Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 ноя 2015, 14:21Сообщение

Nargott писал(а):Верно ли я понимаю, что колонка B - это твои предложения?
Да, это то что было предложено изначально. Затем подключился Имессор (спасибо ему, т.к. больше никто не изъявлял желание), мы начали обсуждать отдельно каждого юнита. Почти по всем были споры, привлекли Декстервара, потом в какой-то момент я отошел от этих споров, кажется после того как Имессор и Декстервар настаивали на карающем для жрецов гномов вместо случайного блага, а я был кардинально против (т.к. открывалась тактика на вечный свет + гномья удача - в таком случае резист составляет около 90%). А потом Имессор доделал оставшихся юнитов, не знаю с Декстерваром или без - в конфе по грейду обсуждений не было.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 ноя 2015, 19:08Сообщение

Что там было у Мостовика с ведьмами - это неважно, сейчас он предложил концепт, который отыгрывает лучше и сильнее отличается от стреляющего грейда. Если юнит - рукопашник (с 1 выстрелом), то он ближе к тусовке, чем стрелок, чаще подвергается нападкам и как следствие, связка бронебойника+ответки играет намного ярче. То же самое по гоблинам, неординарное сочетание множества абилок против одной связки, являющейся вариацией трусости.
ну или просто ничем непримечательный серый кусок мяса
Как и многие существа, вошедшие в нынешнюю сборку - всё зависит от того, кто оценивает :)

P.S. Выставьте все спорные варианты на голосование, так проще и конструктивнее (вариант A, вариант B, против всех).

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 ноя 2015, 21:21Сообщение

Мессор, Мостовик, Нарготт, потёр безобразие, которое вы тут устроили.
В следующий раз будут баны.


Научитесь, наконец, с уважением относиться к мнению других людей и к работе других людей.

Ответ на грубость со стороны других участников тоже будет рассматриваться как нарушение. Мне совершенно неинтересно разбираться, "кто первый начал".

Ответ на это сообщение в этой или любой другой теме на форуме также будет считаться нарушением.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 ноя 2015, 21:46Сообщение

Новая версия карты RTA 2.0 beta 3

Описание существ сделано удобнее для просмотра.
На первой странице таблицы подписаны цветовые обозначения ячеек.
Измнения этой версии выделены фиолетовым цветом.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 ноя 2015, 23:12Сообщение

Ангелы поправлены: только Масс. рассеянность и Святое слово - гармоничное дополнение; также примечательно и то, что не получится оверпавер обкастов через несколько единичек, ибо заклинания не стекаются (как раньше). У ведьм 2 выстрела вместо 4, что ближе к концепции Мостовика, с другой стороны, рукопашной по-прежнему нет - надо смотреть, сможет ли такой юнит эффективно отыгрывать без тележки. Также нужно учитывать и тот факт, что ведьмы - это кастеры, следовательно полный стек брать будут редко (если не снизить цену), а значит боевые абилки не столь критичны.

Однако маги как были с экспертными осами, так и остались. По инициативе единички магов спокойно разгоняются с 10 до 12-13 за счет миниартов, маны безлимит, каждая такая единичка с 60% осами и какой-то моралью может полностью нейтрализовать любой стек с инициативой 7-8, и частично - стеки с большей инициативой. Джиннам с обкастами такие возможности даже и не снились. А если так, то встает вопрос: почему в версии 1.97 дриады режутся с 20% (или 40% - поправьте) аж до 10% ос, а маги в 2.0 кастуют на 60%, имея почти такую же инициативу и цену (единички практически бесплатны).
Последний раз редактировалось Nargott 9 ноя 2015, 23:33, всего редактировалось 4 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 ноя 2015, 23:27Сообщение

Потому что я не видел их в деле и руки до них не дошли. Спасибо за замечание, разберемся.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 дек 2015, 23:23Сообщение

Вышла новая версия RTA 2.0 beta4.

В отличие от beta3 она базируется на RTA 1.98.1.
Также в ней поправлены тексты описаний и исправлены некоторые проблемы с анимацией.

