Вопросы и ответы по Героям5

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

8 июн 2007, 16:30Сообщение

Настойчив ты) Многие молчат по причине того, что уже не раз высказались по этому повросу в ходе обсуждения правил перед турниром.
Я по пержнему категорически против динамическогоо боя. Полагаю любовь к быстрой игре и пошаговая стратегия две вещи несовместные.
Для подобных случае к тому же сделанна дуэль.
Свои же мысл по причинам влияющим на длительность игры я отпости в другой темке - сейсас приколю и сюда)

Имхо. Все же длительность игры зависит не от лимита времени (относительно конечно, но что 8 что 10 минут как на портале - разницы ни какой) и не от сложности. Стандартная игра вроде 6 недель - 6 часов.Зависит от:
1. Качество связи. Если у кого-то проблемы с инетом-хамачи - умножаем время где-то на два - самый грустный случай(
2. От шаблона-карты. Если N2_2,N2 - игра идет обычно на 4 недели дольше (4 часа), чем на B шаблонах. K - по середке.
3. От рас. Если ад или некры умножаем на полтора при 6 неделях, дальше так же быстро как и другие. Т.е. +3 часа
4. Ну и конечно от самого игрока, но клиники я не встречал вроде). Вот даже пропагандист безлимитки Крэг. Играл с ним уже не раз и смело согласился на 12 минут. И что? 6 недель- 7-8 часов. Вполне в пределах нормы. Где-то 1.25 множитель длительности. Ради интересной игры - потеря 1-2 часов ерунда.

Все конечно примерно.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

8 июн 2007, 16:43Сообщение

Я думаю, не кто небудет спорить, что есть замки (рассы), за которых как правило уходит много времени на ход. С учотом этого один игрок (за быструю рассу) всегда закончит ход быстрее второго, который играет за медленую рассу и при наличия шахматных часов получит преимущество. К тому же остновная причина различия скорости хода разных рас именно их боевая тактика. Пока другово решения проблемы, как выключить таймер во время боя полностю, не выжу.
По карте мыра, вроде, все рассы одинакого быстро бегают. Единственное изключение, которое приходит в голову, это академики. Ими можно и все 8.минут потратить на грамотное обвешивание войск миниартами :)
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 июн 2007, 16:48Сообщение

Добавлю, что шахматные часы, кстати, уже реализованные в Г3 очень бы способствовали убыстрению игры. Пусть час-два выгоды, но для клуба, где надо сыграть 6-8 туров уже выходит вполне приличная экономия.

Особенно была бы интересна тема шахматных часов в бою друг с другом, когда идет у каждого свое время, правда тут надо продумать общее ли это время с ходом, а то может так выйти, что на второго напали и в итоге ему ходить некогда на следущий ход. Хотя стандартное добавление на каждый ход будет, пусть бегает, надо было раньше думать 8-)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

8 июн 2007, 19:22Сообщение

Наткнулся на интересную темы на форуме лиги «Шахматные часы»
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1022

Сегодня специально установил Heroes III, потом скачал ВОГ 3.58 40 мегов. Замучался ус-танавливать оказывается на платину коряво устанавливается. С горем - пополам устано-вил раза с 10. Потом скачал TE 1.03 - 2.6 мега, установил.

Вот какие настройки есть в ТЕ
“Chess-like Time Control” – шахматный контроль времени. В начале игры каждому игроку-человеку дается X секунд, за каждый сделанный ход к запасу игрока добавляется Y се-кунд. Параметры X и Y устанавливаются в файле TE.ini.
“Timer stops during all battles” – при включенной опции таймер останавливается во всех боях. При выключенной – только когда защищающаяся сторона – человек, в остальных битвах время продолжает идти.

В файле te.ini выставил настройки X = 300 и Y = 300. Начал играть, за пару ходов накопил достаточно приличное кол-во времени. Я просто в шоке как все оказалось просто и заме-чательно.
Часы показываются как и в пятерке, но и есть в бою! Когда в бою заканчивается время иг-рок может спокойно доиграть бой, но а потом идет переход хода.

