Half-RTA 1.9 + сообщения о багах и пожеланиях

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

3 янв 2015, 23:08Сообщение

Замечен баг в битве орк против эльфа: не работает пугающий крик на древних энтах после их укоренения. Шанс испугать, когда они укореняться, составляет 0 %!, что это?. Когда же они находятся не в укоренении - 100% испуг едрить!!!. Из-за этого чуть не слил игру. Про их способность противосстоять пугающему крику ни слова нигде. Думаю это баг, надо бы исправить.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

4 янв 2015, 08:45Сообщение

Sithis писал(а):Замечен баг в битве орк против эльфа: не работает пугающий крик на древних энтах после их укоренения. Шанс испугать, когда они укореняться, составляет 0 %!, что это?. Когда же они находятся не в укоренении - 100% испуг едрить!!!. Из-за этого чуть не слил игру. Про их способность противосстоять пугающему крику ни слова нигде. Думаю это баг, надо бы исправить.
Да оно всегда так было. Нельзя их испугать, ни орковской пугалкой, ни медведами гномьими, ни конями инферно. У гномов с горными стражами такая же фигня кстати, пугалка на них не работает.
Так что это не баг карты, а скорее баг самой игры. И его врядли можно как-то исправить)

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

4 янв 2015, 11:35Сообщение

vadolazo писал(а):
Sithis писал(а):Замечен баг в битве орк против эльфа: не работает пугающий крик на древних энтах после их укоренения. Шанс испугать, когда они укореняться, составляет 0 %!, что это?. Когда же они находятся не в укоренении - 100% испуг едрить!!!. Из-за этого чуть не слил игру. Про их способность противосстоять пугающему крику ни слова нигде. Думаю это баг, надо бы исправить.
Да оно всегда так было. Нельзя их испугать, ни орковской пугалкой, ни медведами гномьими, ни конями инферно. У гномов с горными стражами такая же фигня кстати, пугалка на них не работает.
Так что это не баг карты, а скорее баг самой игры. И его врядли можно как-то исправить)
Спасибо за разъяснения, vadolazo. Приятно, что так быстро ответы здесь, на форуме, получаешь).

serega
Archangel
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
Откуда: Барселона
Контактная информация:

4 янв 2015, 18:36Сообщение

Не припомню что бы масс снятие снимало с существа как и положительные так и отрицательные заклинания наложенные мной.

Маг против эльфа:Кинул камню,кару,светлые роги естественно получили это,кинул рассеянку,чуму,тоже получили,а потом произвожу масс снятие на них,снимает абсолютно все.В недоумении,мб где-то что-то подзабыл и так должно быть?

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

4 янв 2015, 18:55Сообщение

serega писал(а):Не припомню что бы масс снятие снимало с существа как и положительные так и отрицательные заклинания наложенные мной.

Маг против эльфа:Кинул камню,кару,светлые роги естественно получили это,кинул рассеянку,чуму,тоже получили,а потом произвожу масс снятие на них,снимает абсолютно все.В недоумении,мб где-то что-то подзабыл и так должно быть?
Так и должно быть.
Когда ты кидал камень и кару на свои стеки, рога что делали? Правильно, вешали на себя эти положительные касты. Снятие работает также. Кроме всех на кого действует еще и на рогов кастуется.
Если смотреть с твоей стороны, оно снимает все положительные эффекты с врага. А если смотреть со стороны рогов, то снимает с них все отрицательные эффекты.

serega
Archangel
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:37
Откуда: Барселона
Контактная информация:

4 янв 2015, 19:37Сообщение

vadolazo писал(а):
serega писал(а):Не припомню что бы масс снятие снимало с существа как и положительные так и отрицательные заклинания наложенные мной.

Маг против эльфа:Кинул камню,кару,светлые роги естественно получили это,кинул рассеянку,чуму,тоже получили,а потом произвожу масс снятие на них,снимает абсолютно все.В недоумении,мб где-то что-то подзабыл и так должно быть?
Так и должно быть.
Когда ты кидал камень и кару на свои стеки, рога что делали? Правильно, вешали на себя эти положительные касты. Снятие работает также. Кроме всех на кого действует еще и на рогов кастуется.
Если смотреть с твоей стороны, оно снимает все положительные эффекты с врага. А если смотреть со стороны рогов, то снимает с них все отрицательные эффекты.
Спасибо Вадик,блин как я первое место занял)))

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

6 янв 2015, 10:42Сообщение

Нужно изменить абилку для Аргат, а то в карте 1.9 она стала совсем бесполезной (сдвиг времени не дает практически никакого эффекта).

И еще одна идея. Давайте усилим "Искусное приглушение Тьмы" для варваров, чтобы оно понижало на два уровня заклинания 4-го и 5-го уровня вместо одного. А то подчинения без пугалки НЕ контриться никак (резист не считается).

