Регистрация на ладдер
Написать отчет (игры вписываются по порядку)
Каждая игра встречи вводится по отдельности!
Текущий рейтинг игроков (гугл-таблица)
Добро пожаловать на Ладдер RTA Heroes League — Season 1!
RTA Heroes League — ладдер-турнир, в котором может принять участие любой желающий.
Суть данного турнира в неограниченном количестве встреч между оппонентами и рейтинговой системе с элементами деления на дивизионы. В любой момент на протяжении одного сезона ты можешь зарегистрироваться на турнир и пройти путь от молодого чемпиона до настоящего гладиатора Heroes League!
Турнирная карта
RTA 16.3

Материалы к карте
Участники турнира
Турнир открыт
для всех желающих.
Для участия нужно
зарегистрироваться на форуме и записаться
в теме регистрации на турнир. Регистрация не ограничена по времени и количеству игроков, каждый может в любое время присоединиться к турниру.
Формат турнира
1.Формат Heroes League предполагает неограниченное количество встреч
бо3 (до двух побед) с любыми оппонентами по взаимной договоренности. Игрок, победивший во встрече, зарабатывает очки рейтинга, а проигравший - теряет.
2. В первом сезоне ладдер-турнира каждый игрок начинает с 12000 очками рейтинга в 7-ом (из 10-ти) дивизионе имени Dexterwar`a. Игрок перемещается между дивизионами в зависимости от своего текущего рейтинга. Таблицу дивизионов можно посмотреть в подробном описании формата ниже.
3. Каждая начатая встреча должна быть доиграна.
Сроки
Регистрация: на протяжении всего ладдер-турнира
Игры первого сезона проходят с момента публикации карты и открытия турнира
по 12 января 2020 (воскресенье)
Формат турнира (подробнее)
Все игроки делятся на дивизионы в зависимости от их текущего рейтинга. Переход из дивизиона в дивизион происходит автоматически в течение сезона при достижении соответствующего рейтинга.
Список дивизионов в зависимости от рейтинга:
Количество очков, которые игроки получают или теряют в результате встречи, зависит от того, в каком дивизионе они сейчас находятся - оно указано в таблице выше в столбцах "+" и "-" (например, в 7 дивизионе игрок получает 125 очков за выигрыш и теряет 85 за проигрыш). Победа "всухую" дает победителю дополнительный бонус в виде надбавки 10% очков за эту встречу.
Если игроки находятся в разных дивизионах, получение/потеря рейтинга умножается на дополнительный коэффициент так, как указано в таблице:

- Таблица дивизионов.png (11.22 КБ) 6158 просмотров

- коэфф рейтинга.png (11.35 КБ) 6812 просмотров
Призы
По результатам первого сезона, три игрока, занявшие самые высокие места в общем рейтинге, получат специальные призы от inst.
@sher.wood_leather (Ивана Дылевского)
Призы за первые три места
Три игрока, занявшие на момент окончания сезона наивысшие места в общем списке получат призы от Ивана Дылевского:
1-ое место: ремень ручной работы, цвет коньяк. Кожа фабрики La Perla Azzurra, пряжка из сплава ZAMAK (ювелирный сплав).
2-ое место: классический кошелёк Bifold, выполнен из чёрной кожи толщиной 1.2 мм. 4 отдела для карт и 1 отдел для купюр.
3-е место: мини-кошелёк, выполненный из кожи премиальной растительного дубления Buttero. 6 отделов для карт, 1 отдел под купюры.

- image0.jpg (48.67 КБ) 6812 просмотров

- image0 (3).jpg (41.94 КБ) 6812 просмотров

- image0 (2).jpg (37.74 КБ) 6812 просмотров

- image0 (1).jpg (58.24 КБ) 6812 просмотров
Организаторы и судьи
Syrill (

Syrill#6314)
Imladris (

Имладрис Т.#8746)
NirvanaWiz (

NirvanaWiz #2048)
Geradot (

Geradot#6151)
Levis (

Levis#6594)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Как проходит игра на карте
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу
GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу
RAdmin VPN или
Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — черк матчапов (по
взаимной договоренности любой другой)
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ
(в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
— Крагу запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от прямой атаки
— Гроку запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от применения его способности
— Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
6. Если вы не можете доиграть со своим оппонентом уже начатую серию бо3, необходимо отписаться об этом в этой теме
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.