Карта будет использована на тестовом турнире "Всеобщая Рождественская битва 2015"
For safe and secure society!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 дек 2015, 07:47Сообщение

Изменения в версии 2.0beta4 по сравнению с 1.98.1

Список изменений по сравнению с 1.98.1:

Герои

Толгар качается как обычно и учит все доступные руны, но его войска имеют на 1 ини меньше (было - из таверны качался до 15 уровня, не мог учить руны 4 и 5 круга).
Дираэль увеличивает урон от призыва осиного роя на 8% за уровень (было 10% за уровень), отброс по АТБ не увеличивается (было 0.01% за уровень).
Курак - абилка изменена на "Перед боем герой выучивает все возможные кличи и получает +1 маны за каждую шаманку в армии".

Магия:

Призыв:
Небесный щит - кол-во единиц щита 300/400/500/600 + 50/50/50/60*сп, эффективность 30%/35%/40%/50%.

Свет:
Снятие чар - шанс снятия 50/50/75/100%
Воскрешение - возвращено обратно, восстановление жизней 80/120/160/240 + 10/15/20/30*сп, понижение жизней 10% на всех уровнях

Навыки и умения:
Мастер артефактов - сила миниартов изменена на 1.5*Знание - (Нападение + Защита) + 0/5/10/15.
Печать света - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Света.
Печать тьмы - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Тьмы.
Порча света/тьмы/хаоса/призыва - вражеские колдуны и герой тратят на 75% больше маны для заклинаний соответствующей школы магии.
Удержание света/тьмы/хаоса/призыва - смещение по АТБ составляет 30% вместо 25% для заклинаний соответствующей школы магии.

Способности существ:
Убийца гигантов - эффект увеличен с +4/4 к статам до +5/5.
Удар с разбега - эффект уменьшен с 20% игнора защиты за клетку до 15%.
Останавливающие стрелы - эффект увеличен с 30% отброса по АТБ до 40%.
Проникающая атака (Усиленные стрелы) - эффект игнора защиты изменен с 67% до 33%.
Последний раз редактировалось iMessor 8 дек 2015, 12:00, всего редактировалось 2 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 дек 2015, 10:20Сообщение

Не знаю, проникновение одного юнита в другого звучит плохо. И я не понимаю почему ты стесняешься хорошие идеи заимствовать из ВГЕ.
По теме. Такое ощущение, что новые герои в таверне не появляются. У кого-то появлялись Толгар, Шадия, Изабель, Раилаг и т.д.? Или мне так не везет.
Курак... Абилка ни о чем. Безвкусица
Толгар... Не понял что поменялось
Воскрес... Ты усилил его по сравнению с оригиналом (если просто хотел вернуть). Там было 240+30*сп, я сделал 350+20*сп чтобы он стал более юзабельным для рас с малым сп. Твоего изменения я не понял
Мастер артефактов... Сложная формула, при создании миников непросто подобрать нужный без потери эффекта.
Чем не понравилась печать тьмы и света? Ведь меньше рандома было и не такая имба. Хотелось бы услышать от кого-нибудь конкретные аргументы
Удар с разбега... Очередное изменение, которое ничего не меняет.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 дек 2015, 11:05Сообщение

1. Оригинальное название абилки "Пронзающая/проникающая стрела". Название "Проникающая атака" логичнее названия "Прожиг защиты". Они там термитными шашками защиту прожигают?
2. Предложи свои без добавления нескольких новых замков. Это самое быстрое и простое, что я придумал за 15 минут.
3. Воскрес вернулся к тому, чем был последние несколько версий.
4. Сложнее предыдущей абилка не стала. Зато по-крайней мере сохранился коэффициент на знание, не делая арты бесполезными.
5. Печать у всех рас не нуждалась в изменении до 75%. Порча света/тьмы стала слишком крутой, усилившись в 2 раза. И опять же, почему порча хаоса/призыва работает по-другому чем порча света/тьмы? Хватит запутывать бедных игроков.
6. Значит будем менять, пока не выравняем все грейды ящеров у лиги.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 дек 2015, 11:46Сообщение