Reksarich
Champion
Champion
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:03
Контактная информация:

7 янв 2015, 15:34Сообщение

На 4-ый и 5-ый день отключить прибавление маны от знания, если такое возможно.

Пример: не хочу давать ману своему орку, а 5-10 маны за два дня просто так прибавляется, что даёт демону лишний каст.

В слишком затяжных партиях лишний закл может всю игру решить. ИМХО.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

8 янв 2015, 08:53Сообщение

StRiGoi писал(а):Нужно изменить абилку для Аргат, а то в карте 1.9 она стала совсем бесполезной (сдвиг времени не дает практически никакого эффекта).

Давно хотел написать. Я с этим согласен - надо что-то менять в абилке Аргат. Недавно была такая ситуация: 2 раза я играл за орду, и оба этих раза я тестил Аргат:
1) в первой игре взял острый ум для супер раша - ничего не вышло из-за ее спецспособности, вначале, все как положено, применил сдвиг времени (который реально практически ничего особого не дает), т.к. другие действия совершать нельзя (кроме рукопашной атаки), однако после него Аргат откинулась по шкале так далеко, что стала ходить аж после вражеского героя!!!. Это что?!, где острый ум?! - вся стратегия по рашу провалилась полностью из-за непонятно как работающей абилки Аргат.
2) Я думал это единичный случай, однако ничего подобного - и во второй игре тоже самое, абсолютно.

Вывод: герой полностью бесполезен, имхо. Лучше бы оставили ей способность как у всех логистов - +1 к скорости всем дружественным существам, все куда лучше и, большинство игроков, мне думается, будет не против этого.
Последний раз редактировалось Rodfeller 8 янв 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

8 янв 2015, 09:03Сообщение

Видимо у Аргат ОУ нормально не будет работать из-за ее абилки. У Крага к примеру таже хрень с ОУ. После использования абилки он улетает по АТБ фих знает куда и ОУ не играет роли )

п.с. блин до сих пор так ни разу и не играл Аргат )) Хоть бы посмотреть чего она там может...

п.п.с. Интресно, а у Аргат изначально можно сделать пропуск хода, а не юзать абилку? Вот и ОУ без всяких перков получится ))

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

8 янв 2015, 13:03Сообщение

vadolazo писал(а):п.п.с. Интресно, а у Аргат изначально можно сделать пропуск хода, а не юзать абилку? Вот и ОУ без всяких перков получится ))
Не знаю, не проверял), может можно. Однако, скорее всего, судьи сделают как у Крага - дадут запрет на совершение любых действий, кроме применения ее спецабилки. А так, идея интересная: обождать ею и вперед!)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 янв 2015, 13:11Сообщение

+1 скорости у Аргат уже было раньше, что сделало ее топ-1 героем по победами среди всех рас на протяжении нескольких турниров.

Вейт за Крага еще круче халявного ОУ, т.к. позволяет опередить существ даже с 15+ ини. Поэтому вейт им и запрещен. Подозреваю, что у Аргат та же фигня.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

10 янв 2015, 12:02Сообщение

Есть мысль на счет перка некромантов называемого "вестник смерти" из лидерства: сейчас в версии 1.9 он не дает вообще ничего и бесполезно занимает место в лидерстве, а можно сделать эту способность более активной для использования, напимер, в ТЕ моде этому умению дано действие "герой получает +1 к знанию и повышает инициативу своих войск на 1", как вам такое?

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 янв 2015, 14:41Сообщение

Sithis писал(а):Есть мысль на счет перка некромантов называемого "вестник смерти" из лидерства: сейчас в версии 1.9 он не дает вообще ничего и бесполезно занимает место в лидерстве, а можно сделать эту способность более активной для использования, напимер, в ТЕ моде этому умению дано действие "герой получает +1 к знанию и повышает инициативу своих войск на 1", как вам такое?
В новой версии карты я пока планирую на этот перк повесить возможность призывать рыцарей смерти взамен одного из стеков (предположительно, драконов). Только надо продумать, чтобы их было не слишком много, не более 15.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

11 янв 2015, 20:05Сообщение

Mostovik писал(а):
Sithis писал(а):Есть мысль на счет перка некромантов называемого "вестник смерти" из лидерства: сейчас в версии 1.9 он не дает вообще ничего и бесполезно занимает место в лидерстве, а можно сделать эту способность более активной для использования, напимер, в ТЕ моде этому умению дано действие "герой получает +1 к знанию и повышает инициативу своих войск на 1", как вам такое?
В новой версии карты я пока планирую на этот перк повесить возможность призывать рыцарей смерти взамен одного из стеков (предположительно, драконов). Только надо продумать, чтобы их было не слишком много, не более 15.
Прикольно), а может быть сделать так: просто с помощью этой способности некромант сможет поднимать с фабрики нежити в 2 раза больше существ, как такой вариант?, мне кажется он разумным.

Ответить