О проекте Tornament Edition. Что это такое?

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

4 май 2006, 12:41Сообщение

Sir Four писал(а):Всему свое время. Помощники мне пока не требуются.
А нельзя ли подправить уже имеющийся мануал к 1.03f ? Хочется въехать в тонкости ТЕ пораньше.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

4 май 2006, 12:46Сообщение

Не быстро, но можно

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 май 2006, 12:55Сообщение

Нашего полку прибыло! :D

1. Dust, Новосибирск.
Уже несколько месяцев фактически является ведущим оффлайн-турниров по ТЕ на Лиге.

2. Antoshka, Москва.
Один из ведущих "теоретиков НММ", :) будет заниматься учетом багов и проведением тестов для их выявления.

3. nLc, Слободзея (Приднестровье).
С результами его деятельности (одно только ужатие сейвов на порядок чего стоит, :!: пусть и не сам сделал, но обратить внимание тоже важно) можно познакомиться тут и тут.

Добро пожаловать в команду!
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

11 май 2006, 13:33Сообщение

главное чтобы разработчики так всё не переразработали, что потом вообще будет ничего не понять, итак уже от старого доброго сода ничего не осталось почти =). Конечно я не сомневаюсь что все действия направлены только на баланс и улучшение интерфейса, но сильно увлёкшись этим процесом можно не почувствовать грань и наделать много ненужного.

P.S.: честно говоря до сих пор не понимаю зачем опустили крег хека с тазаром- мутили что-то мутили с вторичными навыками в итоге оставили то что было только не адванс а бейсик :roll: . Короче советую следовать поговорке : " 7 раз подумай прежде чем что-то редактировать :D "

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 май 2006, 13:39Сообщение

Давай переберемся с этим в "спорные вопросы"? Эту ветку не хотелось бы забивать конкретикой, она для "глобальных" тем. 8)
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

13 май 2006, 15:58Сообщение

Sir Four писал(а):Не быстро, но можно
А примерно когда ?
Может пока сделать FAK по определениям (в виде текстового файлика, чтобы распечатать можно было) ?

PS Скачал из SoDовской ветки справочник по Героям 3. МегаВещь. Краткий FAK уже не нужен :P

Аватара пользователя
zeeL
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
Откуда: Киев \ Ukraine
Контактная информация:

19 май 2006, 15:11Сообщение

есть вопрос по
удобство интерфейса
.

у меня в ВОГе 3.58 была такая дурацкая штука - если на карте или монстре клацнуть прав. кнопкой -ну итпа , "посмотреть" -
- появившееся окно само не уходит при отжатии кнопки.
нужно ОК жать, ну или "энтер"

если это можно исправить - исправте :?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм" ;)

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 май 2006, 15:49Сообщение

zeeL писал(а):у меня в ВОГе 3.58 была такая дурацкая штука - если на карте или монстре клацнуть прав. кнопкой -ну итпа , "посмотреть" -
- появившееся окно само не уходит при отжатии кнопки.
нужно ОК жать, ну или "энтер"
если это можно исправить - исправте :?
Уже давно исправлено, читай Мануал. :)
Hу все, пока. Horn.

EnHell
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 14:00

23 май 2006, 12:58Сообщение

Люди добрые объясните что значит навык дипломатия в вашей игре? а то не могу понять что он делает? потом может все таки сделать недели монстров... а то как легко когда монстры не появляються... и лучше б нейтральным монтрам дать какие то бонусы и уровни как в воге...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 май 2006, 13:47Сообщение

EnHell писал(а):Люди добрые объясните что значит навык дипломатия в вашей игре? а то не могу понять что он делает? потом может все таки сделать недели монстров... а то как легко когда монстры не появляються... и лучше б нейтральным монтрам дать какие то бонусы и уровни как в воге...
Цитирую руководство по ТЕ-
Diplomacy – сохраняет свои старые свойства, а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов операции, помеченные символом “d)”(см. классы Merchant, Terraformer, Artificer). При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будет надето хотя бы по одному из этих артефактов, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.
Фишка в том, что все монстры в ТЕ, на страте "становятся злыми", т.е их нельзя присоеденить даже с Дипломатией. Дипломатия как и раньше удешевляет откуп от героя, а так же делает дешевле некоторые "новые" операции, типа покупки маны и МП(очков движения) у героя с класом Merchant, передалка артов у Artificer и т.д.

