Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Итоговый Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_nv
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1482
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Итоговый Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой



______________________________________________________________________________

Осенний Тактический подходит к концу, а вместе с ним и этот игровой год. Но перед тем, как официальные турниры 2016-го завершатся, мы по традиции проводим еще один - Итоговый Тактический турнир. Это турнир, в котором примут участие 8 лучших игроков по итогам последних четырех сезонных турниров. Право на участие получают чемпионы и вице-чемпионы сезонных турниров или игроки их заменяющие (в случае отказа или повторного права), занявшие наиболее высокие места вплоть до ТОП-8.

Турнир начнется в формате групп по 4 участника, где в один круг бо5 каждый с каждым определятся.полуфиналисты (1 и 2 место). Состав групп определяется случайным образом по два "чемпиона" и два "вице-чемпиона". Цвета, которыми начинают участники в каждой встрече будут определены заранее. Места определяются 1)по количеству выигранных встреч; 2)разнице выигранных/проигранных игр между участниками набравшими одинаковое количество выигранных встреч; 3)разнице выигранных/проигранных игр между всеми участниками; 4)рейтингу РТА на момент начала турнира.
В полуфиналах встречаются 1-е место со 2-ым в другой группе и наоборот. Играется встреча бо5, занявший 1-е место в группе имеет право выбрать цвет в первой игре. Победители встреч выходят в финал бо7 где и определится победитель турнира. Цвет в первой игре финала определяется жребием.

Начиная с этого года за итоговый турнир будет начисляться рейтинг
(подробнее в теме рейтинга РТА).

Конечно, нельзя не сказать о том, что многие из игр турнира мы сможем увидеть на стримах! Немало игроков Лиги стримит свои игры, так что будем надеяться, что все самые эпичные схватки мы не пропустим. Ближе к началу турнира мы вывесим список стримеров турнира.

Ну а пока ждем окончания ОТТ.


¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Организаторы и судьи:
    alex_nv (Skype alex_nyatin)
    serega (Skype s_e_r_e_g_a___)
    zub (Skype zub84rus)
    Syrill (Skype Darth_Syrill)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта:
Сроки:
    Групповой этап: 09.11 - 27.11
    Полуфиналы: 28.11 - 04.12
    Финал: 05.12 - 12.12
Стримеры турнира:




Правила турнира

Участники
Турнир закрытый, проводится по итогам официальных турниров за этот год.

"Чемпионы Сезонных турниров"
    kArtorFun - I место ЗТТ и ВТТ
    zub - IV место ВТТ
    alex_nv - I место ЛТТ
    Ezhov - II место ОТТ
"Вице-чемпионы Сезонных турниров"
    RomaGl - 8 место ЗТТ
    Strider HL - 7 место ВТТ
    gregarah - 6 место ЛТТ
    Moonitouch - III место ОТТ
Отказались от участия
    StRiGoi
    Sithis-16
    vadolazo
    dexterwar


Формат

---- Групповой этап ----

1. В группах "красной" и "синей" по 4 участника. Состав групп определяется случайным образом по два "чемпиона" и два "вице-чемпиона". Цвета, которыми начинают участники в каждой встрече будут определены заранее.

Красная группа:


Синяя группа:




2. В группах игры проходят до 3 побед (bo5) каждый с каждым.

3. В полуфинал выходят участники занявшие в группах 1 и 2 места.

4. Места определяются 1)по количеству выигранных встреч; 2)разнице выигранных/проигранных игр между участниками набравшими одинаковое количество выигранных встреч; 3)разнице выигранных/проигранных игр между всеми участниками; 4)рейтингу РТА на момент начала турнира.

5. Выбор рас - Двойной черк.


------- Плей-офф -------

1. Плей-офф проходит по Олимпийской системе (вылет после первого поражения).

2. В полуфиналах встречаются 1-е место со 2-ым в другой группе и наоборот. Встречи в полуфиналах - до 3 побед (bo5), занявший 1-е место в группе имеет право выбрать цвет в первой игре.

3. Победители полуфинальных встреч выходят в финал – до 4 побед (bo7), где и определится победитель турнира. Цвет в первой игре финала определяется жребием.

4. Выбор рас - Двойной черк.


Правила жеребьевки

1. Жеребьевка всех этапов будет происходить в прямом эфире на стриме судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться следующим образом: сначала среди "чемпионов" определяется 1-й номер "красной" группы, затем 1-й номер "синей" группы, затем 2-й номер "красной" группы и оставшийся получает 2-й номер "синей" группы. Аналогично среди "вице-чемпионов" определяются 3 и 4 номера групп.




Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
    - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 12 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.




Если не получается сыграть вовремя

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.


Если оба игрока не успели сыграть

Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок этапа в исключительном порядке может быть продлён.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.




Особые ситуации

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.




Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.




Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Сервер ubi.com больше не работает Sad

3. Настройки при создании карты
    Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Динамический бой – отключен
4. Порядок игры по ходам
    1 ход: пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход: происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход: развитие героя.

    4 ход: выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход: бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.


Последний раз редактировалось: alex_nv (Пн Дек 26, 2016 19:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Выложена фикс-версия Half-RTA 1.12.1

Изменения не затрагивают баланс и сделаны для исправления ошибок и геймплея.

Список изменений новой версии в теме обсуждения карты.
Скачать можно в той же теме, в первом посте, или в первом посте этой темы.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_nv
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1482
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 13:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Жеребьевка групп пройдет сегодня

Она состоится примерно в 20:00 мск (плюс, может быть, минут 15-30).

Ссылка на канал: http://goodgame.ru/channel/syrill
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 21:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Проведена жеребьевка группового этапа

Группы можно посмотреть в теме отчетов

Встречи групповой стадии - Bo5
Групповой этап продлится по воскресенье, 27 октября

Запись жеребьевки будет доступна через некоторое время по ссылке https://youtu.be/ItVtZ69so5Q

Хорошей игры!



P.S. В программу отчетов турнир будет добавлен завтра.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_nv
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1482
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 11:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В первом посте темы турнира добавлены ссылки на каналы стримеров!
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 19:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Турнир добавлен в программу отчетов
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 17:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Выпущен хотфикс Half-RTA 1.12.2

Исправлена ошибка, из-за которой у красного игрока не работали Родные земли, когда у обоих игроков вкачано Нахождение пути.

Ссылка в первом посте.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 21:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Strider_HL писал(а):
Также, просьба продлить тур для завершения игр с Аlex Nv.

Лучше писать это отдельным постом в этой теме, а не в отчетах.

Даем вам еще 1-2 дня на доигровку.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 19:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Strider HL писал(а):
Одна игра осталась незаконченная из за бага. Что там делать, просьба решить судьям. Конечно, если будет вообще такая необходимость.

При возникновении такого бага (когда у разных игроков порядок существ на АТБ разный в одной и той же игре), вариантов, к сожалению, особо нет. Поскольку это не баг карты, а баг игры, исправить его мы не можем. Доказать наличие бага тоже довольно сложно.

Поэтому нужно либо продолжать играть, поминая нехорошими словами Нивал и Юбисофт, либо, если оппонент согласится, переиграть партию с нуля.

В данном случае не было сделано ни то, ни другое, а остановить игру предложил Страйдер.
Поэтому чисто технически остается отдать победу в игре Картофану.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1664
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 19:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Групповой этап завершен, стартует плей-офф

В плей-офф вышли
из красной группы:
1 место: kArtorFun
2 место: Strider HL

из синей группы:
1 место: zub
2 место: Moonitouch

Соответственно, теперь им предстоит сыграть в полуфинале крест-накрест: 1 место красной группы со 2 местом синей и наоборот.

Сетку плей-офф можно посмотреть на сайте.
Целиком результат группового этапа - в теме отчетов.


Формат полуфинала как и в групповом этапе bo5.
Срок полуфинала - по воскресенье, 4 декабря.


Удачиморали!
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 599
Откуда: Усть-Каменогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 16:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Syrill писал(а):
При возникновении такого бага (когда у разных игроков порядок существ на АТБ разный в одной и той же игре), вариантов, к сожалению, особо нет. Поскольку это не баг карты, а баг игры, исправить его мы не можем. Доказать наличие бага тоже довольно сложно.

Поэтому нужно либо продолжать играть, поминая нехорошими словами Нивал и Юбисофт, либо, если оппонент согласится, переиграть партию с нуля.

В данном случае не было сделано ни то, ни другое, а остановить игру предложил Страйдер.
Поэтому чисто технически остается отдать победу в игре Картофану.

Просто не могу не написать следующего, т.к. человек я всегда стремящийся к истине и справедливости.