Я скажу, что лучше когда есть Х и Y, чем когда из хода в ход по 8-10 минут. В данном случае есть стимул походить быстрей и не затягивать игру. Опять же есть справедливость у одного игрока 3 часа и у другого 3.
Героям 5 уже год, для удобства игры сделали одновременные ходы. Часы в бою за год так и не добавили, никаких дополнительных настроек нету. Я поднимаю эту тему для обсуж-дения с игроками онлайна. Я замучался в одиночку писать на форуме Нивала. Там людей кроме вида новых монстров больше ничего не интересует.

Я не хочу спорить с тобой Denden, но с чего ты взял, что час на неделю, когда 10 минут х 7 + 10 минут х 7 = не менее двух часов.
Игры на лиге занимали от 3 часов до 20.. а ты говоришь среднее 4-6 часов.
Минимум уходит шесть часов. Причем большинство ходов затягивается на 6-8 минут из-за ходов кучи не нужных героев, или из-за переигрывания боя с потерей одного крестья-нина.

Сыграл пару ходов быстро, передал ход. На следующий ход получаешь больше времени. По расходу времени это такая же система, что и сейчас, НО время можно потратить не по 10 минут каждый ход, а например по 2 -2- 2- 2- 2 -42.(если X=0, Y=10) А сейчас 8 -8 -8 - 8-8-8… НО можно тратить и по 8-8-8-8-8-8, это уже твое право.
Я не буду говорить, что эта более гибкая система для клуба, я думаю это и так понятно. Если в инете ускорит игру то и в клубе тем более.
Ускорит потому, что не нужно тратить время на покупку 5 героев и беганьем ими туда сюда. Игра будет более насыщенной и время можно будет накапливать и тратиться на реально нужные вещи.
Пункт В2 и Г видать мне нужно переработать.
Когда доделают генератор, это все будет очень большое значение иметь, гораздо большее чем сейчас.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

9 июн 2007, 01:28Сообщение

как то странно ты считаешь. Действительно что ли тратишь весь отведенный лимит? Обычно же ходы идут гораздо быстрее лимита и реальное время игры почти всегда совпадает с правилом 1 час - 1 неделя. Про исключения я уже говорил: это плохая связь-вылеты; в меньшей степени - некры - ад;
Еще в меньшей степени (но тут уже субъективно - по моему опыту) - стиль игры человека.
Привожу пример:
Надеюсь Крэг не меня не обидится, что я его привожу в пример все время, но просто он сочетает в себе качества сильного игрока и любитея играть вдумчиво (не быстро). Так вот, на его примере, при установке 12 минут лимита - мы сиграли 6 недель не за 6 часов, а за 7.5. Заметь - лимит - 12) Для меня эти лишние полтра часа за интересную игру - ерунда. Но видимо, удлинит время игры на 25%. При этом это наша далеко не первая игра - все были интересные, с разным успехом и занимали времени не дольше (а мы играли раньше при 15 минутном лимите), чем игры при 10 и 8 -ми минутном лимите.

Просто ты в расчетах исходишь из каких-то "маньячных" предпосылок, что каков лимит - столько игрок и ходит всю дорогу - я такого никогда не видел.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

12 июн 2007, 17:52Сообщение

http://forum.nival.com/rus/showthread.p ... post787762
Написал про время разработчикам. Заходите.:)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 июн 2007, 11:57Сообщение

Продолжая тему ускорения игры. Говорят (сам пока не пробовал), что если в файл autoexec.cfg добавить следующий строки, то АТБ-шкала начнет шевелится значительно шустрее:
setvar ATBAction_AddRemove_Time = 0.2
setvar ATBAction_FadeOut_Time = 0.2
setvar ATBAction_Move_Time = 0.2
setvar ATBBar_ScrollSpeed = 20

Другой способ увеличения скорости игры - это в файле user_a1.cfg параметр setvar combat_time_factor приравнять 7 (по-умолчанию он равен 3)...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