Недели монстров убрали, т.к. это вносит дополнительный фактор случайности в игру, который, в принципе, и стараются исключить максимально разработчики этого проэкта. А вот усилить нейтралов можно, но так же, в принципе, это может сделать любой картостроитель, просто добавив количество их в МапЕдиторе... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EnHell
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 14:00

23 май 2006, 16:20Сообщение

А как покупать ману или очки передвижения? и что значит мерчант? просто в русской версии эти навыки переведены а в мануале нет...
про монстров я имел ввиду все нейтральные монстры получали уровень как армия героя... в зависимости от того сколько времени карта играеться если там 4 месяца то соответственно они уже все 10 левла...
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 май 2006, 16:33Сообщение

EnHell писал(а):А как покупать ману или очки передвижения? и что значит мерчант? просто в русской версии эти навыки переведены а в мануале нет...
Все новые действия героем - Ctrl+щелчок_по_его_роже_в_списке. Насчет перевода терминов - теперь есть словарик: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1648
про монстров я имел ввиду все нейтральные монстры получали уровень как армия героя... в зависимости от того сколько времени карта играеться если там 4 месяца то соответственно они уже все 10 левла...
Это мы вернем, но сделаем скорость прокачки монстров компа и нейтральных войск опцией карты.
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
Ну, можно и более чем по одной. :) Почитай тему, в которой классы обсуждались: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=986
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

24 май 2006, 08:26Сообщение

EnHell писал(а):
потом класс землекоп зачем он такой нужен? землю по одной клеточке переделывать?
Зачем переделывать? Ну хотя бы по 2ум причинам: 1-что бы потом пробежать по "плохой" земле типа Болота и Песка быстрее, а 2ое- для того, что бы в битвах, можно было биться на "родной" земле или какой вы пожелаете сами, что как вы понимаете, может дать бонус +1 скорости, атаки-защиты, той или иной расе (смотрите по ситуации). В некоторых случаях это может решить исход битвы или в крайнем случае неплохо подсобить, доустим, так было на недавнем чемпионате в Питере. :)

P/S/ В следующей раз, пжалста, задавайте подобные вопросы в соотметствующей теме, допустим есть тема "Вопросы по ТЕ", там им и самое место :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

27 июн 2006, 22:44Сообщение

Когда то я писал:
Насчёт перевода игры:
1) В книге заклинаний заклинания не переведены (надпись под картинкой). ИМНО для привыкших играть в русскую версию это неудобно.
2) Насчёт юнитов. Посмотрел повнимательнее. Не переведено только в окне героя при наведении курсором.
В последней версии (1.03р rus) всё поправлено! Sir Fourу респект :!:

А теперь выскажу одну крамольную мысль. По голове не бить:)
Теперь мне кажется, что так как было раньше, лучше :shock: Объясню почему: отыграв энное количество игр, и насмотревшись на английские названия (если что то не ясно, навёл курсор и прочёл по русски) я стал понимать "птичий язык" на этом форуме (то бишь от обилия хастов, масслоу и прочих ресуректов перестала болеть голова:)) Я бы даже названия навыков в оригинале сделал (опять же, подвёл курсор, прочёл по русски). То есть теперь мне кажется идеальной "промежуточная" версия (серьёзно). Что думаете по этому поводу? 8)

P.S. Или мне пора на английскую версию переходить? :shock:

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

28 июн 2006, 00:27Сообщение

2 serdgio_s
Можно тогда для развлечения сделать русскую версию, где будут названия написаны русскими буквами, но сами названия будут типа Хаст, Масслау, Арчери - не все ж по-англицки умеют читать, а так им не будет проблемы привыкать к язуку форума - консервам, криптам и т. д. А в английскую версию можешь поиграть, на крайняк есть Лингва, она тебе подскажет :twisted:
Кстати делается предложенное веселье предельно просто - залезаешь в соответствующие файлы и правишь там названия, описания. Все эти файлы лежат в Data, txtшки - захочешь разберешься :wink: