой взгляд, это излишние нагромождение и просто притягиванием за уши лишнего навыка.
Но это только мое мнение и не значит, что эту идею не стоит обсуждать и продвигать.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 мар 2008, 08:52Сообщение

А мне идея с логистикой нравится,ибо в стандартной игре почти всегда она берется и из за этого герой и лучше прокачан и имеет больше ресурсов , да и в аренном офлайне частенько ее можно видеть ,дуэльные герои с логистикой(Джалиб .Летос) тоже очень хороши ,вобщем идея хорошая -надо реализовывать вот только определиться с бонусами.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

17 мар 2008, 13:04Сообщение

Идея нравиться) Конечно полностью приблизить ее к реальной игре не получится, все таки нету ни экономики, ни сливов, да и вообще все в тепличных условиях) Но зато хоть как-то заиграет навык, который сейчас практически никогда не нужен :) Только с бонусами нужно определиться. Кто возьмется помочь? Идею, если она понравится, я реализую.
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

17 мар 2008, 13:30Сообщение

Vsev писал(а):Только с бонусами нужно определиться. Кто возьмется помочь? Идею, если она понравится, я реализую.
Раз предложил, то мне и продолжать :). Если кто-то еще готов, то одна голова хорошо, а несколько лучшее :)

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

17 мар 2008, 17:50Сообщение

Идея неплохая, но все же это просто меньшее из зол, ведь перков то не особенно много - острый ум (иногда может помочь, хотя о его полезности на арене не буду судить), у половины рас телепорт и у эльфов и людей родные земли, не густо вобщем. но с другой стороны неприятно когда постоянно пихают логистику при прокачке. Короче не буду против если идея будет реализована, хотя это и усложнение. Беспокоет одно - что мешает прокачать логистику а потом забыть ее? Да и не только логистику, другие навыки, продажа артов на знания (кстати колодец возле замка мне кажется следует убрать), это все из нерешенных проблем которые усложняют игру и препятствуют подключению новых игроков.

Аватара пользователя
Smerti_Po
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:15
Откуда: Одесса

17 мар 2008, 18:11Сообщение

Есть такое предложение:

Данж:

1 лвл - 2500
2 лвл - 2500 и всех ресурсов по 10
3 лвл - 5000, всех ресурсов по 10 и 1 лвлап

Снизить стартовые ресы до 15 каждого

Академия:

1 лвл - 2500 и всех ресурсов по 5
2 лвл - 5000 и всех ресурсов по 10
3 лвл - 5000 и всех ресурсов по 20

Гномы:

1 лвл - 2500
2 лвл - 5000 и всех ресурсов по 5
3 лвл - 10000 и всех ресурсов по 10

Демоны:

1 лвл - 2500
2 лвл - 5000 и случайный минор
3 лвл - 5000 и случайный мажор

Люди:

1 лвл - 5000
2 лвл - 10000
3 лвл - 20000

Орки:

1 лвл - 1000 и случайный минор
2 лвл - 2500 и случайный мажор
3 лвл - 2500 и случайный реликт

Эльфы:

1 лвл - 1000 и случайный минор
2 лвл - 2500 и случайный мажор
3 лвл - 2500 и случайный реликт

Некры:

1 лвл - 2500 и 100 скелетов
2 лвл - 2500, 100 скелетов и 20 привидений
3 лвл - 2500, 100 скелетов, 20 привидений и 15 вампиров

Во избежании халявы с ментором, бонус давать только, если присутствует поиск пути или разведка

Ответить