13 июн 2007, 20:52Сообщение

Столь большой лимит дан для двух, в основном, случаев: для тактик/стратегий нуждающихся в пристальном внимании игрока (см. наш с денденом последний бой в предыдущем турнире - менторство) и для ненаделенных высокоскоростным инетом :(. Уменьшение заданного времени на игру приведет лишь к оттоку игроков(а), и уменьшению возможных вариантов исхода.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

13 июн 2007, 21:04Сообщение

Кстати, поиграл я с указанными мною выше настройками - реально быстрее анимация и прочее движение стало!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

13 июн 2007, 23:42Сообщение

для тупых) поподробнее бы). Добавить куда - в самый конец дописать? Или заменить значения у существующих?

Да я тож против этих ограничения временных. Но надо отметить, что Сатана выступает сейчас не за изменения правил в турнирах, а за добавление в игру настроек. По мне так пусть будут, чем больше, тем лучше) Щас вот есть динамика - ну и бог с ней - кто-то и играет. К тому же он думает о турнирах в клубах, а там уже другие правила должны быть, что понятно.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 июн 2007, 01:01Сообщение

denden писал(а):для тупых) поподробнее бы). Добавить куда - в самый конец дописать? Или заменить значения у существующих?
Где добавить там допиши рядом с уже существующими ATBAction, а где заменить, там замени.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Asbrand
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 12:16

15 июн 2007, 12:25Сообщение

Прочитал прохождения турниров другими игроками. Все говорят о выкопывании нужного героя. Подскажите пожалуста новичку как это делается? Как можно взять нужного героя на второй день?
Заранее благодарен.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 июн 2007, 16:16Сообщение

Asbrand писал(а):Прочитал прохождения турниров другими игроками. Все говорят о выкопывании нужного героя. Подскажите пожалуста новичку как это делается? Как можно взять нужного героя на второй день?
Заранее благодарен.
никак:) Копание по сути возможно в оффлайне , там ведь герои заранее определены и потому просто тупо выкупаются герио , пока не появится нужный. В мультиплеере посложнее: у каждой расы 8 героев( у хумана 7 имхо , без мив) , тут копание допустим производится для того, чтобы у тебя невыкуленный остался 1 нужный герой , часто бывает так , что приходится копать в течение 2-3-4ех недель. Обычно , если прокрутка разрешена правилами , выкупаются как можно раньше все восемь героев своей расы, и после этого начинается прокрутка : "нужным" героем сбегаем в 7ой день ( именно сбегаем , нельзя чтобы он умирал ) после чего он появится в таверне в 1ый день следующей недели с войсками положенными ему по умолчанию. Например Оссир или Дугал или Хафиз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 июн 2007, 16:31Сообщение

moz писал(а):никак:) Копание по сути возможно в оффлайне , там ведь герои заранее определены и потому просто тупо выкупаются герио , пока не появится нужный. В мультиплеере посложнее: у каждой расы 8 героев( у хумана 7 имхо , без мив) , тут копание допустим производится для того, чтобы у тебя невыкуленный остался 1 нужный герой , часто бывает так , что приходится копать в течение 2-3-4ех недель. Обычно , если прокрутка разрешена правилами , выкупаются как можно раньше все восемь героев своей расы, и после этого начинается прокрутка : "нужным" героем сбегаем в 7ой день ( именно сбегаем , нельзя чтобы он умирал ) после чего он появится в таверне в 1ый день следующей недели с войсками положенными ему по умолчанию. Например Оссир или Дугал или Хафиз.
Если речь об оффлайне то раскопки ведутся несколько иначе ;). А именно сначала выкупается один герой и передается ход. На второй ход в таверне появляется новый, рандомно. Если на первый день варьировать кол-во оставшихся ходов у героев, то на второй день герои в таверне тоже меняются. Вот так копались герои в оффлайне до тех пор, пока не появилась скриптовая таверна. Так что героекопание уже давно в прошлом.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

great_timur
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58

4 июл 2007, 13:56Сообщение

у хумана 7 имхо , без мив)
а почему без Миф?

Ответить