RTA ─ описание / как играть
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В колесе РТА 1.13.1 найдена ошибка, описание повелителя молний:
Написано, что молнии отбрасывают на 50% хода назад.
На деле, молнии отбрасывают на 50% накопленного хода назад (если верить мануалу, лично я не тестировал).
Разница большая. Если существо только что свейтилось, т.е. находится в положении около 0,5, то молния откинет только на 0,25.
Написано, что молнии отбрасывают на 50% хода назад.
На деле, молнии отбрасывают на 50% накопленного хода назад (если верить мануалу, лично я не тестировал).
Разница большая. Если существо только что свейтилось, т.е. находится в положении около 0,5, то молния откинет только на 0,25.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В Changes не указано, что Серафимам дали искусную кару, а Адептам - развитую (в оригинале было наоборот).
У альт гидр урон 9-16, а не 9-12.
У альт личей не указано, что немощь кастуется на искусном (в оригинале - на развитом).
У альт зомби аура не соответствует заявленной мощности (баг оригинала): реально снижает мораль на 1, защиту на 2, нападение - на 3 (а не на 2).
Усиленная атака: в ресурсах увидел коэффициент 0.77, а не 0.67 (игнор только 23% защиты?).
Не добавлена информация о том, что убраны 70% штрафы к урону от заклинаний для водных элементалей (которые были в оригинале).
<HeroAttackRP>10</HeroAttackRP> (геройская атака дает 10 крови, в оригинале было 0).
Падальщик жрет 30% здоровья, а не 25%.
У альт гидр урон 9-16, а не 9-12.
У альт личей не указано, что немощь кастуется на искусном (в оригинале - на развитом).
У альт зомби аура не соответствует заявленной мощности (баг оригинала): реально снижает мораль на 1, защиту на 2, нападение - на 3 (а не на 2).
Усиленная атака: в ресурсах увидел коэффициент 0.77, а не 0.67 (игнор только 23% защиты?).
Не добавлена информация о том, что убраны 70% штрафы к урону от заклинаний для водных элементалей (которые были в оригинале).
<HeroAttackRP>10</HeroAttackRP> (геройская атака дает 10 крови, в оригинале было 0).
Падальщик жрет 30% здоровья, а не 25%.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Некорректные описания артефактов (внутриигровые):
Маска справедливости:
Поножи из кости дракона:
Маска справедливости:
Описание оригинала - правильное, уровень героя маска апает:При схватке с вражеским героем выше уровнем увеличивает случайную базовую характеристику владельца на 1 за каждую разницу в уровнях.
(проверить работу под образованием)При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.
Поножи из кости дракона:
Описание оригинала - правильное, ини летунов поножи не апают:Добавляют +3 к «Колдовству» героя и на 10% увеличивают «Инициативу» всех существ из армии героя, способных сражаться только в ближнем бою.
Добавляют +3 к «Колдовству» героя и на 10% увеличивают «Инициативу» всех рукопашных, не летающих существ из армии героя.
Не слишком ли Дираэль сильна? Минус стэк за ход баллисты, под друлями 700 урона с роем.
А что, хаос под друлями меньше что ли уносит?bugaga89 писал(а):Не слишком ли Дираэль сильна? Минус стэк за ход баллисты, под друлями 700 урона с роем.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Ну я вот уже как минимум одно несоответствие нашел: в обновленной таблице изменений написано:Syrill писал(а):Обновлено описание изменений в механике до версии 1.15.7
Теперь это гугл-док файл.
Ссылка как всегда в первом посте.
Истощение магии
доп. эффект: снижает колдовство героя противника на -10%
! округление к ближайшему целому
В колесе же есть оговорка, что помимо этого, хотя бы на 1 колдовство снижается в любом случае.
И чему из этого верить?
Т.е. если у противника было 4 ед. колдовства, то станет 3 или 4. И правильно ли я понимаю, что все эти отнятия применяются только к белым (родным) параметрам?
Потом, в разделе о числе существ. Какие еще 4 дракона у эльфов? Всегда было 7.Syrill писал(а):Обновлено описание изменений в механике до версии 1.15.7
Теперь это гугл-док файл.
Ссылка как всегда в первом посте.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновлено колесо умений до версии 1.15.7
Обратите внимание, что умение Покровительство Асхи убрано из игры. Это особым образом отмечено на колесе.
Ссылка в первом посте.
Обратите внимание, что умение Покровительство Асхи убрано из игры. Это особым образом отмечено на колесе.
Ссылка в первом посте.
For safe and secure society!