Встречал лично такой баг 2 раза точно, суть бага такая: есть игрок А и игрок Б, так вот, у игрока А АТБ выглядит так, что сейчас ходят юниты игрока Б, а у игрока Б - АТБ наоборот, т.е. он видит, что сейчас ход игрока А. В итоге оба игрока ждут когда походит оппонент и после довольно длительного ожидания начинаю писать что-то в духе "что случилось и почему так долго ходишь?" ... и потом узнают этот баг. Да, это действительно баг игры, чрезвычайно редкий баг, но он есть. Доказать наличие бага проще некуда - сохранить реплей битвы и будет с обоих сторон показываться своё АТБ, разное АТБ, а ещё банально сделать скрин экрана, перейдя в оконный режим.
Цитата:
Поэтому нужно либо продолжать играть, поминая нехорошими словами Нивал и Юбисофт, либо, если оппонент согласится, переиграть партию с нуля.

Посему продолжать играть просто в определённый момент не представляется возможным из-за причин, описанных выше.

Цитата:
В данном случае не было сделано ни то, ни другое, а остановить игру предложил Страйдер.
Поэтому чисто технически остается отдать победу в игре Картофану.

Остановить игру по-любому кто-то должен был, поэтому, считаю, что решение несправедливо (они могли хоть целый год переписываться, но ходить юнитами, продолжить партию никак не смогли бы). Проблема в том, что Страйдер не знал как доказать тот баг, а в свою очередь, правила турнира, не содержат регламент о данном баге. В итоге, считаю, что партия в обязательном порядке должна была быть переиграна с нуля, но с сохранением рас (при переигровке по ходам есть большая вероятность повтора этого бага, посему не вариант). Момент тонкий и неприятный с другой стороны: т.е. у Картофеля есть запись битвы, а у Страйдера нет доказательств, но конкретно в этом случае я бы верил Страйдеру на слово, т.к. он порядочный игрок, уважаемый игрок, который без причины не будет пороть всякую ересь.

Хорошо, что в итоге Страйдер выиграл, не отдав ни одной партии оппоненту после второй багованной партии, в которой победу отдали Картофелю, а если бы 3-ю выиграл Картофель, что тогда? - победу отдали бы ему во встрече? Надеюсь, что нет, т.к. Страйдер, как и Картофель, ни в чём не виноват в той партии. В любом случае, считаю решение "отдать победу Картофану во второй партии" ошибочным. Вроде это ничего не решает сейчас, но тем не менее судейство должно быть качественным всегда. Ничего личного здесь нет, я просто очень уважительно отношусь к обоим игрокам и был бы против любого решения по автовину в той ситуации.

А всем своим этим постом хотел бы помочь и игрокам и судьям для дальнейшей их стимуляции мыслить критически и объективно на будущее.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 16:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Так тут баг другого вида был.
У Страйдера юнит визуально сдвинулся назад по АТБ. А он рассчитывал, что юнит походит раньше. В этом и претензия была.
А играть они могли дальше без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 599
Откуда: Усть-Каменогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 16:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хм... мне казалось речь шла именно о том баге, о котором я писал выше. Ну если баг был визуального типа - это уже другой баг, с другими вопросами. Тогда решение судей справедливое. Но странно, я сомневаюсь всё же, что баг был визуальный - по посту Сирилла баг был такой, каким я его описал. Поэтому мне, да и не только наверное, хотелось бы услышать подтверждение от Сирилла по поводу сущности бага: визуальный или тот, о котом я писал в посте выше?
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadolazo
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1403
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 16:47    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis-16 писал(а):
Хм... мне казалось речь шла именно о том баге, о котором я писал выше. Ну если баг был визуального типа - это уже другой баг, с другими вопросами. Тогда решение судей справедливое. Но странно, я сомневаюсь всё же, что баг был визуальный - по посту Сирилла баг был такой, каким я его описал. Поэтому мне, да и не только наверное, хотелось бы услышать подтверждение от Сирилла по поводу сущности бага: визуальный или тот, о котом я писал в посте выше?


Тот баг, что ты описывал, бывает когда играют на разных версиях карты. Казалось бы как такое возможно? Контрольная сумма будет не совпадать и все такое. Но оказывается можно, когда версии карт незначительно отличаются, а названия одинаковые ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 599
Откуда: Усть-Каменогорск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 17:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

vadolazo писал(а):
Тот баг, что ты описывал, бывает когда играют на разных версиях карты. Казалось бы как такое возможно? Контрольная сумма будет не совпадать и все такое. Но оказывается можно, когда версии карт незначительно отличаются, а названия одинаковые ))

А может быть кстати. Но я опять же не уверен, что версии были разные, хоть и с одинаковым названием, т.к. отчётливо помню, что катал с другом, которому кидал лично карту как у меня. В любом случае, очень интересная мысль, учту )
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group