Пользовательские шаблоны для генератора карт
Подскажите пожалуйста, вот шаблоны для IRMG как я понимаю размера HUGE, но в редакторе перед генерацией карты в IRMG можно поменять размер. Как данное действие в итоге влияет на карту в игре, если я таким образом уменьшу её размер для шаблона HUGE ?
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
фатально , шаблон конечно чего то сгенерит при измененном размере. но авторы шаблонов четко расчитывали его под нужный размер
у вас либо будет жуткое убожество если уменьшить размер , половина обьектов не поместится, либо дикая пустота если увеличить
есть шаблоны large , они быстрые и хоть и давно не дорабатывались вполне себе играбельные для игры 2-3 недели
они должны быть в 1м сообщении
У кого-нибудь еще есть шаблоны на 4? кроме тех что в шапке. Буду очень благодарен.
Набросал для себя шаблон 2х2. Играю против команды из двух компов. Если б ирмг мог генерить команды трое на одного было бы интереснее, а так приходится играть облегченные игры).
Увидел, что у вас турнир сейчас командный, решил поделиться.
Играю на стандарте без мода, поэтому для ТЕ может потребоваться легкая доработка, если у Моза будет желание). Хотя наполнения зон брал из Солнца без изменений.
Схема шаблона Шаблон предполагает прокачку сразу двух героев в смежках. Первая встреча игроков в центре на второй третьей неделе. В минитреже встреча возможна на третьей четвертой. Ну и если игра затягивается, то на втором месяце игра уже идет за захват трежери.
Интрига тоже есть.Заключается в том, что центры и минитрежери свои для каждой пары игроков. А пара может состоять как из союзников, так и соперников, ИРМГ генерит пары случайным образом.
Увидел, что у вас турнир сейчас командный, решил поделиться.
Играю на стандарте без мода, поэтому для ТЕ может потребоваться легкая доработка, если у Моза будет желание). Хотя наполнения зон брал из Солнца без изменений.
Схема шаблона Шаблон предполагает прокачку сразу двух героев в смежках. Первая встреча игроков в центре на второй третьей неделе. В минитреже встреча возможна на третьей четвертой. Ну и если игра затягивается, то на втором месяце игра уже идет за захват трежери.
Интрига тоже есть.Заключается в том, что центры и минитрежери свои для каждой пары игроков. А пара может состоять как из союзников, так и соперников, ИРМГ генерит пары случайным образом.
- Вложения
-
- Grill.rar
- (62.92 КБ) 746 скачиваний
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Проблема таких шаблонов ,что много зависит от силы порталов, почему я не нравится например тот же паук или солнце там может встать вполне проходимая для одного охрана и плохо проходимая для другого,и то в этих шаблонах есть альтернатива с порталами на пауке можно бежать в центр через 65, на солнце в обход по кругу , а тут ты упираешься по сути в 2 портала 40 и 70 .Вообще почти всеми расами 70 можно пробить на 2 недельке , но бывает критические охраны где и 40 тяжело пробиваются.Вобщем при прочих равных кому то повезет , он 70 пробьет на 2 легко , а кто то встрянет сразу , имхо это плохо.Вобщем я бы вставил 1 или 2 альтернативных пути .
К сожалению, на шаблоне с четырьмя стартовыми зонами тяжело обеспечить нужную вариативность, чтоб нивелировать различие в силе порталов. Во первых, у ИРМГ жесткое ограничение на 20 зон. Тут 17. Во вторых, даже с 17 зонами пришлось долго играться с размерами, чтоб свести к минимуму шанс генерирования неполноценной зоны.
Единственно возможный вариант, это соединить зоны П попарно с охраной 70 и зоны Ш с охраной 40. Но тогда одновременка будет рваться на первой неделе практически гарантировано.
Единственно возможный вариант, это соединить зоны П попарно с охраной 70 и зоны Ш с охраной 40. Но тогда одновременка будет рваться на первой неделе практически гарантировано.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Я использую этот шаблон для быстрой одиночной игры. Единственное неудобство в том, что надо открыть карту в редакторе и выставить 2 команды 1х3 и поставить в стартовые зоны компам по 3 полных жилища высшего уровня и 3 золотых шахты каждому. Обычно ИИ не интересен в роли противника, но с таким мясом становится умнее).
P.S. Редактировал номера зон, чтоб привести в соответствии со схемой, и допустил небольшую очепятку). Выложил исправленный шаблон.
P.P.S. Это была не опечатка, а баг генератора. В соединениях зон самое последнее значение не сохранялось, а заменялось на предыдущее. Странный баг.
- Вложения
-
- minigrill.rar
- (19.03 КБ) 543 скачивания
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 1 ноя 2022, 11:56
Народ, есть у кого-нибудь максимально простой шаблон для супер быстрых каток? Что-то типа JC с тройки