2. Так я же тебе предлагал - 100 (может 150) крови на старте.
3. Не придаю значение что там на нулевом и базовом, т.к за годы игры ни разу не видел чтобы воскрес использовали на этих уровнях.
Искусный воскрес всю жизнь был 240+30*сп. Ты сделал 350+30*сп.
4. Наргот же расписал, что даже при к=1 к знанию оно выгоднее чем просто нападение или защита.
5. Т.е порча света и тьмы в 100% для варваров очень крута не смотря на то, что они не могут повесить бафы/дебафы, а для остальных рас не крута при такой возможности?
6. Более-менее понимаю ослабление стрелков хуманов, эльфов и демонов, но при чем тут ящеры лиги? Их берут в каждой второй игре (и то с натяжкой). Зачем их ослаблять? При этом специалисту по ящерам дали 5 нападения.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 дек 2015, 12:05Сообщение

2. БЕЗ добавления пары замков.
3. Опечатка, исправил.
4. Мы вроде как делали специально, чтобы арты на нападения или защиту были невыгодны. К=1 делает невыгодным все арты, включая знание.
5. Ускор/кара/ослаб/чума/рассеянка/уклон - не бафы? Да и причем тут бафы, если у рас без большого манапула банально не хватает маны на касты.
6. Именно потому, что именно их берут в каждой второй игре, а не другие грейды. Потому что 100% игнор защиты за 4 пройденные клетки позволяет наносить огромные уроны даже в упор, поэтому другие грейды не выдерживают конкуренции.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 дек 2015, 12:21Сообщение

iMessor писал(а):2. БЕЗ добавления пары замков.
3. Опечатка, исправил.
4. Мы вроде как делали специально, чтобы арты на нападения или защиту были невыгодны. К=1 делает невыгодным все арты, включая знание.
5. Ускор/кара/ослаб/чума/рассеянка/уклон - не бафы? Да и причем тут бафы, если у рас без большого манапула банально не хватает маны на касты. Я тебе расписал кучу доводов, а ты выдрал из контекста и придрался непонятно к чему.
6. Именно потому, что именно их берут в каждой второй игре, а не другие грейды. Потому что 100% игнор защиты за 4 пройденные клетки позволяет наносить огромные уроны даже в упор, поэтому другие грейды не выдерживают конкуренции.
4. Ты сам оцениваешь ману в 1250. В артах где знание 2500, 1250 идет на усиление миника. 4 знания равноценно усилению двойного миникак на +1 защиты и нападения, т.е 5000. 5000/1250 = 4. Это при коэффициенте 1. И при артах на знание стоимостью 2500. Там где 1250 - выгода еще больше
5. Никто не брал порчу на 50%. 100% уже заманчиво. 75% хз. Но самая большая имба в который раз говорю - печать 100% и массснятие. Это не контрится практически, только рашерами. Эта проблема вообще никак не решается.
6. Надо усиливать второй грейд, а не ослаблять основной и в целом боевитость армии

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 дек 2015, 12:52Сообщение

iMessor писал(а):Несомненно, скопипастить из ВГЕ лишенное смысла название "Прожиг защиты" было ловчее.
То что ты не видишь смысла, не значит что его нет. Прожиг защиты: работает с защитой (это очевидно) и имеет полный аналог в огне (повелитель огня, огненные стрелы). Не можешь представить, как эльф стреляет огненными стрелами?

Правда, для РТА уже коэффициент зачем-то испорчен (вместо нерфа урона), так что аналоги с повелителем и ОС будут запутывать. Значит подойдет усиленная атака (похоже на старый вариант), с простой логикой: игнор 33% защиты = прибавка 33% защиты жертвы к нападению атакера, т.е. усиление атаки на эту величину.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 дек 2015, 19:39Сообщение

Mostovik, iMessor, бан на 1 неделю.
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 902#130902
For safe and secure society!