
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Возможное время игры
Пример данных для регистрации:
Player
Player
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
1. Турнир проходит в 2 этапа (первый отборочный из 2 групп, второй круговик все со всеми, сыгранные игры на предыдущем этапе уже будут учитываться, т.е. играть дважды с одним и тем же противником и в группе, и в круговике не нужно будет).
2. Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры (за каждую выигранную игру дается 1 очко). Первую игру играет красным игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным цветом. Во второй игре меняются. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Бой проводится на нейтральной для обоих игроков земле.
После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
В следующий этап выходят первые 8 мест из каждой группы. Правила проведения игр и подсчет мест на круговом этапе остается неизменным.
3. У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Отчет необходимо отправлять при помощи специальной программы loko. Ссылки для скачивания/Links:
Русская версия
English version
4. Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Красный игрок подходит к жрице неба и таким образом выбирает 2 случайные расы, себе и противнику, после этого ход пропускается.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно за какую расу играет противник. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих игроков земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
5.В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран по ходам. В случае, когда один из игроков считает, что у него была очевидная победа в этой партии, он может отказаться доигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение. По договоренности между игроками, они могут не переигрывать бой, а начать его заново с лоада или взять рестарт.
6. Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры в групповом или круговом этапе, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если больше или равно 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
7. Сроки турнира
Групповой этап: по 13 февраля 2013 года 19:00 по Москве.
Круговой этап: с 13 февраля по 4 марта 19:00 по Москве.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi.com. По договоренности игра может вестись через сторонние программы (Hamachi или GameRanger).
2.Запрещается:
a) Использование сканера.
b) Использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций. Играем без модов.
с) Орку забывать образование в менторе (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
d) Нажимать “wait”(“ожидание”) Крагом на его первом специальном ходе
Дополнительная информация:
a) Использовать руну маг. надзора можно любым юнитом, чтобы своровать любой спелл. Руну драконьего обличия негрейженными драконами использовать можно
b) При касте армагеддона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
с) Запрещено класть метку или кидать вампиризм на свой стек-клон.
d) Клонировать бесов и любых других юнитов разрешено.
3. Противник обязан дать рестарты только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по договоренности.
Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Наlf Random Tactical Arena 1.5 Creature Edition 2
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - рекрут(любой)
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Описание карты и ее изменений можно прочесть в соответсвующей теме.