
______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- Syrill (skype: Darth_Syrill)
- alex_nv (alex nv)
aroY (alex_nesterovich)
dexterwar (dexterwar)
Карта: Half-RTA 1.95f beta
Подробное описание версии 1.95
Изменения в версии 1.95f beta
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Формат
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.
2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Себе", вторая - на сложности "Противнику". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами.
3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) результату личных встреч;
2) коэффициенту Бергера;
3) количеству побед (2-0)
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "черк 4x4" (цвет определяется судьями жеребьевкой).
1. Регистрация продлится с 12 по 28 июня.
2. Турнир стартует 20 июня и заканчивается 9 августа. При большом количестве дорегистрировавшихся турнир может быть продлен.
3. 19 июля будет выполнен срез активности игроков. К этому сроку у всех участников должно быть отыграно не менее 33% встреч. Игроки, не удовлетворяющие этому критерию, будут дисквалифицированы.
4. Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.
5. По окончании турнира все участники, не отыгравшие 75%, будут считаться пропустившими турнир и игры с ними будут обнулены. Также они не смогут участвовать в турнирах Лиги до Зимнего сезона.
6. Если игроки не сыграли между собой, но оба отыграли необходимый минимум, решение о тех. победе будут принимать судьи. Судьи также имеют права не дать тех. победу ни одной из сторон, если посчитают, что противники не были достаточно активны в желании сыграть данную встречу.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95f beta
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Себе, Противнику
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.