___________________________________________________
Рапорты и отчеты + турнирная таблица
Анонсы стримов
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи:
- Vsev (skype – dr.ovo-sek, icq – 231843283)
Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
Colibri (dmitry.tiomkin / 668164916)
alex_nv (alex nv / 364581417)
Карта
Half-RTA 1.9beta2 – описание нововведений карты
Участники
На турнир приглашаются игроки из Топ-10 рейтинга Half-RTА.
Рейтинг берется по итогам ОТТ-2014.
Игроки, попадающие в топ-10, уже известны, поэтому можем начать до финала самого ОТТ.
- dexterwar (363940171)
Serega (604351609)
Vadolazo (vadolazo / 205059426)
mete0_ra (149806067)
Mostovik (280422873)
kArtorFun (TonicGor / 477501923)
alex_nv (alex nv / 364581417)
TreenD (treend_spb / 386293821)
Vsev (dr.ovo-sek / 23184328)
mizargurus (mizargurus / 636657846)
Формат турнира
1. Турнир проводится по круговой системе в один этап.
2. Каждый с каждым играет 2 игры.
3. Игры проводятся в режиме "Черк 4х4".
Внимание! Черк на карте реализован по новой системе: 4-2, затем выбор себе/противнику (рандомно). Подробнее в описании карты.
4. Места по окончании группового этапа определяются по количеству выигранных игр.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- коэффициенту Бергера
- количеству выигранных встреч
- результату личной встречи
Сроки
1. Турнир стартует 17 ноября (понедельник).
2. На игры отводится 28 дней (4 недели) со дня старта турнира.
Таким образом, последний день турнира - 14 декабря (воскресенье).
3. Игроки обязаны отыграть все игры этого турнира.
В случае, если по каким-то причинам игрок не может сыграть встречу, необходимо сообщить об этом судьям - на эту встречу будет произведена замена игрока следующим по рейтингу (из неучаствующих игроков).
Внимание! Если до 11 декабря (за четыре дня до окончания турнира) вы не сообщаете о том, сможете вы или не сможете доиграть оставшиеся у вас игры, замены будут назначены автоматически!
Правила игры
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Условия победы
4. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
5. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Обрывы и рестарты
6. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
8. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
10. Игрок, стримящий свою игру, обязан предупредить об этом оппонента. Также не рекомендуется удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи.
11. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Порядок игры по ходам
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Проверяем стартовый бонус. У вашего героя должно появиться заклинание либо артефакт, в зависимости от вашего стартового бонуса.
Черкаем замок либо себе, либо сопернику. Пропускать ход после каждого черка не нужно. После черка рас переходим к черку героев также без пропуска хода.
Третий ход.
Развиваем героя, выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой расой играет противник. Замок его расы будет виден в тумане войны. Бонус, выбранный на старте будет выдан одному (артефакт) или обоим (заклинание) вашим героям. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Выбор расы – Черк 4х4
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен